McZepp Опубликовано 19.03.2012 21:47 начальника нет, но аеродинамика есть Если серьёзно: судить по одной гонке, тем более по Австралии, вряд ли возможно...Если в шутку: была бы аэродинамика, а уж начальники-то на неё быстренько обнаружатся...Как у нас в России говорят: наказание невиновных и награждение непричастных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 19.03.2012 23:08 а еще Мак единственный болид, который аэродинамически выглядт как более менее гоночный болид, а не фигней ступенчатой он выглядет как старье из середины 90-х, совершенно никакой, уж извини.И с чего это он так хорошо прижат на разгоне, как никто больше, это загадка Которую думаю в ближайшее время будут разгадывать конкуренты, и скорее всего дело в мощности выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.03.2012 23:45 он выглядет как старье из середины 90-х Воздух то под днище засосали али как? Фрай небось неделями искал этот воздух в диффузоре. Надышавшись выхлопом, выдал правду-матку про ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2012 23:53 он выглядет как старье из середины 90-х, совершенно никакой, уж извини.И с чего это он так хорошо прижат на разгоне, как никто больше, это загадка Которую думаю в ближайшее время будут разгадывать конкуренты, и скорее всего дело в мощности выхлопаХм.. старье.. однако, все, кто изобрел новье, утверждают, что сделали это вынужденно, и собираются со следующего сезона как-то освобождаться от ступеньки. Может загадка в том и заключается, что ступенька не позволяет быть хорошо прижатым, а старье позволяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 20.03.2012 01:21 Была совсем неплоха. И если бы ФИА сразу забанила ДД, то вполне могла взять титул.Ну так ФИА выгдно менять постоянно правила, поскольку смена правил ведет как правило к смене команды лидера, ну и пилота соответственно(но почему-то это всегда не Феррари). Как следствие растет интерес зрителей, прибыли и т.д. Могу с большой долей уверенности сказать, что если найдут за счет чего Маки такие шустрые, то в следующем сезоне запретят эту плюшку под предлогом, мол дороговато для небольших команд это разрабатывать и все такое.Успех в каждом новом чемпионате сводится к тому, кто лучше обойдет правила. И так каждый год, начиная с победы команды Brown. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 20.03.2012 01:55 Короче, я в прошлом году был уверен, что Маки победят в 2012. Кто-то из них, я не про КК даже.Оставаясь верным себе, чую, что Ферры победят в 2013 или 2014. Лучше сказать об этом сейчас, когда и не верится.Хотя могут быть предпосылки объективные. Был ли такой слух, что Падди Лоу может перейти в Феррари, или это бред?P.S. Я не особый любитель Переса. Пусть лучше команда Кобаяши возьмет. Или Сутиля. Да хоть Хайдфельда.Но им решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 20.03.2012 03:25 он выглядет как старье из середины 90-х, совершенно никакой, уж извини.иных космолетов не замечено.тема быть "как рб" уже который год подводит феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 20.03.2012 03:46 У Мака очень широкий нос. Он сейчас большен РБ чем сам РБ.И нужно смотреть не только на болид, но и на выхлоп. А это не увидишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 04:35 Я тоже желаю. Но если моя команда не выигрывает, то я не предам её анафеме и не уйду болеть за победителей Да, давай болеть за победу над Вильямсом, как в старые добрые 1996-1997 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 20.03.2012 05:05 Ну так ФИА выгдно менять постоянно правила, поскольку смена правил ведет как правило к смене команды лидера, ну и пилота соответственно(но почему-то это всегда не Феррари). Как следствие растет интерес зрителей, прибыли и т.д. Могу с большой долей уверенности сказать, что если найдут за счет чего Маки такие шустрые, то в следующем сезоне запретят эту плюшку под предлогом, мол дороговато для небольших команд это разрабатывать и все такое.Успех в каждом новом чемпионате сводится к тому, кто лучше обойдет правила. И так каждый год, начиная с победы команды Brown.ты хотел сказать начиная с основания ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.03.2012 05:08 Да, давай болеть за победу над Вильямсом, как в старые добрые 1996-1997 Забавный временной промежуток ты выбрал, но для старых добрых времен, так сказать, для боления именно за победу над "вилами", куда больше подойдет отрезок 2002-2003:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 05:12 з.ы. или твоё мнение изменилось и считаешь что Масса выступает на том уровне что тебе хотелось бы ? Гы. Артур, ну вот серьёзно... Если ты недоволен Райком, то предаёшь его анафеме, что ли? И не спрашивай меня, откуда язнаю, что ты им недоволен :bigwink: ... Австралия в исполнении Массы (за исключением первого отрезка гонки) ужасна. Сказать, что он будет так же плох в Малайзии я пока не могу...иных космолетов не замечено.тема быть "как рб" уже который год подводит феррариВас же в прошлом году не подвела Да, давай болеть за победу над Вильямсом, как в старые добрые 1996-1997 :drinks:ты хотел сказать начиная с основания ф1Скорее всего, он просто за Ф1 следит с 2009 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2012 05:19 Забавный временной промежуток ты выбрал, но для старых добрых времен, так сказать, для боления именно за победу над "вилами", куда больше подойдет отрезок 2002-2003:)Ну, 2003 ещё пойдёт В 2002 можно было болеть за победу над всем пелетоном, что, кстати, удалось (очков поровну, но у Скудерии больше побед). А 1996-1997 - борьба с Виллами с переменным успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.03.2012 05:33 Ну, 2003 ещё пойдёт В 2002 можно было болеть за победу над всем пелетоном, что, кстати, удалось (очков поровну, но у Скудерии больше побед).А 1996-1997 - борьба с Виллами с переменным успехом.я, честно признаться, не понимаю с каким переменным успехом была борьба с "вилами" в 1996, скорее уж борьба внутри "вилов" проходила с переменным успехом, ну да ладноз.ы. я ненароком подумал, что для воспоминания сезонов где шла борьба за победу с "вилами", куда лучше подойдут победные сезоны.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 06:58 Пирелли везут в Сепанг медиум и хард... И это гуд. В этом сезоне всё наоборот ))) У нас нет проблем с прогревом, но есть проблемы с долговечностью. Для Быков с их хроническим непрогревом такой набор просто серпом по ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.03.2012 07:04 Пирелли везут в Сепанг медиум и хард... И это гуд. В этом сезоне всё наоборот ))) У нас нет проблем с прогревом, но есть проблемы с долговечностью. Для Быков с их хроническим непрогревом такой набор просто серпом по ... И такие выводы ты сделал по итогам одной гонки на нестандартной трассе с полностью провальными в плане настроек двумя практиками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 07:11 И такие выводы ты сделал по итогам одной гонки на нестандартной трассе с полностью провальными в плане настроек двумя практиками?Такие выводы я сделал из похвальбушек Хорнера, что Феттель мог бы вообще ехать с одним питом. А тебе про провальные настройки кто нашептал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.03.2012 07:15 Такие выводы я сделал из похвальбушек Хорнера, что Феттель мог бы вообще ехать с одним питом. А тебе про провальные настройки кто нашептал?А вот сам знал и додумался. Вместо трех практик в которых надо было искать настройки на сухие квалу и гонку 2 оказались мокрыми. Ну какие там настройки найдешь за одну практику? Что что а погода на практиках всегда мешает, если квала и гонка происходят в иных условиях.Конечно все были в одинаковых условиях, но в стандартных условиях расстановка сил может измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.03.2012 07:37 Для Быков с их хроническим непрогревом такой набор просто серпом по ... В жаркой Малайзии с весьма абразивным асфальтом таких проблем быть не должно. А вот в гонке в прошлом году делали по 3-4 питстопа.Тем более нынешние Медиум и Хард эквивалентны старым Софту и Медиуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.03.2012 07:40 Такие выводы я сделал из похвальбушек Хорнера, что Феттель мог бы вообще ехать с одним питом.Мог бы - ехал бы. Раз не ехал, значит это исключительно трёп Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 07:45 А вот сам знал и додумался.Это многое меняет Тем более нынешние Медиум и Хард эквивалентны старым Софту и Медиуму.Чегой-то?Мог бы - ехал бы. Раз не ехал, значит это исключительно трёп Хорнера.Я тоже так отреагировал, когда это впервые услышал. Но этот "трёп" активно обсуждается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.03.2012 07:50 Был ли такой слух, что Падди Лоу может перейти в Феррари, или это бред?Что такое? Ньюи не получилось переманить, так взялись за персонал Мака?К слову Лоу с Госсом в паре работают, если и переманивать то обоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.03.2012 07:59 Пирелли везут в Сепанг медиум и хард... И это гуд. В этом сезоне всё наоборот ))) У нас нет проблем с прогревом, но есть проблемы с долговечностью. Для Быков с их хроническим непрогревом такой набор просто серпом по ... Не совсем так, как раз таки долговечность компаунда и зависит от того насколько хорошо дела обстоят прогревом. То есть, если проблемы с прогревом, значит есть проблемы с долговечностью, шины быстро деградируют(повышенный износ), и наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 08:02 Не совсем так, как раз таки долговечность компаунда и зависит от того насколько хорошо дела обстоят прогревом. То есть, если проблемы с прогревом, значит есть проблемы с долговечностью, шины быстро деградируют(повышенный износ), и наоборот...Я так понял из слов Хорнера, что шины они прогреваются, но медленно. Честно говоря, сам не понял этого момента из Хорнеровского интервью. Но основная его мысль, что типа в Сепанге Быки всех порвут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.03.2012 08:09 Я так понял из слов Хорнера, что шины они прогреваются, но медленно. Честно говоря, сам не понял этого момента из Хорнеровского интервью. Но основная его мысль, что типа в Сепанге Быки всех порвут.Ну..., может оно и так(если конечно это вычурная бравада от Хорнера ), но че-та мне думается, что Мерседес там должен блеснуть, в смысле навязать борьбу Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах