Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Судя по Toyota ничего не требуют, даже в суд никто на них не подал :hello:

Действительно не слышал ничего по этому поводу с начала декабря 2009.

Они что и правда не заплатили ни цента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "Если говорить об исследовательской работе, то у команды большой потенциал, но большего добиваются те, кому удаётся реализовать идеи в конечный результат"

вот в этом и есть проблемы нашей команды, ни больше ни меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "Если говорить об исследовательской работе, то у команды большой потенциал, но большего добиваются те, кому удаётся реализовать идеи в конечный результат"

вот в этом и есть проблемы нашей команды, ни больше ни меньше.

именно, а дефицита идей нет, это все наши управленцы заявляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не слышал ничего по этому поводу с начала декабря 2009.

Они что и правда не заплатили ни цента?

Скорее договорились полюбовно. Не разглашая условий капитуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - моторист. И нынешняя Лотус-Рено для них - обычный клиент, но никак не заводская команда.

Нет, не обычный!

Лотус-Рено - привелегированный! Скорее это вообще даже не клиент.

В отличии от Тим Лотус и Рэд Булла до подписания соглашения с Инфинити (скорее всего теперь РБ моторы получают бесплатно) Лотус-Рено не покупает а получает моторы от Рено.

Предствители Рено Спорт тоже говорили что Лотус-Рено наиболее близкая к ним команда и у них более тесное сотрудничество по сравнению с другими.

Контракт у них долгосрочный, более того специалисты Рено Спорт сотрудничают с командой не только в отношении двигателей, но и в отношении других узлов болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о возможном переходе на Рено не могу никак установить: в чём же логика это делать? Нет. То, что Рено - выбор хороший, я не сомневаюсь. (тем более, что новые производители скорее всего придут после 2013-го).

Мне другое непонятно. Парр говорил, что их цель - партнёрство с Ягуаром - была выбрана уже достаточно давно. В новостях вскользь проскакивала инфа о том, что и Land Rover также заинтересовался нашими технологиями КЕРС - т.е. это и правда итог весьма долгих переговоров. НО! Ведь Ягуар же отнюдь не Рено ставит на свои спортивные авто... Почему тогда уж на Косворт не остаться?

Мда... А ведь ещё и начальника аэродинамиков нужно искать........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о возможном переходе на Рено не могу никак установить: в чём же логика это делать? Нет. То, что Рено - выбор хороший, я не сомневаюсь. (тем более, что новые производители скорее всего придут после 2013-го).

Мне другое непонятно. Парр говорил, что их цель - партнёрство с Ягуаром - была выбрана уже достаточно давно. В новостях вскользь проскакивала инфа о том, что и Land Rover также заинтересовался нашими технологиями КЕРС - т.е. это и правда итог весьма долгих переговоров. НО! Ведь Ягуар же отнюдь не Рено ставит на свои спортивные авто... Почему тогда уж на Косворт не остаться?

Одна из особенностей Вильямс, это часто менять двигатели. Идет ли это команде на пользу вопрос спорный. Мне жаль Косворд,я считаю это достойный мотор, ибо достойных аргументов что он хуже Рено никто не привел. Надеюсь что компании удастся остатся в Ф1 благодаря Маруси и НТР и по прежнему будет 4 моториста а не 3 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там они немного укоротили и сгладили углы... тем не менее Сэм большую часть интервью говорит о том, что у него уже есть предложения на следующий год, что он разработал раньше быков их выхлоп и что о нём все хорошо отзываются, то есть занимается самопиаром. А что он должен делать вместо этого? ... Сидеть на заводе и выяснять, почему заднее крыло, которое считалось и продувалось ни один месяц в трубе, на трассе стало разделять поток и от него отказались; почему переднее крыло, элементы которого тестировали ещё в Малайзии и на которое возлагались огромные надежны, на деле оказалось копией предыдущего крыла; почему баланс на машине меняется непредсказуемо и ещё много-много всего... Каждое его интервью, а они на главной чуть ли не через новость идут (и по новому регламенту он рассказывает, и по поводу drs), это трата драгоценного времени, которое можно было потратить с пользой

Такова реальность, мало придумать, нужно заставить работать, а на это нужны деньги. Не знаю кто уперся в косворт, но с Рено, если про ВД правда результаты были бы намного лучше, как и в прошлом году.

Даже Ньюи думаю не справился бы, не будь у него бюджета РБР, и то ходят слухи что они превысили как бюджет так и договоренность по ограничению числа сотрудников, при этом у СТР подозрительно большой бюджет при низких результатах

Я не удивлюсь если Сэм окажется в Феррари, Маке или Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из особенностей Вильямс, это часто менять двигатели. Идет ли это команде на пользу вопрос спорный. Мне жаль Косворд,я считаю это достойный мотор, ибо достойных аргументов что он хуже Рено никто не привел. Надеюсь что компании удастся остатся в Ф1 благодаря Маруси и НТР и по прежнему будет 4 моториста а не 3 .

В прошлом году была проблема с серьёзной деградацией характеристик двигателя от степени износа. В этом году слышны постоянные жалобы на нехватку тяги, и Сэм сказал, что Косворт не смогли научить "дуть" в диффузор. Может, сам движок и не сильно хуже, ну а контора, их производящая - не чета Мерсу или Рено. Это ясно, и озвученную пятилетку осуществить проще на одном из заводских двигателей.

Переходить действительно лучше в этом году. За 2012 успеют как следует отработать связку НовыйДрыг-НовыйКЕРС-МикроКПП, и к 2013 силовая установка будет полностью надёжна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о возможном переходе на Рено не могу никак установить: в чём же логика это делать? Нет. То, что Рено - выбор хороший, я не сомневаюсь. (тем более, что новые производители скорее всего придут после 2013-го).

Одна из особенностей Вильямс, это часто менять двигатели. Идет ли это команде на пользу вопрос спорный. Мне жаль Косворд,я считаю это достойный мотор, ибо достойных аргументов что он хуже Рено никто не привел. Надеюсь что компании удастся остатся в Ф1 благодаря Маруси и НТР и по прежнему будет 4 моториста а не 3 .

Тут объяснено почему Косворт хуже Рено

В команде работают отличные специалисты по аэродинамике – мы разработали выдувной диффузор за четыре месяца до Red Bull, эта идея тестировалась в трубе, но не была воплощена из-за проблем с моторами Cosworth.

Нет, не обычный!

Лотус-Рено - привелегированный! Скорее это вообще даже не клиент.

В отличии от Тим Лотус и Рэд Булла до подписания соглашения с Инфинити (скорее всего теперь РБ моторы получают бесплатно) Лотус-Рено не покупает а получает моторы от Рено.

Предствители Рено Спорт тоже говорили что Лотус-Рено наиболее близкая к ним команда и у них более тесное сотрудничество по сравнению с другими.

Контракт у них долгосрочный, более того специалисты Рено Спорт сотрудничают с командой не только в отношении двигателей, но и в отношении других узлов болида.

Пока необычный, чтоб не впаяли штраф за уход из Ф1 раньше времени. С 2013 это будет совсем другая команда с другим названием Джин Лотус или Лотус Джин, это если Лотус Групп не поменяет планы, а у Рено будет 4 равнозначных клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была проблема с серьёзной деградацией характеристик двигателя от степени износа. В этом году слышны постоянные жалобы на нехватку тяги, и Сэм сказал, что Косворт не смогли научить "дуть" в диффузор. Может, сам движок и не сильно хуже, ну а контора, их производящая - не чета Мерсу или Рено. Это ясно, и озвученную пятилетку осуществить проще на одном из заводских двигателей.

Переходить действительно лучше в этом году. За 2012 успеют как следует отработать связку НовыйДрыг-НовыйКЕРС-МикроКПП, и к 2013 силовая установка будет полностью надёжна.

Дак ведь и на рено тоже гонят. Говорят не тянут они в свете Меринов и Феррари. Хорнер не раз поднимал тему доработки движка. С надежностью тоже траблы были. Феттель Корея. Где правда то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь и на рено тоже гонят. Говорят не тянут они в свете Меринов и Феррари. Хорнер не раз поднимал тему доработки движка. С надежностью тоже траблы были. Феттель Корея. Где правда то?

Рено теряет на длинных прямых, но выигрывает на выходе из поворотов и на старте. И то помоему это нытье чтоб позволить сделать моторы Рено еще лучше, как не глянешь максималку, она лучшая у Рено.

Рено более экономичные движки, лучше работают на низах, что дает преимущество при разгоне, если и уступают чутка в максималке, то максималку мало где развивают, разве что в Монце будет это сказываться

В общем по совокупности характеристик Рено на данный момент лучший движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут объяснено почему Косворт хуже Рено

Здесь не сказана какая проблема. Если это связано с потерей ресурса, то ее решили. Если я не ошибаюсь воздуховод на Вильямс в прошлом году был , на машине барика он появился в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по совокупности характеристик Рено на данный момент лучший движок

Ты не подписаля что это только твое мнение, думаю что апоненты найдутся.А правду может показать один и тот же стенд, на который поочередно будут поставлены все 4 движка.Вывод. Правду мы не узнаем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из особенностей Вильямс, это часто менять двигатели. Идет ли это команде на пользу вопрос спорный. Мне жаль Косворд,я считаю это достойный мотор, ибо достойных аргументов что он хуже Рено никто не привел. Надеюсь что компании удастся остатся в Ф1 благодаря Маруси и НТР и по прежнему будет 4 моториста а не 3 .

В том-то и дело, что нагим надо бы сначала разобраться с прочими проблемами. Вина двигателя - дело пятое (если есть)

Переходить действительно лучше в этом году. За 2012 успеют как следует отработать связку НовыйДрыг-НовыйКЕРС-МикроКПП, и к 2013 силовая установка будет полностью надёжна.

ну так в 2013-м уже совсем иные моторы будут все строить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не подписаля что это только твое мнение, думаю что апоненты найдутся.А правду может показать один и тот же стенд, на который поочередно будут поставлены все 4 движка.Вывод. Правду мы не узнаем никогда.

чужое мнение берется в цитату, что теперь в каждом посте писать мое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чужое мнение берется в цитату, что теперь в каждом посте писать мое мнение?

Сколько бы я не упирался, Рено будет с Вильямсом и с этим при дется считатся. Но уже сейчас удручает тот факт что борьба мотористов сводится к миниуму(особенно если Косворд уйдет). А Рено непрочь бы заполучить всю стартовую решетку, такому расскладу они были бы только рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут объяснено почему Косворт хуже Рено

ну так точно так же и с другим мотором может быть - аэродинамики хорошие нужны (это же не из-за мотора такие проблемы с резиной и антикрылбями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может действительно надо было с поставщиком мотора рано договариваться. Это Брауны со своими ресурсами смогли перестроить машину под новый двигатель, у нас таких ресурсов не было.

Жаль конечно, что тогда не договорились. Сейчас уже смысла мало ради одного сезона что-то менять. Лучше на 2013-й договариваться.

Не соглашусь, спецы из Рено лучше будут понимать Вилльямс, а значит в 2013 будет лучше КПД интеграции шасси и двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, спецы из Рено лучше будут понимать Вилльямс, а значит в 2013 будет лучше КПД интеграции шасси и двигателя.

Так двигатель то в 2013 будет совсем другой. И вряд ли он будет строиться под нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так двигатель то в 2013 будет совсем другой. И вряд ли он будет строиться под нас.

Двигатель другой, возможно изменения в аэродинамике, габаритах, но вот взаимодействие персонала и взаимопонимание может накопится только с опытом сотрудничества.

И пример Брауна о переходе на Мерс здесь не показатель, т.к. они свою самовозку пилили год, на куче труб с немереными финансовыми вложениями Хонды, да и сам Браун сказал, что будь сотрудничество дольше они еще лучше бы летали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель другой, возможно изменения в аэродинамике, габаритах, но вот взаимодействие персонала и взаимопонимание может накопится только с опытом сотрудничества.

Взаимопонимание это да, но как я и писал до этого - стоит ли оно дополнительных ресурсов для перестройки машины под новый двигатель?

Хотя Кофлэн и компания скорее всего захотят строить болид с нуля, в этом случае можно действительно Рено приглашать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимопонимание это да, но как я и писал до этого - стоит ли оно дополнительных ресурсов для перестройки машины под новый двигатель?

Хотя Кофлэн и компания скорее всего захотят строить болид с нуля, в этом случае можно действительно Рено приглашать.

Вы обновляться для чего собираетесь, чтобы было как сейчас, или как в 90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель другой, возможно изменения в аэродинамике, габаритах, но вот взаимодействие персонала и взаимопонимание может накопится только с опытом сотрудничества.

И пример Брауна о переходе на Мерс здесь не показатель, т.к. они свою самовозку пилили год, на куче труб с немереными финансовыми вложениями Хонды, да и сам Браун сказал, что будь сотрудничество дольше они еще лучше бы летали.

Показателен, чтоб так быстро адаптировать мотор под шасси, это нужна и работа моториста, ведь пришлось мотор и КПП подружить, а КПП делалась под другой мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателен, чтоб так быстро адаптировать мотор под шасси, это нужна и работа моториста, ведь пришлось мотор и КПП подружить, а КПП делалась под другой мотор

Ну дак сам Браун сказал, что максимальной эффективности они так и не добились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...