Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Как ты можешь сомневаться в шассистроительном таланте Хеда? Ересь глаголешь!

Команда с 2006 по 2008 проигрывала в доводке по ходу сезона, если в Бахрейне 2006 дебютант росберг умудрился показать БК в гонке, то к концу сезона команды выглядела жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока от подиума нас отделяет 10 мест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в ж..пе.. прощального подиума от Нико не ждем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик идёт к нам, чтобы выигрывать B)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79843

Так все меняют команды, что бы выигрывать :lol:

Уж, а не плюнули ли наши гонщики на последнюю гонку..... как-то уж совсем не алё... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все меняют команды, что бы выигрывать :lol:

Уж, а не плюнули ли наши гонщики на последнюю гонку..... как-то уж совсем не алё... :(

спокуха! Лучшее время, показанное ими, было в самом начале сессии. Скорее всего, как обычно обкатывали настройки на гонку и бензовозили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю смена моториста вызвана не желанием Фрэнка идти на некоторые условия Тойоты . в частности выбора второго пилота???? я так это понимаю? потому что косворд может быть очень стремным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт по характеристикам наверняка не хуже Тойоты и не будет пилота, который команде ненужен.

С удовольствием почитаю эту тему, когда местные обитатели начнут ныть после того, как Нико-2 разобьет новый болид на первых же тестах, а Рубенс будет показывать время ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик идёт к нам, чтобы выигрывать B)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79843

А что ему говорить - что он проигрывать приходит и идти больше некуда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты можешь сомневаться в шассистроительном таланте Хеда? Ересь глаголешь!

Причём тут шасси, когда проблемы были в надёжности КПП, охлаждения и пр. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж, косворт так косворт! в понедельник все решится :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я слышал, только надежность вызывает сомнения, хотя новичкам на первый сезон пофиг из глубины пелетона можно и с +10 стартовать, зато на свежем. :)

Как раз за 5 млн команды будут получать по 20 моторов, а по регламенту теперь 5 моторов на сезон на пилота, т.е. 3 в запасе будут

эээ, то есть по 19/5=3,8 гонки на один дрыгатель? три целых восемь десятых гран-при на одном движке? когда я успел проспать такую новость? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, то есть по 19/5=3,8 гонки на один дрыгатель? три целых восемь десятых гран-при на одном движке? когда я успел проспать такую новость? :blink:

Это новый элкмент шоу в следующем году, во время гонок менять двигатель на пит-стопе :D

А если серьезно, то у Крисмаса есть какие-то таинственные источники, из которых он знает, что в следующем году будет движок зарезан на 17000 оборотов и будет 5 моторов на сезон. Больше никто об этом не знает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за какие деньги развивался этот движок и какими темпами, если его даже на машину для тестов поставить нельзя было? На стенде всё не проверишь....

Движок развивался на 100 миллионов срубленных с Мака, специалистами, которые вроде как "ушли из Косворт в Мерседес и Рено из-за закрытия формульного отделения" и которые теперь "вернулись из Мерса и Рено". Плюс то, как пропихивали Косворт, вполне могли дать "краешком глаза" заглянуть в документацию других моторостроителей, которая хранится у ФИА B) :lol:

В общем афёра была провёрнута ФИА - сверх масштабная :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Крисмаса есть какие-то таинственные источники, из которых он знает, что в следующем году будет движок зарезан на 17000 оборотов и будет 5 моторов на сезон. Больше никто об этом не знает :unsure:

Это планировали в межсезонье члены ФОТА, летом вновь это подтвердили, Косворт был категорически против, но видимо его сопротивление не учлось ибо Майк Гаскойн недавно в интервью сказал, что опасается за надежность моторов, ведь нужно использовать лишь 5 моторов на сезон, уж он то знает что говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это планировали в межсезонье члены ФОТА, летом вновь это подтвердили, Косворт был категорически против, но видимо его сопротивление не учлось ибо Майк Гаскойн недавно в интервью сказал, что опасается за надежность моторов, ведь нужно использовать лишь 5 моторов на сезон, уж он то знает что говорит.

Я просто не видел этого заявления ФОТА :unsure: плохо, если так...

Надо зарезать ещё движок до 10К оборотов, сделать один движок на сезон, запретить смену шин, сделав дубовые-предубовые и результаты гонки засчитывать по результатам квалификации, ибо обгонов не будет вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не видел этого заявления ФОТА :unsure: плохо, если так...

Надо зарезать ещё движок до 10К оборотов, сделать один движок на сезон, запретить смену шин, сделав дубовые-предубовые и результаты гонки засчитывать по результатам квалификации, ибо обгонов не будет вообще!

Лучше наоборот сделать шины мягкие мягкие, вот будет веселуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше наоборот сделать шины мягкие мягкие, вот будет веселуха.

3-5 кругов - на пит-стоп, у кого механики более выносливые, то и выиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-5 кругов - на пит-стоп, у кого механики более выносливые, то и выиграл :D

Оставить 1 тип шин СС для всех типов автодромов, вон какая экономия для бриджей, правда комплектов больше будет, зато не надо маркировать и производить разные смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не видел этого заявления ФОТА :unsure: плохо, если так...

Надо зарезать ещё движок до 10К оборотов, сделать один движок на сезон, запретить смену шин, сделав дубовые-предубовые и результаты гонки засчитывать по результатам квалификации, ибо обгонов не будет вообще!

Правильно. Зато абсолютно безопасно. Ыыы.

А в будущем ввести экономию бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-5 кругов - на пит-стоп, у кого механики более выносливые, то и выиграл :D

в юмор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за какие деньги развивался этот движок и какими темпами, если его даже на машину для тестов поставить нельзя было? На стенде всё не проверишь....

Так вроде Макс бабла подкинул на омологирование "универсального" (по его хотению) движка. Разве нет?

А стенды разные бывают, у Cosworth`а, как моторостроителя, точно должны быть

С удовольствием почитаю эту тему, когда местные обитатели начнут ныть после того, как Нико-2 разобьет новый болид на первых же тестах, а Бубенс будет показывать время ниже плинтуса.

Ну откуда такая ненависть к Рубенсу???? В любой мало-мальски связанной с ним ветке (кроме именной, видимо там стрёмно ;) ) помои на него???? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну откуда такая ненависть к Рубенсу???? В любой мало-мальски связанной с ним ветке (кроме именной, видимо там стрёмно ;) ) помои на него???? :angry:

ignore her...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему говорить - что он проигрывать приходит и идти больше некуда? :)

Почему - некуда? Просто "Вильямс" для него наилучший вариант. Не к новичкам же этим непонятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему - некуда? Просто "Вильямс" для него наилучший вариант. Не к новичкам же этим непонятным.

Тойота тоже очень хороший вариант, а то и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...