Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вольф сказал, что это будет начало новой эры для Williams

Да уж, главное чтобы не начало конца.

А кем заменять их будут?

Не переживай. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл говорит:

В Williams признают, что смогут реально прибавить в скорости только в Монако, поскольку, в отличие от других команд, объем обновлений, приуроченных к Гран При Испании, не слишком значителен.

«Мы представим некоторые новые компоненты в Барселоне, и они позволят сделать шаг вперед, но, думаю, более заметного прогресса мы сможем добиться в Монако и Стамбуле, – цитирует Сэма Майкла, технического директора Williams F1, британский Autosport. – Изменений много, поэтому потребуется какое-то время, чтобы прибавить в скорости.

У нас разработана неплохая программа модернизации, и большой объем новинок будет подготовлен к следующим гонкам – к Монако и Турции. Мы делаем все возможное, чтобы все это было внедрено как можно скорее».

Все бы ничего, только интервью........годичной давности! У меня дежавю. А у вас? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, не надо употреблять по отношению ко мне слова "петь", "нагло привозносят" - я всего этого не делаю. Еще раз для экипажа бронепоезда - Монтейро не ожидал что Монтойя затормозит гораздо раньше обычного - вот и въехал в зад колумбийцу.

Послушай, не надо меня обзывать "бронепоездом", ОК? :angry:

Специально для тебя - круговые должны корректно пропускать лидирующие болиды. Надо почти остановиться - значит надо.

А вообще у Монтойи много чего было должно быть - но только 6 побед и бесславный уход посреди следующего сезона. И не нужно мне рассказывать как Хуана гнобили в Маке - от каждого по заслугам - каждому возданется.

Да нет, конечно!... Никто его не гнобил - ты что! А Кими намного талантливее колумбийца :haha: :haha: :haha:

С одной поправкой. Монт тормозил позже, причём существенно. Из-за этого Йос в него и влетел, так как ориентировался по впереди идущей машине.

Если помнишь, то после этой аварии все дружно скопировали наши тормоза, а у нас на заднем крыле появилась надпись "Соблюдай дистанцию".

По правилам, колодки прижимает по 3 поршня на сторону. Наши, чтобы увеличить пятно контакта колодок с барабаном, разрезали колодки, получилось что-то вроде 4х колодок, вместо 2х в суппорте. За счёт чего намного эффективней стало торможение. То есть не нарушая правила, смогли выжать максимум из абсолютно стандартной системы, где вроде ничего и придумать уже нельзя было.

Да, тогда тормозам наших ажно целую мини-статейку посвятили :) Эх, ведь умели же сходу идеи в дело пускать эффективно...

Появилась новая инсайдерская инфа.

До Турции в команде не будут делать никаких изменений, все в один голос должны говорить, что Сэм хорошо работает, и что хотят его оставить. Но при этом контракт с ним с высокой долей вероятности продлён не будет. К тому же уйдет огромное количество инженеров, среди них Томлинсон и Вуд. Даже Патрик Хэд больше вообще не будет иметь права голоса в разработке и модернизации машины.

Несмотря на всё это, Сэм сказал, что переднее крыло и выхлоп, которые сейчас используются на машине опередили время, но сама концепция машины недостаточно хороша для их внедрения

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/personalkarussell-bei-williams-sam-michael-unter-druck-3700484.html

2 вопроса:

1.) кого планируют на замену;

2.) касаетльно последнего абзаца... Я могу поверить, что новинки опередили время, может и так. Но раз концепция болида и его кормы иная - может всё же относительно неё пока новинки делать?

везите Кофлена из штатов, хуже не будет. когда у него там "срок" заканчивается?

уже закончился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вопроса:

1.) кого планируют на замену;

2.) касаетльно последнего абзаца... Я могу поверить, что новинки опередили время, может и так. Но раз концепция болида и его кормы иная - может всё же относительно неё пока новинки делать?

1) в том или ином контексте пока только фамилии Симондса и Уиллиса звучали. Достоверно ничего не известно. Думаю, и в самой команде не знают, кого брать, поэтому всю компашку и оставят до конца сезона, а параллельно будут набирать персонал для нового болида

2) У Томлинсона, Вуда и Майкла надо спрашивать. Такое ощущение, что они на глазок все детали изготавливают. Видимо, новое крыло должно быть как раз возвращением к версии 01, которая не была столь революционной. По идее, весь нос должен заметно измениться, если нет, значит от революционного крыла не отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) У Томлинсона, Вуда и Майкла надо спрашивать. Такое ощущение, что они на глазок все детали изготавливают. Видимо, новое крыло должно быть как раз возвращением к версии 01, которая не была столь революционной. По идее, весь нос должен заметно измениться, если нет, значит от революционного крыла не отказались

А не проще тогда просто отлить старое крыло версии 01? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще тогда просто отлить старое крыло версии 01? :blink:

тогда Сэм не сможет сказать, что у нас новое крыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Сэм не сможет сказать, что у нас новое крыло :D

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая инсайдерская инфа.

До Турции в команде не будут делать никаких изменений, все в один голос должны говорить, что Сэм хорошо работает, и что хотят его оставить. Но при этом контракт с ним с высокой долей вероятности продлён не будет. К тому же уйдет огромное количество инженеров, среди них Томлинсон и Вуд. Даже Патрик Хэд больше вообще не будет иметь права голоса в разработке и модернизации машины.

Несмотря на всё это, Сэм сказал, что переднее крыло и выхлоп, которые сейчас используются на машине опередили время, но сама концепция машины недостаточно хороша для их внедрения

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/personalkarussell-bei-williams-sam-michael-unter-druck-3700484.html

Ну неужели всё сдвинулось с мёртвой точки?

везите Кофлена из штатов, хуже не будет. когда у него там "срок" заканчивается?

Уже закончился.

На адаптацию и проверку новых инженеров уйдет немало времени, а это значит жить с ведром не один год. Хватит ли ресурсов у команды?

У Заубера с дыркой в бюджете хватило в прошлом году.

В вильямс никогда не брали человека во второй раз.

Найдж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эры борьбы с Вёрджином и ХРТ? Так как Лотус их скоро обойдет?

Не убирают Хэда = плохо

убирают Хэда = плохо

Толсто, ой толсто....

Все бы ничего, только интервью........годичной давности! У меня дежавю. А у вас? ;)

Еще не хватает фразы о идеальном сочитании опытного пилота и прогрессирующего новичка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren могли появиться ливийские спонсоры

Затраты команд Формулы 1 весьма велики, поэтому многие привлекают спонсоров или продают часть акций представителям богатейших семей стран Ближнего Востока и Африки. С одной стороны, это более «легкие» деньги, с другой такое финансирование сильно зависит от политической ситуации.

Журналистам британской Daily Mail стало известно о переговорах между представителями McLaren и семьёй Муаммара Каддафи по поводу возможного спонсорства, которые, правда, не привели к подписанию контракта.

Сыновья ливийского государственного и военного деятеля давно интересуются гонками. Имя третьего сына – Саади Каддафи, упоминалось в связи с заявкой команды Durango на выступление в Формуле 1, второй сын – Саиф Каддафи, в начале прошлого года интересовался сотрудничеством с McLaren. Речь шла о рекламном контракте – за размещение на машинах призыва посетить Ливию, команда получила бы 50 миллионов долларов.

Саиф Каддафи окончил лондонскую школу экономики и политических наук, где получил степень доктора философии. Посредником на переговорах был молодой гонщик Алекс Уотерс, знакомый с Саифом по связям отца и лондонской тусовке. Из-за политического кризиса сделка сорвалась, но команда уже подготовила эскиз машины с логотипом и пригласила представителей министерства туризма Ливии на базу в Уокинг.

Сотрудник McLaren заявил журналистам Daily Mail: «В январе прошлого года к нам обратился Алекс Уотерс с предложением о встрече с представителями Ливии по поводу коммерческого спонсорства. Мы обсудили этот вопрос и отправили Уотерсу эскиз машины с логотипом, но никаких встреч сотрудников McLaren с представителями Ливии не было».

Учитесь, как надо с арабами договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, не надо меня обзывать "бронепоездом", ОК? :angry:

Специально для тебя - круговые должны корректно пропускать лидирующие болиды. Надо почти остановиться - значит надо.

Да нет, конечно!... Никто его не гнобил - ты что! А Кими намного талантливее колумбийца :haha: :haha: :haha:

Что ж ты все никак не успокоишься?

Еще раз - Монтейро пропустил Хуана, и спокойно ехал следом, и тут Хуан которого попросили обращаться поаккуратнее с тормозами ударил по ним прямо перед носом потругальца, и гораздо раньше обычного места торможения перед поворотом. Хотя, Хану невпервой подобные маневры совершать было. Ну и специально для тебя видео столкновения, хотя,как я понял, тебе ничего не докажешь.Ошибку Монтойи признала и сама команда, и колумбиец, хотя и сквозь зубы.

http://www.youtube.com/watch?v=5BL62IiliOA

Да, кстати, Кими намного талантливее, хотя бы потому что он смог реализовать свой потенциал, а Монтойя нет. Если для тебя это не показатель - о чем нам с тобой разговаривать?

Еще не хватает фразы о идеальном сочитании опытного пилота и прогрессирующего новичка :D

Именно :) Хотя и это, я уверен если копнуть можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитесь, как надо с арабами договариваться.

Тут нечему учиться. Одно дело построить технологический центр в Катаре, и другое - договариваться с сыновьями кокаинового наркомана.

никаких встреч сотрудников McLaren с представителями Ливии не было».

Т.е. вообще не о чем говорить.

P.S. желающим развить этот пост в политический оффтоп сразу говорю - отвечать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убирают Хэда = плохо

убирают Хэда = плохо

просуммируем в столбик, получим: что бы ни делали, всё плохо :hello:

так что это Фокси нашу обычную мантру повторяет, только шифруется :D

все в один голос должны говорить, что Сэм хорошо работает, и что хотят его оставить.

казарма штоле? или это исключительно для его моральной поддержки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера с дыркой в бюджете хватило в прошлом году.

Найдж?

Возможно у заубера машина изначально была неплохой просто никто не хотел ее до ума доводить ведь проектировала ее БМВ. Но и талант Ки сомнению конечно не поддается, но попробуй такого найди, Зауберу крупно повезло. Найдж. Но я имел ввиду конструкторов , а сгонщиками такое бывает часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у заубера машина изначально была неплохой просто никто не хотел ее до ума доводить ведь проектировала ее БМВ. Но и талант Ки сомнению конечно не поддается, но попробуй такого найди, Зауберу крупно повезло. Найдж. Но я имел ввиду конструкторов , а сгонщиками такое бывает часто.

Ки конечно молодец, но я думаю что он не один там поработал. Прото до этого он работал в Midland\Spyker где ничего особо выдающегося не сотворил. Разве что в Индии проявил себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убирают Хэда = плохо

убирают Хэда = плохо

Толсто, ой толсто....

Чего-то я не поняла, к чему ты это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот и все решение по Сэму и Хэду похоже принято, но почему то кажется в ближайшей перспективе еще более тяжелые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот и все решение по Сэму и Хэду похоже принято, но почему то кажется в ближайшей перспективе еще более тяжелые времена.

Новая эра, мать её....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams позарез нужна свежая инженерная кровь. Так что предстоящая перетряска, вполне вероятно, пойдёт команде на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams позарез нужна свежая инженерная кровь. Так что предстоящая перетряска, вполне вероятно, пойдёт команде на пользу.

Сейчас говорить о каких то прогнозах дело не благодарное. Как поведет себя перетряска покажет время, по их словам они собираются представить новых инженеров весной, чтобы те якобы начали работу над новой машиной. А не поздновато . Мне кажется весной машину уже надо тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты все никак не успокоишься?

я спокоен не более тебя. Ответить тебе сразу помешало банальное пищевое отравление

Да, кстати, Кими намного талантливее, хотя бы потому что он смог реализовать свой потенциал, а Монтойя нет. Если для тебя это не показатель - о чем нам с тобой разговаривать?

Иметь талант и реализовать его - далеко не всегда одно и то же. Во многом это зависит от команды и её отношения к пилоту. У Хуана не было и половины того, что было у его напарника. И в той же Феррари финн имел в год своего дебыта с итальянцами не меньше внимания.

Так что это не доказательство того, что он талантливее колумбийца.

Что ж ты все никак не успокоишься?

я спокоен не более тебя. Ответить тебе сразу помешало банальное пищевое отравление

Да, кстати, Кими намного талантливее, хотя бы потому что он смог реализовать свой потенциал, а Монтойя нет. Если для тебя это не показатель - о чем нам с тобой разговаривать?

Иметь талант и реализовать его - далеко не всегда одно и то же. Во многом это зависит от команды и её отношения к пилоту. У Хуана не было и половины того, что было у его напарника. И в той же Феррари финн имел в год своего дебыта с итальянцами не меньше внимания.

Так что это не доказательство того, что он талантливее колумбийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр дал большое интервью автоспорту. К сожалению, чтоб его прочитать, надо денежку заплатить

http://plus.autospor...ht-of-williams/

Могу сказать только, что сейчас осуществляется 5-летний план по завоеванию титула и обретению полной финансовой независимости. В этом году задача: 5 место в КК, имея 3 машину чемпионата. Парр и Рубенс уверены, что это по силам,даже несмотря на неудачный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр дал большое интервью автоспорту. К сожалению, чтоб его прочитать, надо денежку заплатить

http://plus.autosport.com/premium/feature/3469/understanding-the-plight-of-williams/

Могу сказать только, что сейчас осуществляется 5-летний план по завоеванию титула и обретению полной финансовой независимости. В этом году задача: 5 место в КК, имея 3 машину чемпионата. Парр и Рубенс уверены, что это по силам

Что то опять пошла бравада . Как бы это не стало началом конца. Но если у них получится это великие люди. Надеюсь они знают что делают , да поможет им бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не поняла, к чему ты это?

Ты говорила, что если уберут Хэда, то дела пойдут на лад.

А теперь говоришь, что наоборот ждут сражения с Хиспанией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...