Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Поздравляю Найджела Мэнселла - лучшего гонщика Williams всех времён с 56-и-летием! Желаю ему ещё много лет радовать нас своими спортивными достижениями! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Найджела Мэнселла - лучшего гонщика Williams всех времён с 56-и-летием! Желаю ему ещё много лет радовать нас своими спортивными достижениями! :D

Присоединяюсь. Всех благ Биг Найджу.

"Ты зачем усы сбрил, дурик?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Всех благ Биг Найджу.

"Ты зачем усы сбрил, дурик?" :lol:

Чтобы брови лучше росли! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость F1mig

Ребят а кто посты подтирает как свою задницу , или у вас такой форум гнилой или мне кажется . я надеялся здесь найти собеседников , по обсуждать наболевшие вопросы , а тут даже слова сказать нельзя , что за ерунда . Если я не прав тогда скажите где мои посты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят а кто посты подтирает как свою задницу , или у вас такой форум гнилой или мне кажется . я надеялся здесь найти собеседников , по обсуждать наболевшие вопросы , а тут даже слова сказать нельзя , что за ерунда . Если я не прав тогда скажите где мои посты .

Ну я не модератор, но давай разберемся. Кратко изложи смысл постов, которых удалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят а кто посты подтирает как свою задницу , или у вас такой форум гнилой или мне кажется . я надеялся здесь найти собеседников , по обсуждать наболевшие вопросы , а тут даже слова сказать нельзя , что за ерунда . Если я не прав тогда скажите где мои посты .

Надо общаться а не ругатся, оскорбления лиц Ф1 запрещены как и прозвища пилотов, ты явно ньюз с удаффом спутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не считаю...

28 июля состоялся Гран При Германии. Хилл вновь задержался на старте, и первыми в гонку ушли Бергер и Алези. После первых пит-стопов (Хиллу предстояла еще одна остановка, в то время как гонщики "Benetton" выбрали тактику с одной дозаправкой) Хилл вышел вперед и за несколько кругов создал себе достаточный отрыв, чтобы после второй остановки в боксах выехать на трассу на второй позиции, между Бергером и Алези. Но дальнейшему продвижению Хилла вперед сильно мешал Бергер, легко отбивавший все атаки англичанина, как здесь же двумя годами раньше - Шумахера, и победу Хиллу принес лишь сгоревший за два круга до финиша двигатель у Бергера. Следом финишировали Алези и Вильнев, Шумахер с превеликим трудом стал четвертым, Култхард - пятым, Баррикелло - шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 июля состоялся Гран При Германии. Хилл вновь задержался на старте, и первыми в гонку ушли Бергер и Алези. После первых пит-стопов (Хиллу предстояла еще одна остановка, в то время как гонщики "Benetton" выбрали тактику с одной дозаправкой) Хилл вышел вперед и за несколько кругов создал себе достаточный отрыв, чтобы после второй остановки в боксах выехать на трассу на второй позиции, между Бергером и Алези. Но дальнейшему продвижению Хилла вперед сильно мешал Бергер, легко отбивавший все атаки англичанина, как здесь же двумя годами раньше - Шумахера, и победу Хиллу принес лишь сгоревший за два круга до финиша двигатель у Бергера. Следом финишировали Алези и Вильнев, Шумахер с превеликим трудом стал четвертым, Култхард - пятым, Баррикелло - шестым.

мои слова касались того, что Хилл не смог бы пройти. Кто знает................. :rolleyes:

А вообще, пример хороший привёл - весь подиум достался моторам Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои слова касались того, что Хилл не смог бы пройти. Кто знает................. :rolleyes:

А вообще, пример хороший привёл - весь подиум достался моторам Рено ;)

«Я вышел из поворота Clark и внезапно услышал, что один из наших двигателей издаёт странный шум», – сказал Хилл. – «Я подумал, что это мог быть мой, но Герхард переместился немного налево, и мне удалось увернуться прежде, чем он взорвался». Хиллу, таким образом, досталась легкая победа над Алези на втором Benetton, пока Герхард переживал своё разочарование.

«Я действительно был в хорошей форме и не мог поверить тому, что случилось», – пожал он плечами, – «Все было великолепно, и я был уверен, что удержу Хилла, как мне это удавалось предыдущие десять кругов. Cе ля ви!»

http://www.spam.###.ru/forum/showthread.php?t=1599

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь эта палка выстрелила еще у Хилла в Монако, и у того же Бергера в Венгрии.

Многозарядная палка однако. )

Это за предыдущие и последующий годы неизрасходованные заряды...

Это реально все случаи за 1994-1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Найджела Мэнселла - лучшего гонщика Williams всех времён с 56-и-летием! Желаю ему ещё много лет радовать нас своими спортивными достижениями! :D

+1, Биг Найджа с праздником!

Успел немного застать его выступления, правда он мне ничем особо не запомнился кроме красной двойки на носу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Биг Найджа с праздником!

Успел немного застать его выступления, правда он мне ничем особо не запомнился кроме красной двойки на носу...

нужно было смотреть когда он с красной пятеркой гонялся...тогда бы точно запомнился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это за предыдущие и последующий годы неизрасходованные заряды...

Это реально все случаи за 1994-1997.

Это действительно бывало редко, по словам одного из тогдашних представителей Рено отказ их мотора обсуждался в той же прессе гораздо больше, нежели очередная и такая привычная победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я вышел из поворота Clark и внезапно услышал, что один из наших двигателей издаёт странный шум», – сказал Хилл. – «Я подумал, что это мог быть мой, но Герхард переместился немного налево, и мне удалось увернуться прежде, чем он взорвался». Хиллу, таким образом, досталась легкая победа над Алези на втором Benetton, пока Герхард переживал своё разочарование.

«Я действительно был в хорошей форме и не мог поверить тому, что случилось», – пожал он плечами, – «Все было великолепно, и я был уверен, что удержу Хилла, как мне это удавалось предыдущие десять кругов. Cе ля ви!»

http://www.spam.###.ru/forum/showthread.php?t=1599

Теоретически Хилл мог это сделать.

Да и кругов - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно бывало редко, по словам одного из тогдашних представителей Рено отказ их мотора обсуждался в той же прессе гораздо больше, нежели очередная и такая привычная победа.

Ну так в том и дело....

Когда я узнал, что Рено уходят -я очень разочаровался.... Ведь для меня Рено был аналогом лучшего мотора (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это за предыдущие и последующий годы неизрасходованные заряды...

Это реально все случаи за 1994-1997.

Кажется да, больше отказов не было. Вроде была еще пара-тройка случаев в 92-93. Но все равно очень надежные двигатели.

А интересно какой движок самый ненадежный в 90-е года? Ямаха наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется да, больше отказов не было. Вроде была еще пара-тройка случаев в 92-93. Но все равно очень надежные двигатели.

А интересно какой движок самый ненадежный в 90-е года? Ямаха наверное.

Пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, надо Фрэнку идею подкинуть... :D БМВ вон всех своих работников разгоняет. Так чё пропадать такой клёвой команде мехов с пит-стопа, надо нанимать срочно, пока не перехватили каките-нибудь голодранцы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, надо Фрэнку идею подкинуть... :D БМВ вон всех своих работников разгоняет. Так чё пропадать такой клёвой команде мехов с пит-стопа, надо нанимать срочно, пока не перехватили каките-нибудь голодранцы. :lol:

Я, кстати, ЗА... Ребята уже проверенные, своё дело занют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти отваливающиеся колеса Renault с собой забрало (по последним событиям)

Найджел звезда и герой - несомненно. "Уыпьем!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Местами просто ураган.

А у нас уже тогда не всё с пит-стопами гладко было :(

К сожалению у Виллов (сколько я смотрю) всегда проблемы с питами были. Это меня и удивляло,потому что штат механиков у вас стабильный. В какой то год даже спецтренировки проводили и всё пошло нормально,но тут же начались проблемы с тормозами(прикипали или что-то в этом роде) и опять питы были "смазаны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, надо Фрэнку идею подкинуть... :D БМВ вон всех своих работников разгоняет. Так чё пропадать такой клёвой команде мехов с пит-стопа, надо нанимать срочно, пока не перехватили каките-нибудь голодранцы. :lol:

Смех смехом, а идея здравая на самом деле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...