Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я пишу о том, что его или эмоционально или еще по каким-то причинам не хватает на всю гонку. Бросает он бороться после 1 отрезка, может конечно не всегда это происходит но довольно-таки часто. А не дай бог на подиум будет претендовать так или линию пересечет или еще какая хрень случиться. Вопрос - видили ли Вы его борьбу за позицию на 2-3 участке дистанции?

Если ты смотрел ГП Бразилии 2007, то у тебя вопросов, подобных выделенному болдом, быть не должно к Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты смотрел ГП Бразилии 2007, то у тебя вопросов, подобных выделенному болдом, быть не должно к Нико.

В любом случае все рассудит время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас еще -1 соперник в следующем году

если Вильямс не будет в топ5 КК в следующем году, то я не знаю, что и думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...оказывается в The Factory теперь много нового мона узнать,я в принципе и раньше видел эту программу,но смысла смотреть не было.А теперь то уж :)

где посмотреть все серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк разве свой лимит на тестах не намолотил? :unsure: :blink:

По предсезонным тестам ограничений о пилотам нет, только суммарный километраж

А в послесезонных сажать за руль можно только новичков. Точнее тех, кто провёл не более двух формульных ГП, поэтому Хюлькенбергу прямая дорога за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Тойота ушла...

Нам уже номера 9 и 10 светят...

И резину никто поставлять после сезона 2010 не хочет...

Как-то грустно становится...

:( :o :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где посмотреть все серии?

Можно, при желании, и скачать вот тут http://torrents.ru/forum/tracker.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Нам уже номера 9 и 10 светят.

думаю, до марта 3 и 4 дотянем, с таким прогрессом - 4 места за несколько дней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сэр Фрэнк жук дальновидный. Как-то чуял, что Тойота свалит после окончания сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, наши отказались от моторов из-за того, что предполагали возможный уход Тойоты, или наоборот наш отказ от моторов стал дополнительной причиной для ухода

и еще интересно, денег нам теперь дадут как за 7-ое место в КК или как за 5-ое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще интересно, денег нам теперь дадут как за 7-ое место в КК или как за 5-ое

как за 7-е. Бабло от БМВ и Тойоты пойдёт в общий пул и, по идее, должно быть распределено пропорционально занятым местам в КК между (10-2=8) восемью старыми командами и ФИА с FOM. По крайней мере, так поступили с деньгами от Хонды в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что Тойота ушла.. Я вообще всегда за разнообразие шасси, моторов и т.д... А у Тойоты, как и любой другой команды, были свои особенности дизайна болидов, подхода к гонкам...

..как бы теперь Рено не ушло.. Все таки Рено и Тойота появились (кто-то уж в который раз) одновременно в 2002-м году (мог соврать)... И можно рассматривать это как противостояние крупнейших производителей автомобилей: альянса Рено-Ниссан и Тойота.. Теперь Тойота ушла, а Мерседес - это другая лига в плане маркетинга.. (т.е. я думаю, что Тойота может быть и не ушла бы, если б не ушла Хонда)... Ну не знаю... Мож они тут не поэтому..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Нам уже номера 9 и 10 светят.

думаю, до марта 3 и 4 дотянем, с таким прогрессом - 4 места за несколько дней :)

Эх моя кепка Хонда Рубенса с №11 теряет свою актуальнось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что Тойота ушла.. Я вообще всегда за разнообразие шасси, моторов и т.д... А у Тойоты, как и любой другой команды, были свои особенности дизайна болидов, подхода к гонкам...

..как бы теперь Рено не ушло.. Все таки Рено и Тойота появились (кто-то уж в который раз) одновременно в 2002-м году (мог соврать)... И можно рассматривать это как противостояние крупнейших производителей автомобилей: альянса Рено-Ниссан и Тойота.. Теперь Тойота ушла, а Мерседес - это другая лига в плане маркетинга.. (т.е. я думаю, что Тойота может быть и не ушла бы, если б не ушла Хонда)... Ну не знаю... Мож они тут не поэтому..)

не совсем, Рено пришли в 2001, был типа альянс Бенетон-Рено, но еще с начала сезона сказали что мол это типа переходное образование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как за 7-е. Бабло от БМВ и Тойоты пойдёт в общий пул и, по идее, должно быть распределено пропорционально занятым местам в КК между (10-2=8) восемью старыми командами и ФИА с FOM. По крайней мере, так поступили с деньгами от Хонды в прошлом году.

то бишь каких-нибудь пару миллионов перепадет, и то хорошо

Тойоту жалко, партнером они были честным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не столько жалко тойоту, сколько всех тех людей что отдавали свои силы свою энергию для этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Тойота ушла...

Нам уже номера 9 и 10 светят...

И резину никто поставлять после сезона 2010 не хочет...

Как-то грустно становится...

:( :o :(

Ф1 40 лет была себе без заводских команд (феррари не а счет) и еще столько же будет.

Команда в ф1 для крупного концерна это как игрушка для привередливого ребенка - поигрался 2 дня и выбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не столько жалко тойоту, сколько всех тех людей что отдавали свои силы свою энергию для этой команды.

особенно trulonso :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно trulonso :lol:

ну, почти всех))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы поулом бы порадовали, так нет...

И это тоже было недоступно из-за полных баков... :(

Если ты смотрел ГП Бразилии 2007, то у тебя вопросов, подобных выделенному болдом, быть не должно к Нико.

Он вообще про 2009-й...

Ладно, будет новый сезон в новой команде для Нико - отличный стимул себя показать...

И резину никто поставлять после сезона 2010 не хочет...

Как-то грустно становится...

:( :o :(

:lol: не волнуйся - "свято место пусто не бувает" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: не волнуйся - "свято место пусто не бувает" ;)

Пирелли отказались. Мишлена без конкуренции не будет.

Данлоп и Эйвон в кандидатах. Я за Эйвон, эта резина на наших машинах в ф2 стоит, так что у нас есть хоть какие-то данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирелли отказались. Мишлена без конкуренции не будет.

Данлоп и Эйвон в кандидатах. Я за Эйвон, эта резина на наших машинах в ф2 стоит, так что у нас есть хоть какие-то данные.

Когда Goodyear покидали покойный ныне CART и сосредотачивались уже только на Nascar от них же самих не раз в интервью были признания, что "всё началось с ухода из Ф1"....

Может пора вернуться?.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и дальше пойдёт такая "пьянка", то скоро у нас будут 1 и 2 номера, а резина будет амтел или кама :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...