Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кассанда местного разлива....
Предаваться розовым мечтаниям вам осталось недолго B)

2Labus2004

А не в курсе что такое - "Кассанда" , да ещё в "разливе" и тем более "местного" ??????? :o:D:lol::rolleyes::lol:

Есть Массандра , но разлив крымский НИ КАК НЕ МЕСТНЫЙ - Супер одно из лучших , особо десертные и Херрес , и если прямо на самом Масандровском заводе , пару раз доводилось . :rolleyes::D

Или - КассандРа дочь Приама которую влюблённый Апполон наделил даром пророчества ?? :o:lol:

В тебя Апполон не влюблялся ??? :o:D:lol:

Или тебя скорей всего с КассандРа по путали , ты не женат на принцессе македонской (случаем) ?? :o:D:lol: -

царь Кассандра (зятя Александра Македонского), правившего в Македонии в конце 4 в. до н.э.

Срочно - колись . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю в Williams. Помимо неплохих традиций и знания, как надо побеждать, в команде есть Марк Уэббер, который в 2006 поедет гораздо лучше, чем в 2005, потому что теперь его напарником стал дебютант - Марк с такими умеет))

К тому же они - реальная частная команда и возможно её сохранение в этом виде и сохранение её конкурентоспособности нужно Берни, поскольку это в теории может дать стимул приходу в Ф1 новых концернов - ведь если в наше время успеха достигнет частная команда, значит автоконцерн, обладающий бОльшим бюджетом имеет все шансы выиграть, разумно потратив свои средства. В общем заинтересованных тут много. Но реального прорыва от них я всё же не жду в 2006. Вот в 2007 - да. Они привыкнут к Бриджам, а МакЛарену и Рено с Хондой - только привыкать..

Да 2007г уже реальней , из-за этого Френк и перешёл на Бриджи , преимущество будет , если (как говорил Макс - имено Бридж монополистом станет , правда тендер скорей с 2008г , так что 2007г скорей все на Бриджах , но теперь уже не 100% . Что там Макспридумает , одному богу известно . :o:(

Да и не стимулируют они уже концерны , стимул частникам нужен , от концернов скорей избавится хотят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда потеряет свое легендарное имя, как это уже случалось(Лотус, Тиррел), для меня это будет трагедией... :(

Лотус имя не терял , не путай - просто прекратил своё существование в Ф-1 (но дорожники остались)

Тиррел - да , Полок с БАР подсуетились ( хотя не они , так кто то другой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преимущество перед кем?

Перед BMW.

и вот, что мне еще интересно ...

Алонсо, Физико, Кими, Моня, МШ ... эээ ... Масса, Ральф, Ярно, Барик, Дженс ...

кого из них, с учетом того, что Вильямс, практически, новый болид

сможет опередить Марк?

Троих из них. Массу - совершенно точно, Баррикелло - тоже. И ещё одного как минимум. А, может, и всех десятерых опередит. Я не исключаю такого варианта. Почему, имея более перспективные шины, один из лучших моторов и будучи отличным пилотом, возможно, лучшим, Марк должен занять место ниже 8-го? Поясни.

никуда они нафик не делись, как были так и останутся. денег-то нет.

Есть они. Есть RBS, Philips, есть Honda, разом заплатившая 25 миллионов.

мне, в общем-то Вильямс поровну ... Джордан крайних лет в синем цвете, не более того.

со всеми вытекающими ... ну, да ладно, не буду провоцировать очередную истерику

неадекватных поклонников этой команды ... они итак,

насмотревшись блокбастеров в грезах пребывают ...

а надежда хоть и юдоль дураков, но умирает таки крайней.

Вообще, мне непонятно такое отношение болельщиков Баттона к команде, которая открыла его Формуле-1. Мне непонятно отношение болельщиков Williams к Дженсону.

Это как в том анекдоте, где жигулёнок въезжает в зад мерсу, оттуда вылезают четверо качков, а из жучки мент с калашом. Далее он строит их на первый-второй и заставляет вторых с*сать у первых. Итог: мент уехал на своей машине восвояси, вторые недовольно орут: "Ну всё, он попал". Первые: "Да ладно, вроде неплохо разошлись".

Так и тут, вроде команда и пилот неплохо разошлись. Все остались довольны, и только болельщики поливают друг друга грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытирайте сопли Баттону..... ;)

хамство, сынок, оно от бессилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, в общем-то Вильямс поровну ... Джордан крайних лет в синем цвете, не более того.

со всеми вытекающими ...

Пардон, но это - необоснованные домыслы.

Фантазии без какого-либо анализа в качестве базы под ними

базу можно подвести подо что угодно,

обосновать можно что угодно,

оправдать можно кого угодно ...

вот "поехать" в ситуации в какой оказался Вильямс

из-за ... эээ ... как бы это помяГШе ...

всепоглащающего желания руководителя команды

остаться на плаву в том виде в каком есть,

практически невозможно.

теоритически, с добавлением эмоций и блокбастерной чешуи ...

а вот практически ...

как говорит мой друг - "Чудес не бывает!"©ТОF1 :)

ты веришь в чудеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троих из них. Массу - совершенно точно, Баррикелло - тоже. И ещё одного как минимум. А, может, и всех десятерых опередит. Я не исключаю такого варианта. Почему, имея более перспективные шины, один из лучших моторов и будучи отличным пилотом, возможно, лучшим, Марк должен занять место ниже 8-го? Поясни.

"более перспективные" это лучшие?

"один из лучших моторов" вилами на воде ... эээ ... в смысле только предположение.

Масса ... ой, посмотрим кто его опередить сможет.

это только на этом форуме многие парня за лоха держат.

ну, да тут все умные, а в Феррах одни идиоты - к их мнению не прислушиваются.

Барик только начало сезона может "притормозить". быстро "вкатится".

я понимаю, что и с моей стороны только предположения,

у тебя оптимистичные, у меня пессимистичные,

но и те и другие имеют право быть ...

а истина, как обычно, где-то между.

Есть RBS

о как? не слышал ничего.

Так и тут, вроде команда и пилот неплохо разошлись. Все остались довольны, и только болельщики поливают друг друга грязью.

не все довольны. болелы Вильямс, как раз, "вторые" :D

*добавлено*

Вообще, мне непонятно такое отношение болельщиков Баттона к команде, которая открыла его Формуле-1.

не думаю, что в данном случае стоит обобщать.

это ведь только мое отношение ...

и даже не к команде, если быть честным,

а к двум, мне одиозным, фанатикам этой команды ...

и только то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего гадать? Любой нормальный болельщик надеется, что его команда обязательно выкарабкается и все будет хорошо. Начнется сезон, а там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю в Williams. Помимо неплохих традиций и знания, как надо побеждать, в команде есть Марк Уэббер, который в 2006 поедет гораздо лучше, чем в 2005, потому что теперь его напарником стал дебютант - Марк с такими умеет))

В переводе на русский - когда Марк не чувстуе давления со стороны сильного напарника, на фоне новичка или откровенной бездарности он может выглядеть очень даже неплохо.

Верно?

К тому же они - реальная частная команда и возможно её сохранение в этом виде и сохранение её конкурентоспособности нужно Берни, поскольку это в теории может дать стимул приходу в Ф1 новых концернов - ведь если в наше время успеха достигнет частная команда, значит автоконцерн, обладающий бОльшим бюджетом имеет все шансы выиграть, разумно потратив свои средства. В общем заинтересованных тут много. 
Может и так, а может и все наоборот. Все зависит от Косворта и Бриджа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хамство, сынок, оно от бессилия.

Иногда следует промолчать показавшись кретином, нежели что-либо сказать и развеять всяческие сомнения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троих из них. Массу - совершенно точно, Баррикелло - тоже. И ещё одного как минимум.

:lol:

Спорим на ящик Хольстена? :lol:

Помниться, в начале сезона Трулли "совершенно точно" должен был занять 3 место в ЧМ, по-твоему.

Место 8, как максимум, при очень удачных раскладах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Спорим на ящик Хольстена? :lol:

Помниться, в начале сезона Трулли "совершенно точно" должен был занять 3 место в ЧМ, по-твоему.

Место 8, как максимум, при очень удачных раскладах :)

Я думаю, мы примем соломоново решение - откроем тему, в которой каждый сможет предложить другому участнику пари на итоги отдельных гонок или всего чемпионата 2006 года.

Ты сможешь стать первым, кто отметится в теме. Идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда потеряет свое легендарное имя, как это уже случалось(Лотус, Тиррел), для меня это будет трагедией...  :(

Лотус имя не терял , не путай - просто прекратил своё существование в Ф-1 (но дорожники остались)

Тиррел - да , Полок с БАР подсуетились ( хотя не они , так кто то другой .

Ты себе можешь представить, если Феррари уйдет из ф1, но как автомобильная компания останется? Было бы не очень хорошо, не так ли? Вот и Лотуса не стало именно в ф1, и какое болельщикам было дело, что как автоконцерн они остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда следует промолчать показавшись кретином, нежели что-либо сказать и развеять всяческие сомнения!!!

тебе уже даже молчание не поможет.

все, что мог ты сказал.

извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты себе можешь представить, если Феррари уйдет из ф1, но как автомобильная компания останется? Было бы не очень хорошо, не так ли? Вот и Лотуса не стало именно в ф1, и какое болельщикам было дело, что как автоконцерн они остались?

Не так!

У ферров дорожники первичны, а формула -довесок. Феррари мало потеряют от ухода.

У Лотуса наоборот. Поэтому и кажется, что Лотуса не существует... Ан нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, поправь меня если я не прав, но Энцо сначала организовал гоночную команду под своей Фамилией а уже потом начал выпускать дорожные авто, равно как и лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav:

имелось ввиду, что Ферров не формула кормит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baguslav:

имелось ввиду, что Ферров не формула кормит...

а Лотус формула кормила? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе уже даже молчание не поможет.

все, что мог ты сказал.

извини.

Оскорбление - довод неправого.

Ты даже не пытаешься молчать... а по сему.... неча на зеркало пенять, коли рожа крива (русская народная поговорка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе уже даже молчание не поможет.

все, что мог ты сказал.

извини.

Оскорбление - довод неправого.

Ты даже не пытаешься молчать... а по сему.... неча на зеркало пенять, коли рожа крива (русская народная поговорка)

знаешь, что в этом во всем самое интересное?

а то что я свою подпись и на себя проецирую,

а ты только на меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе уже даже молчание не поможет.

все, что мог ты сказал.

извини.

Оскорбление - довод неправого.

Ты даже не пытаешься молчать... а по сему.... неча на зеркало пенять, коли рожа крива (русская народная поговорка)

знаешь, что в этом во всем самое интересное?

а то что я свою подпись и на себя проецирую,

а ты только на меня ;)

Ты себе льстишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед BMW.

Неужели для команды Williams команда BMW будет критерием оценки успешности? Странно, очень странно. Поставлять моторы и выступать командой это ведь совем не одно и тоже. Мне кажется Williams вполне посилам побороться за пятое -шестое место в Кубке конструкторов, тогда как BMW в свой первый сезон будет бороться за восьмое, при наилучших раскладах, за седьмое места. Борьбы между этими командами в следующем сезоне небудет.

Вообще, мне непонятно такое отношение болельщиков Баттона к команде, которая открыла его Формуле-1. Мне непонятно отношение болельщиков Williams к Дженсону.

Я думаю это сложившиеся отношения между участниками форума, они, как болельщики, наиболее уязвимы в своих пристрастиях и, именно поэтому, пытаются уязвить друг друга через пристрастия оппонента. Позиция невыгодная, но понятная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, поправь меня если я не прав, но Энцо сначала организовал гоночную команду под своей Фамилией а уже потом начал выпускать дорожные авто, равно как и лотус?

скорее все было одновременно

в 39 году Энцо основывает фирму "авто-авиа конструциони де Феррари Энцо"

в 40 году он конструирует первый собственный авто

в 47 году появляется вервый авто под маркой феррари

в любом случае Энцо относился к дорожным авто без любви, принимая их не более чем средство для участия в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае Энцо относился к дорожным авто без любви, принимая их не более чем средство для участия в гонках

Из чего ты это взял? Я не спорю, просто логики не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...