Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну так давайте изменим этой традиции

Ты о дядьке с великолепной лысиной? Или всё-таки за Тоню? :)

Не так давно Кристмас писал о кадровых непонятках в "Рено". Может, оттуда нам глава аэродинамики перепадёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о дядьке с великолепной лысиной? Или всё-таки за Тоню? :)

Не так давно Кристмас писал о кадровых непонятках в "Рено". Может, оттуда нам глава аэродинамики перепадёт?

Нет. Я всё же за Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинемся Антонии на пластическую операцию?

Может лучше скинуться на великолепные усы для неё )) дешевле и действеннее, как показывает история :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто сейчас из известных аэродинамиков свободен?

И Кофлэн к какой больше области относится - механика или аэродинамика?

По моему только Уиллис свободен или подтягивать кого из молодых, из топов, кто готов сделать следующий шаг, как в свое время Ньюи и Гаскойн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Вольф в последнем интервью поддержал Майкла, как и Рубенс, как и Парр.

Вообще за последние несколько недель странно было. Вначале пошли слухи о недовольстве Майклом со стороны команды. Писалось, что Вольф вылетел на гран-при в Китай, чтобы решить вопрос по Майклу. Потом все в один голос запели о том, какой Сэм хороший.

И вот, еще через неделю такая новость. Не понял, к чему была такая показуха...

Решили снять с должности, но хотели оставить в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о дядьке с великолепной лысиной? Или всё-таки за Тоню? :)

Не так давно Кристмас писал о кадровых непонятках в "Рено". Может, оттуда нам глава аэродинамики перепадёт?

Успевать надо ибо Мерс на ключевых сотрудников Рено нацелен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили снять с должности, но хотели оставить в команде.

Да, очень может быть так и было.... Но, судя по всему, решение именно уйти из команды - решение самого Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Кулган лошадка темная. Вэпоху его бытности в Мак Ларен команда боролась за чемпионство, но и после его ухода Люся взял титул, так что по сути команда ничего не потеряла. Более чем уверен У маков исполнялись все его прихоти. А работать в условиях жеского финансирования(как здесь уже говорили) это совсем другое дело , здесь нужен особый дар. Справится ли с этим Кулган большой вопрос, а результатов от него будут ждать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успевать надо ибо Мерс на ключевых сотрудников Рено нацелен

тогда нам они не светят, там зарплаты больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Хэд опять отличился:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=43474

Ну и обстановочка в команде.

А что там пишут то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там пишут то?

Хэд жестко наехал на Парра за то, что тот выдал планы Патрика об уходе в конце года. Так что чую Патрик хотя бы из вредности, но останется. А Парра уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного желания мало. Нужна инфраструктура и большие ресурсы. Кто из группы середнячков будет этим заниматься? Никто, Заубер, ФИ, Телята коробки покупают. Если только кто-то из топов.... и им ничего не мешает сделать КПП своими силами, штат позволяет. Кстати, а почему мы считаем Майкла единственным автором микроКПП??

Ну с нашей инфраструкторой и ресурсами удалось за год с нуля всё сделать. У того же Заубера отличная база в Хинвилле, могут заняться этим.

Может лучше скинуться на великолепные усы для неё )) дешевле и действеннее, как показывает история :-D

Я готов сам отрастить, постричь и отправить ей, лишь бы вернулась. :)

Да, очень может быть так и было.... Но, судя по всему, решение именно уйти из команды - решение самого Майкла.

Тут его можно понять. Понижение не все терпят. Проще перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Кулган лошадка темная. Вэпоху его бытности в Мак Ларен команда боролась за чемпионство, но и после его ухода Люся взял титул, так что по сути команда ничего не потеряла. Более чем уверен У маков исполнялись все его прихоти. А работать в условиях жеского финансирования(как здесь уже говорили) это совсем другое дело , здесь нужен особый дар. Справится ли с этим Кулган большой вопрос, а результатов от него будут ждать быстро.

Мак как раз немного сбавил в 2008 по сравнению с 2007, на мой взгляд. Феррари выглядели быстрее в том году, в отличие от 2007, когда они выиграли благодаря спайгейту и ссоры между напарниками.

В общем хуже с Майком не будет.

Хэд жестко наехал на Парра за то, что тот выдал планы Патрика об уходе в конце года. Так что чую Патрик хотя бы из вредности, но останется. А Парра уволят.

Майкла сколько лет не выгоняли после его неудач. А тут за то, что сказал раньше времени? Да ну, слухи уже давно ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там пишут то?

Хэд жестко наехал на Парра за то, что тот выдал планы Патрика об уходе в конце года. Так что чую Патрик хотя бы из вредности, но останется. А Парра уволят.

Заметка про то, что не тех увоилил. Сэм хороший, а вот Парр плохой. Это сообщает источник увнутри команды и так считают в паддоке. И вообще пишут, что команда в Турции будет деморализована из-за ужасающих внутренних склок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаются склоки - это плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Pitpass с желтизной? А то они ссылаются на Гардиан, у которой есть источник внутри команды, который цитирует Хэда. Остальное впринципе домыслы на уровне "все так считают" и "всем очевидно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка про то, что не тех увоилил. Сэм хороший, а вот Парр плохой. Это сообщает источник увнутри команды и так считают в паддоке. И вообще пишут, что команда в Турции будет деморализована из-за ужасающих внутренних склок.

Ну конечно! Сэм столько времени лажал - а виноват, оказывается, другой :)))) (аналогично по Томплисону)

В Турции, конечно, будет сложно... По хорошему - ВСЯ пятница должна быть "пожертвована" на работу с новинками. Нужно будет реально большой объём работ выполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд жестко наехал на Парра за то, что тот выдал планы Патрика об уходе в конце года. Так что чую Патрик хотя бы из вредности, но останется. А Парра уволят.

имеет полное право, если человек не хочет чтобы некоторая информация, касающаяся лично его, была раскрыта преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно! Сэм столько времени лажал - а виноват, оказывается, другой :)))) (аналогично по Томплисону)

В Турции, конечно, будет сложно... По хорошему - ВСЯ пятница должна быть "пожертвована" на работу с новинками. Нужно будет реально большой объём работ выполнить.

Было бы 2 опытных пилота было бы проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с нашей инфраструкторой и ресурсами удалось за год с нуля всё сделать. У того же Заубера отличная база в Хинвилле, могут заняться этим.

Заубер до 2006 года коробки прекрасным образмо сам делал. Потом их наработки уехали в Мюнхен, где и остались. И вроде Ки говорил, что КПП уже в этом году затачивали под себя самостоятельно. То есть за год освоить производство основных агрегатов собственными силами вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Аллена и Савара. Они скорее позитивно относятся к изменениям в команде. Савар указывает, что два главных недостатка Парра это отсутствие опыта работы в спорте и способность ненамеренно злить людей. :) Основной недостаток Майкла - слабые знания в аэродинамике, что скорее всего и помешало ему построить машину, способную побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаются склоки - это плохо...

Жень, да какие склоки-то?... То, что Хед обиделся на утечку инфы - так об этом уже давно все говорили в команде. Парр просто "крайний" оказался ;)

А что касается всяких там "не тех уволили", "команда деморализована".... Для меня это всё пока - инфа "ОБС" :)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Аллена и Савара. Они скорее позитивно относятся к изменениям в команде. Савар указывает, что два главных недостатка Парра это отсутствие опыта работы в спорте и способность ненамеренно злить людей. :) Основной недостаток Майкла - слабые знания в аэродинамике, что скорее всего и помешало ему построить машину, способную побеждать.

Так или иначе многие уже говорили что нужна перетряска инженерного состава команды, часто даже у спецов глаз зашоривается от слишком долгой стабильности, свежая кровь и новый взгляд нужна в любом деле, особенно в таком быстро меняющемся как Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы 2 опытных пилота было бы проще.

Это да... С другой стороны, на этой трассе и Пастор не раз гонял (притом весьма неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...