Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А если серьезно, то вышеперечисленного тобой все равно маловато, чтобы так сразу "из грязи в князи".

Вполне достаточно. Хороший движок - очень многое значит в нынешней формуле, а болиды Вильямс строить умеет.

Раскрою Секрет: эта победа - маленький бонус от Берни за подписание Договора Согласия :bigwink:

Ооооо, мсье знает толк в извращениях )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос: почему у Пастора, лидера гонки, на прямой активна ДРС???

Перед ним на отсечке никакой круговой не болтался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ключевое именно это. Во всех остальных компонентах они не лидеры. :bigwink:

А вот тут ты в корне не прав :)

Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.

Кофлэн поставил первоочередную задачу - "разобраться с медленными поворотами".

В Барсе мы были в ТОП 5 на первом секторе и вне конкуренции на 3 (мы там до полусекунды всем везли), но сильно проваливались на 2, где нужна максимальная скорость. То есть Кофлэн поставленную задачу выполнил и мы поехали в медленных поворотах. Кстати именно за счёт третьего сектора Алонсо так и не смог приблизиться к Пастору, хотя догонял по 1-2 десятки на первом и порой до 0,4 на втором, но потом, почти всё, терял на 3 секторе.

А следующая гонка - Монако. Там 90% трассы как 3 сектор Барсы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? В команде весьма изобретательно работают инженеры. Даже неудавшийся прошлогодний "передний выхлоп" это подтверждает.

Что до выделенного, то я не сторонник восхвалять достоинства одного пилота, за счет принижения другого. Мы не можем знать, как поехал бы Нандо на нынешнем Лотусе, а Кими на F2012.

я беру в целом работу команды на ГП. + период адаптации Кими в первых гонках. для меня более показательно что на Е20 даже Грожан быстр, начиная с квалы Мельбурна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? В команде весьма изобретательно работают инженеры. Даже неудавшийся прошлогодний "передний выхлоп" это подтверждает.

Что до выделенного, то я не сторонник восхвалять достоинства одного пилота, за счет принижения другого. Мы не можем знать, как поехал бы Нандо на нынешнем Лотусе, а Кими на F2012.

в нынешнем Лотусе любой пилот проехал бы также.дело не в болиде.и не в пилоте.в мостике.:)

И даже при этом пилоты Мака в 3-х ГП пять раз поднимались на подиум, причем дважды вдвоем.

это было давно и не правда :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед ним на отсечке никакой круговой не болтался?

Как бы да, но разве это дает разрешение на активацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да, но разве это дает разрешение на активацию?

Даёт. Если физически на трассе в пределах секунды от тебя кто-то есть, ты можешь активировать крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно Мальдонадо третий сектор спасал, очень приличный задел создавался, без этого Ал бы обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут ты в корне не прав :)

Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.

Кофлэн поставил первоочередную задачу - "разобраться с медленными поворотами".

В Барсе мы были в ТОП 5 на первом секторе и вне конкуренции на 3 (мы там до полусекунды всем везли), но сильно проваливались на 2, где нужна максимальная скорость. То есть Кофлэн поставленную задачу выполнил и мы поехали в медленных поворотах. Кстати именно за счёт третьего сектора Алонсо так и не смог приблизиться к Пастору, хотя догонял по 1-2 десятки на первом и порой до 0,4 на втором, но потом, почти всё, терял на 3 секторе.

А следующая гонка - Монако. Там 90% трассы как 3 сектор Барсы :bleh:

Может быть и так. Ты, как болельщик Вильямса больше знаешь все эти нюансы. Я же сужу только из общей картины.

Во всяком случае, если все это будет и далее подкрепляться соответствующими резальтами, то я буду только рад возвращению Вильямса в когорту топов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было давно и не правда :bleh:

Так что, пойдем пофобим макофилов? :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды, которые формировали Биг 4 в 2011сейчас потеряли свое основное преимущество. Они скатились внизу очень много. А остальные поднялись конечно немножко. Пока никто не успел найти оружие, равное по силу ВД и поетому победител меняется в зависимости условиях, особености трассы и своей приспособимости к ней.

Одним словом, мы становимся свидетелями уникального сезона без ярко выраженных лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, мы становимся свидетелями уникального сезона без ярко выраженных лидеров...

А что думать если в Малайзии победила ф2012? И думаю, что ето продолжит до Силверстона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, мы становимся свидетелями уникального сезона без ярко выраженных лидеров...

Согласен.

В кои-то веки, дождались валидольного чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думать если в Малайзии победила ф2012? И думаю, что ето продолжит до Силверстона.

С Сильвера мы ваще никому шансов не оставим? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достаточно. Хороший движок - очень многое значит в нынешней формуле, а болиды Вильямс строить умеет.

Движок даёт процентов 40% для слагаемого успеха. А на счёт "строить" - такое впечатление, что мы просио вспомнили, как их строить...до этого с памятью проблемы были .

Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.

Кофлэн поставил первоочередную задачу - "разобраться с медленными поворотами".

В Барсе мы были в ТОП 5 на первом секторе и вне конкуренции на 3 и т.д

Справедливости ради, мы , всё же говорим о Пасторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

В кои-то веки, дождались валидольного чемпионата :)

Кстати, гонки стало смотреть реально интереснее. Прошлый сезон, как страшный сон вспоминается... Ну, кроме болел Феттеля, наверное :)
Справедливости ради, мы , всё же говорим о Пасторе...

Теперь мне особенно интересно, что бы было, если бы у вас таки оказался Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сильвера мы ваще никому шансов не оставим? )))

Амин! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

В кои-то веки, дождались валидольного чемпионата :)

это точно.,сейчас невозможно определить какая команда будет победителем следующего ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок даёт процентов 40% для слагаемого успеха. А на счёт "строить" - такое впечатление, что мы просио вспомнили, как их строить...до этого с памятью проблемы были .

по странному совпадению память "ушла" от вас вместе с Рено, и вернулась вместе с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/05/Ferrari_Massa_nur_noch_auf_Bewaehrung_12051404.html

Гран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно.,сейчас невозможно определить какая команда будет победителем следующего ГП

Кими в Монако, Льюис в Канаде, Фернандо в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g_12051404.html

Гран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзио

Джалс, насколько серьёзный ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс, насколько серьёзный ресурс?

Один из самых серьезных немецкоязычних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю получится ли у Пола или Нико лучше чем у Массы, но посмотреть было бы любопытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g_12051404.html

Гран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзио

все может быть,перед стартом гонки показывали картинку ,стоял Доми,Масса и Роб

сперва Доми Массе ,что то объяснял,а потом Роб со своими схемами Массе тыкал (.а Масса как мне показалось отрешенно стоял и даже не дрыгался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...