Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это да... С другой стороны, на этой трассе и Пастор не раз гонял (притом весьма неплохо)

Дело не в опыте пилотирования на этой трассе а в обратной связи, знании Ф1, так практически все придеться пробовать Барику, а с 2 опытными разделили бы и быстрее проверку провели

К примеру привезли 4 передних крыльев, 2 пилотам проще их протестить чем одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в опыте пилотирования на этой трассе а в обратной связи, знании Ф1, так практически все придеться пробовать Барику, а с 2 опытными разделили бы и быстрее проверку провели

К примеру привезли 4 передних крыльев, 2 пилотам проще их протестить чем одному

Все равно венесуэльские деньги решают ВСЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар указывает, что два главных недостатка Парра это отсутствие опыта работы в спорте и способность ненамеренно злить людей. :)

Интересно. А как(чем) он ненамеренно злит людей? И кто от этого страдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А как(чем) он ненамеренно злит людей? И кто от этого страдает?

Да никто толком не страдает... Просто такой уж характер у Хэда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А как(чем) он ненамеренно злит людей? И кто от этого страдает?

Видимо, своим поведением. Например, каждые полчаса интересуется, как идут дела с новым антикрылом. Савар его еще с Мосли в этом плане сравнивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно венесуэльские деньги решают ВСЕ!

Пастор далеко не мальчик. Да, опыта меньше, нежели у Баррика, но уж понять разницу в поведении машины, при замене антикрыльев, думаю сможет. Да и я смогу, если на простой, дорожной машине, прекрасно чувствую разницу в замене резины или амортизаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сможет ли Терци после такого перерыва нормально работать. Я читал, что она вообще из гонок ушла. Работает преподом в каком-то голландском универе и занимается разработкой автобусов каких-то. :wacko:

Кофлэн тоже вон броневики проектировал.

Кстати, о нём родимом. Чем он, кстати в Маке отличался в плане постройки быстрых машин? Просто в бытность свою в Эрроузе он ничем мне не запомнился, не говоря про более ранние годы. Я к тому, что может мы рано радуемся его назначению и меняем шило на мыло...

В Вильямс дважды никто не приходил

Фрэнк Дерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто толком не страдает... Просто такой уж характер у Хэда ;)

Речь про Парра идёт.

И вообще. Народ. Чего вы на Хэда набросились?

Да ему в ноги поклониться должны. Он строил наши чемпионские болиды. Он заложил механическую школу у нас в команде. Он практически бесплатно работал в команде в начале пути и всё таки строил чемпионские болиды.

Да, у него тяжёлый характер и сам он человек очень жёсткий. Но скорее эти качества дали ему возможность строить лучшие машины.

Знаете, как сказал один умный человек, "как странно, что все, кто знает, как руководить страной, уже работают шофёрами и парикмахерами". А вы, в большинстве, думаю ещё даже не парикмахеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал питпасс... Хэд выгораживает Сэмми, говорит, что чувак жуть как загружен и окружён лодырями. Про Джона ни слова. :) Парру прозрачно намекает, что не дорос ещё поперёк батьки заявы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн тоже вон броневики проектировал.

Кстати, о нём родимом. Чем он, кстати в Маке отличался в плане постройки быстрых машин? Просто в бытность свою в Эрроузе он ничем мне не запомнился, не говоря про более ранние годы. Я к тому, что может мы рано радуемся его назначению и меняем шило на мыло...

Вот именно, что в том же 2000-м он вместе в аэродинамиком А.Хаммади смог создать очень добротный болид. И только Неполадки с КПП и гидравликой помешали Йосу и Педро заработать куда больше очков....

Фрэнк Дерни.

Кстати, и Д.Стэндфорт тоже вроде.... В смысле на "мостик" паддока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что в том же 2000-м он вместе в аэродинамиком А.Хаммади смог создать очень добротный болид. И только Неполадки с КПП и гидравликой помешали Йосу и Педро заработать куда больше очков....

Кстати Эгбал Хамиди это... выпускник WIlliams....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, своим поведением. Например, каждые полчаса интересуется, как идут дела с новым антикрылом. Савар его еще с Мосли в этом плане сравнивает.

Дрючить спецов надо, но конечно не каждые полчаса... хотя бы раз в день плюс четкие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в бытность свою в Эрроузе он ничем мне не запомнился, не говоря про более ранние годы. Я к тому, что может мы рано радуемся его назначению и меняем шило на мыло...

В 2002и он построил очень неплохой болид, с высоким носом, и только отсутствие денег не позволило реализовать его потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в опыте пилотирования на этой трассе а в обратной связи, знании Ф1, так практически все придеться пробовать Барику, а с 2 опытными разделили бы и быстрее проверку провели

К примеру привезли 4 передних крыльев, 2 пилотам проще их протестить чем одному

А может еще проще понять что кризис уже прошел и тесты по ходу сезона необходимы (хотя он и до оного всех на хлеб и воду агитировал)? Ведь тов. сэр Вильямс один из наиболее рьяных приверженцев викторианского скупердяйства. Крыло конечно поменять/тестить в пятницу можно, и в субботу так же, но ему еще надо весь сопутствующий обвес подобрать-разработать-произвести. Какие 4 передних крыльев, у них в заводской столовой хлеб наверно через день завозят, ибо чтоб не зажирались.

И вообще. Народ. Чего вы на Хэда набросились?

Да ему в ноги поклониться должны. Он строил наши чемпионские болиды. Он заложил механическую школу у нас в команде. Он практически бесплатно работал в команде в начале пути и всё таки строил чемпионские болиды.

Да, у него тяжёлый характер и сам он человек очень жёсткий. Но скорее эти качества дали ему возможность строить лучшие машины.

А сэр Вильямс "в начале пути" за несколько фунтов голым по улице зажигал. Время такое было - веселое, я тебе даже еще самый страшный секрет открою - сам Старина Берни во всем этом шапито учавстсвовал, добирался до этапа ГП на чем придется (иногда на старом сраном замасленном грузовике, ел в придорожной столовке чего наготовили, ночевал в местном караван-сарае). Заметь что все в твоем посте имее оттенок давнего прошлого, покрытого старым прахом.

Эта его жесткость скорее всего многое губит в коллективе. Давно замечено - у начальника с тяжелым характером все протекает тяжело, и высокие итоги достигаются только массой. Но команда массу потеряла - экономят. Вот результат и пришел. В пару к Хэду надо еще одного старикана пристроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что в том же 2000-м он вместе в аэродинамиком А.Хаммади смог создать очень добротный болид.

Верно! Надо поднять архив Формулы, почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Эгбал Хамиди это... выпускник WIlliams....

Да, точно! Совсем позабыл.... :)

В 2002и он построил очень неплохой болид, с высоким носом, и только отсутствие денег не позволило реализовать его потенциал.

Да, тот болид (с двукилевой схемой) имел просто огромный потенциал... Но тогда команду уже просто "лихорадило" от отсутствия денег :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может еще проще понять что кризис уже прошел и тесты по ходу сезона необходимы (хотя он и до оного всех на хлеб и воду агитировал)? Ведь тов. сэр Вильямс один из наиболее рьяных приверженцев викторианского скупердяйства. Крыло конечно поменять/тестить в пятницу можно, и в субботу так же, но ему еще надо весь сопутствующий обвес подобрать-разработать-произвести. Какие 4 передних крыльев, у них в заводской столовой хлеб наверно через день завозят, ибо чтоб не зажирались.

Что за бред???

Проблемы команды явно не в деньгах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может еще проще понять что кризис уже прошел и тесты по ходу сезона необходимы (хотя он и до оного всех на хлеб и воду агитировал)? Ведь тов. сэр Вильямс один из наиболее рьяных приверженцев викторианского скупердяйства. Крыло конечно поменять/тестить в пятницу можно, и в субботу так же, но ему еще надо весь сопутствующий обвес подобрать-разработать-произвести. Какие 4 передних крыльев, у них в заводской столовой хлеб наверно через день завозят, ибо чтоб не зажирались.

Фрэнк как раз был против многих ограничений рабочих, в том числе и таких ограничений как на тесты, на ограничение в одну трубу и работе с ней

Фрэнк был за запрещение клиентских шасси, ну и как потребитель моторов, были не против что они подешевели, ибо у частной команды это была самая большая статья расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ, но вот только внутрикомандного конфликта нам не хватало. Мало траблов с машиной теперь еще и это. Я так понимаю от ГП Турции стакой атмосферой в команде ничего хорошего ждать не следует, несмотря на все обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ, но вот только внутрикомандного конфликта нам не хватало. Мало траблов с машиной теперь еще и это. Я так понимаю от ГП Турции стакой атмосферой в команде ничего хорошего ждать не следует, несмотря на все обновления.

Та новость с питпасс - ИМХО перековерканные слова сотрудников Williams. Больше шума......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл обещает уйти победителем. Сказал, что в ближайшие 4 гонки будут огромные обновления машины, которые позволят бороться за самые серьезные места. Также он добавил, что сэр Фрэнк и Адам просили его остаться на другой должности, но ему самому интереснее будет новый вызов в другой команде

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл обещает уйти победителем. Сказал, что в ближайшие 4 гонки будут огромные обновления машины, которые позволят бороться за самые серьезные места. Также он добавил, что сэр Фрэнк и Адам просили его остаться на другой должности, но ему самому интереснее будет новый вызов в другой команде

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91105

Все правильно, в должности например ведущего инженера. То от чего он отказался здесь. То есть уход сводится к гордости а не к пинку под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, в должности например ведущего инженера. То от чего он отказался здесь. То есть уход сводится к гордости а не к пинку под зад.

Мне кажется он уходит достойно. Я думаю он найдет себе должность в других командах и по выше ведущего инженера и кто знает может эта команда обойдет Вильямс. Также никто не знает как дела пойдут у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та новость с питпасс - ИМХО перековерканные слова сотрудников Williams. Больше шума......

хорошо если это так. Но дыма без огня небывает. Возможно этот конфликт был давно, а в связи с переменами стал выплескиватся наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл обещает уйти победителем. Сказал, что в ближайшие 4 гонки будут огромные обновления машины, которые позволят бороться за самые серьезные места.

Не ве-рю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...