Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мне кажется что если изменится ситуация со спонсорами и в команду потекут инвестиции команда будет боротся за чемпионство. А искать таланты в вильямс всегда умели. Да мы и так пока на подеме , прошлый год был лутьше чем до этого с тойотой

Я вот по данному вопросу о Вильямс - "почему легендарная команда входящая в ТОП 3 команд f1 на ряду с Ферари и Макларен не может держаться в ТОП в отличии от тех же маков и Ферари" говорил с другом...

И вот его мнение на ситуацию с Вилами как стороннего человека: "Уильямс всегда считал, что побеждает машина, а не гонщик и еще срать они хотели на партнерство они независимые, но если это катило в 80-90, то сейчас эра другая поэтому Вильямс со своей принципиальностью по некоторым вопросам - оказались в жопе. Касательно пилотов: Мэнсел стал чемпионом и был выгнан, Монтою того же кинули. Касательно партнерства - с Хондой разосрались из-за того что те не хотели менять габариты мотора и этаже Хонда отлично перешла в Макларен из более новой истории разосрались с БМВ

В чем-то я согласен с точкой зрения друга, не правильная у нас политика все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел новости про Ньюи и награду Segrave Trophy, ее как и многие другие награды получал Фрэнк, так же 3 пилота Williams ее получали и тут родился вопрос: Кто не будь, когда не будь решит возродить легендарную команду Williams, которая рвала маков и феррари и была прямым их конкурентом и самый главный вопрос мы при жизни это застанем? =)

По всем вопросам - да. А вот по самому главному вопросу..... время покажет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на мой взгляд lance имел в виду не это...

А что, Пиццонию? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по данному вопросу о Вильямс - "почему легендарная команда входящая в ТОП 3 команд f1 на ряду с Ферари и Макларен не может держаться в ТОП в отличии от тех же маков и Ферари" говорил с другом...

И вот его мнение на ситуацию с Вилами как стороннего человека: "Уильямс всегда считал, что побеждает машина, а не гонщик и еще срать они хотели на партнерство они независимые, но если это катило в 80-90, то сейчас эра другая поэтому Вильямс со своей принципиальностью по некоторым вопросам - оказались в жопе. Касательно пилотов: Мэнсел стал чемпионом и был выгнан, Монтою того же кинули. Касательно партнерства - с Хондой разосрались из-за того что те не хотели менять габариты мотора и этаже Хонда отлично перешла в Макларен из более новой истории разосрались с БМВ

Чего-чего?!... С Хондой наши расстались, т.к. те хотели в кокпит своего протеже посадить! Причём тут габариты? А Деннис, негодяй, смог им свою "жилетку подставить", и в итоге Мак имел японские моторы и без японца в одной из "боевых" машин...

По поводу БМВ - в их прениях с командой было много-много политики. Им нужен был контроль над командой. Всё остальное - официальные отмазы "для прэссы" ;)

P.S. в случае с ХПМ - виноваты были обе стороны. Просто ситуацию надо было разруливать Сэру Френку лично, а не Майклу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-чего?!... С Хондой наши расстались, т.к. те хотели в кокпит своего протеже посадить! Причём тут габариты? А Деннис, негодяй, смог им свою "жилетку подставить", и в итоге Мак имел японские моторы и без японца в одной из "боевых" машин...

По поводу БМВ - в их прениях с командой было много-много политики. Им нужен был контроль над командой. Всё остальное - официальные отмазы "для прэссы" ;)

P.S. в случае с ХПМ - виноваты были обе стороны. Просто ситуацию надо было разруливать Сэру Френку лично, а не Майклу.

Согласись основная наша проблема в том, что мы слишком горды.... Надо больше искать компромисов.

Касательно Хонды и Маков, я так же нашел инфу о габаритах а не пилоте, вот ссыль правда не очень официальная http://formula1ru.livejournal.com/382737.html?thread=1722129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по данному вопросу о Вильямс - "почему легендарная команда входящая в ТОП 3 команд f1 на ряду с Ферари и Макларен не может держаться в ТОП в отличии от тех же маков и Ферари" говорил с другом...

И вот его мнение на ситуацию с Вилами как стороннего человека: "Уильямс всегда считал, что побеждает машина, а не гонщик и еще срать они хотели на партнерство они независимые, но если это катило в 80-90, то сейчас эра другая поэтому Вильямс со своей принципиальностью по некоторым вопросам - оказались в жопе. Касательно пилотов: Мэнсел стал чемпионом и был выгнан, Монтою того же кинули. Касательно партнерства - с Хондой разосрались из-за того что те не хотели менять габариты мотора и этаже Хонда отлично перешла в Макларен из более новой истории разосрались с БМВ

В чем-то я согласен с точкой зрения друга, не правильная у нас политика все же...

Мэнселл свалил сам, не захотев вновь оказаться напарником Проста, Монтойя свалил сам обидевшись после ГП Франции 2003. Хонда начала козлить еще с 1986 года, посчитав что после аварии Френка он не удержит команду на плаву, кроме того они влюбились в Сенну и заведомо поставили Френку невыполнимые условия. Ну а сожалеть о БМВ незачем - все видели что они сделали с Заубером. Поэтому твоя точка зрения не совсем верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-чего?!... С Хондой наши расстались, т.к. те хотели в кокпит своего протеже посадить! Причём тут габариты? А Деннис, негодяй, смог им свою "жилетку подставить", и в итоге Мак имел японские моторы и без японца в одной из "боевых" машин...

Между прочим, именно японцы не хотели изменить свой чудо-мотор. Из-за этого в 1987 году в гонках участвовала FW11B, а не FW12.

Хэд об этом говорил сам и об этом можно было прочесть, если не ошибаюсь, в цитированной здесь недавно статье "Завистливые боги"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл свалил сам, не захотев вновь оказаться напарником Проста, Монтойя свалил сам обидевшись после ГП Франции 2003. Хонда начала козлить еще с 1986 года, посчитав что после аварии Френка он не удержит команду на плаву, кроме того они влюбились в Сенну и заведомо поставили Френку невыполнимые условия. Ну а сожалеть о БМВ незачем - все видели что они сделали с Заубером. Поэтому твоя точка зрения не совсем верна.

Точка зрения не моя, моего знакомого по этому и взял ее в ковычки. Однако не желание договариваться и идти на оптимальные уступки помешали нам остаться на верху, а теперь поднимаемся мы крайне тяжко.

Между прочим, именно японцы не хотели изменить свой чудо-мотор. Из-за этого в 1987 году в гонках участвовала FW11B, а не FW12.

Хэд об этом говорил сам и об этом можно было прочесть, если не ошибаюсь, в цитированной здесь недавно статье "Завистливые боги"...

.

Да менять не хотели они, но после этого они перешли в Маки с таким же не измененым мотором и если не ошибаюсь Маки взяли в тот год титул. Почему мы не согласились пойти им на уступки и оставить такой движок? Опять же наша независимость и упертость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, именно японцы не хотели изменить свой чудо-мотор. Из-за этого в 1987 году в гонках участвовала FW11B, а не FW12.

Хэд об этом говорил сам и об этом можно было прочесть, если не ошибаюсь, в цитированной здесь недавно статье "Завистливые боги"...

ВОт именно, а изменить они его не хотели, потому как все уже для себя решили и не хотели раскрывать всех секретов. В у помянутой тобой статье об этом тоже написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по данному вопросу о Вильямс - "почему легендарная команда входящая в ТОП 3 команд f1 на ряду с Ферари и Макларен не может держаться в ТОП в отличии от тех же маков и Ферари" говорил с другом...

И вот его мнение на ситуацию с Вилами как стороннего человека: "Уильямс всегда считал, что побеждает машина, а не гонщик и еще срать они хотели на партнерство они независимые, но если это катило в 80-90, то сейчас эра другая поэтому Вильямс со своей принципиальностью по некоторым вопросам - оказались в жопе. Касательно пилотов: Мэнсел стал чемпионом и был выгнан, Монтою того же кинули. Касательно партнерства - с Хондой разосрались из-за того что те не хотели менять габариты мотора и этаже Хонда отлично перешла в Макларен из более новой истории разосрались с БМВ

В чем-то я согласен с точкой зрения друга, не правильная у нас политика все же...

Вильямс всегда был независимым, иесли ему портнеры начинали диктовать условия они раставались как в случае сБМВ, но именно поэтому эта команда еще вильямс, а не форс индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-чего?!... С Хондой наши расстались, т.к. те хотели в кокпит своего протеже посадить! Причём тут габариты? А Деннис, негодяй, смог им свою "жилетку подставить", и в итоге Мак имел японские моторы и без японца в одной из "боевых" машин...

По поводу БМВ - в их прениях с командой было много-много политики. Им нужен был контроль над командой. Всё остальное - официальные отмазы "для прэссы" ;)

P.S. в случае с ХПМ - виноваты были обе стороны. Просто ситуацию надо было разруливать Сэру Френку лично, а не Майклу.

ПО моему монтойя решил свалить после маникура когда ХЕД приказал ему не атаковать Ральфа. Монтойя после гонки был расстроен, а РОН тут как тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено все таки хочет нас заполучить. Постоянно намекает о 4й команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено все таки хочет нас заполучить. Постоянно намекает о 4й команде.

Им пофигу кому моторы поставлять. Это тупо клиент и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им пофигу кому моторы поставлять. Это тупо клиент и все.

Кому может быть. НО чем выше команда в К.К это важно, а мы пока не аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по данному вопросу о Вильямс - "почему легендарная команда входящая в ТОП 3 команд f1 на ряду с Ферари и Макларен не может держаться в ТОП в отличии от тех же маков и Ферари" говорил с другом...

И вот его мнение на ситуацию с Вилами как стороннего человека: "Уильямс всегда считал, что побеждает машина, а не гонщик и еще срать они хотели на партнерство они независимые, но если это катило в 80-90, то сейчас эра другая поэтому Вильямс со своей принципиальностью по некоторым вопросам - оказались в жопе. Касательно пилотов: Мэнсел стал чемпионом и был выгнан, Монтою того же кинули. Касательно партнерства - с Хондой разосрались из-за того что те не хотели менять габариты мотора и этаже Хонда отлично перешла в Макларен из более новой истории разосрались с БМВ

В чем-то я согласен с точкой зрения друга, не правильная у нас политика все же...

мнение человека, слабо знакомого с историей команды, не в обиду другу.

1. Мэнселл свалил сам, не пожелав быть напарником Проста, с которым уже имел неприятный опыт общения в Феррари. Фрэнк бегал за Найджем до последнего.

2. Моню никто не кидал, Моня психанул изза маникура 2003, Сэм конфликт не сгладил. Рон всегда пользовался такими моментами. уж если кто и кинул то это Рон - друга Френка, причем не в первый раз.

3. Хонда не хотела менять габарит мотора, после того как Френк отказался садить за руль бездарного рента-драйвера Сатору Накаджима. Рон опять подсуетился, ибо Хонда очень благоволили Сенне, ну а Лотус, с удовольствием посадил Сатору за второй руль, за что и был продлен контракт с Хонда + туда перешел Пике, второй любимчик Хонды. никаких связующих звеньев между Виллами и Хондой не осталось.

4. БМВ хотели тотальный контроль, Френк предлагал 30%, но им нужны были не 30%, а все и сразу. это уже не партнерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, на этой неделе мы пропустили краеугольную дату всего, во что мы верим !!!

28.03.1977 года родилась та самая Williams Prix Engineering Ltd.

а в скором будущем нас ждет еще одно знаковое событие

16.04.1942 года родился Сэр Фрэнсис Оуэн Гарбатт Уильямс

Всем внести эти записи в записные книжки !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, на этой неделе мы пропустили краеугольную дату всего, во что мы верим !!!

28.03.1977 года родилась та самая Williams Prix Engineering Ltd.

а в скором будущем нас ждет еще одно знаковое событие

16.04.1942 года родился Сэр Фрэнсис Оуэн Гарбатт Уильямс

Всем внести эти записи в записные книжки !!!

Исполнено Комрад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет но по-моему это шикарная карикатура. Не могу сюда не запостить.

maldonado_pilotoons2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.03.1977 года родилась та самая Williams Prix Engineering Ltd.

слово Grand случайно не забыл? :)

а так - с ещё одним прошедшим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему это шикарная карикатура

Может я тупой - а в чем шикарность? В красном берете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём?

Про Сенну он и его лого на стойках

А что, Пиццонию? :D

Я о гран-при Бразилии вобще-то, который остается нашей последней победой уже 6 лет.

И вот его мнение на ситуацию с Вилами как стороннего человека: "Уильямс всегда считал, что побеждает машина, а не гонщик и еще срать они хотели на партнерство они независимые, но если это катило в 80-90, то сейчас эра другая поэтому Вильямс со своей принципиальностью по некоторым вопросам - оказались в жопе. Касательно пилотов: Мэнсел стал чемпионом и был выгнан, Монтою того же кинули. Касательно партнерства - с Хондой разосрались из-за того что те не хотели менять габариты мотора и этаже Хонда отлично перешла в Макларен из более новой истории разосрались с БМВ

Найджа и Хуана никто не выгонял.

Как показала история, с БМВ разозрались мы правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о гран-при Бразилии вобще-то, который остается нашей последней победой уже 6 лет.

а я уж думал голосовалку делать, "Что имел lance в виду?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, c прошедшим тебя! И пусть в этом году команда порадует тебя результатом!  

ЗЫ: Монтойю если кто и выгнал - так то наш вечный палковставляльщик Ронни. Но к чести сказать, в 06 году Монт был не похож сам на себя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в  том, что когда по-ближе узнаёшь ЭТУ команду и ее болельщиков (фанатичный легион мазохистов-смертников), не проникнуться минимум симпатией нельзя.

Согласна. После 2010 года прониклась симпатией к команде и к её болельщикам, приятно посещать вашу ветку. :)

P.S. Хоть и с опозданием, но лучше поздно, чем никогда. С днём рождения тебя! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, именно японцы не хотели изменить свой чудо-мотор. Из-за этого в 1987 году в гонках участвовала FW11B, а не FW12.

Хэд об этом говорил сам и об этом можно было прочесть, если не ошибаюсь, в цитированной здесь недавно статье "Завистливые боги"...

Жень, сам вспомни итоги сезона 1988... Ну никак не могу поверить в то, что именно это стало причиной разлада. Сделали бы новое шасси под тот же мотор (ну или "на крайняк" сделать версию "C")

А вот ситуация с пилотами - ИМХО куда более правдивой мне кажется... Хонда действительно очень любила и Пике, и Сенну (собсно, Просту и предложили напарника выбрать)...

а я уж думал голосовалку делать, "Что имел lance в виду?" ;)

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...