Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот это интересно!! Может, всё-таки Вильямс-Мерседес, а?

ИМХО это скорее говорит о возможном союзе Williams и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это скорее говорит о возможном союзе Williams и Рено

Славные времена начала девяностых. Глядишь и победы придут. :rolleyes: Лишь бы Гросжана в нагрузку к ним не дали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы Гросжана в нагрузку к ним не дали. :lol:

Та да. Гватило нам Дшамшута. Еще РавшГрожана не хватало. :lol:

Хотя как пилот он не так ужасен, просто сложно дебютировать в команде, где все работают на Фонца, в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя как пилот он не так ужасен, просто сложно дебютировать в команде, где все работают на Фонца, в середине сезона.

Если Грожана выпрут из Рено, могут сбагрить его нам. ИМХО, не хотелось бы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту дыру в этом году прикрыли. Пилот, который не проедет/не закончит/заедет на пит-лейн предустановочный круг автоматом лишается позиции на гриде. И возможен старт только с пит-лейн.

нет такого. В этом году наблюдал, как Брауны так пару кругов проехали. Никто не мешает сжечь топливо. Нельзя доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет такого. В этом году наблюдал, как Брауны так пару кругов проехали. Никто не мешает сжечь топливо. Нельзя доливать.

Виноват, не досмотрел. Через пит можно ездить, главное на грид своим ходом приехать и нигде не остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть опасность другого развития событий. Очень хочу ошибаться.

Мерседес отказал Вильямсу, мотивировав это тем, что по правилам больше никому не могут поставлять движки. Возможно по этим же причинам он отказал Ред Буллу. А Рено может не захотеть иметь больше 1 клиента и приоритет, понятно, имеет Ред Булл. Тем самым все ждали, что надумают быки. Они надумали остаться на Рено, а значит нам эти движки могут быть недоступны. И остаётся Косворт :unsure: Надеюсь, я не прав

Не вижу смысла для Рено. Тем более сейчас им очень помог бы союз с теми, с кем они оставили в истории Ф1 славные воспоминания (тогда и этот скандал не так часто вспоминать будут)

Ну дык контракт с Тоётой пока никто не разрывал... Немерения не есть собственно разрыв.

Заявления с обоих сторон были вполне однозначными

ну значит будем на косворсе и без Росберга чемпионаты выигрывать))))

+1

Чё паникуем-то?....

Можно подумать, раз Рено вдруг не придёт к нам, останется только распустить пилотов со спонсорами и команду закрыть.... :angry:

Славные времена начала девяностых. Глядишь и победы придут. :rolleyes: Лишь бы Гросжана в нагрузку к ним не дали. :lol:

Команда уже извлекла урок из союза с Тойота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда уже извлекла урок из союза с Тойота. ;)

Команда то извлекла, но у Рено может быть другое мнение. Хотя это маловероятно, что Рено останется поддерживать Грожана, если его не продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из этих "почти" и складывается, что за сезон пока ни одного подиума. ИМХО, в начале сезона упустили преимущество с ДД, а теперь не можем угнаться в темпах модернизации. Может, Фрэнку прибегнуть к кадровым перестановкам? :rolleyes:

Ну не знаю, по большому счету я бы не стал критиковать нашу тачку и темпы ее модернизации в нынешнем сезоне. ГП Сингапура доказал, что и к окончанию сезона мы по прежнему можем бороться в группе лидеров. Другое дело, что в отличие от других команд, если у нас в этом сезоне и было когда-то везение, то лишь в тех гонках, когда на подиум мы не претендовали. Поэтому и получился сезон таким невзрачно-ровным. Скорость в общем-то есть (по крайней мере не хуже многих заводских - Тоёта, Рено, БМВ), очки у Нико есть, а вот подиумов... :( Хотя команда ИМХО этого заслужила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда то извлекла, но у Рено может быть другое мнение. Хотя это маловероятно, что Рено останется поддерживать Грожана, если его не продлят.

Если вправду захотят к нам Гросжана посадить, то значит будет кататься на Косвортах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, по большому счету я бы не стал критиковать нашу тачку и темпы ее модернизации в нынешнем сезоне. ГП Сингапура доказал, что и к окончанию сезона мы по прежнему можем бороться в группе лидеров. Другое дело, что в отличие от других команд, если у нас в этом сезоне и было когда-то везение, то лишь в тех гонках, когда на подиум мы не претендовали. Поэтому и получился сезон таким невзрачно-ровным. Скорость в общем-то есть (по крайней мере не хуже многих заводских - Тоёта, Рено, БМВ), очки у Нико есть, а вот подиумов... :( Хотя команда ИМХО этого заслужила!

Здоровая критика ещё никому не мешала. ;) А вот то, что подиумы для нас стали большим праздником - есть повод задуматься. :unsure: ИМХО, прорвемся конечно, и не из таких ситуаций выбирались, но от мотора и пилотского состава в следующем сезоне будет многое зависеть. Второй Накаджима нам не нужен! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

Глава собственной команды Формулы-1 Фрэнк Уильямс заявил, что его конюшня должна оперативно принять решение, какой мотор будет использовать в следующем году. "Уильямс" принял решение отказаться от двигателей "Тойоты" и рассматривал варианты с "Рено" и "Косуортом".

"Нужно принять решение - это должно быть сделано незамедлительно. Это технический выбор, он требует тщательного изучения данных и обсуждений между Патриком и Сэмом и некоторые переговоры Адама, когда всё будет решено. Мы должны поторопиться, потому что не хотим отстать в разработке нашей машины", — цитирует Уильямса Autosport.

Когда у Фрэнка уточнили, восхищены ли члены команды шансом вновь создать дуэт "Уильямс-Рено", то Уильямс ответил: "Абсолютно".

Также Уильямс добавил, что "Косуорт" и сейчас остаётся одним из вариантов: "Косуорт - это независимая компания. В то же время статус использования мотора от автопроизводителя является полезным", — отметил Уильямс.

Я что-то не понимаю, почему никак не могут решить вопрос с мотористом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже на то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата:

Я что-то не понимаю, почему никак не могут решить вопрос с мотористом :blink:

Это лучше у Рено спросить

видимо Рено крутит носом

в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле?

они могут торгаваться об условиях контракта, т.к. альтернатива их мотору для нас сейчас Косворт

хотя я думаю, проблема в том, что РБР не получает двигатели Мерседес и остается с двигателями Рено, а три клиента для Рено видимо много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, наши сейчас действительно ждут, когда другие договорятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт или перспектива пары Хули-Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно все наши хотят рено...но не хотят тойоту....косворт вооще кот в мешке...но видимо что там есть что лучше тойоты ...какой то сюрприз....,а рено это не только мотор, но как и сказал Фрэнк поддержка концерна...

из всего вывод.... рено это идеальный вариант.... косворт....опять 2006 переходный сезон... а тойота видимо настолько много жрет что наши просчитав гонку а ля 2010 ужаснулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно все наши хотят рено...но не хотят тойоту....косворт вооще кот в мешке...но видимо что там есть что лучше тойоты ...какой то сюрприз....,а рено это не только мотор, но как и сказал Фрэнк поддержка концерна...

Поддержка концерна чаще всего означает своего пилота в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержка концерна чаще всего означает своего пилота в команде.

Веббер поэтому в РБР ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать "сотрудничество" с Тоётой наших уже действительно достало, в целом (мотор, Накаджима...). Особенно в преддверии надвигающегося сезона. Поэтому какие-либо подробности могут всплыть (да и то не факт) только после подписания моториста. Ожидание как-то неприятно затягивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер поэтому в РБР ездит?

Кстати, не без этого. Бриаторе тогда приложил руку к рокировке Феррари-Рено между Быками и Торо Россо. Точнее говоря, привёл в Быки Веббера вместе с клиентскими движками и выпихнул оттуда моторы Феррари.

А вот насчёт двух клиентов у Рено я очень сильно сомневаюсь: французы, к сожалению, слишком буквально поняли решение о заморозки двигателей в 2006 году, за что расплачиваются и поныне. Я просто не уверен, что у них есть достаточный штат квалифицированных специалистов поддержки на двух клиентов одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе кстати хотел в месте с двигателями Рено в Уильямс отправить своего подопечного Ковалайнена(не самый плохой вариант мягко говоря), но Бриаторе теперь нет и Рено хочет посадить Ковалайнена на место второго пилота , а в Уильямс отправить Грожана с моторами Рено. Кстати Грожан не такой уж и плохой вариант, по крайней мере точно лучше Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не без этого. Бриаторе тогда приложил руку к рокировке Феррари-Рено между Быками и Торо Россо. Точнее говоря, привёл в Быки Веббера вместе с клиентскими движками и выпихнул оттуда моторы Феррари.

А вот насчёт двух клиентов у Рено я очень сильно сомневаюсь: французы, к сожалению, слишком буквально поняли решение о заморозки двигателей в 2006 году, за что расплачиваются и поныне. Я просто не уверен, что у них есть достаточный штат квалифицированных специалистов поддержки на двух клиентов одновременно.

за этот косяк Рено лишила поста главного моториста Рено - Шеврие , теперь в Вири не семечки лузгают , а напряженно работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...