Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Рено не выгнали.....

С момента постановления суда уже почти целые сутки прошли...

И всё равно тишина :angry:

Ведут переговоры с потенциальными боссами команды. :) А уж потом будет решатся вопрос поставки движков. Уж лучше Рено чем Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведут переговоры с потенциальными боссами команды. :) А уж потом будет решатся вопрос поставки движков. Уж лучше Рено чем Косворт

Ну так пилотам и нужуно знать, какой мотор будет у той или иной команды - но даже вопрос с моторами "стоит" на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО заявление сделают в эти выхи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее по Рено, так как это самый слабый мотор (735 сил).

Мотор Мерседес и Тойота одинаковы по мощности - 740 сил, Мерс может чуть-чуть помощней. Самый мощные - Феррари (750-755 сил) и БМВ 760.

И в свете моего поста выше, можно прикинуть расклад сил уже сейчас, если мощность всех моторов уравняют на 735 лошадках. Конкурентов у Рено просто не будет, так как даже снижение мощности на 5 лошадок не даст Мерсу такую экономичность.

При этом хочу заметить, что у Тойоты мотор уступает в эластичности, то есть явно медленнее выходит на оптимальные обороты, о чем красноречиво говорит низкая максималка. Но, справедливости ради, надо сказать, что на средних оборотах Тойота выглядит неплохо, за счет этого Нико так хорошо стартует.

У Мерса же оптимальное соотношение всех характеристик при не самой большой мощности, что даёт ему преимущество над всеми.

Интересно, если будут движки уравнивать, лимитатор ещё ниже поставят?

Рено не выгнали.....

С момента постановления суда уже почти целые сутки прошли...

И всё равно тишина

Так рано ещё, спят все :) Надеюсь, в четверг-пятницу таки разродятся хоть какой-то новостью :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниши говорят що будут использовать КЕРС в 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот.

Рено - самый экономичный мотор, при этом проигрывает Мерсу и Тойоте всего 5 лошадок (735 сил против 740). Но при этом Тойота очень много жрёт, не на много меньше Феррари и БМВ, но при этом слабей чем и Ферр и БМВ на 15-20 сил.

И в текущих реалиях Мерс самый идеальный мотор выходит, а второе мотор Рено занимает, при чём с копеечным отставанием от Мерса. В принципе можно даже знак = поставить между Рено и Мерсом, по совокупности характеристик. У Феррари мотор хоть и мощней на почти 15 сил, но жрёт он очень много, что собственно было особенно хорошо заметно по СПА относительно Мерса. А Тойота ... ни рыба ни мясо, вроде и по лошадям ничего так, но жрёт он столько, что в нём минимум 10-15 "лишних" сил должно ещё быть, но их там к сожалению нет и поэтому на данный момент это самый фиговый мотор по соотношению мощность/расход топлива. БМВ в расчёт не беру, так как они сворачиваются, но на самом деле лучший мотор сейчас у БМВ. 760 лошадей, а расход как у Феррари. То есть соотношение мощность/расход топлива у бумера просто идеальное. Опять же взяв за основу СПА, то противостояние Кими и Физи достаточно показательно, так как соотношение мощность/расход топлива были примерно равны между мотором Феррари и мотором Мерседес, а мотор БМВ ещё мощней, нежели мотор Феррари, при практически идентичном расходе топлива.

откуда инфа? Неужели сам придумал? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом хочу заметить, что у Тойоты мотор уступает в эластичности, то есть явно медленнее выходит на оптимальные обороты, о чем красноречиво говорит низкая максималка. Но, справедливости ради, надо сказать, что на средних оборотах Тойота выглядит неплохо, за счет этого Нико так хорошо стартует.

аналогичный вопрос )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогичный вопрос )

Количество лошадей у Тойоты можно посмотреть у них на сайте. Если при таком количестве лошадей во всех гонках они при одинакомых оборотах с другими не достигают такой же скорости - вывод очевиден (только не надо про бОльшую прижимную силу и отличные от других машин настройки шасси, в Монце слив на прямой старт-финиш достигал 10-15 км/ч, как в том году, так и в этом). Касаемо средних оборотов - так говорил Попов, и у меня нет причин ему не верить.

Даже сами представители Тойоты говорят, что движок слабее конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже сами представители Тойоты говорят, что движок слабее конкурентов

При чём эта слабость выражается не в чистых лошадиных силах, а комплексно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока с "Рено" ещё ничего не ясно. Возьмут и уйдут из Ф-1, репутация подмокла всё-таки основательно. Смысла оставаться мотористами тоже особого нету - движки заморожены будут ещё 3 года. Феррари не вариант, особливо после срача изза тестов для Михасика. Мерсы отказались. Маячит походу перед 32-ой ФВшкой Косвортс.... :( Очень понимаю Росберга с затягиванием контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пока с "Рено" ещё ничего не ясно. Возьмут и уйдут из Ф-1, репутация подмокла всё-таки основательно. Смысла оставаться мотористами тоже особого нету - движки заморожены будут ещё 3 года. Феррари не вариант, особливо после срача изза тестов для Михасика. Мерсы отказались. Маячит походу перед 32-ой ФВшкой Косвортс.... :( Очень понимаю Росберга с затягиванием контракта.

Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива. Надеюсь, скоро мы сделаем заявление.

Ну и вот это:

Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.

Не всё так плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пока с "Рено" ещё ничего не ясно. Возьмут и уйдут из Ф-1, репутация подмокла всё-таки основательно. Смысла оставаться мотористами тоже особого нету - движки заморожены будут ещё 3 года. Феррари не вариант, особливо после срача изза тестов для Михасика. Мерсы отказались. Маячит походу перед 32-ой ФВшкой Косвортс.... :( Очень понимаю Росберга с затягиванием контракта.

Я не пойму: Рено объявила об уходе и отказе даже в качестве моториста остаться?... Если нет - то не надо так с плеча рубить ;)

Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива. Надеюсь, скоро мы сделаем заявление.

Ну и вот это:

Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.

Не всё так плохо ;)

всё путём идёт ;)...

P.S. как же достала эта неопределённость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - это большая компания, не ассоциирующаяся с Бриатторе и Co. Поэтому уйти сейчас, так вывалянными в грязи... Это был бы верх глупости. Надеюсь они этого не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - это большая компания, не ассоциирующаяся с Бриатторе и Co. Поэтому уйти сейчас, так вывалянными в грязи... Это был бы верх глупости. Надеюсь они этого не сделают.

Плюс пицот - наоборот есть реальный шанс показать, как команда может бороться без этого чела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём эта слабость выражается не в чистых лошадиных силах, а комплексно.

так ответишь, откуда инфа про мощности и потребление??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму: Рено объявила об уходе и отказе даже в качестве моториста остаться?... Если нет - то не надо так с плеча рубить

Я ничего не утверждаю, просто размышляю над имеющейся информацией.

Рено ничего нового не объявила. На данный момент никто из руководства не сказал: "Мы стопудово в Ф-1, и на этом обсуждение закончим." Пока известно, что ИНГ уходит и подписан ДС до 12 года. Цена последнего факта ноль целых хрен десятых, пример - БМВ. Убытки концерна в точных цифрах не скажу, но они весьма серьёзны. Тут ещё эти постоянные скандалы, то колесо отвалится, то Пике обгадится. Всё это не может не вызывать у руководства "Рено" головных болей. + все уши прожужжавший возможный уход Алонсо, на которого команда пахала долго и упорно. Подозреваю, что Рэю про этот уход известно немного больше нашего...

Рено - это большая компания, не ассоциирующаяся с Бриатторе и Co. Поэтому уйти сейчас, так вывалянными в грязи... Это был бы верх глупости. Надеюсь они этого не сделают.

Как так - не ассоциирующаяся?? А кто стоял у руля французской команды, когда Фернандо выиграл 2 титула подряд?? :o

Не скажу, что "Рено" сейчас выглядит вывалянными в грязи. Скорее - наивными простаками, отдавшими все поводья старому и нечистому на руку интригану Флаву. Возможно, такая стратегия поведения и была заложена в ходе расследовавния крашгейта... И хотя всё это, конечно, повлечёт за собой волну деловых звонков от спонсоров, неизвестно, в каком ключе пройдут объяснения с уважаемыми людьми. Я тоже был бы очень расстроен уходом "Рено" из Ф-1, как ни крути - команда дважды забирала КК. Но предположим, что "Рено" готовила на место ИНГ какого-то жирного спонсора - и он вот сейчас решает "а нафуфа мне такие пирожки с лягушками?? скажу-ка: Отмена, парни". Последствия представить нетрудно......

есть реальный шанс показать, как команда может бороться без этого чела

покажи ПЛЗ, где тот реальный шанс. Я пока в упор не вижу. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тонкости будет вникать очень ограниченный круг лиц, в т.ч. болельщики там всякие и т.д. Большинство, на кого и расчитан рекламный эффект, в лучшем случае скажет, что, мол, да, был там какой-то скандал... Так что Рено "вываляна в грязи" лишь в глазах немногочисленной "армии" так или иначе причастных к автоспорту.

Не думаю, что решение об аварии, Флав с кем-либо согласовывал. Так что наказали персонально и вполне заслуженно. Вот по всему по этому им и нет смысла сейчас уходить - для начала все же стоит в баньку сходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Ниши говорят що будут использовать КЕРС в 2010 году

ну, не говорят, а заявляют в интервью собственной пресс-службе. В чем разница между реальностью и такими заявлениями можно проиллюстрировать заявлением Пике после Той Самой Аварии :)

Проблемы начались ещё на старте. Резина мгновенно гранулировалась, ситуация ухудшалась с каждым кругом, но команда просила атаковать, и я атаковал до тех пор, пока не потерял заднюю часть машины. Я в порядке, хотя удар был достаточно сильным. Я разочарован своей гонкой, но рад за команду, которая завершила сложный уик-энд заслуженной победой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа? Неужели сам придумал? )

Добро пожаловать! Давно Вас не было в наших краях. Мы Вам всегда очень рады! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! Пытаться шутить не обязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как так - не ассоциирующаяся??...

Да вот так. Равно как и то, что, кроме команды Ф1 у Рено есть немало других проектов

покажи ПЛЗ, где тот реальный шанс. Я пока в упор не вижу. :huh:

Следующий сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и вот это:

Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.

А ФОТА не прессанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФОТА не прессанет?

Дык, у тех же Маков и Ферров КЕРС получился очень классный: по идее, и БГП с ФИ могут на новом шасси его поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФОТА не прессанет?

Пол ФОТЫ рады бы тоже сказать мы за КЕРС, да с горяча договорились отказаться. :) Феррари с Маком покачают грустно головой и с радостью скажут, ну раз так мы тоже будет КЕРС использовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...