Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

последний пример...который я привел...

Пахан, забей. С Пике случай знаешь сам, а степень износа тормозов видно на телеметрии. Не надо путать катастрофическую аварию и то, что было в Сингапуре.

Впрочем, я никогда ничего не имел против "Вильямс", как уже неоднократно подчёркивал, просто когда начинаются наезды на другие команды, не ответить в том же духе нельзя. А так команде респект. Не респект фобским выпадам в сторону других команд, вот все и причины холивара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развязка близка. Только вот почему Френк с Халком не торопится? Неужели ждет решения Росберга?

жаль, если будет Косворт, а, похоже, Косворт будет с 95 процентной вероятностью

я думаю, что Росберг не в восторге переходить в БГП, а не в Маки, может и останется еще на год, было бы хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да, пока мы гадали - Рено, Мерс, Ауди, Тойота, Косвортс - наше командование видимо уже давненько дело обтяпало. Может, Росбергу давно было известно про Косвортс, потому и лыжи навострил?? Неужели никто не верит в этот мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему моветон?

Мы, если ты не заметил, вообще не о КТ говорили - в вашей команде все с этим ясно еще со времен Джонса, обсуждать даже смешно

А вот нервные срывы в гонке, коими славился Монтойя - другая песня...

Он этим еще Рону крови попортил: когда после пропуска напарника умудрился так на нервах слиться, что въехал в кругового - помнишь историю?

Его нервные срывы ниченго не имели общего с теми мифическими "просьбами", о которых ты писал выше.

Что же до ГП Бельгии, то там Монтойю заставили отдать победу, и не он въехал, а в него въехали - ты бы хоть по-внимательнее смотрел гонки.

О! Хорошо, что напомнил.

Не сочтите за едкость, господа виллофилы, но вот первое:

1 мая 1994. Хилла выпустили на повторный старт. Хотя могли бы этого и не делать. Хотя бы из соображений безопасности пилота. Как в тот момент можно было быть уверенным, что Дэмону ничего не угрожает?

:blink:

А кто тогда мог знать, что вылет и последующая авария были по тех. причинам???

Я не пойму: ты хочешь обвинить руководство в неимении способности прорицания? :lol:

да давайте тепреь из за каждой аварии одного болида всю команду с гонки снимать...вот у Вебера тормоза в сингапуре отказали..почему Фетеля никто в боксы не зазвал? или в том году там же Пике развалил рено свой..а Фонца никто не зазвал домой...смех...

Бред читать противно..просто...фобия чистой воды...

:D :D ЖЖОШЬ!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Косворт? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а тебя не смущает, что на момент Гран При Франции Ральф в чемпионате набрал больше очков, а Монт, мало того, что был позади в борьбе за титул, так еще и умудрился не финишировать в 3 гонках из 8, в то время как Ральф ни разу не проехал мимо финишного флага?

С этой точки зрения Ральф куда как в большей степени имел основания претендовать на №1....

Поэтому его вперед и не пропустили (на самом деле в любом случае не пропустили бы). И всё же, если не трудно, можно более-менее близко к тексту сказать, что он там кричал по радио? А то у меня склероз видимо, не помню :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому как Шуми сам сказал команде перед повторным стартом, что случилось с его машиной. А вот Сенна увы, не смог... :(

На болиде МиШу была поломка, наличие которой или отсутствие по-быстрому на другом болиде не проверишь ;)

Впрочем, я никогда ничего не имел против "Вильямс", как уже неоднократно подчёркивал, просто когда начинаются наезды на другие команды, не ответить в том же духе нельзя. А так команде респект. Не респект фобским выпадам в сторону других команд, вот все и причины холивара.

Какие наезды???

Ты здесь привёл совершенно (прости меня) тупой пример с Имолой, мол, как так не обладают экстрасенсорикой боссы команды!.... и после этого хочешь получить иной ответ?

н-да, пока мы гадали - Рено, Мерс, Ауди, Тойота, Косвортс - наше командование видимо уже давненько дело обтяпало. Может, Росбергу давно было известно про Косвортс, потому и лыжи навострил?? Неужели никто не верит в этот мотор?

Почему никто?

Конечно, Рено как-то больше надежды давал, но лично я и в Косворт верю (и в 2006-м верил)

Так что если ты в него веришь - нас уже двое B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а тебя не смущает, что на момент Гран При Франции Ральф в чемпионате набрал больше очков, а Монт, мало того, что был позади в борьбе за титул, так еще и умудрился не финишировать в 3 гонках из 8, в то время как Ральф ни разу не проехал мимо финишного флага?

С этой точки зрения Ральф куда как в большей степени имел основания претендовать на №1....

Да ты, видать, о гонках и пилотах только по итоговым протоколам судишь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто?

Конечно, Рено как-то больше надежды давал, но лично я и в Косворт верю (и в 2006-м верил)

Так что если ты в него веришь - нас уже двое B)

"Верую!" вскричали они. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто?

Конечно, Рено как-то больше надежды давал, но лично я и в Косворт верю (и в 2006-м верил)

Так что если ты в него веришь - нас уже двое B)

Эх... мне бы вашу уверенность :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, Косворду обеспечена поддержка руководства Ф1 (оно может закрыть глаза на какие-нибудь мелкие грешки и отступления от правил). :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его нервные срывы ниченго не имели общего с теми мифическими "просьбами", о которых ты писал выше.

Восстановим цепочку событий:

Монтойя желал, чтобы команда задержала Ральфа на трассе, чтобы он за счет раннего пита смог его перегнать на свежей резине. То есть, фактически просил команду применить КТ в его пользу. Команда отказала слить Ральфа, что в целом логично, так как Ральф был лидером команды, как минимум - по очкам, и никаких оснований предпочитать его нестабильному Монтойе, не было.

Но это не мешало Монту требовать в эфире именно этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, Косворду обеспечена поддержка руководства Ф1 (оно может закрыть глаза на какие-нибудь мелкие грешки и отступления от правил). :blush:

Ну.у.у. не знаю... я бы не был счастлив, если бы Феррари в одностороннем порядке разрешили ставить турбиину на мотор и читить таким образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, Косворду обеспечена поддержка руководства Ф1 (оно может закрыть глаза на какие-нибудь мелкие грешки и отступления от правил). :blush:

думаю, Фрэнку меньше всего хочется играть в грязные игры. Да и поддержка ФИА это прежде всего Мосли. Которого уже ушли. А что скажет новый президент, и как поступит - дело тёмное.

ЗЫ: Тут и на ровном-то месте чуть что - сразу прибегают "с небес на землю низвергать". А что будет, если Вильямс-Косвортс всех порвёт, а потом окажется, что мотор - читерный?!?!?! Ветка ж захлебнётся в навозе! Вот и остаётся верить в умение англичан строить не только отличные шасси, но и мощные, надёжные и экономичные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.у.у. не знаю... я бы не был счастлив, если бы Феррари в одностороннем порядке разрешили ставить турбиину на мотор и читить таким образом

+1 хорошо вказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восстановим цепочку событий:

Монтойя желал, чтобы команда задержала Ральфа на трассе, чтобы он за счет раннего пита смог его перегнать на свежей резине. То есть, фактически просил команду применить КТ в его пользу. Команда отказала слить Ральфа, что в целом логично, так как Ральф был лидером команды, как минимум - по очкам, и никаких оснований предпочитать его нестабильному Монтойе, не было.

Но это не мешало Монту требовать в эфире именно этого

Монтоя попросил команду сделать пит на круг раньше запланированного, так как они с ральфом уткнулись в группу круговых, команда исполнила, Ральф увидел что Монт пропал с хвоста и спросил где он, ему все по чесноку выложили, и он тоже решил сделать пит на круг раньше запланированного, чем и сохранил себе позицию. вот как-то так было, если быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие наезды???

Ты здесь привёл совершенно (прости меня) тупой пример с Имолой, мол, как так не обладают экстрасенсорикой боссы команды!.... и после этого хочешь получить иной ответ?

Эндрю, мне уже надоела эта ругня на пустом месте. Просто я тут увидел залихватский спор о Ральфе и Монтое и стандартное кивание Айрон Фрэнка на Австрию-02. Это слегка задело меня за живое, что объяснимо, и он напомнил мне, что я когда-то грозился перечислить грешки "Вильямс". Вот я и напомнил Имолу-94, потому что тогда даже мне было страшно смотреть эту гонку. Я знаю, что жена Хилла была реально против того, чтобы Дэмон стартовал после аварии Сенны. В команде не имели понятия, чем вызвана авария. Не было никакой необходимости подвергать риску ещё и жизнь Хилла, тем не менее он вынужден был выйти на повторный старт.

100%-й уверенности в том, что Хиллу ничего не грозит, в руководстве команды быть не могло. Его могли просто снять с гонки, потому что авария Сенны могла оказаться следствием брака каких-либо деталей ходовой части машины. В Имоле это - страшный риск.

Поэтому я всего лишь задал вопрос, почему Фрэнк и Патрик заставили Хилла выйти на рестарт, когда пилот находился во взвинченном состоянии из-за страшной аварии товарища по команде, из-за истерики жены в боксах - из-за этого Хилл на рестарте снёс об чей-то болид "нос" своей машины - и даже после этого ему не посоветовали прекратить.

Собственно, и всё - я спрашиваю, красиво это с точки зрения обычных людей? Нужно было заставлять Хилла так рисковать из-за единственного очка на финише, пока Сенна умирал в больнице?

Почему, когда я начинаю говорить об этом, никто не пытается ответить прямо, хорошо ли это или нет, а начинают петь одну и ту же песню: "Это тролль, пусть сам с собой разговаривает"?

Кто из вас, болельщики Williams, ответит честно - с Хиллом в Имоле-94 обошлись хорошо? Правильно ли всё было сделано командой? Умно?

ПС. Кстати, я осуждаю также тогдашнее руководство "Симтека", потому что после смертельной аварии Ратценбергера они ничтоже сумняшеся выпустили на старт Дэвида Брэбэма, для которого гонка закончилась также аварией из-за прокола. В подобной ситуации (аварии из-за поломок антикрыльев) в 2000 в Бразилии Петер Заубер и в 2002 в Испании Пол Стоддарт снимали своих пилотов с гонок.

А здесь что двигало боссами "Вильямса" и "Симтека"? Какие высокие мотивы? Ради чего заставлять пилотов уходить в гонку на потенциально смертоносных болидах?

При всём моем уважении, если вы не ответите на эти вопросы (проигнорите, ответите в стиле "ну тролль, фоб, что с него взять" и т.п.), то это будет скорее всего значить, что в душе вы согласны, но вам страшно согласиться с кем-либо и признать ошибки вашей любимой команды.

Интересно, способны ли вы сказать хоть раз: "Да, сэр Фрэнк неправ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, когда я начинаю говорить об этом, никто не пытается ответить прямо, хорошо ли это или нет, а начинают петь одну и ту же песню: "Это тролль, пусть сам с собой разговаривает"?

Я ж ответил: "Раз всё в итоге закончилось хорошо, значит были правы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки Косворт? :lol:

Видимо лучше Тойоты, а Рено видать РБР не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, способны ли вы сказать хоть раз: "Да, сэр Фрэнк неправ"?

Ну раз Вильямс сам признаёт некоторые свои решения неверными, то как, по-твоему я могу думать, что он всегда прав? И вообще все допускают ошибки, ты разве не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо лучше Тойоты, а Рено видать РБР не дали.

Видимо это типа "ну... на безрыбье и рак рыба"? :) Я сомневаюсь, что Косворт что-то сильно доработал в том движке. А опыт у Вилов с ним довольно печальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо это типа "ну... на безрыбье и рак рыба"? :) Я сомневаюсь, что Косворт что-то сильно доработал в том движке. А опыт у Вилов с ним довольно печальный.

Виллы после 2005 потеряли ряд спонсоров, движки БМВ и их деньги. А Косворт в 2006 подвел Виллов лишь раз, в Малайзии, в Бахрейне Нико показал БК, Виллы проиграли гонку доработок по ходу сезона, денег не было, движок был лучшим, если всем пришлось разрабатывать с нуля, то у косворта уже была восьмерка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, глядя со стороны и мысля сердцем - не прав. Как было на самом деле - судить не берусь, т.к. там было всё очень запутано и покрыто мраком

P.S. я считаю, что были эпизоды, когда сэр Френк был неправ, например, в 1996 г. не подписав новый контракт с Хиллом, из-за чего ушёл Ньюи... Странно считать, что все болельщики Вильямс возводят сэра Френка к лику святых и вообще не видят его ошибок, если даже сам Вильямс признавался в своей неправоте в некоторых моментах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы после 2005 потеряли ряд спонсоров, движки БМВ и их деньги. А Косворт в 2006 подвел Виллов лишь раз, в Малайзии, в Бахрейне Нико показал БК, Виллы проиграли гонку доработок по ходу сезона, денег не было, движок был лучшим, если всем пришлось разрабатывать с нуля, то у косворта уже была восьмерка

Что же лучший движок никто больше не захотел использовать? И денег не дал? :lol: :o Да и сами Вилы были им не очень-то довольны. Одна вибрация чего стоила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же лучший движок никто больше не захотел использовать? И денег не дал? :lol: :o Да и сами Вилы были им не очень-то довольны. Одна вибрация чего стоила.

Технологическая гонка с автопроизводителями была проиграна англичанами (я имею в виду Косворт) в 2005 году. К тому моменту каждый из автопроизводителей ввалил в свою моторную программу как минимум по $500'000'000 - у англичан банально не было столько средств. Если бы бан на разработку наступил годом ранее, то тогда были бы шансы. А вот если бы годом позже, то тогда мы бы, возможно, не увидели сейчас парочку известных брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...