Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

  Andrew1981 писал(а):
Рено не выгнали.....

С момента постановления суда уже почти целые сутки прошли...

И всё равно тишина :angry:

Ведут переговоры с потенциальными боссами команды. :) А уж потом будет решатся вопрос поставки движков. Уж лучше Рено чем Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Ведут переговоры с потенциальными боссами команды. :) А уж потом будет решатся вопрос поставки движков. Уж лучше Рено чем Косворт

Ну так пилотам и нужуно знать, какой мотор будет у той или иной команды - но даже вопрос с моторами "стоит" на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО заявление сделают в эти выхи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Скорее по Рено, так как это самый слабый мотор (735 сил).

Мотор Мерседес и Тойота одинаковы по мощности - 740 сил, Мерс может чуть-чуть помощней. Самый мощные - Феррари (750-755 сил) и БМВ 760.

И в свете моего поста выше, можно прикинуть расклад сил уже сейчас, если мощность всех моторов уравняют на 735 лошадках. Конкурентов у Рено просто не будет, так как даже снижение мощности на 5 лошадок не даст Мерсу такую экономичность.

При этом хочу заметить, что у Тойоты мотор уступает в эластичности, то есть явно медленнее выходит на оптимальные обороты, о чем красноречиво говорит низкая максималка. Но, справедливости ради, надо сказать, что на средних оборотах Тойота выглядит неплохо, за счет этого Нико так хорошо стартует.

У Мерса же оптимальное соотношение всех характеристик при не самой большой мощности, что даёт ему преимущество над всеми.

Интересно, если будут движки уравнивать, лимитатор ещё ниже поставят?

  Цитата
Рено не выгнали.....

С момента постановления суда уже почти целые сутки прошли...

И всё равно тишина

Так рано ещё, спят все :) Надеюсь, в четверг-пятницу таки разродятся хоть какой-то новостью :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниши говорят що будут использовать КЕРС в 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Как раз наоборот.

Рено - самый экономичный мотор, при этом проигрывает Мерсу и Тойоте всего 5 лошадок (735 сил против 740). Но при этом Тойота очень много жрёт, не на много меньше Феррари и БМВ, но при этом слабей чем и Ферр и БМВ на 15-20 сил.

И в текущих реалиях Мерс самый идеальный мотор выходит, а второе мотор Рено занимает, при чём с копеечным отставанием от Мерса. В принципе можно даже знак = поставить между Рено и Мерсом, по совокупности характеристик. У Феррари мотор хоть и мощней на почти 15 сил, но жрёт он очень много, что собственно было особенно хорошо заметно по СПА относительно Мерса. А Тойота ... ни рыба ни мясо, вроде и по лошадям ничего так, но жрёт он столько, что в нём минимум 10-15 "лишних" сил должно ещё быть, но их там к сожалению нет и поэтому на данный момент это самый фиговый мотор по соотношению мощность/расход топлива. БМВ в расчёт не беру, так как они сворачиваются, но на самом деле лучший мотор сейчас у БМВ. 760 лошадей, а расход как у Феррари. То есть соотношение мощность/расход топлива у бумера просто идеальное. Опять же взяв за основу СПА, то противостояние Кими и Физи достаточно показательно, так как соотношение мощность/расход топлива были примерно равны между мотором Феррари и мотором Мерседес, а мотор БМВ ещё мощней, нежели мотор Феррари, при практически идентичном расходе топлива.

откуда инфа? Неужели сам придумал? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  luce stellare писал(а):
При этом хочу заметить, что у Тойоты мотор уступает в эластичности, то есть явно медленнее выходит на оптимальные обороты, о чем красноречиво говорит низкая максималка. Но, справедливости ради, надо сказать, что на средних оборотах Тойота выглядит неплохо, за счет этого Нико так хорошо стартует.

аналогичный вопрос )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  trulonso писал(а):
аналогичный вопрос )

Количество лошадей у Тойоты можно посмотреть у них на сайте. Если при таком количестве лошадей во всех гонках они при одинакомых оборотах с другими не достигают такой же скорости - вывод очевиден (только не надо про бОльшую прижимную силу и отличные от других машин настройки шасси, в Монце слив на прямой старт-финиш достигал 10-15 км/ч, как в том году, так и в этом). Касаемо средних оборотов - так говорил Попов, и у меня нет причин ему не верить.

Даже сами представители Тойоты говорят, что движок слабее конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  luce stellare писал(а):
Даже сами представители Тойоты говорят, что движок слабее конкурентов

При чём эта слабость выражается не в чистых лошадиных силах, а комплексно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока с "Рено" ещё ничего не ясно. Возьмут и уйдут из Ф-1, репутация подмокла всё-таки основательно. Смысла оставаться мотористами тоже особого нету - движки заморожены будут ещё 3 года. Феррари не вариант, особливо после срача изза тестов для Михасика. Мерсы отказались. Маячит походу перед 32-ой ФВшкой Косвортс.... :( Очень понимаю Росберга с затягиванием контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DieZeL писал(а):
...пока с "Рено" ещё ничего не ясно. Возьмут и уйдут из Ф-1, репутация подмокла всё-таки основательно. Смысла оставаться мотористами тоже особого нету - движки заморожены будут ещё 3 года. Феррари не вариант, особливо после срача изза тестов для Михасика. Мерсы отказались. Маячит походу перед 32-ой ФВшкой Косвортс.... :( Очень понимаю Росберга с затягиванием контракта.

Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива. Надеюсь, скоро мы сделаем заявление.

Ну и вот это:

Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.

Не всё так плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DieZeL писал(а):
...пока с "Рено" ещё ничего не ясно. Возьмут и уйдут из Ф-1, репутация подмокла всё-таки основательно. Смысла оставаться мотористами тоже особого нету - движки заморожены будут ещё 3 года. Феррари не вариант, особливо после срача изза тестов для Михасика. Мерсы отказались. Маячит походу перед 32-ой ФВшкой Косвортс.... :( Очень понимаю Росберга с затягиванием контракта.

Я не пойму: Рено объявила об уходе и отказе даже в качестве моториста остаться?... Если нет - то не надо так с плеча рубить ;)

  sergey-craft писал(а):
Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива. Надеюсь, скоро мы сделаем заявление.

Ну и вот это:

Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.

Не всё так плохо ;)

всё путём идёт ;)...

P.S. как же достала эта неопределённость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - это большая компания, не ассоциирующаяся с Бриатторе и Co. Поэтому уйти сейчас, так вывалянными в грязи... Это был бы верх глупости. Надеюсь они этого не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sigma писал(а):
Рено - это большая компания, не ассоциирующаяся с Бриатторе и Co. Поэтому уйти сейчас, так вывалянными в грязи... Это был бы верх глупости. Надеюсь они этого не сделают.

Плюс пицот - наоборот есть реальный шанс показать, как команда может бороться без этого чела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
При чём эта слабость выражается не в чистых лошадиных силах, а комплексно.

так ответишь, откуда инфа про мощности и потребление??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andrew1981 писал(а):
Я не пойму: Рено объявила об уходе и отказе даже в качестве моториста остаться?... Если нет - то не надо так с плеча рубить

Я ничего не утверждаю, просто размышляю над имеющейся информацией.

Рено ничего нового не объявила. На данный момент никто из руководства не сказал: "Мы стопудово в Ф-1, и на этом обсуждение закончим." Пока известно, что ИНГ уходит и подписан ДС до 12 года. Цена последнего факта ноль целых хрен десятых, пример - БМВ. Убытки концерна в точных цифрах не скажу, но они весьма серьёзны. Тут ещё эти постоянные скандалы, то колесо отвалится, то Пике обгадится. Всё это не может не вызывать у руководства "Рено" головных болей. + все уши прожужжавший возможный уход Алонсо, на которого команда пахала долго и упорно. Подозреваю, что Рэю про этот уход известно немного больше нашего...

  Sigma писал(а):
Рено - это большая компания, не ассоциирующаяся с Бриатторе и Co. Поэтому уйти сейчас, так вывалянными в грязи... Это был бы верх глупости. Надеюсь они этого не сделают.

Как так - не ассоциирующаяся?? А кто стоял у руля французской команды, когда Фернандо выиграл 2 титула подряд?? :o

Не скажу, что "Рено" сейчас выглядит вывалянными в грязи. Скорее - наивными простаками, отдавшими все поводья старому и нечистому на руку интригану Флаву. Возможно, такая стратегия поведения и была заложена в ходе расследовавния крашгейта... И хотя всё это, конечно, повлечёт за собой волну деловых звонков от спонсоров, неизвестно, в каком ключе пройдут объяснения с уважаемыми людьми. Я тоже был бы очень расстроен уходом "Рено" из Ф-1, как ни крути - команда дважды забирала КК. Но предположим, что "Рено" готовила на место ИНГ какого-то жирного спонсора - и он вот сейчас решает "а нафуфа мне такие пирожки с лягушками?? скажу-ка: Отмена, парни". Последствия представить нетрудно......

  Andrew1981 писал(а):
есть реальный шанс показать, как команда может бороться без этого чела

покажи ПЛЗ, где тот реальный шанс. Я пока в упор не вижу. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тонкости будет вникать очень ограниченный круг лиц, в т.ч. болельщики там всякие и т.д. Большинство, на кого и расчитан рекламный эффект, в лучшем случае скажет, что, мол, да, был там какой-то скандал... Так что Рено "вываляна в грязи" лишь в глазах немногочисленной "армии" так или иначе причастных к автоспорту.

Не думаю, что решение об аварии, Флав с кем-либо согласовывал. Так что наказали персонально и вполне заслуженно. Вот по всему по этому им и нет смысла сейчас уходить - для начала все же стоит в баньку сходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
  vfhbyf писал(а):
Ниши говорят що будут использовать КЕРС в 2010 году

ну, не говорят, а заявляют в интервью собственной пресс-службе. В чем разница между реальностью и такими заявлениями можно проиллюстрировать заявлением Пике после Той Самой Аварии :)

  Цитата
Проблемы начались ещё на старте. Резина мгновенно гранулировалась, ситуация ухудшалась с каждым кругом, но команда просила атаковать, и я атаковал до тех пор, пока не потерял заднюю часть машины. Я в порядке, хотя удар был достаточно сильным. Я разочарован своей гонкой, но рад за команду, которая завершила сложный уик-энд заслуженной победой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  trulonso писал(а):
откуда инфа? Неужели сам придумал? )

Добро пожаловать! Давно Вас не было в наших краях. Мы Вам всегда очень рады! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! Пытаться шутить не обязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DieZeL писал(а):
Как так - не ассоциирующаяся??...

Да вот так. Равно как и то, что, кроме команды Ф1 у Рено есть немало других проектов

  DieZeL писал(а):
покажи ПЛЗ, где тот реальный шанс. Я пока в упор не вижу. :huh:

Следующий сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergey-craft писал(а):
Ну и вот это:

Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.

А ФОТА не прессанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
А ФОТА не прессанет?

Дык, у тех же Маков и Ферров КЕРС получился очень классный: по идее, и БГП с ФИ могут на новом шасси его поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
А ФОТА не прессанет?

Пол ФОТЫ рады бы тоже сказать мы за КЕРС, да с горяча договорились отказаться. :) Феррари с Маком покачают грустно головой и с радостью скажут, ну раз так мы тоже будет КЕРС использовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...