Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Спасибо.

Значит к резине, шасси относится довольно бережно. Рубенс, быстрый круг проехал аж на 47! - 1:59.833

Да, однако Зауберы были еще лучше. Де ла Роса заехал на 14 круге. То есть они готовы были проехать целых 35 кругов на СС.

Кроме Зауберов таким слабым износом может похвастаться только Сутиль, который заехал на 15-м круге. Кроме того он смог показать быстрейший круг на последнем круге.

Индусов нам стоит серьезно опасаться, (тем более в отсутствие Кими :D :D :D ).

Еще непонятно как у Топ-4 изнашивается резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неплохо мы проехали. На новом движке да с новым шасси (если я не ошибаюсь оно все же новое, а не эволюционировавшее старое). Похоже всё ещё остались "детские болезни" уверен через несколько ГП мы прибавим, конечно в топ-4 не выйдем (хотя кто знает :rolleyes: ), но ФИ обойти должны. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Ничего нового. Как бабло ехало быстрее остальных, так и продолжает ехать, несмотря на "усилия" FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так как раз перед тем же Рубенсом все были на софте, он - на медиуме. Заехал он позже. Но ничего не отыграл...

Хм он на медиуме был, а я думал он на софте столько пилил, проглядел. Тогда действительно интересно, ну значит новые шины рулят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... ну вы знаете, что я хочу вам сказать. :D Нико подтвердил мое мнение о нем. Вам очень повезло, что очковую зону снова расширили. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлку можно простить - для первой гонки пойдет.

А вообще (ИМХО) трасса какая-то бестолковая, первая гонка... Я наверное вывод первый для себя по Австралии сделаю.

просто год в Австралии должен начинаться, вот и всё :)

а автодром в Бахрейне мне никогда не нравился, а с этой новой секцией тем более. вот если б после первого-второго поворотов он сразу на обратную примую выходил, вот это да, вот это монца-2 бы была! это интересно смотреть, а Ф1 на картодроме - нет, не интересно

сорри, оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да... Ничего нового. Как бабло ехало быстрее остальных, так и продолжает ехать, несмотря на "усилия" FIA.

+500 Сказано настолько хорошо, что хоть в подпись копируй! :lol:

По гонке: слегка разочарован, но в целом ещё до старта отводил нашим лишь хвост очковой зоны, а потому удовлетворён.

Рубенс своей гонкой оставил ощущение старого воина, вышедшего на рекогносцировку, боестолкновения с равными выигрывал, за сверхдобычей не гнался, смотрел во все глаза, и в-основном тестил остроту меча, удобство и добротность сандалий, прочность щита. Не знаю, какие выводы сделал он, но ИМХО - новый англицкий меч куда острее японской катаны, сандали вообще хрен прошоркаешь, щит как всегда очень прочен и надёжен, но проигрывает прошлогоднему в прижимной силе.

Халк, как молодой свеженабранный рекрут, обалдевший от новенькой блестящей экипировки, бросился на первого попавшегося - и врагом номер оказался сам себе. Проявил желание исправиться и всю оставшуюся гонку тренировал навыки обращения с оружием. Браво задирал штрафбатовцев и новичков с оружием поплоше, всячески демонстрировал волю к победе и желание встать в первую цепь.

Мехи сработали на уровне остальных команд, претензий нет.

Жду теперь битвы близ местечка Мельбурн... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам очень повезло, что очковую зону снова расширили. :P
чего скрывать, в этом плане нам действительно повезло)

до начала сезона думал, что не выдержу уже 10 лет такого боления за Виллы..

..Но стоило начаться гонке, как тут же отрезвился.. Притягивают ставшие родными цвета)

А за кого еще болеть то, как не за Вильямс?)

..но болид к сожалению фуфло..

В прошлом году машина была заметно сильнее, пилот (пусть и один) был гораздо быстрее, а итог всем известен..

Надеюсь на какое-то чудо типа модернизации Маков в 2004м.. Хотя ресурсы конечно не те

И не пойму, чего все радуются надежности Косворта.. Четыре гонки чтоли прошло?)

А вообще хочется сказать вот что..

Меня всегда удивляло, почему скорости растут с каждым годом.. Т.е. почему из года в год команды находят какие-то новые резервы прижимной силы, но не могут например в 2006м году придумать то, что дало прибавку в 2008, например..

Причина ясна вроде как - прогресс штука постепенная.. Но вот дальше это все реально упирается в ресурсы...

..Вот наши говорят мол у нас к каждой гонке будут новинки.. А почему не сразу с первой гонки? Очевидно, из-за нехватки ресурсов по сравнению с лидерами..

Ведь реально, если бы эти новинки были полностью разработаны и проверены к первой гонке, то мы были бы в группе лидеров и говорили бы уже о том, что нас ждут новинки, только это уже не те новинки были бы, чтобы догнать лидеров, а новинки, чтобы их перегнать.. И так далее по накоплению...

Вроде как это очевидно.. Но мне кажется и это не до конца все понимают (я про злорадствующих или же наоборот про сильно верящих в чудесность внедряемых новинок)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году скорости выросли из-за ДД. В этом из-за эволюции ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так... ну вы знаете, что я хочу вам сказать. :D Нико подтвердил мое мнение о нем. Вам очень повезло, что очковую зону снова расширили. :P

Да нормально всё с ним. Не повезло немного. Всё ещё будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально всё с ним. Не повезло немного. Всё ещё будет. ;)

Думаешь Барика к концу сезона обгонит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Барика к концу сезона обгонит?

Думаю, что уже к середине начнёт на одном с ним уровне ездить. :blush:

Но гадать не хочется, всё видно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году скорости выросли из-за ДД. В этом из-за эволюции ДД.
вот спасибо.. так много сразу прояснилось, аж жуть.. Я не об этом, а о прогрессе и их темпах в периоды постоянства регламента, как о более предсказуемом и логичном процессе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот спасибо.. так много сразу прояснилось, аж жуть.. Я не об этом, а о прогрессе и их темпах в периоды постоянства регламента, как о более предсказуемом и логичном процессе..

Ну с нынешним руководством Ф-1 не стоит рассчитывать на стабильный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с полной неинтересностью получившихся гонок - наверняка опять что-то поменяют ) Наблюдать процессию от старта до финиша - не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а автодром в Бахрейне мне никогда не нравился, а с этой новой секцией тем более ...

И не тебе одному... Меня, например, тоже аж раздражает эта трасса (в некоторых местах - как на какаих-то картах еле-еле повороты проходили) :angry:

И не пойму, чего все радуются надежности Косворта.. Четыре гонки чтоли прошло?)

А что, для других моторв уже прошло? :lol:

А вообще хочется сказать вот что..

..Вот наши говорят мол у нас к каждой гонке будут новинки.. А почему не сразу с первой гонки? Очевидно, из-за нехватки ресурсов по сравнению с лидерами..

Нет. Совсем не очевидно ;) Новинки - это как, своего рода, составляющие компоненты, целью которых является достичь некого прогресса и стабильности... И если применить эти решения "от балды" - будет только хуже. Собсно, с Рубенсом так и вышло - Майкл же сам сказал, что на его болиде были опробованы пара новинок. И потом, некоторые новинки наверняка будут чисто под конкретные трассы (или тип трасс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не тебе одному... Меня, например, тоже аж раздражает эта трасса (в некоторых местах - как на какаих-то картах еле-еле повороты проходили) :angry:

Значит не мне одному показалось, что они еле ползают по трассе, особенно на новой секции

Нет. Совсем не очевидно ;) Новинки - это как, своего рода, составляющие компоненты, целью которых является достичь некого прогресса и стабильности... И если применить эти решения "от балды" - будет только хуже. Собсно, с Рубенсом так и вышло - Майкл же сам сказал, что на его болиде были опробованы пара новинок. И потом, некоторые новинки наверняка будут чисто под конкретные трассы (или тип трасс)

http://www.attwilliams.com/news/view/1262

Интервью Сэма, он говорит о том, что был ряд проблем с машиной в Бахрейне, и если устранить все неисправности, то машина будет заметно быстрее. В течении ближайших гонок обещают всё это устранить, и машина должна сделать серьезный шаг вперед.

Рубенс, оказывается, тоже ехал на поврежденной машине, и его 6-е быстрейшее время было поставлено, когда с машиной были проблемы. Опять же Майкл повторяет, что темп был бы намного выше.

Движком очень довольны. Шины дубовые неубиваемые.

Короче, ждём ближайших гонок. Должны резко прибавить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины дубовые неубиваемые

Вот что уж надо бы изменить - так это составы шин... Софт на фоне медиума ничем по стойкости не отличается (не удивлюсь, если такое же в паре "медиум-хард" <_< )

Полностью согласен с Уиртмашем - ФИА нужно в срочном порядке уже в этом сезоне "протолкнуть" изменение составов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что уж надо бы изменить - так это составы шин... Софт на фоне медиума ничем по стойкости не отличается (не удивлюсь, если такое же в паре "медиум-хард" <_< )

Полностью согласен с Уиртмашем - ФИА нужно в срочном порядке уже в этом сезоне "протолкнуть" изменение составов...

да вы чего, парни??!! :blink: Вы представьте себе, чем такое изменение может кончиться! Кто-то поедет так, как не ехал никогда, но скроее всего - все команды пролетят с новой резиной и проиграют сами себе по 3-5 секунд! Или какой-то из болидов неожиданно начнёт аццки жрать новую резину и отправит своего пилота апстену... Нету хуже смены регламента посреди сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вы чего, парни??!! :blink: Вы представьте себе, чем такое изменение может кончиться! Кто-то поедет так, как не ехал никогда, но скроее всего - все команды пролетят с новой резиной и проиграют сами себе по 3-5 секунд! Или какой-то из болидов неожиданно начнёт аццки жрать новую резину и отправит своего пилота апстену... Нету хуже смены регламента посреди сезона!

Ну а какой тогда смысл этих покрышках (точнее, обязательном использовании обоих составов)? В крайнем случае, первую половину (с тяжелым болидом) едешь на более жёстком, а потом - пол-гонки на "более мягком"... :rolleyes:

И потом, а говорю лишь о небольших изменениях в характеристиках шин.

P.S. если в жарком Бахрейне мягкий тип так держался, то в Европе он вообще ничем реально не будет уступать более жёсткому типу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какой тогда смысл этих покрышках (точнее, обязательном использовании обоих составов)? В крайнем случае, первую половину (с тяжелым болидом) едешь на более жёстком, а потом - пол-гонки на "более мягком"... :rolleyes:

И потом, а говорю лишь о небольших изменениях в характеристиках шин.

P.S. если в жарком Бахрейне мягкий тип так держался, то в Европе он вообще ничем реально не будет уступать более жёсткому типу.

а какой тогда смысл? В наличии самого изменения?? Ну, станет "рабочее" окошко раньше открываться и, соответственно, закрываться. А толку по прежнему чуть менее чем ноль. А если предложить Бриджам мягкие сделать мягче, а жёсткие ещё жесче - могут и послать лесом ФИА. Ибо дорого и вообще уходить собрались. И опять чревато неожиданностями на трассе.

ЗЫ: Мне кажется, все команды используют новообретённую бережливость к шинам себе на пользу. И очень скоро. Поиграют с давлением, сходом-развалом и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Европейских этапах поидее можно будет всю гонку без пит стопов ехать,хотя наверное шины под конец не выдержат.Вроде раньше так делали и как получалось у смельчаков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без питстопов регламент не позволит. Хотя вариант квала на харде и 0 питстопов против квалы на софте и 1 питстопа внёс бы интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Европейских этапах по идее можно будет всю гонку без пит стопов ехать,хотя наверное шины под конец не выдержат.Вроде раньше так делали и как получалось у смельчаков?

1 раз менять шины всё равно надо. Но тот же Бахрейн показал, что можно удачно ехать пол-гонки на твёрдом типе, а вторую половину (с более лёгкой машиной) - на мягком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай

Ай точняк два комплекта...чтото я туплю.Зачем это правило дурацкое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...