SERB Опубликовано 14.05.2012 10:39 А если серьезно, то вышеперечисленного тобой все равно маловато, чтобы так сразу "из грязи в князи".Вполне достаточно. Хороший движок - очень многое значит в нынешней формуле, а болиды Вильямс строить умеет.Раскрою Секрет: эта победа - маленький бонус от Берни за подписание Договора Согласия :bigwink:Ооооо, мсье знает толк в извращениях ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2012 10:40 Теперь вопрос: почему у Пастора, лидера гонки, на прямой активна ДРС???Перед ним на отсечке никакой круговой не болтался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 14.05.2012 10:40 Скорее всего ключевое именно это. Во всех остальных компонентах они не лидеры. :bigwink:А вот тут ты в корне не прав Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.Кофлэн поставил первоочередную задачу - "разобраться с медленными поворотами".В Барсе мы были в ТОП 5 на первом секторе и вне конкуренции на 3 (мы там до полусекунды всем везли), но сильно проваливались на 2, где нужна максимальная скорость. То есть Кофлэн поставленную задачу выполнил и мы поехали в медленных поворотах. Кстати именно за счёт третьего сектора Алонсо так и не смог приблизиться к Пастору, хотя догонял по 1-2 десятки на первом и порой до 0,4 на втором, но потом, почти всё, терял на 3 секторе.А следующая гонка - Монако. Там 90% трассы как 3 сектор Барсы :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2012 10:41 Ну почему же? В команде весьма изобретательно работают инженеры. Даже неудавшийся прошлогодний "передний выхлоп" это подтверждает.Что до выделенного, то я не сторонник восхвалять достоинства одного пилота, за счет принижения другого. Мы не можем знать, как поехал бы Нандо на нынешнем Лотусе, а Кими на F2012.я беру в целом работу команды на ГП. + период адаптации Кими в первых гонках. для меня более показательно что на Е20 даже Грожан быстр, начиная с квалы Мельбурна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 14.05.2012 10:42 Ну почему же? В команде весьма изобретательно работают инженеры. Даже неудавшийся прошлогодний "передний выхлоп" это подтверждает.Что до выделенного, то я не сторонник восхвалять достоинства одного пилота, за счет принижения другого. Мы не можем знать, как поехал бы Нандо на нынешнем Лотусе, а Кими на F2012.в нынешнем Лотусе любой пилот проехал бы также.дело не в болиде.и не в пилоте.в мостике.И даже при этом пилоты Мака в 3-х ГП пять раз поднимались на подиум, причем дважды вдвоем.это было давно и не правда :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nd4spder Опубликовано 14.05.2012 10:42 Перед ним на отсечке никакой круговой не болтался?Как бы да, но разве это дает разрешение на активацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2012 10:46 Как бы да, но разве это дает разрешение на активацию?Даёт. Если физически на трассе в пределах секунды от тебя кто-то есть, ты можешь активировать крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.05.2012 10:50 Да, конечно Мальдонадо третий сектор спасал, очень приличный задел создавался, без этого Ал бы обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.05.2012 10:55 А вот тут ты в корне не прав Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.Кофлэн поставил первоочередную задачу - "разобраться с медленными поворотами".В Барсе мы были в ТОП 5 на первом секторе и вне конкуренции на 3 (мы там до полусекунды всем везли), но сильно проваливались на 2, где нужна максимальная скорость. То есть Кофлэн поставленную задачу выполнил и мы поехали в медленных поворотах. Кстати именно за счёт третьего сектора Алонсо так и не смог приблизиться к Пастору, хотя догонял по 1-2 десятки на первом и порой до 0,4 на втором, но потом, почти всё, терял на 3 секторе.А следующая гонка - Монако. Там 90% трассы как 3 сектор Барсы :bleh:Может быть и так. Ты, как болельщик Вильямса больше знаешь все эти нюансы. Я же сужу только из общей картины.Во всяком случае, если все это будет и далее подкрепляться соответствующими резальтами, то я буду только рад возвращению Вильямса в когорту топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.05.2012 10:57 это было давно и не правда :bleh:Так что, пойдем пофобим макофилов? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 10:57 Команды, которые формировали Биг 4 в 2011сейчас потеряли свое основное преимущество. Они скатились внизу очень много. А остальные поднялись конечно немножко. Пока никто не успел найти оружие, равное по силу ВД и поетому победител меняется в зависимости условиях, особености трассы и своей приспособимости к ней.Одним словом, мы становимся свидетелями уникального сезона без ярко выраженных лидеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2012 11:02 Одним словом, мы становимся свидетелями уникального сезона без ярко выраженных лидеров...А что думать если в Малайзии победила ф2012? И думаю, что ето продолжит до Силверстона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 14.05.2012 11:07 Одним словом, мы становимся свидетелями уникального сезона без ярко выраженных лидеров...Согласен.В кои-то веки, дождались валидольного чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 11:08 А что думать если в Малайзии победила ф2012? И думаю, что ето продолжит до Силверстона.С Сильвера мы ваще никому шансов не оставим? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 14.05.2012 11:09 Вполне достаточно. Хороший движок - очень многое значит в нынешней формуле, а болиды Вильямс строить умеет.Движок даёт процентов 40% для слагаемого успеха. А на счёт "строить" - такое впечатление, что мы просио вспомнили, как их строить...до этого с памятью проблемы были .Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.Кофлэн поставил первоочередную задачу - "разобраться с медленными поворотами".В Барсе мы были в ТОП 5 на первом секторе и вне конкуренции на 3 и т.дСправедливости ради, мы , всё же говорим о Пасторе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 11:10 Согласен.В кои-то веки, дождались валидольного чемпионата Кстати, гонки стало смотреть реально интереснее. Прошлый сезон, как страшный сон вспоминается... Ну, кроме болел Феттеля, наверное Справедливости ради, мы , всё же говорим о Пасторе...Теперь мне особенно интересно, что бы было, если бы у вас таки оказался Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2012 11:12 С Сильвера мы ваще никому шансов не оставим? )))Амин! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.05.2012 11:13 Согласен.В кои-то веки, дождались валидольного чемпионата это точно.,сейчас невозможно определить какая команда будет победителем следующего ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2012 11:13 Движок даёт процентов 40% для слагаемого успеха. А на счёт "строить" - такое впечатление, что мы просио вспомнили, как их строить...до этого с памятью проблемы были .по странному совпадению память "ушла" от вас вместе с Рено, и вернулась вместе с ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.05.2012 11:14 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/05/Ferrari_Massa_nur_noch_auf_Bewaehrung_12051404.htmlГран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2012 11:14 это точно.,сейчас невозможно определить какая команда будет победителем следующего ГПКими в Монако, Льюис в Канаде, Фернандо в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2012 11:17 http://www.motorspor...g_12051404.htmlГран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д АмброзиоДжалс, насколько серьёзный ресурс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2012 11:20 Джалс, насколько серьёзный ресурс?Один из самых серьезных немецкоязычних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2012 11:22 незнаю получится ли у Пола или Нико лучше чем у Массы, но посмотреть было бы любопытно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.05.2012 11:22 http://www.motorspor...g_12051404.htmlГран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзиовсе может быть,перед стартом гонки показывали картинку ,стоял Доми,Масса и Робсперва Доми Массе ,что то объяснял,а потом Роб со своими схемами Массе тыкал (.а Масса как мне показалось отрешенно стоял и даже не дрыгался ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах