Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

К сожалению, все чаще начинаю смотреть на будущее с этих позиций - кому передать команду? Где найти таких людей, как Тедди Мейер и Рон Деннис?

ну таких еденицы, как бы там рона не катали в газетах, одного ему не отнять - симбиоза уникальной деловой предприимчивости и страсти к гонкам. не думаю что Вольф такой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну таких еденицы, как бы там рона не катали в газетах, одного ему не отнять - симбиоза уникальной деловой предприимчивости и страсти к гонкам. не думаю что Вольф такой человек.

Для меня важно именно то уникальное честолюбие, которое есть у него. Ведь названий он не менял, а команда стойко ассоциируется именно с Роном Деннисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же..есть вариант как у Мака с Мерсами был...у овцы целы(вильямс), и волки сыты (фолькс).

концернам тож невыгно самими команду делать...пример тойоты виден всем...проще обратиться к профессионалам..и спонсировать...

В один прекрасный момент большим боссам захочется самим порулить командой...

20 лет назад - не было аксиомой покупка команды концерном, Renault знали потому, что выигрывает Williams-Renault. Очень часто слышались голоса, что выигрывают именно двигатели, а не автомобили команды... особенно после сезонов 1994-1995.

Но и проигрывали тоже двигатели. Во многом из-за сгоревшего движка Хилла в Монако-96 Рено приняло решение об уходе. Выиграть ещё что-то было трудно, а вот проиграть можно было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фольксваген" опровергает слухи про контракт с "Уильямсом" Консультант "Фольксвагена" по автоспорту Ханс-Йоахим Штук опроверг информацию о том, что немецкий концерн может купить часть акций "Уильямса" и таким образом в ближайшее время прийти в Формулу-1.

"Всё это нонсенс. Не могу представить, чтобы кто-то из представителей нашей группы встречался с "Уильямсом". Наше отношение к Формуле-1 не изменилось. Если в Ф-1 появится так называемый всемирный двигатель, то мы примем такое решение. WTCC и ралли с их моторами объёмом 1,6 литра сделали хороший первый шаг вперёд. Теперь Жану Тодту и FIA необходимо внести ясность в ситуации с Формулой-1. Если такой регламент будет введён, то мы можем быстро принять решение и за короткое время построить мотор", — цитирует Штука Motorsport-Total.

18 марта 2010 года, четверг. 14:12

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так КПП - это отдельный узел и им отдельная группа занимается. Если летит гидравлика, то говорить о том, что машина меделнная несколько преждевременно.

Если КПП ломается на первых кругах тестов, то аэродинамику в боевых условиях проверить вряд ли получится. Может она первоначально и была хорошей, но из-за постоянных поломок её не могли нормально протестировать и усовершенствовать.

Вообще, в Просте КПП даже интегрировать нормально не могли, там какую-то революционную технологию придумали. А потом оказалось, что это всё неэффективно и придётся возвращаться к стандартным методам, из-за чего вес машины существенно возрос (кажется, облегченные полые подшипники использовали, а они сильно грелись во время работы, и вернулись к обычным железным). В результате если Феррари докладывали балласт, чтобы 600 кг набрать, то у Проста сам вес машины был больше. И вариантов развесовки не было

Попов об этом рассказывал на ГП Сан-Марино 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, только я сказал, что надо бы нам с кем-нибудь объединяться и вот те на. КОнечно, такое не может не радовать - с автопроизводителями мы всегда были конкурентоспособны. Главно, чтобы интерес VW к нам не был похож на интерес Мерседеса к Брауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого интереса. Время, когда можно было хорошо продать Вильямс, прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет никакого интереса. Время, когда можно было хорошо продать Вильямс, прошло.

У VW определенно есть интерес, слухи уже не первый день ходят. Вначале говорилось о Гишпанцах, но после такого дебюта, в Фольксвагене могли поменять свой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У VW определенно есть интерес, слухи уже не первый день ходят. Вначале говорилось о Гишпанцах, но после такого дебюта, в Фольксвагене могли поменять свой выбор.

Они же ясно сказали, что только с мировым движком. А если его введут, то Ф-1 просто исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вобщем и не отметал полностью шинный фактор, однако автомобиль команды был весьма быстр и я совершенно не считаю, что скорость обусловлена ТОЛЬКО наличием японских шин.

Машина была нормальная, в 1996 Лижье была крепким середняком, а в 1997 выстреливала именно благодаря шинам, другое дело, что очки они бы и так набирали, а вот шины позволяли чуть ли не за подиумы бороться в отдельных гонках.

Кроме того, не верно называть Arrows 1997 аутсайдером - Уокиншоу основательно перетряс команду и сумел получить очень неплохих людей - тот же Хилл. И завязки с японцами были именно у Уокиншоу.

Хилл и был их главным активом, а всё остальное так, ниже среднего, если бы не светлое пятно в виде Венгрии, результаты аутсайдера на лицо, если тебя это устроит то они были худшими наряду со Стюартом из группы середняков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У VW определенно есть интерес, слухи уже не первый день ходят. Вначале говорилось о Гишпанцах, но после такого дебюта, в Фольксвагене могли поменять свой выбор.

Естесственно, сливать по 7-10 сек. с круга VW не к лицу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно заходил? ;)

Надпись на красивом фоне про скорое открытие я уже читал... Собсно, когда? :excl:

Там шины многое решали, по словам Паниса машинка была не особо и быстрой, козырь команды был в покрышках.

Главным фактором там были не шины, а мотор (уж благо такого "замораживания" движков тогда не было). И шасси было весьма неплохим (доработанным).

На следующий год ПростГП перешли на моторы Пежо, которые были, прямо скажем, гораздо хуже японских предшественников. Более того, они чего-то не то замытили с КПП (помню, как Попов ещё говорил, что фальстарты болидов той команды были из-за того, что переключении на передачу КПП производила маленькое трогание болида - и электроника это сразу засекала; на а про надёжность КПП и напоминать не стоит) - вот и скатились так сильно.

Всё верно, но остальные команды были рангом пониже, Лижье то середняк крепенький, а Стюарты с Эрроузами аутсайдеры. Вспомни Австрию например, там ведь не только Трулли рулил на Просте, но и Стюарты в квале были 5-6, Дэймон 7, ну ведь явно не по машине результаты, иначе бы они везде так ездили, это именно шинный фактор.

Перечисленные тобой пилоты много где ещё себя хорошо показали... Тот же Хилл сошёл из-за мотора в Барселоне, будучи 6-м (если бы не заглох на пите - был бы также в очка на Нюрбургринге)...

Исходя из того, что Фрэнк отказался продаваться баварцам, в покупку VW Вильямса верится мало. Единственное, как поставщик движков и основной спонсор. :rolleyes: Иначе, можно оказаться в роли Петера Заубера. :(

После печального опыта Заубера Френк вряд ли решит команду продавать в чистом виде. ИМХО лучше всего подошла бы схема того же Мака с Мерсом - у VW будет свой некий пакет акций, но у пары "Френк-Патрик" будет контрольный пакет :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Фольксваген" опровергает слухи про контракт с "Уильямсом" Консультант "Фольксвагена" по автоспорту Ханс-Йоахим Штук опроверг информацию о том, что немецкий концерн может купить часть акций "Уильямса" и таким образом в ближайшее время прийти в Формулу-1.

"Всё это нонсенс. Не могу представить, чтобы кто-то из представителей нашей группы встречался с "Уильямсом". Наше отношение к Формуле-1 не изменилось. Если в Ф-1 появится так называемый всемирный двигатель, то мы примем такое решение. WTCC и ралли с их моторами объёмом 1,6 литра сделали хороший первый шаг вперёд. Теперь Жану Тодту и FIA необходимо внести ясность в ситуации с Формулой-1. Если такой регламент будет введён, то мы можем быстро принять решение и за короткое время построить мотор", — цитирует Штука Motorsport-Total.

18 марта 2010 года, четверг. 14:12

Источник: "Чемпионат.ру"

Petronas тоже несколько месяцев назад открещивался от Формулы 1. А вышло что? Не прошло и недели - стал титульным спонсором Mercedes. Только не надо говорить, что тут все решил приход Шумахера. В Формуле 1 всегда так - сначала слухи, потом опровержения, а в конце концов слухи оказываются правдой.

Тойота тоже клялась в верности Ф1, даже подписала договор согласия. А что в итоге? Были слухи, якобы Тойота уйдет, и они подтвердились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petronas тоже несколько месяцев назад открещивался от Формулы 1. А вышло что? Не прошло и недели - стал титульным спонсором Mercedes. Только не надо говорить, что тут все решил приход Шумахера. В Формуле 1 всегда так - сначала слухи, потом опровержения, а в конце концов слухи оказываются правдой.

Тойота тоже клялась в верности Ф1, даже подписала договор согласия. А что в итоге? Были слухи, якобы Тойота уйдет, и они подтвердились.

Твоими устами да истину бы глаголить.......... хоть с опаской отношусь к покупке команды автопроизводителем, но после 5ти лет безнадеги хочется хоть кому продаться лишь бы результат был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть кому не надо)))

AT&T Williams Porsche F1 Team!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что с Порше красиво, но прогматичней наверно с Цвагеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надпись на красивом фоне про скорое открытие я уже читал... Собсно, когда? :excl:

Поставлю базу форума -тогда открою, ну а если с нуля, хоть завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоими устами да истину бы глаголить.......... хоть с опаской отношусь к покупке команды автопроизводителем, но после 5ти лет безнадеги хочется хоть кому продаться лишь бы результат был бы.

КОнечно обидно будет терять статус НАСТОЯЩЕГО частника формулы 1 (очень бы хотелось вернуться на вершину именно в этом статусе), но без денег никуда.

Согласен что с Порше красиво, но прогматичней наверно с Цвагеном.

С Ауди - самый компромисс :rolleyes:

З.Ы. А г-н Вольф как-то связан с концерном VW? Он веть за Порше в гран-туризмо выступал в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из руководителей VW заявлял, что если VW и придёт в Ф1, то не под брендом VW, а под брендом одной из принадлежащих VW марок, читай Aуди или Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из руководителей VW заявлял, что если VW и придёт в Ф1, то не под брендом VW, а под брендом одной из принадлежащих VW марок, читай Aуди или Порше.

Самый последний слух был о Golf :wacko:

Но то слухи были о ХРТ. Величать такую команду Порше - это несерьезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм Вольксваген... ну или вернее Порше т к Порше Вольксвагеном какбы и владеет вроде

(вообще непонятно у них там как то)

ну есть еще Ламборгини и Бугатти если что

полная продажа команды это будет провал...

партнерство это хорошо но современем будет как с БМВ или как у Мака с Мерсом

видимо пока присматриваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petronas тоже несколько месяцев назад открещивался от Формулы 1. А вышло что? Не прошло и недели - стал титульным спонсором Mercedes. Только не надо говорить, что тут все решил приход Шумахера. В Формуле 1 всегда так - сначала слухи, потом опровержения, а в конце концов слухи оказываются правдой.

Тойота тоже клялась в верности Ф1, даже подписала договор согласия. А что в итоге? Были слухи, якобы Тойота уйдет, и они подтвердились.

Спору нет - почти всё в Ф1 начинается с "невероятных" слухов... Время покажет :rolleyes:

Поставлю базу форума -тогда открою, ну а если с нуля, хоть завтра...

Ну, если ждать не особо долго, тогда уж лучше со старой базой :)

партнерство это хорошо но современем будет как с БМВ или как у Мака с Мерсом

видимо пока присматриваются

Вот как раз у Мака с Мерсом всё вышло куда лучше, чем у БМВ с Заубером...

ИМХО схема тандема "Мак-Мерс" нам бы отлично подошла B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого Williams-... Уж если немцы решат придти в Ф1, то только с моноименем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никакого Williams-... Уж если немцы решат придти в Ф1, то только с моноименем.

чего делить шкуру неубитого медведя?..одни слухи только... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из руководителей VW заявлял, что если VW и придёт в Ф1, то не под брендом VW, а под брендом одной из принадлежащих VW марок, читай Aуди или Порше.

или Шкода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...