Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

я спокоен не более тебя. Ответить тебе сразу помешало банальное пищевое отравление

Иметь талант и реализовать его - далеко не всегда одно и то же. Во многом это зависит от команды и её отношения к пилоту. У Хуана не было и половины того, что было у его напарника. И в той же Феррари финн имел в год своего дебыта с итальянцами не меньше внимания.

Так что это не доказательство того, что он талантливее колумбийца.

Пойдем в тему Монтойи, там и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдем в тему Монтойи, там и поговорим.

вот молодец, а то развели тут кто круче по яйцевым показателям)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр дал большое интервью автоспорту. К сожалению, чтоб его прочитать, надо денежку заплатить

http://plus.autospor...ht-of-williams/

Могу сказать только, что сейчас осуществляется 5-летний план по завоеванию титула и обретению полной финансовой независимости. В этом году задача: 5 место в КК, имея 3 машину чемпионата. Парр и Рубенс уверены, что это по силам,даже несмотря на неудачный старт

к стастью, дорогая редакция подписана :)http://www.f1news.ru/news/f1-65886.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот молодец, а то развели тут кто круче по яйцевым показателям)))

Дык я ему сразу прелогал, а он не хочет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стастью, дорогая редакция подписана :)http://www.f1news.ru...s/f1-65886.html

Это, к сожалени, лишь превью к той статье, его и на автоспорте можно бесплатно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, к сожалени, лишь превью к той статье, его и на автоспорте можно бесплатно почитать

ааа... жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер и один из основателей "Уильямса" Патрик Хэд рассказал о том, что в этом году он посетит меньше гонок, так как будет работать над решением проблем с надёжностью болида.

"У нас работают хорошие специалисты на всех уровнях, и сомнительно, чтобы я мог что-то добавить к их работе. Но у нас есть проблемы с надёжностью, и я чувствую, что могу поспособствовать в их решении на фабрике. Я пока точно не знаю, но, наверное, в этом году я буду реже появляться на треке", — цитирует Хэда F1Fanatic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говорила, что если уберут Хэда, то дела пойдут на лад.

А теперь говоришь, что наоборот ждут сражения с Хиспанией :D

Так я же про новую эру, которая вот-вот начнется. А Патрик пока никуда не ушел, наоборот над обновлениями собирается работать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же про новую эру, которая вот-вот начнется. А Патрик пока никуда не ушел, наоборот над обновлениями собирается работать. :D

Над надежностью, а не над обновлениями, как тебе бы хотелось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над надежностью, а не над обновлениями, как тебе бы хотелось ;)

Да все равно над чем, главное, что он там будет стоять над душой у инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно над чем, главное, что он там будет стоять над душой у инженеров.

Пусть как раз стоит на производстве над душой, лично проверяет каждую деталь, если что стреляет из маузера. Так что, думаю там он будет к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Back to the top" за 5 лет? Чтож, подождём-посмотрим.

А вот про полную финансовую незвисимость.... фигня какая-то... я что-то не вижу, на чём она может быть основана. Мы ж не Макдональдс и не Икеа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Back to the top" за 5 лет? Чтож, подождём-посмотрим.

А вот про полную финансовую незвисимость.... фигня какая-то... я что-то не вижу, на чём она может быть основана. Мы ж не Макдональдс и не Икеа.

1 технологический центр в Катаре

2 Вильямс гибрид пауер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 технологический центр в Катаре

2 Вильямс гибрид пауер

эти 2 пункта способны обеспечить чистую годовую прибыль в размере 100-150 млн. евро??? Даже не смешно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр несмотря на все проблемы надеется на 5е место в КК. Вот беда наших последних лет излишняя самонадеяность , переоценка всех способностей, похвальство, и полное отсуцтвие самокритики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нечему учиться. Одно дело построить технологический центр в Катаре, и другое - договариваться с сыновьями кокаинового наркомана.

Деньги не пахнут.

P.S. желающим развить этот пост в политический оффтоп сразу говорю - отвечать не буду.

Ни в коем случае, я не о политике. Я просто к тому, хотите договориться с арабами и легких денег - вот они!

Правда имидж команды это серьёзно может подпортить, но когда с бюджетом такие проблемы, лучше арабов взять, чем контрольный пакет продавать.

Возможно у заубера машина изначально была неплохой просто никто не хотел ее до ума доводить ведь проектировала ее БМВ. Но и талант Ки сомнению конечно не поддается, но попробуй такого найди, Зауберу крупно повезло.

Так может и у нас машина неплохая. Ту же Австралию вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не поняла, к чему ты это?

Хэда же ты выгоняла? Ты. Говорила, что он - наша главная проблема.

ВОт пошли слухи о его окончательном уходе, а ты всё за старое. фобство - enabled, логика - disabled

Сейчас говорить о каких то прогнозах дело не благодарное. Как поведет себя перетряска покажет время, по их словам они собираются представить новых инженеров весной, чтобы те якобы начали работу над новой машиной. А не поздновато . Мне кажется весной машину уже надо тестировать.

Весной даже монокок не готов, что тестировать то?

Парр дал большое интервью автоспорту. К сожалению, чтоб его прочитать, надо денежку заплатить

http://plus.autospor...ht-of-williams/

Могу сказать только, что сейчас осуществляется 5-летний план по завоеванию титула и обретению полной финансовой независимости. В этом году задача: 5 место в КК, имея 3 машину чемпионата. Парр и Рубенс уверены, что это по силам,даже несмотря на неудачный старт

3-я машина чемпионата? Он издевается? Даже в чудо-Австралии мы были 5-ми по силам, ну маааксимум наравне с Алонсо на Феррари. Про другие гонки промолчу...

Пойдем в тему Монтойи, там и поговорим.

Слава богу, я вас тут уже банить собирался, сами утихомирились :)

1 технологический центр в Катаре

2 Вильямс гибрид пауер

Хорошо, но недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной даже монокок не готов, что тестировать то?

Цитата - Адам Пар и Тото Вольф определятся с назначением до конца весны. Чтоб новый состав инженеров работал над машиной 2012го года. Тебе не кажется такая формулировка обсурдной. Весной 12го года, начинается чемпионат 12го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут уволить Сэма, ибо пострадают катировки акции. О как все запутано. Не знаю кто эту статью писал (свет в конце тоннеля) но паралель с Тирелом уже начинают проводить. Так что фиаско не исключают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр несмотря на все проблемы надеется на 5е место в КК. Вот беда наших последних лет излишняя самонадеяность , переоценка всех способностей, похвальство, и полное отсуцтвие самокритики.

Именно. Всё тешат себя былыми успехами. Мы же Уильямс, кто такие Зауберы и Мерседесы?

Цитата - Адам Пар и Тото Вольф определятся с назначением до конца весны. Чтоб новый состав инженеров работал над машиной 2012го года. Тебе не кажется такая формулировка обсурдной. Весной 12го года, начинается чемпионат 12го года.

Я думаю речь о весне 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут уволить Сэма, ибо пострадают катировки акции. О как все запутано. Не знаю кто эту статью писал (свет в конце тоннеля) но паралель с Тирелом уже начинают проводить. Так что фиаско не исключают.

Есть сильнее параллель...

Сэм Майкл работал в Лотусе в 1994, Лотуса больше нет

Сэм работал в Джордане, Джордана больше нет

Сэм работает в Вильямсе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр владеет пакетом акций???

Им надо пересмотреть пилотский состав :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр владеет пакетом акций???

У Парра и у Майкла примерно по 1,5% акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас самая бездарная конструкция заднего крыла

williams2%281%29.jpg

Посмотрите на Мерседес. У них часть, которая поднимается, находится очень высоко, в результате чего при открытом крыле практически нет сопротивления воздуха. У нас же не крыло, а лопата. Не удивительно, что при открытом крыле машина едет заметно хуже остальных. Странно, что инженеры не смогли додуматься, не такая уж и сложная конструкция. Интересно, исправят ли это в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата - Адам Пар и Тото Вольф определятся с назначением до конца весны. Чтоб новый состав инженеров работал над машиной 2012го года. Тебе не кажется такая формулировка обсурдной. Весной 12го года, начинается чемпионат 12го года.

Видимо имелась в виду весна 2011-го ;)

Лично мне вообще не понятно, как так можно развить охренительные концепцию болида и переднее антикрыло с выхлопом. При это первое создавалось явно отдельно от второго с третьим <_< (ещё больше обидно, что проблема всё та же - аэродинамика переднего антикрыла и, как следствие, всего фэродинамического баланса)

Не могут уволить Сэма, ибо пострадают катировки акции. О как все запутано. Не знаю кто эту статью писал (свет в конце тоннеля) но паралель с Тирелом уже начинают проводить. Так что фиаско не исключают.

Котировки каких акций пострадают-то?... То, что осталось на бирже - лишь малые крохи того, что выставлялось ;) Более того, учитывая общие отзывы в Инете о Сэме как о тех.директоре, увольнение последнего со своего поста может даже поднять акции :D

Пусть себе трудится в отделе механики - что плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...