Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, всё верно, именно так оно и есть. Более я его практически нигде не видел. Видимо, его показывали мало, да и было на что посмотреть помимо него.

ну тогда все понятно... наверно Нино должен был выиграть хотябы одну гонку, что бы ты его увидел... как зделали к примеру Баррикелло и Масса до их прихода в Феррари :) да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговку посмотри. Он минимум на 0,5 быстрее всех шёл и штамповал БК всю гонку. Только до кучи умудрился 3 спойлера сломать и в конце концов убиццо апстену. Причём все спойлеры были сломаны посредством абсолютно детских ошибок.

Нико показал фастест лап лишь на 4 круга 19, 20, 48, 49. да почти все так проявились, и том уисле и Сутиль.

3 спойлера? один он об Алонсо сломал, один Ковалаинен "попрaвил", а третий?

Алонсо не меньше ошибок наделал в той гонке.. но он чемпион, ему позволено испортить другим гонку и никто его не будет критиковать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Сингапур тому лишнее подтверждение. Как только появляется реальный шанс борьбы за, минимум, подиум - куча абсолютно детских, а порой и бездарных ошибок.

да, согласен. есть такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, согласен. есть такое...

Тем, кто очень верит в Росберга-мл., лучше надеяться на то, что их любимец возьмётся за ум и перестанет совершать детские ошибки. В "Вильямсе" ему было слишком вольготно, как в детском саду, ну да ничего, теперь из него сделают настоящего бойца, Росс Браун и не таких перевоспитывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговку посмотри. Он минимум на 0,5 быстрее всех шёл и штамповал БК всю гонку. Только до кучи умудрился 3 спойлера сломать и в конце концов убиццо апстену. Причём все спойлеры были сломаны посредством абсолютно детских ошибок.

Кстати Сингапур тому лишнее подтверждение. Как только появляется реальный шанс борьбы за, минимум, подиум - куча абсолютно детских, а порой и бездарных ошибок.

Ну один как я помню не обошелся и без участия Ало, когда Нико решил всунуться в образовавшуюся щель... Ну вот видите значит не всегда он "доезжал", может именно из-за этих ошибок Нико и стал ездить без лишнего риска (сполера за весь сезон даже не поцарапал)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговку посмотри. Он минимум на 0,5 быстрее всех шёл и штамповал БК всю гонку. Только до кучи умудрился 3 спойлера сломать и в конце концов убиццо апстену. Причём все спойлеры были сломаны посредством абсолютно детских ошибок.

Кстати Сингапур тому лишнее подтверждение. Как только появляется реальный шанс борьбы за, минимум, подиум - куча абсолютно детских, а порой и бездарных ошибок.

Я как-то об этом и писал, что не хватает ему выдержанности. Он либо не едет, либо косячит. У Хэма тоже были подобные ошибки, но от них быстро вылечился, а Нико я думаю и в будущем сезоне будет корки мочить. И не считаю, что всему виноваты стратеги и команда, команда наверняка исходила из того, что имела в наличии (гонщик, мотор особенно), и не думаю, что при определении количества топлива Нико вообще не спрашивали и не слушали, он также принимал участие в выборе тактики или у нас гонщики -это марионетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный вопрос. Последней большой потерей для команды был Монтоя, имхо. Нацеленности на победу этому парню было не занимать.

Неее, по мне всё-таки Моня был предпоследней большой потерей, а последней Коля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, в отличие от Нико2, был гонщиком Френка Вильямса, что отчасти доказывает то долгое время, которое он ломался. Тоесть он реально рассматривал перспективу работы с Williams. Нико 2 - это гонщик Вилли и отвалит без лишних вопросов, как только немец его пристроит.

вот потому-то я и не хотел, чтобы он в команду приходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, кто очень верит в Росберга-мл., лучше надеяться на то, что их любимец возьмётся за ум и перестанет совершать детские ошибки.

Есть у меня подозрение, что в Сингапуре не было ошибки. ;) А был прощальный "подарок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня подозрение, что в Сингапуре не было ошибки. ;) А был прощальный "подарок".

иногда лучше жевать, чем говорить (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда лучше жевать, чем говорить (с)

Не обращай внимания - это Фокси, прибегает к нам порой... злая, но безвредная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы ни был Нико - хороший, плохой, медленный, быстрый - он явно не "серая мышь". Взять хотя бы последние тёрки о нём в этой теме, о пустом месте так не говорили бы. Я следил за его гонками с Бахры06, и могу сказать, что парень попал именно туда, куда нужно было попасть в начале выступления в Ф-1. Что получится из Нико через 2-3 года - посмотрим, но все его усилия (а тяжкой пахоты было у него не меньше, чем у того же Массы) и результаты были освоены именно с нашей командой. Парня не сажали сразу в самовоз, не гнобили откровенным вторым номером, просто позволили вдохновенно работать, набираться опыта. Опыт - сын ошибок трудных, как говорится, и думается мне, Нико извлёк из прошлых сезонов нужные уроки. За это предположения говорит хотя отсутствие поломанных носов в этом году... И хотя в ячейке сердца с шильдиком "автопристрастия" намертво стоит наша команда - за Нико я искренне болею и желаю всяческих достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда лучше жевать, чем говорить (с)

Ну так мог бы и помолчать тогда, раз сказать по существу нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоик Бигуа получил Приз Дино Тозо

Глава отдела аэродинамики Brawn GP Лоик Бигуа получил престижную награду – Приз Дино Тозо, который вручается лучшему специалисту года в области аэродинамики гоночных машин.

Приз был вручен в прошлый четверг на специальной церемонии в Оксфорде, состоявшейся в рамках международного автоспортивного симпозиума. Награда учреждена британским журналом Race Tech -spam-e, но теперь носит имя Дино Тозо, бывшего руководителя отдела аэродинамики Renault F1, ушедшего из жизни в прошлом году.

Француз был весьма польщен и на церемонии в Оксфорде заявил: «Я горжусь тем, что от имени отдела аэродинамики Brawn GP получил эту награду. Я особенно рад, что теперь это Приз Дино Тозо, которого я очень ценил. Но я хотел бы высказать одно пожелание: организаторам следует поменять название номинации – награждать надо не отдельного специалиста, а весь лучший отдел аэродинамики.

Результата можно добиться только за счет командной работы, это заслуга всего департамента, а не какого-то одного сотрудника. В 2009-м году нам удалось добиться успеха, но это было нелегко. В марте, на той же неделе, когда Brawn GP завоевала победный дубль в Мельбурне, на нашей базе прошли сокращения персонала.

Поэтому радоваться победе было непросто, и я хочу посвятить этот приз всему нашему отделу, всем людям, кто остался в Брэкли, и кто покинул нас в марте или вернулся в Японию, чтобы продолжить работать на Honda. Огромная благодарность им за их вклад».

а ведь раньше он был аэродинамиком в Вильямсе, потом похоже перешёл и добился успеха в другой команде. Пусть заслуга не только его но и всего коллектива, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательно, что собственные аэродинамисты Вильямса, а в общем-то и вся команда в целом, в этом году ничего не смогли добиться, несмотря на то, что им были предоставлены те же поблажки, что и Брауну в виде разрешения ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот потому-то я и не хотел, чтобы он в команду приходил

Если болид будет хорошим - не уйдет. В его главной мечте Феррари места пока нет и кто знает, когда оно освободится. Там еще Бьянки есть с таким же желанием.

Гонщик же хороший (после Накаджимы любой хорош). А кому как не болельщикам Уилльямса, а особенно тебе с таким стажем, не привыкать к тому, что пилоты в команде меняются как перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень показательно, что собственные аэродинамисты Вильямса, а в общем-то и вся команда в целом, в этом году ничего не смогли добиться, несмотря на то, что им были предоставлены те же поблажки, что и Брауну в виде разрешения ДД.

но здесь не стоит забывать что в команде был такой замечательный второй пилот как Накаджима, который не одного очка не заработал за сезон. Так что аэродинамики Вильямса разумно рассудили, что лучше бросить силы на следующий сезон, когда Казуки в команде уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но здесь не стоит забывать что в команде был такой замечательный второй пилот как Накаджима, который не одного очка не заработал за сезон. Так что аэродинамики Вильямса разумно рассудили, что лучше бросить силы на следующий сезон, когда Казуки в команде уже не будет.

Да нет. Новинки аэродинамики чуть ли не до конц сезона появлялись. Но получились они настолько отвратительные, что команда вернулась к предыдущему варианту машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, которые считают Проста этаким агнцем, непротивленцем злу, вы вообще его гонки смотрели? :blink:

Да мне достаточно некоторые гонки 1988 или 1993 было увидеть, чтобы убедиться в том, что когда надо - Ален может быть и напорист, и агрессивен.

Дело, думаю, в том, что засел уже стереотип: "Прост - Профессор". Ален мог быть кем угодно. И ключевые слова - когда надо. За это и Профессор, но и за это мнение о Просте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень показательно, что собственные аэродинамисты Вильямса, а в общем-то и вся команда в целом, в этом году ничего не смогли добиться, несмотря на то, что им были предоставлены те же поблажки, что и Брауну в виде разрешения ДД.

чушь, машина в начале сезона была второй-третьей по силе

если в Тойоте лажали в основном со стратегией, то в Вильямсе конкретно налажали гонщики, несколько подиумов можно было легко собрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь, машина в начале сезона была второй-третьей по силе

если в Тойоте лажали в основном со стратегией, то в Вильямсе конкретно налажали гонщики, несколько подиумов можно было легко собрать

В Вильямсе всегда гонщики виноваты. :) А то, что в начале сезона машина была сильна, я и не собираюсь спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь, машина в начале сезона была второй-третьей по силе

если в Тойоте лажали в основном со стратегией, то в Вильямсе конкретно налажали гонщики, несколько подиумов можно было легко собрать

Гонщики во множественном числе это сильно, он был один, т.к. "йокодзуна" Наку с о-о-очень большой натяжкой можно к ним отнести. Зато как эталон "самовозности" Казуки вполне можно использовать, если бы он набрал очки, то машина по-любэ САМОВОЗ и другие могут на подобной машине за титул бороться :rolleyes:

2-й или 3-ей? :blink:

Imho: Брауны и Быки это первые 2 в течении всего сезона, Виллы максимум пару раз и только гипотетически 3-ьи. Подиумы собирать некому было, Нико растоптал партнёра в пыль, чем демотивировал самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imho: Брауны и Быки это первые 2 в течении всего сезона, Виллы максимум пару раз и только гипотетически 3-ьи. Подиумы собирать некому было, Нико растоптал партнёра в пыль, чем демотивировал самого себя

кто там у нас чемпион пятничных практик?

а быстрый круг в австралии кто поставил? проблема в том что какой бы феноменальной машина не была в гонках вечно выходила какая-то лажа, притом что FW31 однозначно лучшее шасси Френка за последние лет 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто там у нас чемпион пятничных практик?

а быстрый круг в австралии кто поставил? проблема в том что какой бы феноменальной машина не была в гонках вечно выходила какая-то лажа, притом что FW31 однозначно лучшее шасси Френка за последние лет 5

Может быть и так, но единичные выстрелы не показатель (чистые понты Алонсо в Венгрии никак не сделали Рено конкурентоспособной в целом),а кучности Виллам не хватало по всей совокупности причин. Возможно, что и гонщики Нико, без внутренней конкуренции, не позволил раскрыть весь потенциал FW31, тем интересней будет смотреть на него на MGP001 и на Рубенса на FW32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Новинки аэродинамики чуть ли не до конц сезона появлялись. Но получились они настолько отвратительные, что команда вернулась к предыдущему варианту машины.

А можно подробнее? что-то я упустил этот момент :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...