Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это камень в мой огород? :)

Все мы верим в команду и болеть за неё не перестаём. Просто я настраиваю камрадов на реалистичный лад, чтоб разочарование потом было поменьше.

Не знаю, кто-то в абсолютно категоричном тоне писал, что очков не будет. Меня это удивило и напомнило горе-болельщиков сборной России, которые перед и после каждого матча поливают свою команду всяческими нелицеприятными эпитетами. Не хотелось, что бы эта ветка скатилась до самобичевания :)

Кстати, кто нибудь видел в теме накануне Гран При foxy или A.C.? :)

У неё наверно кончилась мана :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не очень понимаю некоторых болельщиков Вилов, которые абсолютно не верят в команду (типа "кина очков не будет, можете быть свободны и попивать пивка до конца сезона") Конечно всегда есть ничтожный шанс на фартовый подиум...

Нужно просто реалистично смотреть на вещи. 9 место на старте при никаком темпе в гонке - абсолютно не гарантирует очков. В Турции все, в том числе я, верили, что Рубенс возьмет очки - итог все помнят. После тренировок и Квалы в Испании - картина аналогична Турции. Поэтому я и высказываюсь в таком ключе. Всегда есть место фарту, не спорю, но гораздо более вероятно что гонка будет спокойная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто реалистично смотреть на вещи. 9 место на старте при никаком темпе в гонке - абсолютно не гарантирует очков. В Турции все, в том числе я, верили, что Рубенс возьмет очки - итог все помнят. После тренировок и Квалы в Испании - картина аналогична Турции. Поэтому я и высказываюсь в таком ключе. Всегда есть место фарту, не спорю, но гораздо более вероятно что гонка будет спокойная.

Там где-то выше ыксперты писали, что трасса нам подходит + высокое место в квале у Пастора + есть гоночный темп (по крайней мере в начале гонке, судя по Турции) сравнимый с Рено = хорошие шансы на очки, по крайней мере у Пастора. Где-то 50%, я думаю, если без форс мажоров. Разве не так? :blink:

Кстати, мне кажется, что не стоит занижать возможности команда ради того чтобы "разочарование потом было по меньше". Вы там что, после гонки головой об стенку бьётесь? :D Я уже как-то привык к нынешним результатам. Первые два гран-при тяжело сказывались на настроении, но теперь я просто жду очки. Если же их нет, то не очень расстраиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Другие ВД уже чуть ли не год разрабатывают, а он за 2 недели готов всё сделать. А по движкам на 2013 вообще некрасиво: хотите турбоджвижок? у нас крутые спецы, есть опыт, мы всё сделаем, только заплатите нам за разработку 80 млн. Сомневаюсь, что Рено с Лотуса или Мерседес с Форс Индии требует таких же денег за свой турбодвижок.

И вообще у нас команды-лузеры, портят всю репутацию

Лично меня уже больше волнует: подпишем ли мы Рено на 2013-й?... Или опять решат выбрать "журавля в небе" в лице возможного прихода новых концернов?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня уже больше волнует: подпишем ли мы Рено на 2013-й?... Или опять решат выбрать "журавля в небе" в лице возможного прихода новых концернов?...

Возможно подпишем и на 12й, кто знает. Я так понимаю все прес конференции -Блеф, замазать глаза на случай если что то пойдет не так. Все может решися в конце сезона. Так часто бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто реалистично смотреть на вещи. 9 место на старте при никаком темпе в гонке - абсолютно не гарантирует очков. В Турции все, в том числе я, верили, что Рубенс возьмет очки - итог все помнят. После тренировок и Квалы в Испании - картина аналогична Турции. Поэтому я и высказываюсь в таком ключе. Всегда есть место фарту, не спорю, но гораздо более вероятно что гонка будет спокойная.

Я не верил, не надо грязи :cray:

А вот сейчас как раз есть надежда, что удастся зацепиться за Массу, Заубер, ФИ и может Рено Хайтфельда. То есть 6-10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верил, не надо грязи :cray:

Ну извини :) Тебя, значит, зачислим в разряд неверящих всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня уже больше волнует: подпишем ли мы Рено на 2013-й?...

Есть ощущение, что уже подписали или очень близко к тому.

Интервью Галахера, вот какие мы классные мотористы, и даже готовы делать всё для вд и мотор мега!!, да и всё интервью, камень в огород Williams. А до того, как раз наши говорят, что именно из-за мотора нет возможности как следует реализовать вд.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо Барику стартовать на харде, заезжать после первого же круга на пит, ставить софт и жечь по свободной трассе на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо Барику стартовать на харде, заезжать после первого же круга на пит, ставить софт и жечь по свободной трассе на все деньги.

:good:

Было бы очень правильно, только если после первого круга, оставшийся софт может и не выдержать до конца гонки, он вроде больше 14 кругов не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенсу всё-таки поменяли КПП

Но стартовать он будет впереди Хайдфельда, я правильно понял? Ведь у него no time set, а это по любому последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стартовать он будет впереди Хайдфельда, я правильно понял? Ведь у него no time set, а это по любому последнее место.

не, даже позиции не потеряет, потому что:

Williams will change his gearbox before the start of the race without penalty, because each driver is allowed one 'joker' gearbox change as part of the new-for-2011 regulations

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, даже позиции не потеряет, потому что:

Williams will change his gearbox before the start of the race without penalty, because each driver is allowed one 'joker' gearbox change as part of the new-for-2011 regulations

а наши разве не меняли коробку обоим незапланированно? по-моему, была такая информация.

я бы этот джокер потом использовал. когда Рубенс не 19м будет, а 6-7. дай Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наши разве не меняли коробку обоим незапланированно? по-моему, была такая информация.

я бы этот джокер потом использовал. когда Рубенс не 19м будет, а 6-7. дай Бог!

меняли коробки после сходов. Значит то за джокер не считалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Было бы очень правильно, только если после первого круга, оставшийся софт может и не выдержать до конца гонки, он вроде больше 14 кругов не тянет

Да ладно, у него вообще ни одного круга на софте не было, т.е. все комплекты абсолютно новые, думаю должен легко доехать. В крайнем случае можно не после первого круга заехать, а после пятого в зависимости от расчётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно называют фамилия у Росса - Брон. Брауну нас всех Попов приучил, уже не отучишь. Култхарда таким вообще наверное какой-то невежда с нулевым уровнем английского.

Кофлена всё же лучше называть правильно, пока опять какой-нибудь грамотей не приучил к какому-то Колгейту.

Согласен. Наша команда шла к первой победе почти целое десятилетие, хотя тогда намного лечге было стрельнуть, сейчас затраты куда больше.

И тем не менее Лотус Фернандеса доказывает, что с деньгами, хорошими инженерами и энтузиазмом всё еще можно создать частную команду с нуля.

но так как не всем быть Лотусами, то нужны аутсайдеры, новые аутсайдеры. СТР, ФИ, Лотус - все они выбирались из задницы, и смогла выбраться. кто не выберется, тот уйдёт, но сначала надо позволить прийти. добро пожаловать, мсье Николя Тодт ;)

а Браун: гвоздь в крышку вбил Рубенс, когда в эфире Глобо назвал Росса Брауном, несколько раз. во-превых, кому как не Рубенсу знать, как зовут этого человека. но он говорил на родном португальском. во-вторых, потому что португальский кстати очень похож на русский по структуре и логике. я тогда ещё этого не знал, но чувтсвовал, что не ложится в русское ухо фамилия Брон, когда она пишется Браун - а читаем мы гораздо больше, чем слышим. когда услышал от Рубиньо [браун], перестал упираться.

другими словами, Попов ничему нас не приучивал, он просто говорит на родном языке, как говорят на нём парни из Глобо. Ланд'н - Лондон, Единбороу - Эдинбург, Брон - Браун

у англичан правильно Брон и Кофлен, у меня с Поповым - Браун и Коглен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистично конечно, но больше на шутку похоже :)

Из какого исходного посыла такие выводы сделал?

Победу на фоне кого?

Куда деть машины 4-5 команд, которые очевидно на данный момент сильнее/быстрее FW33 с опытными коллективами, и они ведь тоже прогрессируют?

туда же, куда маки дели 7-9 команд, которые были очевидно быстрее на последних тестах

Если уж у Рено, Маков, Мерсов, Ферров шансы обогнать Быков стремятся к 0, то как это может сделать Williams? Максимум приблизятся к четырём вышеуказанным командам, но пока imho подиумы в нормальных условиях не светят, в лучшем случае в результате форс-мажоров у 7-8 пилотов впереди.

СТР,ФИ,Заубер вполне по зубам Williams, даже в нынешнем его состоянии, все кто выше пока в этом сезоне imho будут не досягаемы, ну разве что Рено можно будет зацепить, да и то сомнительно, т.к. и у них исходная машина получилась сбалансированней.

FW33 очень хороша, потенциал этой машины временно занижен, но будет очень растрыт. есть две причины, по которым Уильямс до сих пор не выиграли ни одной гонки в этом году.

первая - это радикальная трассозависимость, причём настолько феноменальная, что те трассы, которые нам не подходят, не позволяют даже проверять узлы, какие там результаты. таких трасс было две, Малайзия и Китай.

вторая - это повышенная детская болезненность. поработать удалось только в подходящих нам Австралии и Турции, и болячки явно проходят.

если не произойдёт форс-мажора, то уже в этой гонке мы поедем в полную силу, которая должна была быть у нас в Австралии. это сила на уровне Рено, у которых два подиума, и которые замахиваются на победу в случае проблем у РБР. подиумы в этом году будут, инфа 100%, почему бы не быть победе?

Так и есть, но почему мы должны терять надежду. На поул Нико в прошлоом году никто бы не поставил, но ведь он был. Кто знает что нас ждет завтра (вернее сегодня).

и да, вот самый лучший ответ-иллюстрация :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Унда частенько приступы дикого оптимизма случаются :) подобные витания в облаках и бровада, мне тоже не понятна. Конечно всегда есть ничтожный шанс на фартовый подиум...

фартовый подиум - это сиюминутная радость, у меня же сам готовришь - "частенько" :)

я очень верю в материальность мыслей. я верю, что то, о чём мы говорим, тем вероятнее сбудется, чем больше мы об этом говорим. поэтому, кстати, меня люто, бешено вымораживают до чёртиков в глазах придурки, которые по делу и без вспонимают про декабрь 2012 года

однако я никогда не заявляю о чём-то, не имея оснований. зато вот такой подход

я настраиваю камрадов на реалистичный лад, чтоб разочарование потом было поменьше.

меня искренне удивляет. развитие, достижения любого отдельного человека и человечества в целом происходят как раз из-за того, что мы не настраиваемся на реалистический лад, но всегда хотим большего.

не бойся, Евген, руки в ветке на себя никто не наложит, если мы хором будем петь, что у нас самовоз, который никак не опередит Лотус в КК. а самовлюблёнными придурками нас и так весь форум считает. так кому нужен этот реалистический лад?

а надежда нужна всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут очки, меняю аватар на машину автора этих самых очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где-то выше ыксперты писали, что трасса нам подходит + высокое место в квале у Пастора + есть гоночный темп (по крайней мере в начале гонке, судя по Турции) сравнимый с Рено = хорошие шансы на очки, по крайней мере у Пастора. Где-то 50%, я думаю, если без форс мажоров. Разве не так? :blink:

всё так. это у РБР подиум (не победа) гарантирован, у нас же есть шансы на очки, 50% или нет, не знаю, но шансы есть

Кстати, мне кажется, что не стоит занижать возможности команда ради того чтобы "разочарование потом было по меньше". Вы там что, после гонки головой об стенку бьётесь? :D Я уже как-то привык к нынешним результатам. Первые два гран-при тяжело сказывались на настроении, но теперь я просто жду очки. Если же их нет, то не очень расстраиваюсь.

вот и я о том же :) за исключением того, что я жду подиумы и победы. поверь, на форуме очень много людей, которые считают, что очки нам не светят, настолько же убеждённо, как ты не веришь в подиум. для многих "Унд с приступами оптимизма" - это ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня искренне удивляет. развитие, достижения любого отдельного человека и человечества в целом происходят как раз из-за того, что мы не настраиваемся на реалистический лад, но всегда хотим большего.

От моего оптимизма машина лучше не поедет ;)

А настроения типа "если вдруг что то произойдёт - возможен подиум", это не настроение команды-победителя, и не фанатов команды-победителя. Настроение должно быть "сегодня мы победим, а если вдруг что то произойдёт - приедем вторыми".

Если будут очки, меняю аватар на машину автора этих самых очков

Я уже заготовил аватарку с довольно суровым Пастором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо Барику стартовать на харде, заезжать после первого же круга на пит, ставить софт и жечь по свободной трассе на все деньги.

а ведь это отличная идея! :good: после пита на первом круге трасса будет гарантировано пуста, можно отыграть хорошие секунды, десятки секунд. а если СК появится, так это вообще сказка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трасса это! Трасса!:D

Ох мне интересно, что в Монако будет. С одной стороны, куча медленных поворотов, в которых у нас вроде как слив. С другой стороны, наша подвеска прекрасно подходит для уличного покрытия. Что ж будет то?

У наших вечно, как исчезает одна проблема, так появляется другая. Но темп в Монако действительно должен быть солидный

Оптимистично конечно, но больше на шутку похоже :)

Из какого исходного посыла такие выводы сделал?

Победу на фоне кого?

Куда деть машины 4-5 команд, которые очевидно на данный момент сильнее/быстрее FW33 с опытными коллективами, и они ведь тоже прогрессируют?

Если уж у Рено, Маков, Мерсов, Ферров шансы обогнать Быков стремятся к 0, то как это может сделать Williams? Максимум приблизятся к четырём вышеуказанным командам, но пока imho подиумы в нормальных условиях не светят, в лучшем случае в результате форс-мажоров у 7-8 пилотов впереди.

СТР,ФИ,Заубер вполне по зубам Williams, даже в нынешнем его состоянии, все кто выше пока в этом сезоне imho будут не досягаемы, ну разве что Рено можно будет зацепить, да и то сомнительно, т.к. и у них исходная машина получилась сбалансированней.

По Рено запрет на ВД может ударить очень серьёзно. В обычных условиях вряд ли обойдём конечно. Как минимум надежности у болида не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Другие ВД уже чуть ли не год разрабатывают, а он за 2 недели готов всё сделать. А по движкам на 2013 вообще некрасиво: хотите турбоджвижок? у нас крутые спецы, есть опыт, мы всё сделаем, только заплатите нам за разработку 80 млн. Сомневаюсь, что Рено с Лотуса или Мерседес с Форс Индии требует таких же денег за свой турбодвижок.

И вообще у нас команды-лузеры, портят всю репутацию

Косворт - частная контора, нет у них денег как у Рено и Мерса, а ФИА им не дали.

Там где-то выше ыксперты писали, что трасса нам подходит + высокое место в квале у Пастора + есть гоночный темп (по крайней мере в начале гонке, судя по Турции) сравнимый с Рено = хорошие шансы на очки, по крайней мере у Пастора. Где-то 50%, я думаю, если без форс мажоров. Разве не так? :blink:

У Рубенса есть хороший шанс повторить подвиг Кобаяши в Турции, если гоночный темп не будет так резко падать как раньше.

Лично меня уже больше волнует: подпишем ли мы Рено на 2013-й?... Или опять решат выбрать "журавля в небе" в лице возможного прихода новых концернов?...

Все мотористы в 2013 начинают с нуля, так что тут синиц нет, только журавли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...