Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кими пилот от Бога, что мне за него просить, когда это творение Господа?))А Вот за Скудерию сердце щемит...если третий год не оправдаются вложенные средства..какая молва пойдет?))Чьи головы полетят?)

Ну так понятно, чьим - уже переменили всех кроме руководства и одного бразильского центрального персонажа Скудерии образца 2008/2009. :D

И вообще. Серб узнавал. Все будет хорошо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу тебе чётко ответить!!!

Бойся :bat:

Проводил тесты среди своих)))Макларен ху? хочу мерседес!!!

Слово Макларен вообще не о чём среди масс!!Мерседес да, да я уже хочу забрать!!!

Просто спрашивал)))Макларен :facepalm: два человека назвали из 30ти))

Я в число Макофанов не вхожу, так что мимо. Меня, честно, в 2012 устроит пара побед Михаэля, но раз Феррари так рискнули - есть огромный шанс или отстать как в 2011 и не потерять ничего или уничтожить F2012 полностью да так что над ней смеяться будут все.

Подожду тестов.

Но возможность появилась, спасибо Фраю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение F150 (ГП Бразилии) и F2012 (презентация).

Вид спереди

frontdj.jpg

1. Форма понтонов. Воздухозаборники стали "более треугольными", ближе к тем, что были на F10

2. Зеркла. Изменилась форма, высота и крепление

3. Воздухозаборник двигателя стал треугольным

4. Нос стал еще выше

5. Передняя подвеска на тягах. Это должно уменьшить сопротивление воздуха и снизить центр тяжести, компенсируя задранный вверх нос

6. Стойки антикрыла расположены дальше друго от друга

7. Воздухозаборники системы охлаждения тормозов

Вид сборку

sidebw.jpg

1. Дополнительное крыло

2. Задняя подвеска на тягах

3. Выхлоп дует на крылышки тормозной системы, создавая прижимную силу непосредственно на колеса

4. Кожух двигателя с дополнительным воздухозаборником для маслянного хозяйства

5. Днище

6. Крепление троса для эвакуации реализовано при помощи открытой стоки

7. Отсутствуют отверстия для охлаждения (возможно, появятся в будущем)

8. Дефлекторы понтонов

9. Элементы боковой безопасности имеют форму обратной стрелы и лишены отверстия для отвода воздуха. Дефлекторы понтонов крепятся непосредственно к ним

10. Крылышки стали больше и спустились ниже

11. Основные дефлекторы

12. Новый производитель дисков

13. Более короткий нос с горбом

Вид сзади

rearp.jpg

1. U-образная верхняя поверхность понтонов, а-ля F10

2. Дополнительное крыло крепиться непосредственно к структуре задней безопасности

3. Выходное отверстие отвода горячего воздуха стало значительно меньше и расположено в самом низу

4. Структура задней безопасности

5. Коробка передач. Угол наклона ведущих валов практически нулевой

6. Диффузор

7. Крылышки тормозной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, честно, в 2012 устроит пара побед Михаэля, но раз Феррари так рискнули - есть огромный шанс или отстать как в 2011 и не потерять ничего или уничтожить F2012 полностью да так что над ней смеяться будут все.

Даже больше, чем над Шумми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл один Макларен что это?Гайка или болт?Имя нарицательное или повествовательное!!!Говоря с людьми ,понял ,вы ,что -то не понятное!!Ребята за форум надо выглядывать!!!

Ты ,что хочешь Феррари или Макларен малыш?...

Ответ очевиден бедные ребята )

А смысловая нагрузка ?- это да твой пик уже прошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro_Man, интересно кстати!!! пасиба что обратил внимание!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней презентации я, интереса ради, задался целью проследить визуальную эволюцию болида Ferrari за последние годы. За точку отсчета был взят 2008-й, поскольку это последний сезон перед кардинальной сменой регламента, которая привела болиды к его современному виду.

Вот что из этого получилось. Внимание, пропорции болидов относительно разных сезонов не совсем совпадают с реальными. Все превью кликабельны.

Вид спереди

front2008.jpg

front2009.jpg

front2010.jpg

front2011.jpg

front2012.jpg

Вид сбоку

*2012-й пришлось повернуть зеркально, поскольку мне не удалось найти фото с нужного ракурса

profile2008.jpg

profile2009.jpg

profile2010.jpg

profile2011.jpg

profile2012.jpg

Вид сверху

top2008.jpg

top2009.jpg

top2010.jpg

top2011.jpg

top2012.jpg

Изометрия

izo2008.jpg

izo2009.jpg

izo2010.jpg

izo2011.jpg

izo2012.jpg

Если кому-то интересно, позже добавлю посезонную маркировку для удобства восприятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же красива Ф2008 и насколько же уродлива Ф2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, собственно, о главном, т.е. о том, зачем я вообще это затеял. Мое скромное имхо заключается в том, что последняя настоящая красотка в этом списке - это F2008. В 2009-м пелетон оккупировали снегоуборочные этажерки, но среди них F60 все равно была самой красивой. И с этого момента визуальное развитие болида идет по нисходящей. В каждом следующем сезоне получалось все хуже и хуже, пока, наконец, простите за мой французский, в 2012-м нам не представили вот эту квадратную хрень... :dry:

Lonesome, как же я с тобой согласен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, собственно, о главном, т.е. о том, зачем я вообще это затеял. Мое скромное имхо заключается в том, что последняя настоящая красотка в этом списке - это F2008. В 2009-м пелетон оккупировали снегоуборочные этажерки, но среди них F60 все равно была самой красивой. И с этого момента визуальное развитие болида идет по нисходящей. В каждом следующем сезоне получалось все хуже и хуже, пока, наконец, простите за мой французский, в 2012-м нам не представили вот эту квадратную хрень... :dry:

Lonesome, как же я с тобой согласен ...

В 2012 году можно сказать, что у нас резкий полет вниз. Не могу никак привыкнуть к такому виду машины. Этот обрубленный нос со ступенькой вызывает ступор. Я не знаю, над чем там думал Рори, но очень надеюсь, что машина будет быстрой. Иначе этот сезон для меня лично будет настоящим кошмаром. Иметь некрасивое ведро - это худшее, что может быть. Некрасивый самовоз я готов терпеть хоть каждый год, но только не ведро. Посмотрим, к чему приведут наши "революционеры".

Можно еще привести и Ф2007. А так же линейку наших самовозов начиная с Ф2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году можно сказать, что у нас резкий полет в низ. Не могу никак привыкнуть к такому виду машины. Этот обрубленный нос со ступенькой вызывает ступор. Я не знаю, над чем там думал Рори, но очень надеюсь, что машина будет быстрой. Иначе этот сезон для меня лично будет настоящим кошмаром. Иметь некрасивое ведро - это худшее, что может быть.

Я все время вспоминаю BMW'09. Такой же рубленый нос в анфас. "Квадратиш-практиш-гут". Тот топор так и не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все время вспоминаю BMW'09. Такой же рубленый нос в анфас. "Квадратиш-практиш-гут". Тот топор так и не поехал.

Да, этот нос потом переделывали. А вот консервативная Ф2004 укатала всех ниже плинтуса. Тогда как революции от Макларена и Вильямса познали крах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Мак презентовали, форум лег? Нет. А сегодня упал :bigwink:

Угадай с 4-х раз кого во время презентации подписали в HRT, а кого не подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, собственно, о главном, т.е. о том, зачем я вообще это затеял. Мое скромное имхо заключается в том, что последняя настоящая красотка в этом списке - это F2008. В 2009-м пелетон оккупировали снегоуборочные этажерки, но среди них F60 все равно была самой красивой. И с этого момента визуальное развитие болида идет по нисходящей. В каждом следующем сезоне получалось все хуже и хуже, пока, наконец, простите за мой французский, в 2012-м нам не представили вот эту квадратную хрень... :dry:

Абсолютно согласен. 2008 год это как творчество Да Винчи на фоне полотен Малевича. Поразительные линии, отличный полет фантазии. Все эти сложные плоскости..эх. А сейчас болиды какие то плоские и убогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вблизи болид больше всего напоминает геометрическую испанскую архитектуру, особенно это

111571_FondoAlhambra.jpg

посмотрим, любопытно как это на скорость влияет, но я всё-таки думаю что угловатые формы должны негативно действовать именно в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1grid11_normal.jpg

F1gridFormula 1 Updates

PHOTO: Ferrari's Stefano Domenicali says "Lego helped us design new car." #F1 http://twitpic.com/8f5dn9

9 ч назад

Доменикали признался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие болельщики Феррари думают, что в хоботе спрятан выхлоп, возник вопрос, а что мешает тогда продлить этот хобот и вывести его как были выведены трубы в том году, получится ВД, по вашим словам это не бан))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где узнать длину шасси нового болида? Изменилась ли от прошлогоднего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная картинка!

Из нее видно, что:

1. что высота кокпита осталась прежней

2. у 150-той задний плавник прерывался горбом, у 2012-той он плавнй и непрерывный.

3. как здесь уже говорили - базу увеличили

4, нос короче и соответственно длина машины уменьшилась

И вообще, если бы не уродливый нос, то F150 была бы красавицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Мак презентовали, форум лег? Нет. А сегодня упал :bigwink:

Померяемся? :D во время презентяции МакЛарен в нашей теме было более, чем в два раза больше людей, чем в теме Феррари. Что-то типа 440 против 200 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: Без Шумахера Ferrari потеряла свое волшебство

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер рассказал о том, что не видит в ближайшем будущем звездных взлетов Ferrari, а также не оставил без внимания команды McLaren и Mercedes.

"Знаете, с тех пор, как Ferrari покинули Михаэль Шумахер, Жан Тодт и Росс Браун, эта конюшня потеряла свое волшебство, - прокомментировал свое мнение Бергер в интервью Auto Motor und Sport. - Да, у Ferrari есть деньги, есть мощная ресурсная база и хороший персонал, но этого мало. Сейчас нужен гениальный конструктор, который есть только у Red Bull. В Mercedes есть лучший состав пилотов, отличные руководители, хорошие менеджеры и стратеги, самые быстрые двигатели, но, опять же, нет гениального конструктора. В McLaren ситуация примерно такая же, разница лишь в том, что у этой британской конюшни имеются лучшие болиды в пелотоне, не хватает лишь немного удачи. Ситуация в этом году с расстановкой сил может измениться, но сейчас о чем-то конкретном говорить нельзя".

http://www.f1-world....news=1202020905

Интересно, что же в итоге мы увидим, как поедут все эти прекрасные болиды?

Вспоминаются те времена, когда был очень стабильный регламент, который не менялся много лет. И что-же Ньюи? Он стоил ХОРОШИЕ боллиды, но не более того.

Не понимаю, почему такой ожиотаж вокруг его имени? Да, во время больших перемен в регламенте - он на коне, но если регламент заморозят, то сомневаюсь в том, что его машины будут самовозами.

Более того, ведь не зря есть подозрения, что RB тратит бешенные деньги на аэродинамические исследования и тем самым нарушает договоренности FOTA.

Ну и конечно я не могу ему простить гибель Сенны, ведь его ошибка в проектировании подвески Вильямс привела к катастрофе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, если бы не уродливый нос, то F150 была бы красавицей.

Наверное, все-таки F2012? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все-таки F2012? :)

Конечно F2012 ! Очепятка... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступает сезон аэродинамических уродцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...