Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Взаимопонимание это да, но как я и писал до этого - стоит ли оно дополнительных ресурсов для перестройки машины под новый двигатель?

Хотя Кофлэн и компания скорее всего захотят строить болид с нуля, в этом случае можно действительно Рено приглашать.

А если еще и Пэд будет, у которого хорошие связи с Рено, тогда и подавно нужно. Плюс Ньюи хорошо оценил работу Рено, к Пэту могут потянуться ключевые сотрудники, обычно инженеры предпочитают работать с определенными главными инженерами, вон говорят у Гаскойна характер невыносимый, но ряд инженеров ходит за ним попятам из команды в команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обновляться для чего собираетесь, чтобы было как сейчас, или как в 90?

Не понял вопроса.

Если сама концепция машины неудачна, то действительно проще всё делать с нуля, тем более с новым техническим штабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса.

Если сама концепция машины неудачна, то действительно проще всё делать с нуля, тем более с новым техническим штабом.

Вот и я о том, что вам надо все начать с нуля, в последние годы у Вилльямс вообще удачных машин нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, что вам надо все начать с нуля, в последние годы у Вилльямс вообще удачных машин нет.

Во-во, но технический руководитель похоже иначе считал или просто обманывал себя и окружающих - мошенник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще похоже компаний типа Рено 90, БМВ первая половина 2000 больше нет (подобный вариант устроил бы Вилльямс) , есть два типа: 1 - это те кто только будет поставлять движки без вливаний в команду 2 - те кто хочет владеть командой. Вторые не устраивают Вилльямс и Вилльямс не устраивает их. Остаются только первые. W похоже если хотят в Ф1, то только в качестве первой категории, поэтому в Вилльямс и решили(может быть) поменять движок, ждать некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, что вам надо все начать с нуля, в последние годы у Вилльямс вообще удачных машин нет.

Последние 3 наших машины строились с нуля. Толк был только от 31-й и то благодаря тому, что все машины в том году строились с нуля и у нас был ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жаль Косворд,я считаю это достойный мотор, ибо достойных аргументов что он хуже Рено никто не привел.

Главный недостаток Косворта это то что он прожорливее моторов конкурентов, плюс потеря мощности по мере выработки ресурса была в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обновляться, то капитально. Под моторы рено логичнее будет строить новый болид, конечно. Но впереди 2013, и есть ли смысл ради одного сезона напрягаться так сильно? Хотя, конечно, провалить еще и следующий сезон это не вариант. Где-то кстати проскакивала информация про Грожана впридачу к моторам. Но ведь Камуи и Чеко, два не самых опытных пилота смогли же настроить болид.

Извиняюсь, просто именно такие мысли крутятся в голове по теме Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 3 наших машины строились с нуля. Толк был только от 31-й и то благодаря тому, что все машины в том году строились с нуля и у нас был ДД.

А если подумать, то все началось с далекого 2004 года - с революционного переднего антикрыла... Кстати, на мой взгляд, зря забросили ту идею, мне кажется, что сейчас бы(из-за компоновке задней части машины) она сыграла...

У меня вообще, складывается впечатление, что инженеры работают только над одним каким-то элементом - сделали ДД, а на все остальное забили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса в тех. директоры, Кофлена главным конструктором, Виллиса руководителем отдела разработки шасси, ..с аэродинамиком пока непонятно.., моторы рено в попу и Парр пусть едет по старым связям в барклайс о титульном спонсорстве договаривацца) вот может быть таким образом чот и сдвинецца с мертвой точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обновляться, то капитально. Под моторы рено логичнее будет строить новый болид, конечно. Но впереди 2013, и есть ли смысл ради одного сезона напрягаться так сильно? Хотя, конечно, провалить еще и следующий сезон это не вариант. Где-то кстати проскакивала информация про Грожана впридачу к моторам. Но ведь Камуи и Чеко, два не самых опытных пилота смогли же настроить болид.

Извиняюсь, просто именно такие мысли крутятся в голове по теме Виллов.

Как было сказано, тупо воткнуть другой двигатель не получится, машины строятся вокруг двигателя, так что по любому новый мотор = все с нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар говорит, что инженеры Рено в Турции буквально не вылазили из боксов Вильямса, прося аудиенции у Парра. В итоге встреча состоялась. В команде сейчас решают, либо переходить на Рено, либо раскручивать ТАТА на инвестирование в формулу-1. Возможно Рено ищет именно партнёрства с Вильямсом

http://joesaward.wordpress.com/2011/05/10/f1-clustering-and-the-potential-that-creates/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар говорит, что инженеры Рено в Турции буквально не вылазили из боксов Вильямса, прося аудиенции у Парра. В итоге встреча состоялась. В команде сейчас решают, либо переходить на Рено, либо раскручивать ТАТА на инвестирование в формулу-1. Возможно Рено ищет именно партнёрства с Вильямсом

http://joesaward.wordpress.com/2011/05/10/f1-clustering-and-the-potential-that-creates/

дополняет картину то, что Сэм в последнем интревью говорил, что выдувной диффузор сложно реализовать с моторами Косворт, видимо это стало последней каплей в решении переходить на Рррюно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было сказано, тупо воткнуть другой двигатель не получится, машины строятся вокруг двигателя, так что по любому новый мотор = все с нуля...

Скажи это Брауну, которые воткнули в готовый болид мотор. :)

Симондса в тех. директоры, Кофлена главным конструктором, Виллиса руководителем отдела разработки шасси, ..с аэродинамиком пока непонятно.., моторы рено в попу и Парр пусть едет по старым связям в барклайс о титульном спонсорстве договаривацца) вот может быть таким образом чот и сдвинецца с мертвой точки.

Уиллис как раз аэродинамик, сам Ньюи у него учился

Джо Савар говорит, что инженеры Рено в Турции буквально не вылазили из боксов Вильямса, прося аудиенции у Парра. В итоге встреча состоялась. В команде сейчас решают, либо переходить на Рено, либо раскручивать ТАТА на инвестирование в формулу-1. Возможно Рено ищет именно партнёрства с Вильямсом

http://joesaward.wordpress.com/2011/05/10/f1-clustering-and-the-potential-that-creates/

Значит для них это важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит для них это важно

Да, именно со стороны Рено инициатива исходит, и они явно предлагают какие-то очень выгодные условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный опрос с Чэмпа:

http://www.championat.ru/poll/archive/poll/2376.html

Думаю, большинство участников просто решили "потанцевать на костях" некогда великой команды, которая раньше громила их кумиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Брауну, которые воткнули в готовый болид мотор. :)

В запорожец тоже можно было поставить двигло от БМВ просто совпали "массогабариты" ;) что врядли получится в случае косворта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно со стороны Рено инициатива исходит, и они явно предлагают какие-то очень выгодные условия

При работе с мотором очень важна обратная связь от команды, чем больше клиентов тем больше информации.

Возможно кто то из нынешних клиентов уже точно покинет Рено, потому им нужно уже сейчас еще один сильный клиент. Видимо или Рено или РБР в 2013 уйдут от Рено, в таком случае их настойчивость понятна.

В запорожец тоже можно было поставить двигло от БМВ просто совпали "массогабариты" ;) что врядли получится в случае косворта...

Еще место останется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар говорит, что инженеры Рено в Турции буквально не вылазили из боксов Вильямса, прося аудиенции у Парра. В итоге встреча состоялась. В команде сейчас решают, либо переходить на Рено, либо раскручивать ТАТА на инвестирование в формулу-1. Возможно Рено ищет именно партнёрства с Вильямсом

Вот очень серьёзный слух.

Предположим, что Бахар и дальше будет гнуть малайский "Протон" в полноценное участие, из названия команды уйдёт слово "Рено", команда Булье становится просто клиентом Вири-Шатильона...

"Рено" становится партнёром "Вильямс", заносит свои двигатели под чемпионскую ливрею...!

Пока один только минус видится, Рубенс скорее всего не усидит в кокпите, Грожан - вполне реальный вариант. Впрочем, если Ромэн так талантлив, как про него уже давно говорят - я совсем не против. Полсезона в кресле Пикёнка ничего не прояснили, только запутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока один только минус видится, Рубенс скорее всего не усидит в кокпите, Грожан - вполне реальный вариант. Впрочем, если Ромэн так талантлив, как про него уже давно говорят - я совсем не против. Полсезона в кресле Пикёнка ничего не прояснили, только запутали.

Рубенс и так наверное дольше 2012-го не задержится, сколько же можно, пора и на пенсию :) , а может и Пастора турнут, если глядишь под альянс Williams-Renault какой-нибудь жирный спонсор подтянется

Рома не самый худший довесок к двигателям, уж всяко лучше Накаджимы, те полсезона не особо показательны, с корабля на бал, в таз, да ещё и при отсутствии тестов любому будет не просто, вон семикратный после 3-х лет перерыва, тоже без былого "блеска" пока выступает, учитывая, что он в уже 2010-м ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что темпа нормального не было, так еще и тактику не правильную выбрали.

Единственный позитив гонки - её старт.

ну не, на первом отрезке Рубенс так здорово накатывал, что я аш в ладоши захлопал! мегатемп был виден невооружённым глазом, но потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно со стороны Рено инициатива исходит, и они явно предлагают какие-то очень выгодные условия

Если у Виллов нет других более выгодных желающих мотористов на 2013, то тогда пусть Рено из своего кармана платит неустойку Косворту за 2012 и моторы со скидкой и тогда договорятся. :)

ну не, на первом отрезке Рубенс так здорово накатывал, что я аш в ладоши захлопал! мегатемп был виден невооружённым глазом, но потом...

Поглядел покруговки, да вначале на первом отрезке хорошо шел, но потом видать резина износилась и темп упал резко, аж Кобе, который был на жестком, стал уступать

опосля конечно легко говорить, но с тактикой Хард-Хард-Софт-Софт-Софт были бы в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не, на первом отрезке Рубенс так здорово накатывал, что я аш в ладоши захлопал! мегатемп был виден невооружённым глазом, но потом...

Какой там ещё мегатемп? С трудом за Рено держались, потом, из-за замеса впереди, удалось опередить Хайтвельда, но он через пару кругов вернул позицию. Всё. На этом наши похождения закончились. Всю оставшуюсю гонку Рубенс играл в паровозик с Сутилем. В итоге, он вперёд всё-таки вышел на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Виллов нет других более выгодных желающих мотористов на 2013, то тогда пусть Рено из своего кармана платит неустойку Косворту за 2012 и моторы со скидкой и тогда договорятся. :)

А почему сразу неустойку? В контракте наверняка есть пункт, по которому можно разорвать в одностороннем порядке без санкций, если поставщик не обеспечит должного/требуемого качества, проблемы с запуском ВД из-за режимов работы мотора imho как раз тот случай, а там наверняка ещё претензий к Косворту наберётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 3 наших машины строились с нуля. Толк был только от 31-й и то благодаря тому, что все машины в том году строились с нуля и у нас был ДД.

С нуля не для машины, а о всей структуре Вилльямс Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...