Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Эээ... А зачем тогда? Болельщиков порадовать? :)

Наверно, и это тоже. Но ИМХО это направлено на обеспечение некой стабильности - пример с Катаром, кстати, очень правильно здесь приведён. Получается, что некая доля акций будет рассредоточена среди большого количества держателей, которые, в отличии от тех же шейхов, не ставят перед собой цель контроля команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно найти Рона Денниса, чтоб не только сохранил дух, но и укрепил его, Ведь Рону команда Мак досталась тоже не в лучшем виде, но удачные контракты с Порше, Хондой и затем Мерсом оставили частную команду не только на плаву, но и на вершине пелетона.

Изначально у Рона была поддержка Мальборо, на её деньги он подписал Лауду. Без денег и Рон ничего бы не укрепил.

Прими поздравления! Следующая "ступень" - "клуб женатиков-папашек" :good: :P (в нём ещё веселее)

Не пугай его так сразу. Хотя может он уже папашка, поэтому и приходится ещё и женатиком становиться.:D

Кто крайний в очереди за акциями?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугай его так сразу. Хотя может он уже папашка, поэтому и приходится ещё и женатиком становиться.:D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, никто бы не объявлял ничего, как было с Вольфом. Заявление было громкое и помпезное, значит будут продавать простым смертным.

Не факт. Думаю Френку не однократно предлагали продать часть акций, если не контрольный пакет.

Эм..., не помню, у Бредбери или Азимова был "переводчик с языка дипломатов"? Думаю если через него прогнать смысл сказанного, то получается, что "акции денег дадут копейки, поэтому продадим в первую очередь тому, кто будет готов вкладываться в команду".

Соответственно на рынок может и выкинут какую-то часть, но в целом, основной пакет, купят шейхи какие-нить или производитель. Слишком уж часто Фолькс, в частности, во всех своих проявлениях, стал мелькать в новостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально у Рона была поддержка Мальборо, на её деньги он подписал Лауду. Без денег и Рон ничего бы не укрепил

ну так он, как то добился этой подддержки !

и вам нужен человек котрый мог бы что то такое провернуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он, как то добился этой подддержки !

и вам нужен человек котрый мог бы что то такое провернуть!

Парру, в принципе, это по силе... Не помню, сколько тогда Мальборро стали в начале сотрудничества платить, но, если верить последним слухам о выплатах, у венесуэльских нефтянников есть все шансы выступить в той же роли, что и табачники... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парру, в принципе, это по силе... Не помню, сколько тогда Мальборро стали в начале сотрудничества платить, но, если верить последним слухам о выплатах, у венесуэльских нефтянников есть все шансы выступить в той же роли, что и табачники... :rolleyes:

Нет у них таких шансов. За выступления Лауды Мальборо заплатило 100% суммы - несколько млн. долларов. + титульный спонсор на огромную сумму. Это примерно как Сантандер сейчас в Феррари, только спонсор не титульный, хотя и очень крупный. Не факт же что венесуэльцы платят больше 20млн$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он, как то добился этой подддержки !

и вам нужен человек котрый мог бы что то такое провернуть!

Если знаешь такого, кинь телефон.:)

Нет у них таких шансов. За выступления Лауды Мальборо заплатило 100% суммы - несколько млн. долларов. + титульный спонсор на огромную сумму.

Я конечно, не знаток истории Маков, но не одни только деньги там решили дело. Рон сам по себе человек, имевший связи в Ф-1 ещё с 60-х. Он и Ойеха сумел уговорить, чтобы тот оплатил Порше разработку турбодвижка. Плюс Проста за копейки подписал. У нас пока такого человека на горизонте не видать.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у них таких шансов. За выступления Лауды Мальборо заплатило 100% суммы - несколько млн. долларов. + титульный спонсор на огромную сумму. Это примерно как Сантандер сейчас в Феррари, только спонсор не титульный, хотя и очень крупный. Не факт же что венесуэльцы платят больше 20млн$.

Сезон покажет.... Нашим главное - с болидом угадать. Если он изначально будет иметь большой потенциал, то по ходу сезона хорошо сможет эволюционировать. А вот безнадёжный изначально болид вряд можно будет особо "разогнать" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаешь такого, кинь телефон.:)

Я конечно, не знаток истории Маков, но не одни только деньги там решили дело. Рон сам по себе человек, имевший связи в Ф-1 ещё с 60-х. Он и Ойеха сумел уговорить, чтобы тот оплатил Порше разработку турбодвижка. Плюс Проста за копейки подписал. У нас пока такого человека на горизонте не видать.:(

Рон это интересный человек, от механика команды, до руководителя собственной команд!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет ваших ребята будет болидв 2011 хороый спонсоров найдете много!

кстати кой у вас тех штпб? знаю только что Патрик Хэд работал когда-то в уильямсе с одним из инженеров маков, сейчас он как я понимаю, большой частю руководитель?7 Сем Майкл вродебы неплохой инженер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, ничего толком не слышал о Майкле как о инженере... По-моему, он всё же больше руководитель (хотя даже в этом плане у него авторитета в команде меньше, чем у тех же Парра или Стендфорта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Виллиамс, Майкл работал главным гоночным инженером в Джордан, если память мне не изменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так.... и "Ауди" в кусты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем, даже на постващика мотор сегодня сцыкливые немецкие концерны не тянут, надежда на японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, и это тоже. Но ИМХО это направлено на обеспечение некой стабильности - пример с Катаром, кстати, очень правильно здесь приведён. Получается, что некая доля акций будет рассредоточена среди большого количества держателей, которые, в отличии от тех же шейхов, не ставят перед собой цель контроля команды

Если бы Фрэнк с Патриком хотели стабильности, они бы акции вообще не продавали бы.

Сезон покажет.... Нашим главное - с болидом угадать. Если он изначально будет иметь большой потенциал, то по ходу сезона хорошо сможет эволюционировать. А вот безнадёжный изначально болид вряд можно будет особо "разогнать" <_<

Ну в 2010-м получилось же разогнать. :)

Форс мажоров просто мыло было, топ-команды не подпускали никого к подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем, даже на постващика мотор сегодня сцыкливые немецкие концерны не тянут, надежда на японцев.

На которых? Их много разных, но с успехами в последнее время так себе: Хонда не дождалась чуть-чуть, Тойота вообще стала анекдотом, Ямаха была обладателем антирекорда по гонкам без побед (не знаю, перекрыли ли)... Субару - ни разу не прошли квалификацию. Сузуки - таких ещё не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знаешь такого, кинь телефон

обязательно кину!! :D

если будут знать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем, даже на постващика мотор сегодня сцыкливые немецкие концерны не тянут, надежда на японцев.

От Хонды я бы неотказался, с Тойотой мы уже сотрудничали, воспоминания не сильно радостные, у остальных нет опыта, да и не многие способны сделать турбо-гигант вроде RA168

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Хонды я бы неотказался, с Тойотой мы уже сотрудничали, воспоминания не сильно радостные, у остальных нет опыта, да и не многие способны сделать турбо-гигант вроде RA168

думаю хонда и порше могут но прийдут ли!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю хонда и порше могут но прийдут ли!?

Пока говорят, что не собираются.

Но если прямые конкуренты в лице Мерседеса начнут бороться за титул, могут и пересмотреть свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с морды

Вопрос: Почему венесуэльское правительство в последние годы начало поддерживать гонщиков?

Джонни Чекотто (свой парень в Венесуэле): В последнее время наше государство стало серьезно поддерживать спорт – никогда раньше такого не было. Что касается Мальдонадо, то здесь решающую роль сыграли хорошие связи его семьи в правительстве.

вот оно что, Михалыч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так.... и "Ауди" в кусты....

Ну что же... Шильдика "Ауди" тоже не будет... И потом, до 2013-го они ещё не раз могут пересмотреть свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, Симондс участвовал в постройке fw33?

С мая никаких новостей от него. Но в мае вроде как и начинается постройка машины.Сейчас готова, и Пэт снова интервью раздаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, Симондс участвовал в постройке fw33?

С мая никаких новостей от него. Но в мае вроде как и начинается постройка машины.Сейчас готова, и Пэт снова интервью раздаёт.

Если ты про интервью с главной - так он там больше про Рено и МиШу говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...