Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Марк был её тест-пилотом 3 года.

З.Ы. Это точно не Сильвер.

А что ж в автобиографии не написали что был?

Скорей всего не сильвер, они сами не знают :)

Ну а этот, что за тест? Или это какое мероприятие?

1989jameshuntwilliamsfwee7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что знаете про эту фотографию? Он вроде не выступал за вашу команду?

87181oy7.jpg

1990- Mark Blundell- Williams FW13B- Silverstone.

Так вот откуда Ньюи наплывы на носу слизал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот откуда Ньюи наплывы на носу слизал!

Все новое это хорошо забытое старое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть что Ньюи совместно с Патриком ее и разрабатывал

то выражение "слизал" не очень верное

скорее воспользовался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если учесть что Ньюи совместно с Патриком ее и разрабатывал

то выражение "слизал" не очень верное

скорее воспользовался :rolleyes:

А в 1990 Ньюи был в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде был

хм а ето новый спонсор?

_MG_6803_large.jpg

the GAC Group? (с офиц сайта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1990 Ньюи был в команде?

Из Leyton House его уволии летом 90-го года. Тогда и перебрался.

Williams FW13B делали Хэд и Скалаброни. Первая работа Эдриана - FW14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams FW13B делали Хэд и Скалаброни.

Прогнал. Не делал Энрике FW13B. Он из Уильямса ещё в июне 89-го ушёл в Феррари.

В одном источнике написано, что делал, другой ему противоречит... Фиг поймёшь, блин.

А, я понял, в чём прикол. Он FW12C и FW13 делал - модели 89-го года. FW13B - эволюция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the GAC Group? (с офиц сайта)

Арабы. Логистикой занимаются.

Из Leyton House его уволии летом 90-го года. Тогда и перебрался.

Williams FW13B делали Хэд и Скалаброни. Первая работа Эдриана - FW14.

Прогнал. Не делал Энрике FW13B. Он из Уильямса ещё в июне 89-го ушёл в Феррари.

В одном источнике написано, что делал, другой ему противоречит... Фиг поймёшь, блин.

А, я понял, в чём прикол. Он FW12C и FW13 делал - модели 89-го года. FW13B - эволюция.

Ясно, спасибо. И пусть теперь хоть кто-то скажет, что МЫ слизали наплывы у Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арабы. Логистикой занимаются.

Ясно, спасибо. И пусть теперь хоть кто-то скажет, что МЫ слизали наплывы у Ньюи. :)

наплывы в местах соединия подвески с корпусом появились еще на ФВ11...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если учесть что Ньюи совместно с Патриком ее и разрабатывал

то выражение "слизал" не очень верное

скорее воспользовался :rolleyes:

13 модель - детище Патрика и Дерни, первая настоящая работа Ньюи - 14 модель - 1991 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про спонсора?

В новостях прошлой недели покопайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегчим поиск)

GAC Group – новый партнер Williams F1

В понедельник команда Williams F1 объявила о подписании партнерского соглашения с компанией GAC Group, специализирующейся в области глобальной логистики и транспортных услуг. Благодаря этому сотрудничеству, Williams и GAC Group разработают эффективную программу совместной работы, и команда сможет не только решать транспортные задачи в ходе сезона, состоящего из 19 этапов, но и сэкономить значительные средства.

Кроме того, GAC Group обеспечит предоставление услуг в сфере логистики недавно открывшемуся в Катаре новому Технологическому центру Williams, на базе которого команда ведет разработку технологий компьютерного моделирования и систем KERS маховикового типа.

Логотипы GAC Group появятся на машинах Williams и на трейлерах, перевозящих оборудование команды на гонки, начиная с Гран При Бахрейна 2010-го года.

Фрэнк Уильямс, глава команды: «Мы рады, что подписали договоренности со специалистом в области логистики. На меня произвели впечатление инициативность и творческий подход GAC Group, ее готовность помочь нам найти оптимальные решения транспортных проблем, которые позволят сэкономить время и средства. Я верю, что положено начало долгому и успешному сотрудничеству».

Среди клиентов GAC Group – команды, выступающие в MotoGP, серии A1 Grand Prix и чемпионате мира по авторалли.

313ccae450d0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams F1 приглашает болельщиков

Конференц-зал на базе Williams в Гроуве

Williams F1 предлагает болельщикам редкий шанс следить за событиями Гран При из штаб-квартиры команды, расположенной в английском местечке Гроув.

Акция Race Day в течение сезона будет проводиться трижды: в день Гран При Бахрейна, Германии и Бразилии. Гостям будет предоставлена возможность осмотреть музей и коллекцию спортивных трофеев команды, познакомиться с работой гоночного симулятора, послушать комментарии, которые представители высшего руководства Williams будут давать по телефону по ходу Гран При непосредственно с трассы.

Телетрансляция гонки будет идти на больших экранах, и, кроме того, в Гроув в режиме он-лайн будет поступать оперативная информацию о тактике и стратегии команды. Разумеется, гостям будут предложены прохладительные напитки и горячий ленч. Билет на Race Day стоит 99 фунтов стерлингов: пожалуй, это разумная цена, если учесть эксклюзивность предложения.

Завидую британцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams F1 приглашает болельщиков

Завидую британцам.

Посетить такое мироприятие было бы интересно.Всего примерно за 4000рублей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посетить такое мироприятие было бы интересно.Всего примерно за 4000рублей. ;)

Учитывая всю эксклюзивность - вполне нормальная цена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Уильямс” сообщил о заключении контракта с Williams Sports

Компания “Уильямс” сообщила в понедельник о заключении уникального лицензионного соглашения с Williams Sports, американской компанией, которая занимается оборудованием для гольф-клубов. Целью партнёрства является внедрение технологий, которые использует команда “Уильямс” в проектирование и дизайн спортивного оборудования Williams Sports, сообщает официальный сайт “Уильямса”.

Не представляю какие технологии могут наши внедрить в гольф-клубы. 800-сильные гольфкарты с аэродинамическим обвессом и КЕРС? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Уильямс” сообщил о заключении контракта с Williams Sports

Не представляю какие технологии могут наши внедрить в гольф-клубы. 800-сильные гольфкарты с аэродинамическим обвессом и КЕРС? :lol:

увы и ах... если на машине Ф1 он не заработал :( то какой гольф-карт? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Уильямс” сообщил о заключении контракта с Williams Sports

Не представляю какие технологии могут наши внедрить в гольф-клубы. 800-сильные гольфкарты с аэродинамическим обвессом и КЕРС? :lol:

тайгеру вудсу понравится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы и ах... если на машине Ф1 он не заработал :( то какой гольф-карт? :(

Вбухали хрен знает сколько денег на КЕРС - надо же куда то ставить.

http://www.youtube.com/watch?v=fEDwfk8EYR0...feature=related вот это вот норм тема,а вы тут про карты B)

Ну нормально, автомобиль для всей семьи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> тайгеру вудсу понравится

девчонок катать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Уильямс” сообщил о заключении контракта с Williams Sports

Не представляю какие технологии могут наши внедрить в гольф-клубы. 800-сильные гольфкарты с аэродинамическим обвессом и КЕРС? :lol:

Одна аэродинамика мяча головной боли до сих пор доставляет массу. За последние годы их делали и гладкими, и с пупырышками, и с "вмятинами", чтобы летел дальше и точней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот наши подозрительно молчат по поводу прошедших тестов, ничего не значащие фразы и только, могу предположить что щас мы немножко в ж....но нам ли быть в печали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...