Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

....

Морально готов ко всему. Даже если наши в этом сезоне вообще ни разу не победят.

Победят. :)

post-35899-0-47036600-1328785579_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особый упор будет сделан на проработке выхлопной системы:

Конфигурация выхлопной системы станет в этом году активным полем для экспериментов, поскольку позволяет добиться преимущества.

Как я понимаю, именно на эту систему и обращены взгляды инженеров Феррари на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально готов ко всему. Даже если наши в этом сезоне вообще ни разу не победят.

аааааа, мы все умрёёёёём!!!!1111

уже ж можно паниковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, ты тоже в Рори веришь?

Очень сильно верю и не я один :)

Вопрос не мне, но в Рори я тоже верю, причем сильно... Если еще Рори и на следующий год останеться консультантом, то можно ждать Самовоз.

Тайная секта Бирнианцев? :) Впишите тоже :)

Я, правда, ещё верю в магию названий :) Правда, по-прежнему категорически не верю в Стефано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааааа, мы все умрёёёёём!!!!1111 уже ж можно паниковать?

Анекдот
:)
Правда, по-прежнему категорически не верю в Стефано...
"И тебя вылечим" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, правда, ещё верю в магию названий :) Правда, по-прежнему категорически не верю в Стефано...

Стефано, собственно, сбоку (хотя отвечать, конечно, придётся ему). Стефано пригласил Фрая, Фрай пригласил ещё кучу народу. Пока эта куча + Томбазис + консультации Бирна заработает как слаженный механизм, пройдёт некоторое время. Если заработает - будет всё нормально. Но, собственно, не факт, что заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на груз похоже или датчики какие.

да это обычные камеры, по 2 шутки на морде, они есть во всех командах, тока располагаются кто где как решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано, собственно, сбоку (хотя отвечать, конечно, придётся ему). Стефано пригласил Фрая, Фрай пригласил ещё кучу народу. Пока эта куча + Томбазис + консультации Бирна заработает как слаженный механизм, пройдёт некоторое время.

Что, опять снова еще год ждать? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, правда, ещё верю в магию названий :) Правда, по-прежнему категорически не верю в Стефано...

Значит в одном зачёте из двух выиграете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Алонсо начал под себя болид перестраивать и он сразу начал ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это обычные камеры, по 2 шутки на морде, они есть во всех командах, тока располагаются кто где как решит

насколько помню и тут писали, расположение и кол-во камер регламентировано ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню и тут писали, расположение и кол-во камер регламентировано ФИА

помню только то, что в конце этого (вроде) сезона фиа недовольно было использованием камер как аэродинамического элемента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока кстати вчера доказывал, что СкарбФ1 очень положительно отзывался о подвески. Масса и Феррари тоже ничего плохого не говорил. А седня сел Алонсо и начались проблемы и с гидравликой и подвеска уже нета...

помню только то, что в конце этого (вроде) сезона фиа недовольно было использованием камер как аэродинамического элемента...

пускай добавят пункт - голый объектив и никакого корпуса. Поставщик камер ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока кстати вчера доказывал, что СкарбФ1 очень положительно отзывался о подвески. Масса и Феррари тоже ничего плохого не говорил. А седня сел Алонсо и начались проблемы и с гидравликой и подвеска уже нета...

пускай добавят пункт - голый объектив и никакого корпуса. Поставщик камер ФИА

А я что то такое предвидел:) Новая машина ленивая, а Алонсо швыряет ее в повороты, пул род спереди не совсем для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока кстати вчера доказывал, что СкарбФ1 очень положительно отзывался о подвески

Доказывал? Я констатировал положительные отзывы Скрабса о подвеске, которые имели место быть, как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывал? Я констатировал положительные отзывы Скрабса о подвеске, которые имели место быть, как факт.

Извини неправильно выразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывал? Я констатировал положительные отзывы Скрабса о подвеске, которые имели место быть, как факт.

Что, уже - подвеска не выдержала "тяжести" Бизона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не клеится сегодняшний тестовый день ни у команды, ни у Нандо.

И комментариев пока никаких.

Зы. Все же неплохо что Бьянки отправили в ФИ на стажировку. Пусть там болиды трощит при обкатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню и тут писали, расположение и кол-во камер регламентировано ФИА

Правильно. Тех регламент пункт 20.3 Location and fitting of camera equipment

В подпунктах всё чётко расписано.

помню только то, что в конце этого (вроде) сезона фиа недовольно было использованием камер как аэродинамического элемента...

Нет, не только это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Тех регламент пункт 20.3 Location and fitting of camera equipment

В подпунктах всё чётко расписано.

Нет, не только это...

а что там еще было??? напомни плиз) (в кратце конечно же)

ну или где почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где вы там в регламенте нашли точные позиции камер? есть всего-лишь утвержденный рисунок где они должны располагаться, но никто не требует их 100го соответствия рисунку.. я по крайней мере такого в регламенте не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там еще было??? напомни плиз) (в кратце конечно же) ну или где почитать можно?

132880286154.png

132880286285.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывал? Я констатировал положительные отзывы Скрабса о подвеске, которые имели место быть, как факт.

Честно... Кому там видно низкий центр тяжести, кому там не видно низкий центр тяжести, но факт того что вся подвеска стала более компактной, меньше сопротивления воздуху где был расположен верхний толкатель... Так что минусов в подвеске нет, кроме одного, нет опыта работы с ней, поэтому сбор данных и оптимизация и только оптимизация!

Ещё заметил, что крепление(вертикальные пластины) горизонтальной планки спойлера к носу смотрят под углом, а не как раньше с нулевым отклонением. Интересно это решение. Если кто ещё увидел будет интересно услышать.=)

Кстати: по поводу нагара на выхлопном патрубке, Увидев нагар говорить о перегреве немного неправильно. И самое главное какой перегрев и его причина... Нагар он и везде нагар ОН ЕСТЬ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня положительные отзывы о Феррари пошли(другой пилот сел в машину и у Феррари появилась дополнительная прижимная сила) :)

отмечают журналисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...