Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

на сайте автоспорта есть заявление самого Вольффа. и про него там немного рассказано, он еще и совладелец команды ХВА в дтм.

он говорит, что будет принимать участие во всех стратегических решениях. что это значит, сами думайте.

немного настораживает фраза, что он успешно и с прибылью _перепродает_ различные бизнесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Впоне возможно что готовиться частичная или полная продажа команды. Плюс фонд вполне мог купить долю для дальнейшей перепродажи. Ведь при уменьшении бюджетов и ухода автоконцернов у частных команд есть неплохие шансы начать побеждать. А Вильямс как раз такая команда, да еще и с такой историей.

ничего такого не планируется, читайте интервью Фрэнка

Может, у тебя перевод есть? О чём там речь? Есть о причинах сделки что-нибудь?

я думаю, на главной скоро повесят. лень делать чужую работу :)

причина сразу 1й фразой идет -

Мне 67, я не собираюсь жить вечно, мне нужно позаботится об одной или двух личных вещах

дальше по тексту он еще говорит что решил наконец-то немного получить денег со своего бизнеса и оплатить пару долгов - например, свою ипотеку.

не думаю, что дело только в ипотеке, конечно. скорее все-таки "я не собираюсь жить вечно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольфа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора. Благо, в настоящий момент для этого есть все предпосылки – стабильный Регламент, касающийся двигателей, и буквально толпы безработных мотористов, уволенных после закрытия команд BMW и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Фрэнка $300 на это :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
он говорит, что будет принимать участие во всех стратегических решениях. что это значит, сами думайте.

вы бы купили долю в команде Ф-1 только для того, чтобы бесплатно ходить на гран-при?

немного настораживает фраза, что он успешно и с прибылью _перепродает_ различные бизнесы.

а чего настораживает? это же неконтрольная доля, риска для команды немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего настораживает? это же неконтрольная доля, риска для команды немного

Финансовое состояние мягко говоря не очень благонадежное. Вот уже и начали продавать команду по кускам, что бы хоть как-то остаться на плаву. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы бы купили долю в команде Ф-1 только для того, чтобы бесплатно ходить на гран-при?

а чего настораживает? это же неконтрольная доля, риска для команды немного

если это 49%, то это серьезно, зависит от того, кому может перепродать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
если это 49%, то это серьезно, зависит от того, кому может перепродать.

это от 10% до 49%. А поскольку это private limited компания, с точки зрения управления что 10% что 49% - одно и то же. Непонятно, как они продавали долю, но я уверен, что Фрэнк оставил за собой больше 50%.

Неконтрольная доля может интересовать в следующих случаях

1) портфельная инвестиция - получать дивиденды

2) поучаствовать в управлении и, возможно, увеличить свою долю до контрольной

Пока доля неконтрольная, можно не пугать друг друга, а наслаждаться гонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, во о чём намекал Адам, когда говорил, что подписали два новык контраакта, которые нас удивят... осталось теперь узнать второй сюрприз... Кстати, а что с AT&T? Они с нами остаются? или у нас новый титульник?

Кроме РБС никто не уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня было объявлено о том, что Фрэнк Уильямс, долгое время отказывавшийся продавать акции своей команды посторонним людям, все же нашел нового акционера для Williams Formula One Team. Им стал 37-летний австриец Кристиан Вольф, для простоты называющий себя Тото.

Вольф далеко не новый человек в автоспорте, хотя в Ф1 он, по большому счету, никогда не «светился». В молодости Кристиан с переменным успехом выступал в австрийской Ф-Ford, затем перебрался в кузовные гонки, где сравнительно результативно гонялся до 2004 года. При этом, несмотря на то, что гони были для Вольфа, скорее, способом развлечься, он сумел добиться нескольких значительных успехов – на его счету, например, рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, поставленный за рулем Porsche 997 RSR, в 2002 году он стал шестым в Чемпионате FIA NGT, а также старт с поула и победа в суточном марафоне в Дубаи в 2006 году. Личная жизнь Кристиана Вольфа также непосредственно связана с автопортом - его девушка, Сьюзи Стоддарт, выступает в DTM.

Но в бизнесе достижения Вольфа гораздо значительнее, нежели в спорте. Еще в 1998 году он основал компанию Marchfifteen, которая занималась интернет-проектами и внедрением новых технологий, а с 2003 года Вольф сконцентрировался на стратегических инвестициях с средне-размерные предприятия. Кроме всего прочего, он стал владельцем контрольного пакета акций компании HWA AG, в также совладельцем менеджерской компании Aces Management Group, еще одним акционером которой является Мика Хаккинен.

Пару лет назад Кристиан Вольф делал попытки – сложно сказать насколько серьезные – выставить свою команду в Ф1. Поначалу речь шла о покупке Toro Rosso, но затем ее предполагалось строить на базе HWA AG, которая отвечает за большинство автоспортивных программ Mercedes, в частности, за подготовку машин для DTM и постройку моторов для Формулы 3. Тогда считалось, что будущая команда станет, своего рода, молодежной командой Mercedes, однако, в итоге по каким-то причинам, от этих планов пришлось отказаться.

Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольфа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора. Благо, в настоящий момент для этого есть все предпосылки – стабильный Регламент, касающийся двигателей, и буквально толпы безработных мотористов, уволенных после закрытия команд BMW и Toyota.

Однако есть и противоположное мнение, что таким образом, Williams, якобы, рассчитывает заполучить двигатели Mercedes в 2011 году.

P.S. Остается надеяться, что сотрудничество с Кристианом Вольфом, станет для Фрэнка Уильямса более успешным, чем с его однофамильцем, Вальтером Вольфом, который во второй половине 70-х фактически отобрал у Фрэнка его команду, также начав свой путь в Ф1 с покупки акций Frank Williams Racing Cars.

Интересныый дядька. По крайней мере продаем не какому-нибудь денежному мешку, а гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть кто угодно долю покупает, лишь бы не tornau и ни какой другой барикофоб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего всполошились то? Ну продали. Сколько, почему... Вопросов больше, чем ответов. В принципе вполне обычное дело - много ли в мире компаний, которые принадлежат одному человеку или хотя бы семье? Вот и я о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то лезут в голову мысли про рейдерство и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав новость, подумал также, как некоторые товарищи - о постепенной передаче команды достойным людям. Загуглил теперь уже нашего КВ, и остался доволен. Отличный бизнесмен; хороший гонщик, знающий свои возможности (что очень важно ИМХО); имеется неплохой багаж знаний и опыта управления гоночным коллективом. Возможно, Фрэнк и Патрик, познакомившись с Тотошкой, увидели в нем себя. И я, как болельщик "Вильямса", буду только рад, если преемник Фрэнка (кем бы он ни был) будет держаться основных принципов и устоев команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал, что подробности скорее обнадеживают, чем наоборот, в текущей ситуации. Поживем - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это от 10% до 49%. А поскольку это private limited компания, с точки зрения управления что 10% что 49% - одно и то же. Непонятно, как они продавали долю, но я уверен, что Фрэнк оставил за собой больше 50%.

Неконтрольная доля может интересовать в следующих случаях

1) портфельная инвестиция - получать дивиденды

2) поучаствовать в управлении и, возможно, увеличить свою долю до контрольной

Пока доля неконтрольная, можно не пугать друг друга, а наслаждаться гонками

1) какие уж там дивиденды - все команды наверняка тратят все, что ест ьв их распоряжении

2) все равно стариканы не пустят - не пустили в свое время БМВ, а уж тут какого-то лошапеда тем более не пустят.

Затыкают дыры в бюджете ИМХО

Бесплатных движков нет, РБС уходит - есть проблемы.

С другой стороны, след сезон - хорошая база для рывка вперед: два соперника из той же весовой категории - БМВ и Тойота - самоликвидировались,

куча непонятных новичков, Торо Росссо и ФИ не конкуренты - так что 5 место команде можно сказать обеспечено. Взяли бы вместо перспективного, но зеленого новичка Хайдфельда или Глока или еще кого с опытом - и на 4 можно было бы претендовать в след году.

так что деньга нужна, вот и приторговывает Фрэнк акциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный бизнесмен; хороший гонщик, знающий свои возможности (что очень важно ИМХО); имеется неплохой багаж знаний и опыта управления гоночным коллективом.

Мне тоже он нравится. Бизнессмен, но в душе гонщик, и не только в душе. Рано делать выводы, но возможно будет хорошей заменой Френка

Взяли бы вместо перспективного, но зеленого новичка Хайдфельда или Глока или еще кого с опытом - и на 4 можно было бы претендовать в след году.

На перспективу и взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На перспективу и взяли.

....как и Росберга в свое время, бугага.

Проблема в том, что как команда для старта карьеры Вильямс идеален: славная история, брэнд, опытный персонал, нормальный бюджет.

Только все равно и Халк попользуется, подучится и уйдет, причем если я правильно думаю о Вилли, то не через 4 сезона.

А Вильямсу надо определится - либо уж взять курс на отжим всего имеющегося от той средней техники, что есть - и взять было к Баррику второго опытного пилота, либо уж шапку об землю и ловить суперзвезду - и ставить все на карту - тут уж на пилотов свалить не получится.

А так опять состав не лучший, из того, что можно было взять, Баррик докатывать будет - а если его Хюльк начнет объезжать, то вообще сникнет.

А Халк это кот в мешке.

В очередной раз менджмент команды облажался с составом. Впрочем, после Вурца и Накаджимы он конечно выглядит неплохо

На перспективу и взяли.

Когда уж эти перспективы реализуется? Уж лет 10 на них работа идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....как и Росберга в свое время, бугага.

Да, Петросян. А что собственно не так? Росберг себя полностью оправдал. Машина не ехала и постоянный косяки команды - это уже другой вопрос.

И зачем 2 опытных? Хорошо настроить машину Баррик один сможет. А будет она медленной, наличие еще одного опытного не поможет. Будет быстрой, Николас сможет быстро вкататься как и Хэм, да и тот же Баррик есть на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: «Смена команды – это перемены к лучшему. Я провёл в Williams четыре года и с нетерпением жду нового вызова. Я хочу понять, как работают другие команды, хочу добиться большего, как гонщик, хочу сделать следующий шаг в карьере и сесть за руль машины, которая позволит бороться за победу.

Достал уже с этими фразами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: «Смена команды – это перемены к лучшему. Я провёл в Williams четыре года и с нетерпением жду нового вызова. Я хочу понять, как работают другие команды, хочу добиться большего, как гонщик, хочу сделать следующий шаг в карьере и сесть за руль машины, которая позволит бороться за победу.

Достал уже с этими фразами.

да ладно, ты же не будешь утверждать, что все ФВшки, начиная с 28ой, были самовозами, и только дикий бездарь Росберг не смог на них победить? Парень просто констатировал факт и всё. Но сделал это вежливо, без полива отработкой или подъелдыкивания. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, ты же не будешь утверждать, что все ФВшки, начиная с 28ой, были самовозами, и только дикий бездарь Росберг не смог на них победить? Парень просто констатировал факт и всё. Но сделал это вежливо, без полива отработкой или подъелдыкивания. ;)

Конечно не буду! Однако в этом году он мог добиться большего, но...., виноватых всех знаем. Можно уже закончить говорить "о машине способной бороться за победу", была у него в этом году такая, хоть и на отдельных этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: «Смена команды – это перемены к лучшему. Я провёл в Williams четыре года и с нетерпением жду нового вызова. Я хочу понять, как работают другие команды, хочу добиться большего, как гонщик, хочу сделать следующий шаг в карьере и сесть за руль машины, которая позволит бороться за победу.

Достал уже с этими фразами.

В принципе, на отдельных этапах "Вильямс" в этом году позволял бороться за победу, будь за рулём более талантливые пилоты, неизвестно, как бы оно сложилось. Так что пусть парень поговорит в лес микрофонов, потешит самолюбие. Посмотрим, как он будет бороться за победу рядом с Кими или Михаэлем, ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, на отдельных этапах "Вильямс" в этом году позволял бороться за победу

на какие этапы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какие этапы?

Видимо речь идет о Малайзии и Сингапуре... но это уже триста раз обсуждалось... и потом не за победы, а за подиумы, объективно в этом году Williams мог добиться победы на этапе только при стечении каких-либо обстоятельств... но опять же ошибка Нико в сезоне была всего ОДНА!!! кто-то не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...