Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Более того, если смотреть на обводы носовой части 26 и мысленно продлить радиус, который там выходил, то получим нос 2006 года практически, только чуть пошире. То есть базис, заложенный Терци, всё таки пусть и спустя 2 года, пригодился. У меня вообще такое подозрение, что 28я - это один из вариантов 26, подогнанный под новые правила. Ведь старт сезона был просто адским. БК + борьба за поул на первом же ГП - это явно были задатки чемпионского болида, но такое подозрение, что даже не отсутствие денег, а банальное не понимание, что делать с машиной дальше, провалили 2006 год.

Вот никогда не поверю, что те, кто построил квадратный кирпич 2005 года, который ехал через пень-колоду, неожиданно! построили болид с плавными и мягкими обводами, способный потенциально выиграть первую же гонку сезона, способный бороться за победу! в Монако. Не они этот болид построили, так как не могли развивать его, а значит просто не знали, что с ним делать, то есть не понимали до конца, что откуда втекает и куда вытекает.

То что в основу машины 2006 года мог быть положен эскизный проект сезона 2004 года (или даже 2005 года руки Терци), я вполне могу допустить.(однако это отнюдь не означает, что этот проект прорабатывался на столько, чтоб в конечном итоге лечь в основу автомобиля.)

Концепции могут вырабатываться самые разные, но для реализации едва ли выбирают 1-2. Кроме того, если тазик 2005 года (производства Терци) был готов на столько, что в нулевом варианте так лихо дебютировал на ГП Монако 2006, как ты утверждаешь, - какой смысл лепить горбатого с чистого листа за 3-4 месяца новый автомобиль, получив то, что мы гордо называем машиной 27-ой моделью.

Совершенно уверен, что в команде работают не полные идиоты, чтоб на раз выкинуть полу-годовую концепцию машины из-за того, что "мы не хотим аэро-пакета от Терци". Это высшей степени кретинизм и ни один из законов бизнеса не простит вам такие метания.

Напомню, что аэродинамические наработки компании - не имеют конкретного имени - они наработки WIlliams. Команда вольна использовать за основу наработки за любой период своей истории.

Совсем не значит, что по приказу того-же Хэда не могла быть запущена в проработку концепция терци, которую отвергли ранее, но реализовывать и совершенствовать ее мог уже Бигуа.

Хотя в целом соглашусь, что логика и рациональное зерно в твоих словах есть. Обводы модели 2006 года (а именно носового обтекателя) крайне схожи спроектом Терци 2004,

И это в целом очень интересное наблюдение. Надо будет сравнить геометрию этих машин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://colunistas.ig.com.br/victormartins/2010/11/23/4-de-diciembre/

4 декабря будет роадшоу Уильямса в Каракасе. Там объявят двухлетний контракт Мальдонадо и PDVSA в качестве спонсоров.

Последнюю фразу не сильно понял, гугл перевел - "И эта цифра, 35 млн. долл. США, не удивляйтесь, если он прыгает, так и для почти 60 миллионов долларов ..."

60 лямов за 2 года, было бы очень здорово :)

Мне тут сказали, что речь тут ведется не в долларах, а в Бразильском реале.

Так что делите на 1,7595 чтоб получить цифру в баксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут сказали, что речь тут ведется не в долларах, а в Бразильском реале.

Так что делите на 1,7595 чтоб получить цифру в баксах

Получается от 10 до 17 млн. долларов в год. Что и ожидали в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На motorsport total интиресная статья - Виллы второй год подряд занимают первое место по платежной дисциплине и финансовой прозрачности. Парр также говорит что последние 3 года компания заканчивает с прибылью и это дальше будет продолжаться.

Английский перевод есть на форуме оф.сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На motorsport total интиресная статья - Виллы второй год подряд занимают первое место по платежной дисциплине и финансовой прозрачности. Парр также говорит что последние 3 года компания заканчивает с прибылью и это дальше будет продолжаться.

Английский перевод есть на форуме оф.сайта.

Это еще раз подчеркивает, что у всех свои задачи. Кому-то важны только победы и подиумы, кому-то важен бизнес, прибыль. Но в любом случае все стремятся к идеальному тандему победы + прибыль. Будем надеяться, что в скором мы увидим не только отчет о платежеспособности, но и подиумы Williams =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной-то "Порше" не терпится.... :) Всё дело в строгих дядьках из руководства WV? 

Я всё же согласен с теми, кто говорит о выгоде схем а-ля "Мак+Мерс", "Тойота" не даст соврать. В свете курса на удешевление Ф-1, концернам самое время приходить в хорошие команды полноценными партнёрами. Создавать же команду с нуля сегодня нерентабельно слишком долгое время. Пример троицы новичков многое прояснил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция руководства Porsche :«Формула 1 – это чемпионат гонщиков, в котором производители и спонсоры играют второстепенную роль. Для нас это очевидный недостаток...»

Без обид, но какая же это лукавая позиция.

Во-первых, Ф1 уже очень давно не чемпионат гонщиков. Как раз с тех пор, как последний полный частник, купив машину мог заявиться не любой ГП. Последний раз это было, если не ошибаюсь в 1982 году. Почти 30 лет назад.

Во-вторых, Ф1 усилиями Экклстоуна стала чистой воды бизнесом - шоу, вроде рестлинга. Зритель ПЛАТИТ за шоу. То что платит зритель расходится участникам. И доля участников с каждым годом увеличивается.

Обусловлено все это ТОЛЬКО интересом зрителей к происходящему на трассе, тоеть той работе, которую делают команды. Зритель не приходит рассматривать рекламные билборды.

В-третьих, спорт (в конечном итоге доля этого немодного ныне явления, все равно присутствует) изначально совершенно не подразумевает под собой прославление меценатов. Реклама, которой обклеено все что угодно, чуть ли не до нижнего белья участников, это только сопутствующий фактор данного явления.

Обусловлено все это ТОЛЬКО интересом зрителей к происходящему на трассе, тоеть той работе, которую делают команды. Зритель не приходит рассматривать рекламные билборды.

В-четвертых, поставщики и меценаты - не должны иметь голоса в принятии решений о проведении соревнований, ибо форму участия, равно как и представителя своих интересов они выбирают подписав контракт с командой.

Обусловлено все это ТОЛЬКО интересом зрителей к происходящему на трассе, тоеть той работе, которую делают команды. Зритель не приходит рассматривать рекламные билборды.

Так какое право имеют меценаты (рекламодатели) команд требовать внимания к своим желаниям на уровне Ф1 в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так  какое  право имеют меценаты (рекламодатели) команд требовать внимания к своим желаниям на  уровне  Ф1 в  целом?

Винить "Порше" в лукавстве ИМХО не стоит. Потому что не они в этом спорте лезут во все щели со своими хотениями, угрозами уйти в альтернативу, если их не послушают и прочей тупой войной а-ля "пчёлы против мёда 2009". Немцы всего лишь правильно оценили современную ситуацию в Ф-1, более того, хотят спозиционировать себя аналогично другим заводчанам в этой серии. Ибо королева автоспорта с подачи Бени Э. вроде валютной проститутки для больших и важных персон. Эй, у тебя есть 100 миллионов радужных евробумажек? Ну, так она и тебе будет рада. Она трахает всех, кто может платить, но только некоторые с этого ещё и имеют ПРОФИТ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной-то "Порше" не терпится.... :) Всё дело в строгих дядьках из руководства WV? 

Я всё же согласен с теми, кто говорит о выгоде схем а-ля "Мак+Мерс", "Тойота" не даст соврать. В свете курса на удешевление Ф-1, концернам самое время приходить в хорошие команды полноценными партнёрами. Создавать же команду с нуля сегодня нерентабельно слишком долгое время. Пример троицы новичков многое прояснил. 

Поторапливают ФИА определится с регламентом. ФИА вроде бы хочет турбомоторы, что поддерживают Порше и Хонда, готовые прийти в чемп, но вот Феррари, Мерс и Рено вроде как против и за то, чтоб сохранить нынешний регламент, оно и понятно, на сегодня Мерс лучшие движки, а что будет с новым регламентом у них непонятно. :) Надеюсь ФИА и Берни все же желают чтоб пришли новые игроки автоконцерны, а Феррари, Мерс и Рено поноют и никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винить "Порше" в лукавстве ИМХО не стоит. Потому что не они в этом спорте лезут во все щели со своими хотениями, угрозами уйти в альтернативу, если их не послушают и прочей тупой войной а-ля "пчёлы против мёда 2009". Немцы всего лишь правильно оценили современную ситуацию в Ф-1, более того, хотят спозиционировать себя аналогично другим заводчанам в этой серии. Ибо королева автоспорта с подачи Бени Э. вроде валютной проститутки для больших и важных персон. Эй, у тебя есть 100 миллионов радужных евробумажек? Ну, так она и тебе будет рада. Она трахает всех, кто может платить, но только некоторые с этого ещё и имеют ПРОФИТ... 

немного литературного отступления

темной ночью, Матиас не спешно вел свой Карерра 911: 20 минут назад ему позвонил человек с предложением встретиться. Матиас уже давно был завсегдатаем борделей и свингеровских вечеринок, но на этот раз им обуревало особое чувство - предвкушение неведанного ему ранее опыта. Свернуть на гилемштрассе, потом по автобану до упора, турникеты, ага вот оно - Нюрбургринг. Странное место для веселушек, но герр Мюллер, обремененный властью и деньгами, привык к таким вещам. Порше плавно свернул на питлейн и проехал вдоль закрытых боксов, впереди на аварийке стоял майбах. Матиас припарковал 911 рядом и вышел из машины. Задняя дверца майбаха открылась и из тьмы роскошного салона послышалось - садитесь, мистер Мюллер - акцент явно британский. Матиас нырнул в темное чрево салона. С левой стороны с бокалом мартини в руках сидел седовласый пожилой господин, в песцовой шубе и с золотым будильником на шее - меня зовут Бернард, но для вас я просто Берни - мужчина подал усыпанную бриллиантовыми кольцами руку, Мюллер учтиво пожал. - думаю вы догадываетесь зачем я вас в такую ночь выдернул из объятий жены и детей - Берни заговорщицки подмигнул, Матиас утвердительно кивнул, - показывайте, Берни.- Бернард подался вперед - Фредерик, подсвети малышек: фары майбаха вспыхнули, и в ослепительном свете вдоль питуолл, во всей своей продажной красе, явили себя 12 болидов ф1. Они похотливо выпячивали свои щели воздухозаборников и крутили из стороны в строну своими пухлыми колесами - хотите их? - Берни в полоборота повернулся к Матиасу - вы можете вставить свой горячий мотор в любую из них... чистый бизнес, никакого спорта, - мужчины рассмеялись и чокнулись бокалами с мартини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного литературного отступления

От шельмец, я ещё только задумывал нечто подобное, а ты меня уж перестрелял! +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шельмец, я ещё только задумывал нечто подобное, а ты меня уж перестрелял! +1

в большой семье, сам знаешь чего))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторапливают ФИА определится с регламентом. ФИА вроде бы хочет турбомоторы, что поддерживают Порше и Хонда, готовые прийти в чемп, но вот Феррари, Мерс и Рено вроде как против и за то, чтоб сохранить нынешний регламент, оно и понятно, на сегодня Мерс лучшие движки, а что будет с новым регламентом у них непонятно. :) Надеюсь ФИА и Берни все же желают чтоб пришли новые игроки автоконцерны, а Феррари, Мерс и Рено поноют и никуда не денутся.

Рено уже в принципе почти ушли из F1 как команда, а останутся только как поставщик моторов. Покрайней мере они это открыто заявляют. Хотя, видеть хотя бы моторы Porsche и Honda не говоря уже о заводских командах, было бы интересно.

Касательно Ферари и Маков эти парни действительно никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёрто с чемпа:

Хед: должны внимательно следить за Стоунманом

Один из совладельцев "Уильямса" Патрик Хед поделился своим мнением о чемпионе Формулы-2 Дине Стоунмане, который в Абу-Даби провёл один день тестов в составе британской команды.

"Дин начал с проведения работы с аэродинамикой машины, из-за чего его максимальная скорость на прямой была фиксирована, и несколько кругов были медленными. В середине дня он смог начать проходить быстрые круги, и его время стало прогрессивно улучшаться по мере того, как он лучше узнавал возможности машины, двигателя и шин.

Я видел, что его время улучшалось с каждым заездом даже на старых шинах. Я думаю, что если бы он продолжал выезжать, то его время было бы ещё лучше.

Дин был спокоен и его не ввела в ступор разница в скоростях по сравнению с машинами Формулы-2. Его комментарий по итогам дня был под стать тем, что давали наши боевые пилоты. Я надеюсь, что Дин получит возможность перейти в GP2, я думаю, что у него большой талант. Мы должны внимательно за ним следить", — цитирует Хеда официальный сайт Формулы-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, Интересно, но пока думать о нем думаю не стоит. Мне лично больше интересна информация о пилотах и подготовке к 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так недооценивать Бигуа - не одним ДД был силён болид БГП ;)

+1 Кроме того Бигуа получил в тот год звание, аэродинамик года. Хз что за премия в деталях если, но вероятно такое просто так не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за новость с главной http://www.f1news.ru/news/f1-62655.html? Переса подписали? :blink:

Это скорее главная что-то напутала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее главная что-то напутала.

понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной-то "Порше" не терпится.... :) Всё дело в строгих дядьках из руководства WV?

Не успели в ф1 прийти, а уже свои условия диктуют."Чемпионат гонщиков" - это конечно отжиг.

Спёрто с чемпа:

Стоунман здорово выступил в этом году, но надо на него смотреть в более конкурентоспособной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феррари, Мерс и Рено поноют и никуда не денутся.

Ой не знаю, не знаю. Если команды смогли Мосли скинуть, пусть и путем явного блефа с альтернативным чемпионатом, то уж скинуть либераста-Тодта удастся точно. Остается только надеяться, что их клиенты-часники к ним в союзники не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю, не знаю. Если команды смогли Мосли скинуть, пусть и путем явного блефа с альтернативным чемпионатом, то уж скинуть либераста-Тодта удастся точно. Остается только надеяться, что их клиенты-часники к ним в союзники не пойдут.

Просто вся ФОТА была едина против ФИА, тут же если Хонда и Порш точно придут, то уже силы будут равны. + Косворт со своими клиентами их поддержат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вся ФОТА была едина против ФИА, тут же если Хонда и Порш точно придут, то уже силы будут равны. + Косворт со своими клиентами их поддержат

как бы в 2011 не было бы просто Порше и Хонды, т. к. я подозреваю, что немцы хотят купить моторное подразделение Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вся ФОТА была едина против ФИА, тут же если Хонда и Порш точно придут, то уже силы будут равны. + Косворт со своими клиентами их поддержат

Хонда и Порш не дают никаких гарантий на возвращение в ф1, так что клиенты могут быть на стороне Феррари и Мерседеса. К тому же переход на турбо очень затратен даже для клиентов.

Посмотрим, что будет, не хочется очередной войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже объявят второго пилота? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...