Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

а можно пару вопросов

1 на основе чего все решили что мотор Тоёда ето несусветный кал?

2 с чего вдруг новый мотор Форд или Ауди (хотя скорее Порше они хоть делали моторы для Ф1 в общем не важно ибо ето все одно вопрос в бренде)

будет лучше чем у соперников? и самое главное не будет ломаться?

3 Авто концерн явно захочет расширенное партнерство (проходили с БМВ)

4 Росберг а куда он пойдет?

5 а как выступит Халк в GP2 может и пару лет там проведет

6 все ето гадание на кофейной гуще

с таким успехом можно сказать что в 2010 будут моторы Феррари и Райкконен в нагрузку :blush:

1. ну как я понял главное не мотор то, что с моторм идёт в нагрузку

2. тут цена вопроса по замене тойота, далеко не факт что лучше, но есть возможность угадать, так сказать попасть в масть

3. да, но не сразу, что даст пару хороших лет жизни комаде

4. на мой взгляд у него много вариантов, но он пока неуходит

5. может да, а может и нет, невсё будет зависить от его выступлений

6. Полностью сагласен, но надо же чем-то развлекаться.

7. Мотор от Феррари и райконен впридачу - это интересно, но не для Виллиамса :lol: Но может и так случиться если ставку сделают на Масу, то от Кими надо будет избавляться(вот тут и может возникнуть данный обмен мотор+Кими на Нико(в рамках шутки конешно)) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я сужу о моторе судя по официальным данным ФИА о максимальных скоростях на различных трассах. И тенденция такая нехорошая. Даже не вспомню, когда скорости были на уровне конкурентов. Особенно больно было наблюдать картину в Монце 2008. Что "несусветный кал", я не считаю, но считаю, что на данный момент это самый слабый мотор чемпионата (в 2008 пожалуй Рено и Хонда были слабее)

4. В МакЛарен его сватают, Мерседес давно хочет немца в команду. Очень надеюсь, что по результатам сезона Росберг продлит контракт с Вильямс :rolleyes:

5. Наблюдал за Нико-2 весь прошлый год, и уверен, что он выступит здорово в ГП2 (почти не сомневаюсь в победе в серии). Да и менеджер у него такой, что Халк не пропадёт ;)

ППКС...

Кстати, в 2006-м мотор был весьма мощен. Ненадёжен - это да, но при нынешних снижениях затрат доводка надёжности более реальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 2006-м мотор был весьма мощен. Ненадёжен - это да, но при нынешних снижениях затрат доводка надёжности более реальна.

Сейчас, сославшись на ненадёжность, можно очень не слабо улучшить двиг. Чем некоторые в предыдущие сезоны успешно занимались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если придет Ауди, то два немца в команде не такой уж и абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если придет Ауди, то два немца в команде не такой уж и абсурд

Согласен, только есть ли смысл нашим брать Ауди?Я в этом не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, только есть ли смысл нашим брать Ауди?Я в этом не уверен.

Сейчас команде если и не поддержка производителя, то как минимум стабильность нужна.

Так что тут 2 варианта. Или делать ставку на Косворт или молиться, чтобы пришёл производитель как партнёр.

В Тойоту не верю. Во первых далеко не самый мощный мотор и "нагрузка" к нему, увы, не оправдывает себя. Во вторых Тойота может свинтить в любой момент, о чём они неоднократно и намекали. Даже не намекали, а говорили открытым текстом.

Поэтому или ставить сторонний мотор (Косворт идеальный вариант в таком случае будет) или искать поддержку производителя (кроме Ауди вариантов и нет особо).

Плюс ещё и Рено в "позе низкого старта" и если к середине сезона они не смогут бороться за победы, то почти наверняка команду выставят на продажу, а значит на мотор Рено можно не рассчитывать в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность Cosworth, пока не более чем фантазии. Нельзя на данных 3 летней давности (причем отнюдь не самых радужных) выстраивать многозначные предположения на тему Cosworth лучше Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощность Cosworth, пока не более чем фантазии. Нельзя на данных 3 летней давности (причем отнюдь не самых радужных) выстраивать многозначные предположения на тему Cosworth лучше Toyota.

Вопрос даже не лучше/хуже, так как мотор у Косворта будет совершенно новый.

Проблема, как я и писал выше - в стабильности. Если Тойоту не устроит результат этого сезона - они в след за Хондой могут рвануть. А если они это решат к началу тестов, то можно просто пролететь с мотором. Точнее придётся в спешке искать мотор и готовое шасси под него перекраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да - с чего вы взяли, что Хюлькенберг не отсос?

Хороший менеджер - не гарантия успеха.

Менеджер появился после успеха, а не успех, после менеджера.

P.S. За "о...а" - лови жалобу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, только есть ли смысл нашим брать Ауди?Я в этом не уверен.

Блин, ну вы как пикейные жилеты из "Золого Теленка" Ильфа И Петрова

Черноморск - вольный город, бугага

Какая Ауди? Как бы в межсезонье 2009-2010, после подведения финансовых итогов, вслед за Хондой еще бы кто не свалил - в первую очередь Рено, а может и из немцев кто.

А по поводу контракта на 2010 Хюлькенберга можно поподробнее? Он же вроде кроме тестов ничего не обещает

Менеджер появился после успеха, а не успех, после менеджера.

P.S. За "о...а" - лови жалобу

Ябеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, сославшись на ненадёжность, можно очень не слабо улучшить двиг. Чем некоторые в предыдущие сезоны успешно занимались ;)

Да и в тоёте думается тоже потрудились над мотором. ведь 1000 оборотов срезать это ж не просто ограничитель поставить. И над надёжностью работают. Престиж концерна-не последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел некий обзор по вашим постам, мною уважаемые болельшикуи и фобы любимого Williams.

1. Моторный вопрос в ближайшее время - один из самых острых. ФИА гнёт свою линию, и в её рамках идеальный вариант - сторонний разраб двигателя. Не гранд-спонсор-производитель, не сосед-соперник по гонке. Именно сторонняя контора, которая за счёт большого заказа (3-4 команды т.е. 6-8 шасси). Кто это будет - устремим взор на пафосных американцев! Уже объявлено участие. Учитывая заявы Уиндзора о "своих гениях" наибольшая вероятность у Косвортс. Ауди? Действительно мечта, но реальная ли?? БМВ?? А кто говорил в 2006, что "не отказываемся от поставок Вильямсу" ?? То-то.

2. После 3 невнятных сезонов команда смогла дать Росбергу действительно быстрый и стабильный болид. Парень, в совю очередь проявил похвальную честность и последовательность в с своих заявлениях. В случае уверенной борьбы за очки, логично было бы предположить, что Нико, воодушевлённый успехами нашей команды, продлит контракт. В напарники сватают многих, но с Халком ИМХО самый реальный вариант. Как частный случай - гонщик-уникум, показавший нереальное пилотирование в Ф-2.

3. После 2 этапов сезона я чувствую внутри просто бурю противоположных эмоций. Одна группа их кричит о том, как здорово наши начали сезон, вторая - как бездарно по ходу гонок мы все свои козыри сливаем. Эмоции, что с них проку...Уверен в одном - у нас работают парни, не хуже красных или серебряных. И пусть с непривычки лажают больше положенного, они живые люди, не роботы, не машинные системы. Конечно, хочется результата, сравнимого с Браунами! Но если нет у нас второго брауна, а Фрэнк уже давно не выезжает на дальние Гран-При...

ЗЫ: после 4 лет беспросвета, сердобольных советов а-ля " да плюнь ты на эти вилки, они никто и звать их никак", как же здорово видеть нашу команду, в ситуации подобной старту Малайзии! Это окупает с лихвой все горькие обиды и разочарования прошлых лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Созрел некий обзор по вашим постам, мною уважаемые болельшикуи и фобы любимого Williams.

1. Моторный вопрос в ближайшее время - один из самых острых. ФИА гнёт свою линию, и в её рамках идеальный вариант - сторонний разраб двигателя. Не гранд-спонсор-производитель, не сосед-соперник по гонке. Именно сторонняя контора, которая за счёт большого заказа (3-4 команды т.е. 6-8 шасси). Кто это будет - устремим взор на пафосных американцев! Уже объявлено участие. Учитывая заявы Уиндзора о "своих гениях" наибольшая вероятность у Косвортс. Ауди? Действительно мечта, но реальная ли?? БМВ?? А кто говорил в 2006, что "не отказываемся от поставок Вильямсу" ?? То-то.

2. После 3 невнятных сезонов команда смогла дать Росбергу действительно быстрый и стабильный болид. Парень, в совю очередь проявил похвальную честность и последовательность в с своих заявлениях. В случае уверенной борьбы за очки, логично было бы предположить, что Нико, воодушевлённый успехами нашей команды, продлит контракт. В напарники сватают многих, но с Халком ИМХО самый реальный вариант. Как частный случай - гонщик-уникум, показавший нереальное пилотирование в Ф-2.

3. После 2 этапов сезона я чувствую внутри просто бурю противоположных эмоций. Одна группа их кричит о том, как здорово наши начали сезон, вторая - как бездарно по ходу гонок мы все свои козыри сливаем. Эмоции, что с них проку...Уверен в одном - у нас работают парни, не хуже красных или серебряных. И пусть с непривычки лажают больше положенного, они живые люди, не роботы, не машинные системы. Конечно, хочется результата, сравнимого с Браунами! Но если нет у нас второго брауна, а Фрэнк уже давно не выезжает на дальние Гран-При...

ЗЫ: после 4 лет беспросвета, сердобольных советов а-ля " да плюнь ты на эти вилки, они никто и звать их никак", как же здорово видеть нашу команду, в ситуации подобной старту Малайзии! Это окупает с лихвой все горькие обиды и разочарования прошлых лет!

Абсолютно с тобой солидарен в твоих чувствах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно с тобой солидарен в твоих чувствах!

Главная черта Вильямса осталась при нем - разбазаривание всех своих преимуществ. Все время что-то мешает реализовать свой потенциал в очки. Больно смотреть, как любимая команда упускает один шанс за другим. Если бы не это, Вилы были бы самой титулованной командой сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная черта Вильямса осталась при нем - разбазаривание всех своих преимуществ. Все время что-то мешает реализовать свой потенциал в очки. Больно смотреть, как любимая команда упускает один шанс за другим. Если бы не это, Вилы были бы самой титулованной командой сегодня.

Первые две гонки Виллы вполне могли закончить на подиуме, а то и спобедой в Малайзии. Росберг возмужал, РЕСПЕКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Созрел некий обзор по вашим постам, мною уважаемые болельшикуи и фобы любимого Williams.

1. Моторный вопрос в ближайшее время - один из самых острых. ФИА гнёт свою линию, и в её рамках идеальный вариант - сторонний разраб двигателя. Не гранд-спонсор-производитель, не сосед-соперник по гонке. Именно сторонняя контора, которая за счёт большого заказа (3-4 команды т.е. 6-8 шасси). Кто это будет - устремим взор на пафосных американцев! Уже объявлено участие. Учитывая заявы Уиндзора о "своих гениях" наибольшая вероятность у Косвортс. Ауди? Действительно мечта, но реальная ли?? БМВ?? А кто говорил в 2006, что "не отказываемся от поставок Вильямсу" ?? То-то.

2. После 3 невнятных сезонов команда смогла дать Росбергу действительно быстрый и стабильный болид. Парень, в совю очередь проявил похвальную честность и последовательность в с своих заявлениях. В случае уверенной борьбы за очки, логично было бы предположить, что Нико, воодушевлённый успехами нашей команды, продлит контракт. В напарники сватают многих, но с Халком ИМХО самый реальный вариант. Как частный случай - гонщик-уникум, показавший нереальное пилотирование в Ф-2.

3. После 2 этапов сезона я чувствую внутри просто бурю противоположных эмоций. Одна группа их кричит о том, как здорово наши начали сезон, вторая - как бездарно по ходу гонок мы все свои козыри сливаем. Эмоции, что с них проку...Уверен в одном - у нас работают парни, не хуже красных или серебряных. И пусть с непривычки лажают больше положенного, они живые люди, не роботы, не машинные системы. Конечно, хочется результата, сравнимого с Браунами! Но если нет у нас второго брауна, а Фрэнк уже давно не выезжает на дальние Гран-При...

ЗЫ: после 4 лет беспросвета, сердобольных советов а-ля " да плюнь ты на эти вилки, они никто и звать их никак", как же здорово видеть нашу команду, в ситуации подобной старту Малайзии! Это окупает с лихвой все горькие обиды и разочарования прошлых лет!

Халка только не надо, плиииз! Я уже и так не могу болеть за эту команду с прежним энтузиазмом только потому, что с пилотами последние несколько лет серьезные проблемы. Что ни сезон, то немец в составе и ни одного британца со времен Баттона - это кошмар. Как болеть за команду, если к пилотам абсолютное равнодушие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые две гонки Виллы вполне могли закончить на подиуме, а то и спобедой в Малайзии. Росберг возмужал, РЕСПЕКТ!

именно могли

могли в 80-х больше титулов взять и побед одержать, в 91-м и т.д.

но тогда и шансов было больше, а сейчас упускают то немногое, что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халка только не надо, плиииз! Я уже и так не могу болеть за эту команду с прежним энтузиазмом только потому, что с пилотами последние несколько лет серьезные проблемы. Что ни сезон, то немец в составе и ни одного британца со времен Баттона - это кошмар. Как болеть за команду, если к пилотам абсолютное равнодушие?

Из 7 титулов (ЛЗ), чемпионами были только 2 британца у нас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 7 титулов (ЛЗ), чемпионами были только 2 британца у нас ;)

Вот вот, я и говорю - мало!!! Команда - плоть от плоти британская. Надо больш. Еще эта редиска Росберг в немцы затесался (я их не перевариваю), уж финна бы я потерпел как-нибудь.

Кстати А.Джонса я тоже к своим причисляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот, я и говорю - мало!!! Команда - плоть от плоти британская. Надо больш. Еще эта редиска Росберг в немцы затесался (я их не перевариваю), уж финна бы я потерпел как-нибудь.

Кстати А.Джонса я тоже к своим причисляю.

Важно не количество, а качество. Мне по барабану, кто у нас возьмёт титул, главное чтобы взял. Хоть марсианин. Ведь от этого в первую очередь выиграет команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халка только не надо, плиииз! Я уже и так не могу болеть за эту команду с прежним энтузиазмом только потому, что с пилотами последние несколько лет серьезные проблемы. Что ни сезон, то немец в составе и ни одного британца со времен Баттона - это кошмар. Как болеть за команду, если к пилотам абсолютное равнодушие?

Халка не надо?? А кого надо?? Я лично был бы рад, если бы "Вильямс" снова мог бы считаться топом, и по-барски выбирать себе гонщиков из наиболее успешных пилотов самой Королевы Автоспорта. Но сегодняшняя реальность оставляет нам только ребятишек-чемпионов из младших серий. А уж ваши пожелания о национальности для моего понимания вообще недоступны - мне кажется, всякий талант это Божий Дар, а не врождённая особенность жителя Британских осторов или иного уголка земного шара. И потом - посмотрите на Ред Булл! Вот кто смогли построить реальную систему определения-подвода к Ф-1 наиболее даровитых спортсменов... В-общем-то, каждая команда так или иначе занимается подобными вопросами, просто наш командир в сложный момент сделал упор на экономию на двигателях - и я лично его прекрасно понимаю. А Росберг пришёл по тому пути, по какому движется сейчас Хюлкенберг. И будет двигаться будущий чемп Ф-2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно рановато думать еще о следующем сезоне, но все же..

два варинта первый если Росберг останется второй если нет...

если уйдет Росберг, то возможно Накаджиму заберут вместо Трулли в Тойоту, а Трулли пойдет первым номеров в Вилы... вторым в таком случае должны сыжыть Хюлкенберга, чувак вполне заслужил... получится неплохой сплав опыта и молодости...

если Росберг останется, Хюлкенберга врядли возьмут так как 2 немцев в одену команду сажать не выгодно..

поэтому если останется мотором Тойота, посадят Кобаяши, Накаджиму заберут себе, или вообще бездаря выгонят...

в любом случае неочу видеть Накаджиму в Вильямсе уже в середине этого сезона!!! :)

ну дальше, если моторами будут Рено то посадить вторым могут Пике, Гросжана, ди Грасси.. тут поятно...

первым пилотом будет Росберг, ну а если уёдет, тот-же Трулли... может Бурдэ, хотя ему лучше вернутся в Индикар, там у него хорошо получалось ездить... или Ковалайнен которого скорее всего тоже выгонят из Маков...

если моторы будут нейтральными, то здесь будет полная свобода выбора пилотов, ну и тоже самое если останется Росберг, могут посадить вторым Б.Сенну, может Пантано купит место или Клин...

если же Росберг уйдет, тогда Трулли, Ковалайнен, Хайдфельд (врядли) из совсем фантастических Жак... согласитесь прикольно было бы видеть Вильнева его вновь в Вилах, может на старости лет, после долгих мучений в БАРЕ и прочих, прорвет как Баттона на победы, при условии хорошей машины.. :)

Вобщем лучшей парой вижу Трулли и Хюлкенберга.... или Росберга и Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно рановато думать еще о следующем сезоне, но все же..

и т.д. и т.п.

Сколько раз повторять?

Хюлькенберг у нас будет 100% в следующем сезоне. Потому что если мы его боевым не посадим, то его к себе посадят или Мак или Бумер. Так что тут даже вариантов нет. Нельзя терять такого пилота. Всё остальное я писал уже выше и повторять откровенно лень. Почему напарником я рассматривал всего 2 пилота.

Отсюда следует, что с Тойотой скорее всего расстанемся. Так как смысла платить за не самый лучший мотор по полной программе просто нет, если будет возможность взять мощней, за теже деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Халк неплох, но и Росберг вроде не уйдет. Он в Мак намыливался но теперь понятное дело врятли туда пойдет. Накаджиму гнать надо, чем быстрее тем лучше. Если у японцев шило в одном месте пусть Кобаяши посадят накрайняк.

А Хюлькенбергу надо национальность поменять и не парится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Халк неплох, но и Росберг вроде не уйдет. Он в Мак намыливался но теперь понятное дело врятли туда пойдет. Накаджиму гнать надо, чем быстрее тем лучше. Если у японцев шило в одном месте пусть Кобаяши посадят накрайняк.

А Хюлькенбергу надо национальность поменять и не парится )

Не думаю, что Росберг захочет прислуживать -------

БМВ в 100 раз привлекательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...