mr.thtr Опубликовано 04.02.2012 07:36 Вспоминаются те времена, когда был очень стабильный регламент, который не менялся много лет. И что-же Ньюи? Он стоил ХОРОШИЕ боллиды, но не более того.Не понимаю, почему такой ожиотаж вокруг его имени? Да, во время больших перемен в регламенте - он на коне, но если регламент заморозят, то сомневаюсь в том, что его машины будут самовозами.Более того, ведь не зря есть подозрения, что RB тратит бешенные деньги на аэродинамические исследования и тем самым нарушает договоренности FOTA.Ну и конечно я не могу ему простить гибель Сенны, ведь его ошибка в проектировании подвески Вильямс привела к катастрофе!Талан проявляется тогда, когда все в равных условиях. А не как некоторые, во времена стабильного регламента, гонялись на своей гоночной трассе днем и ночью и вылизывали аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 04.02.2012 07:45 Вот очень наглядное сравнение с прошлогоднейhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=23&ch2=2ОЧЕНь И ОЧЕНЬ разные боллиды. Особенно сверху видно. Зад вообще другой, Как будто из разных эпох прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 04.02.2012 07:50 Вообще задница новой Феррари мне всё больше и больше нравица. Изящная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 04.02.2012 07:57 Наступает сезон аэродинамических уродцев!У феррари уродлив только "спойлер на лбу", хотя его назначение мне не понятно.Подвеска на тягах, весь механизм внизу, у точек крепления нижних рычагов. Точки крепления верхних рычагов гораздо ниже уступа... Непонятно, что там.Может юмор такой? Стилизация по аэродинамический щиток над кабиной фур (ведь так принято у некоторых называть Феррари...P.S. В остальном я бы назвал Феррари самой изящной в смысле аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2012 08:06 Ну что же, я уже более менее привык к виду вашего монстра.Он абсолютно не такой как у Мака, и в то же время он похож на остальные болиды. Так же как и Ф150.Думаю что пара побед в сезоне будет за вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 08:13 Ну что же, я уже более менее привык к виду вашего монстра.Он абсолютно не такой как у Мака, и в то же время он похож на остальные болиды. Так же как и Ф150.Думаю что пара побед в сезоне будет за вамиНу спасибо, хоть больше, чем в прошлом сезоне. Ну а кому остальные достанутся? Неужто акуле молоту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2012 08:14 Ну спасибо, хоть больше, чем в прошлом сезоне. Ну а кому остальные достанутся? Неужто акуле молоту?Скорее всего как и в прошлом году, если конечно Ньюи не схалтурит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 04.02.2012 08:14 Ну что же, я уже более менее привык к виду вашего монстра.Он абсолютно не такой как у Мака, и в то же время он похож на остальные болиды. Так же как и Ф150.Думаю что пара побед в сезоне будет за вамиCпасибо за милостыню добрый человек Настрадамус Макларынович. Думаю пару вторых мест вам РВР оторвет от души :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 08:15 Скорее всего как и в прошлом году, если конечно Ньюи не схалтурит.Стремительно надеюсь на обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 04.02.2012 08:17 А вот и выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 04.02.2012 08:26 насчет выхлопа.. по регламенту - вывод газов идет от 10 до 30 градусов вверх.но существует возможность управления этим потоком уже после того как он вышел из трубы. если аэродинамика предшествующих элементов работает на это. может у Феррари именно так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.02.2012 08:46 Насколько же красива Ф2008 и насколько же уродлива Ф2012.Что же делают с регламентом... Можно подумать в 2008-м красивой борьбы не было. А машина 2008 просто сказка, тут без сомнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 04.02.2012 09:03 Эстетика - вещь очень дискуссионная, понятие красивости не абсолютно, а зависит от моды, привычек, вкусов, устоявшихся критериев, в-общем весьма относительно и непостоянно. Помнится, когда в 2002 Рено выкатило свой хэтч Меган-2 со ступенчатым оригинальным багажником, все дружно закричали "Фу, какой уродец", а затем он стал одной из самых покупаемых машин.На самом деле Феррари правильно сделало ступеньку - то есть ничего лишнего. Теперь в случае необходимости запросто можно на это пустое место поставить навесной обтекатель любой формы, соответствующей регламенту. А в Маке вырубить ступеньку уже не получится - монокок-то омологирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2012 09:06 Насколько же красива Ф2008 и насколько же уродлива Ф2012.кракозябра аэродинамическая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 04.02.2012 09:13 На самом деле Феррари правильно сделало ступеньку - то есть ничего лишнего. Теперь в случае необходимости запросто можно на это пустое место поставить навесной обтекатель любой формы, соответствующей регламенту. А в Маке вырубить ступеньку уже не получится - монокок-то омологирован. Хорошая мысль! Вроде линия стыка носа с антикрылом и корпуса проходит как раз по ступеньке... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.02.2012 09:14 На самом деле Феррари правильно сделало ступеньку - то есть ничего лишнего. Теперь в случае необходимости запросто можно на это пустое место поставить навесной обтекатель любой формы, соответствующей регламенту. А в Маке вырубить ступеньку уже не получится - монокок-то омологирован. то, что есть сейчас - по регламенту. любой обтекатель увеличит высоту и будет противоречить регламенту. так что не надейся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.02.2012 09:28 Машина получилась интересной, особенно передняя подвеска выполненная на тягах, хотя многие эксперты говорили что при текущем регламенте это довольно сложно сделать не опустив нос. Но как показала практика возможно, интересно чем ответит Редбулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 09:37 кракозябра аэродинамическая.Кракозябра говоришь? Смотри, кабы не вышло чего :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 09:40 такие картинки навели на мысль - а будут ли пилоты из-за этого носа видь конец носа болида, что.s не врезаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 04.02.2012 09:42 Ну что вы на этот нос накинулись? Или думаете что ВЫ умнее тех кто в море Маранелло? Если охота постебаться с НАШЕЙ машинки - так давайте постебаемся 25 ноября, вот тогда, если что, молча приму все издевки. Все же понимают что в Австралии будет другой болид -рас, и мы не видим что там внутри - два. И, кроме как верить ничего не остается! П.С. Щас подумал - ПРИКАЛЫВАЙТЕСЬ! Слаще будет потом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 09:45 Или думаете что ВЫ умнее тех кто в море Маранелло?Так в Маранелло сразу сказали, что - Уважаемые болельщики, просим извинения за это. Это вынужденный шаг из-за нашего шасси. Для более эффективной работы ему требуется высоко поднятый монокок, а т.к. регламент нас связывает по рукам и ногам, нам пришлось соорудить этот горбик. Да он некрасив, но эффективность важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.02.2012 09:50 Вчера на работе после 13:00 по Москве начал судорожно тыкать "Обновить" на главной странице на своей-андроид мобиле... когда появились фотки машины - отпрянул от экрана.. на 4" дисплее рассмотреть новую машинку в деталях не получилось, но домой ехал расстроенный - ни тебе крылышек перед понтонами, ни изящного носа... короче, не понравилась... Приехал домой, открыл тему, посмотрел во всех ракурсах, прочитал 20 страниц, которые тут написали неравнодушные и машинка мне все больше нравится.. Сбоку и спереди - просто потрясающе... неказистость при виде в 3/4 я готов потерпеть... Сравнение с конструктором лего верно лишь отчасти... На предыдущих страницах выкладывали фотки с 2008-2012... Машинка 2008 года была изящна и мне очень нравилась и, наверное, нравится больше всех остальных, но, особенно при виде сверху, - вот конструктор лего.. F2012 мне напоминает классические Феррари начала 2000-ых... Ну, например, F2004:А если она ещё и поедет так - вообще песня будет.. Ну и у меня оптимизма пока немного - предыдущие сезоны научили быть сдержанным, но хотя бы видно, что старались: задница стала просто великолепной, обводы понравились, тяги и сзади и спереди, наверняка добавятся новые крылья, а может быть и ещё что-то... Короче, бум смотреть, но пока что впечатления нормальные - ребята старались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 09:53 Wallpapers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2012 09:56 Ф2004 намного изящней, хотя бы из-за того же носа и переднего антикрыла. А вот в Ф2012 мало того, что нос уродливый, так и еще переднее антикрыло с опорами, на которых оно держится, добавляет "красоты" в "пейзаж". Такое сравнение даже оскорбительно для такой красивой машины, как Ф2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2012 10:02 Ф2004 намного изящней, хотя бы из-за того же носа и переднего антикрыла. А вот в Ф2012 мало того, что нос уродливый, так и еще переднее антикрыло с опорами, на которых оно держится, добавляет "красоты" в "пейзаж". Такое сравнение даже оскорбительно для такой красивой машины, как Ф2004. Вот правильно. Я с тобой согласен. Болид уродлив.А остальным видимо достаточно красного цвета и коняки, что бы считать болид красивым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах