Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Извиняюсь, время 1,30,5 - 1,31,0 скорее всего будет показано во второй сессии квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них щас быстрый болид,но стратегия сильно подводит.может в этой гонке увидим их на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среди новинок - юбка под носом а-ля Рено.. Это насколько я смог рассмотреть на практиках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как-то мы скатились к прошлогодней форме...(

...по крайней мере в Бахрейне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что ж такое. Опять эпик фэйл, но уже в квалификации. Одна надежда на тяжелый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне предсказуемо, тоже намечается и с Брауном, ибо на развитие бабки нужны, вот у Тойота и Ред Булл они есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не помогла вилкам супер-аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне предсказуемо, тоже намечается и с Брауном, ибо на развитие бабки нужны, вот у Тойота и Ред Булл они есть

А жаль... Брауны хоть очков нагребли, а вы как-то слабенько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаль... Брауны хоть очков нагребли, а вы как-то слабенько...

это даже не "слабенько" - это никак, учитывая скорость в первых ГП

итоги квалы нормальные, не понравилось, что Нико с последнего места выходил в каждую следующую часть, ну и Джими, как я понял, ошибся в третьем секторе на своем последнем быстром круге, так бы Кову точно прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Jarno Trulli, Toyota, 648.5 kg

2. Timo Glock, Toyota, 643

3. Sebastian Vettel, Red Bull, 659

4. Jenson Button, Brawn GP, 652.5

5. Lewis Hamilton, McLaren, 652.5

6. Rubens Barrichello, Brawn GP, 649

7. Fernando Alonso, Renault, 650.5

8. Felipe Massa, Ferrari, 664.5

9. Nico Rosberg, Williams, 670.5

10. Kimi Raikkonen, Ferrari, 671.5

11. Heikki Kovalainen, McLaren, 678.5

12. Kazuki Nakajima, Williams, 680.9

13. Robert Kubica, BMW Sauber, 698.6

14. Nick Heidfeld, BMW Sauber, 696.3

15. Nelson Piquet, Renault, 677.6

16. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 678.5

17. Giancarlo Fisichella, Force India, 652

18. Mark Webber, Red Bull, 656

19. Adrian Sutil, Force India, 679

20. Sebastien Bourdais, Toro Rosso, 667.5

*Облегченно вздохнул* Не все так ужасно, мы все еще четвертая команда чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка сегодняшняя. Это что уже тройной дифузор?

Казуки похоже подтянулся немного, во второй практике квалы отстование от Нико около 0,2 секунды. И это без тройного дифузора.

Ну и результаты взвешиваний обнадёживают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотка сегодняшняя. Это что уже тройной дифузор?

Казуки похоже подтянулся немного, во второй практике квалы отстование от Нико около 0,2 секунды. И это без тройного дифузора.

Ну и результаты взвешиваний обнадёживают :rolleyes:

фотку не вижу, но с Мельбурне тоже было подобие "трехэтажного" диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Облегченно вздохнул* Не все так ужасно, мы все еще четвертая команда чемпионата.

Шестая.

Накаджима проиграл Ковалайнену и Райконнену, Нико - Массе и Хэмильтону, т.е. впереди Toyota, Red Bull, Brawn, McLaren и Ferrari.

Росберг сам сказал, что попадание в третий сегмент можно считать везением - т.е. ожидалось 11-12 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотку не вижу, но с Мельбурне тоже было подобие "трехэтажного" диффузора

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/bah...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора понемногу становиться на свое место (последних лет). Тяжкие квалификации и случайные попадания в Q3. Аж мозг сводит от надежд в предсезонье и показываемых результатов. Соперники прогрессируют наши чего смогут противопоставить большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что комменты никто не скинул?

Nico Rosberg - 9th: "That was not a good qualifying from me as I really didn't feel comfortable in the car today. We were just lucky we made it through to the third round because it was very close. In the end, P9 is ok because we have a lot of fuel onboard so, strategy-wise, I think we are looking pretty competitive. My hope for tomorrow is definitely to finish in the points and I think that's achievable. Our race car is pretty good, so we should have a consistent pace and everything is possible from ninth."

Kazuki Nakajima - 12th: It's difficult to say where I lost my time. I didn't make any mistakes and the car was performing pretty well. If I think about the gap separating Nico and me, I'm pleased with my afternoon. Overall, though, I have mixed feelings as I should have made it into Q3."

Sam Michael, Technical Director: "This result is where we expected to be. Ninth is a good position from where Nico can target a points-scoring finish tomorrow and Kazuki did a good job considering he doesn't have the same package that Nico is running. He also equalled his season best qualifying position today. In conclusion, we will be aiming for points with both cars. Congratulations to Toyota for taking the front row."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я уверен, что Тони Росс точно работает против команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня может впервые после взвешивания появилась надежда на хороший результат...

...теперь главное не оторвать переднее крыло на старте.... ну и чтоб в диффузор никто не въехал... и тогда я думаю в восьмерке точно будем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня может впервые после взвешивания появилась надежда на хороший результат...

...теперь главное не оторвать переднее крыло на старте.... ну и чтоб в диффузор никто не въехал... и тогда я думаю в восьмерке точно будем..

Курс математики:

10 кг топлива - 0,7-1 сек с круга проигрыш.

СС быстрее медиума на 0,7 примерно с круга.

С момента, когда пилот с трассы заезжает на пит стоп и до момента когда выезжает, проходит всего 30 секунд.

Считай теперь, за что тут можно побороться.

Итак:

Нико тяжелей Трулли на 20 кг и поедет на медиуме, против СС Трулли. Итого, с круга, имеем минимум 2,4 секунды отставания, максимум - 3. За 14 кругов Трулли оторвётся значит (миниум) на 33,6 секунды. То есть даже после пит стопа он выедет впереди. По максимуму он к пит стопу оторвётся на 42 секунды, то есть его даже видно не будет, когда он с пита выйдет. Соответственно вся группа, которая будет стартовать впереди , в принципе не обгоняема. Так то 8-10 место. Вот такая вот математика в голом виде получается.

И я не верю, что гоночный инженер Нико, Тони Росс, не умеет считать на уровне третьего класса школы. Значит он сознательно выбрал такую тактику, заведомо проигрышную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну почему место 5-6 можно добыть

а математика конечно хороша но не все учитывает

может ето вообще все спектакль и все расписано? а наш выход №6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс математики:

10 кг топлива - 0,7-1 сек с круга проигрыш.

СС быстрее медиума на 0,7 примерно с круга.

С момента, когда пилот с трассы заезжает на пит стоп и до момента когда выезжает, проходит всего 30 секунд.

Считай теперь, за что тут можно побороться.

Итак:

Нико тяжелей Трулли на 20 кг и поедет на медиуме, против СС Трулли. Итого, с круга, имеем минимум 2,4 секунды отставания, максимум - 3. За 14 кругов Трулли оторвётся значит (миниум) на 33,6 секунды. То есть даже после пит стопа он выедет впереди. По максимуму он к пит стопу оторвётся на 42 секунды, то есть его даже видно не будет, когда он с пита выйдет. Соответственно вся группа, которая будет стартовать впереди , в принципе не обгоняема. Так то 8-10 место. Вот такая вот математика в голом виде получается.

И я не верю, что гоночный инженер Нико, Тони Росс, не умеет считать на уровне третьего класса школы. Значит он сознательно выбрал такую тактику, заведомо проигрышную.

Есть внешние факторы которые могут вмешаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс математики:

10 кг топлива - 0,7-1 сек с круга проигрыш.

СС быстрее медиума на 0,7 примерно с круга.

С момента, когда пилот с трассы заезжает на пит стоп и до момента когда выезжает, проходит всего 30 секунд.

Считай теперь, за что тут можно побороться.

Итак:

Нико тяжелей Трулли на 20 кг и поедет на медиуме, против СС Трулли. Итого, с круга, имеем минимум 2,4 секунды отставания, максимум - 3. За 14 кругов Трулли оторвётся значит (миниум) на 33,6 секунды. То есть даже после пит стопа он выедет впереди. По максимуму он к пит стопу оторвётся на 42 секунды, то есть его даже видно не будет, когда он с пита выйдет. Соответственно вся группа, которая будет стартовать впереди , в принципе не обгоняема. Так то 8-10 место. Вот такая вот математика в голом виде получается.

И я не верю, что гоночный инженер Нико, Тони Росс, не умеет считать на уровне третьего класса школы. Значит он сознательно выбрал такую тактику, заведомо проигрышную.

При таком раскладе в квалификации проиграли не 2.4, а 1.7 так что шанс есть обойти, если Нико будет быстр можно предположить что после первого пита Трулли и Глок где-то перед Нико и выскочат с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне:

diapoa_056.jpg

Сахир

1258396_1200px.jpg

торцевые пластины заднего антикрыла ушли вниз до диффузора (как у РедБулла), а его конструкция вроде такая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На виде сзади наш болид мне напоминает девушку в МИНИюбке... при определенном ракурсе все интимные места видны :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком раскладе в квалификации проиграли не 2.4, а 1.7 так что шанс есть обойти, если Нико будет быстр можно предположить что после первого пита Трулли и Глок где-то перед Нико и выскочат с пит-лейна.

2,4-0,7 = 1,7. Квала была на СС для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...