Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да не будет никакого Williams-... Уж если немцы решат придти в Ф1, то только с моноименем.

Когда приходило БМВ они же приняли решение оставить Заубер в названии.

Вольксваген тоже может прийти подобным образом.

Да и я уверен, что если они действительно намерены купить команду, то перед этим они еще движки им будут поставлять и всякую другую поддержку оказывать, чтобы понять - надо оно им или нет.

или Шкода

С болидом FabiaW33. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или Шкода

:lol:

Williams Skoda F1 - многовековые традиции чешского автомобилестроения теперь и в самом презтижном классе автогонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Williams Skoda F1 - многовековые традиции чешского автомобилестроения теперь и в самом презтижном классе автогонок!

Не важно - зато поддержка автогиганта будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главным фактором там были не шины, а мотор (уж благо такого "замораживания" движков тогда не было). И шасси было весьма неплохим (доработанным).

Я выше написал, что оно было неплохим, но столь быстрым как скажем в Австрии его делали именно шины, и привёл слова пилота который на этой машине ездил и знал откуда что берётся.

Перечисленные тобой пилоты много где ещё себя хорошо показали... Тот же Хилл сошёл из-за мотора в Барселоне, будучи 6-м

Он ехал 6 только потому, что те кто выше были ушли на пит и он скоро собирался, но сошёл, а так в "боевом" порядке он 10 был.

(если бы не заглох на пите - был бы также в очка на Нюрбургринге)...

Там и Диниц хорошо проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и Диниц хорошо проехал.

И Панис тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше написал, что оно было неплохим, но столь быстрым как скажем в Австрии его делали именно шины, и привёл слова пилота который на этой машине ездил и знал откуда что берётся.

ИМХО главным козырем (и потерей) был мотор... Ну и не надо было КПП "сырую" применять. С такими двумя "косяками" шины точно никак не помогут.

Это как с аэродинамикой... - она очень важна, но если мотор сил, эдак, 30 проигрывает конкуренты - никакая аэродинамика (в пределах регламента) не поможет... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с поршами уже небольше технологическое сотрудничество есть, вообще я считаю что альянс Williams Porsche, был бы с точки маркетинга весьма и весьма, легенда ф1 и легенда спорткаростроения, что не говори а нынешнее поколение фанов бмв появилось именно на волне подъема интереса к BMW Williams и не в последнюю очередь благодарая тем успехам, которых удалось достигнуть этому союзу. с тем же Заубером не добились и десятой доли того, хотя и команда была полностью под контролем баварцев и оборудование на базе было как минимум не хуже, и штат опытный и гонщики толковые. так что у союза с виллами больше плюсов чем минусов.

Ну и приход автогранда ничего само по себе не даст. Ну что они могут привнести, мотор, КПП, механику? Лучше найти спонсора денежного.

Red Bull внушаит. Не думаю, что в нынешней ситуации Косворт значительно уступает Рено.

Имхо, основная причина серых выступлений - инженеры под руководством Сэма Майкла.

Но, и передавать команду Фрэнк с Хэдом будут скорее всего Сэму. Поэтому последнему безграничный кредит доверия.

Вроде как в Бахрейна у нас была машинка хромая на одну ногу, посмотрим как она "побежит" с обеих ног.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После печального опыта Заубера Френк вряд ли решит команду продавать в чистом виде. ИМХО лучше всего подошла бы схема того же Мака с Мерсом - у VW будет свой некий пакет акций, но у пары "Френк-Патрик" будет контрольный пакет :rolleyes: ;)
Вот как раз у Мака с Мерсом всё вышло куда лучше, чем у БМВ с Заубером...

ИМХО схема тандема "Мак-Мерс" нам бы отлично подошла B)

Судя по тому, что Мак с Мерсом уже развелись, такая схема в нынешней Ф-1 особо не прижилась. Большим боссам всегда хочется взять руль в свои руки, даже если они сначала говорят об обратном. На первых порах, VW может и будет делить власть в команде с Фрэнком, но в конце концов захочет большего. Полностью продавать команду, имхо, нельзя. Контрольный пакет акций должен быть в руках Фрэнка-Патрика, согласен с тобой. Только вот захотят ли люди из VW играть второстепенные роли в команде? :unsure: Сиё есть большой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Панис тоже...

Да, первое очко после возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что Мак с Мерсом уже развелись, такая схема в нынешней Ф-1 особо не прижилась. Большим боссам всегда хочется взять руль в свои руки, даже если они сначала говорят об обратном. На первых порах, VW может и будет делить власть в команде с Фрэнком, но в конце концов захочет большего. Полностью продавать команду, имхо, нельзя. Контрольный пакет акций должен быть в руках Фрэнка-Патрика, согласен с тобой. Только вот захотят ли люди из VW играть второстепенные роли в команде? :unsure: Сиё есть большой вопрос...

Вот именно, что Мак (Деннис) смог поиметь с этого сотрудничества хорошие дивиденды ;) И у них сейчас нет проблем со спонсорами, как у Заубера.

Да, МакЛарен ещё и спорткарами занимается - но ведь и Williams вместе с Порше гибридные технологии продвигает. (причём, в отличие от Ф1, там у них получилось вполне удачно приспособить "маховик")

Мне тем схем "Мак-Мерс" и понравилась, что обе стороны после расставания имею вполне хорошие финансовые силы.

Хорошего спонсора надо? Ну так разве мало найдётся желающих под бренд "Williams-Porshe"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что Мак (Деннис) смог поиметь с этого сотрудничества хорошие дивиденды ;) И у них сейчас нет проблем со спонсорами, как у Заубера.

Рон начинал сотрудничество с Мерсом ещё в середине 90-х. Всё-таки, исходя из нынешнего регламента на движки, автопроизводителю участвовать в Ф-1 только как поставщик двигателей я особой выгоды не вижу.

Повторюсь, нельзя только полностью продавать команду, иначе при смене приоритетов у автопроизводителя - команде кердык. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большим боссам всегда хочется взять руль в свои руки, даже если они сначала говорят об обратном.

Вот именно.

Только вот захотят ли люди из VW играть второстепенные роли в команде? :unsure: Сиё есть большой вопрос...

Да и не вопрос - конечно не захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно - зато поддержка автогиганта будет

бренд Шкода нет смысла пиарить за такие деньги, хотя Уильямс-Шкода выглядит очень смешно - мне нравится :)

вот оказалось, что со всем нашим бюджетом в прошлом году мы умудрялись платить Нико 4-ую зарплату в пелотоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот оказалось, что со всем нашим бюджетом в прошлом году мы умудрялись платить Нико 4-ую зарплату в пелотоне

Честно говоря, я тоже немного удивлён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь больше денег на болид будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - макам, мерсам, рено и ФИ якобы надо будет изменить диффузор - может это нам поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец таки можно порадоваться, наших конкурентов прижали к ногтю))

Бурчали про диффузоры в прошлом году, так пусть сами получат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато теперь больше денег на болид будет :rolleyes:

Если Фольксы полностью нас выкупят, болеть за такую команду и не захочется, даже если там останется название Уильямс. ;)

Все же надеюсь, если слухи о VW правдивые, то консервативные немцы последуют примеру Мерсов и БМВ. И те и другие, кстати, выкупили не те команды, с которыми у них было тесное сотрудничество.

Интересно - макам, мерсам, рено и ФИ якобы надо будет изменить диффузор - может это нам поможет?

Хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено разрешили доработать двигатель, видимо будут главными конкурентами в борьбе за 5-ое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено разрешили доработать двигатель, видимо будут главными конкурентами в борьбе за 5-ое место

Мне куда интереснее, на основании чего Кабановский на главной сделал такие выводы о мощности и расходе топлива у Косворта :blink:

Нигде больше не встречал такой информации. И Рено каким-то чудом за зиму загнали в себя 10 лишних лошадей. Да и вообще, цифры странные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне куда интереснее, на основании чего Кабановский на главной сделал такие выводы о мощности и расходе топлива у Косворта :blink:

Нигде больше не встречал такой информации. И Рено каким-то чудом за зиму загнали в себя 10 лишних лошадей. Да и вообще, цифры странные

Ну захотелось написать человеку, он и написал :lol: Не все же из присутствующих владеют информацией по двигателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено разрешили доработать двигатель, видимо будут главными конкурентами в борьбе за 5-ое место

Зная хватку французов по доводке мотора, можно предположить увеличение не только надёжности, но и количества лошадок <_< (мда...., а ещё нас читерами в том годы называли)

Мне куда интереснее, на основании чего Кабановский на главной сделал такие выводы о мощности и расходе топлива у Косворта :blink:

Нигде больше не встречал такой информации. И Рено каким-то чудом за зиму загнали в себя 10 лишних лошадей. Да и вообще, цифры странные

А что здесь такого? Вон, какие фантазии Д.Аллен пишет - пусть и наши журналисты его травки курнут :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная хватку французов по доводке мотора, можно предположить увеличение не только надёжности, но и количества лошадок <_< (мда...., а ещё нас читерами в том годы называли)

Не говори. Так главное, что уже второй раз за 2 года им разрешили доработку.

А что здесь такого? Вон, какие фантазии Д.Аллен пишет - пусть и наши журналисты его травки курнут :lol: :lol: :lol:

По сравнению с Кабановским, Аллен просто мего-эксперт :lol:

Всё же жаль, что альянс с Рено не состоялся...

Кроме хорошего названия этот альянс ничего не сулил. У Рено движки слабые, а сами они каждый год намереваются свалить. Стали мы бы какими-нибудь Williams-Lada. Тихий ужас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему рено переоценивают а косворт наоборот...Барик тору росу с феррари на борту на прямой делал...еще не ясно у кого +15 сил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...