Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так может показаться, но мое мнение, что катаясь за СК резина у Фелипе остыла, а прогреть ее после рестарта он не успел, за счет чего его прошел Нико, кстати Себ и Алонсо тоже быстро прошел, по этой же причине, возможно :)

Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. Именно для того, чтобы у Алонсо остыла резина и он не успел её прогреть. Ибо именно Алонсо смотрелся тогда быстрейшим и лидировал, и у руководства вполне резонно возникли опасения за победу любимого Себушки. Чарли ведь тоже не знал, какие проблемы у красных будут с медиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. Именно для того, чтобы у Алонсо остыла резина и он не успел её прогреть. Ибо именно Алонсо смотрелся тогда быстрейшим и лидировал, и у руководства вполне резонно возникли опасения за победу любимого Себушки. Чарли ведь тоже не знал, какие проблемы у красных будут с медиумом.

Мне показалось странным, что под СК все виляли в стороны, прогревая резину, и только Феррари ехали прямо по траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было.

:haha:

А ничего, что СК собирал пелотон на длиннющей трассе 4 круга и ушел уже на следующем круге, после того как собрал?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они думают, что если бы СК не было Алонсо на что-то бы там претендовал... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Алонсо каждую гонку что то мешает победить. Все время кто то виноват или что то. Резина, машина, механики, погода, стратеги, фиа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Алонсо каждую гонку что то мешает победить. Все время кто то виноват или что то. Резина, машина, механики, погода, стратеги, фиа :D

напарник, Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Алонсо каждую гонку что то мешает победить.

самое обидное, что что-то постоянно мешает победить ДеАброзио, Риккиардо и Льюцци. Что-же это такое? Наверное, просто нет таланта :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось странным, что под СК все виляли в стороны, прогревая резину, и только Феррари ехали прямо по траектории.

Чего тут странного?

Чарли ЛИЧНО связался с Фернандо пригрозил:

"Будешь греть резину - покажу черный флаг! Понял?"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что именно для этого СК и возил пелотон несколько кругов, хотя там обломков на трассе не было. Именно для того, чтобы у Алонсо остыла резина и он не успел её прогреть. Ибо именно Алонсо смотрелся тогда быстрейшим и лидировал, и у руководства вполне резонно возникли опасения за победу любимого Себушки. Чарли ведь тоже не знал, какие проблемы у красных будут с медиумом.

СК неправильно был выпущен. Обломков на трассе не было, машина Хэма стояла не на трассе. Выпуск СК спровоцировал Хэм, прикинувшийся секунд на 10 обморочным. Уверен, он был в сознании.

Без СК скорее всего бы выиграл Веббер, т.к. у Фета были огромные проблемы со вторым комплектом Софта. Дальше Фет и только потом Алонсо с Баттоном.

Веббер вообще был самым быстрым, учитывая что он ехал на М почти всю гонку, но СК спас Фета, позволив ему сменить комплект без потери 17сек. на заезд на пит.

То что Фет - чемипон 2011, Берни ясно, так что нет смысла ему помогать, убыстряя титул - тогда интерес к последним ГП упадет ниже плинтуса. Да и помощь идет в основном на уровне ФИА для РБР - все эти разрешения на доработку моторов при заморозке, когда они совершенно спокойно прокачивали выдувные возможности движка для своей выдувной аэродинамики, и никого в ФИА не волновало, что это управляемая аэродинамика. Теже гибкие крылья в 2010 - без проблем можно было придумать тесты, которые эту гибкость отлавливает. Но опять таки никому это не надо было в ФИА. В Ф-1 политика - это имхо 50% успеха. Берни нужен Шумахер-2 для шоу, и ничего с этим не поделать. Ну а Фету просто повезло быть выбранным на эту роль имхо, не вижу в нем скорости. Рано или поздно ему придется перейти в Феррари или Мак, Берни к тому времени возможно уже не будет, придется встретится с сильным соперником без помощи контракта/команды, уверен что Фет сольется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК неправильно был выпущен. Обломков на трассе не было, машина Хэма стояла не на трассе. Выпуск СК спровоцировал Хэм, прикинувшийся секунд на 10 обморочным. Уверен, он был в сознании.

Это такая редкость.

Т.е. Хэм тоже заодно? Тоже учавствует в плане "остановить Алонсо", отстающего уже на 100 очков от Феттеля? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая редкость.

Т.е. Хэм тоже заодно? Тоже учавствует в плане "остановить Алонсо", отстающего уже на 100 очков от Феттеля? :blink:

Не передергивай. Гамильтон был недвижим несколько секунд. Никто не говорит, что он был там без сознания, но для руководства гонки было достаточно видеть. что гонщик не покидает машину немедленно, значит, возможно, травмирован, соответственно СК для Медиков и тому подобных ... ков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая редкость.

да, редкость. Выпуск на трассу СК, когда на трассе нет ни одного обломка, а сама вылетевшая машина находится вне трассы и не представляет опасности - большая редкость.

Т.е. Хэм тоже заодно? Тоже учавствует в плане "остановить Алонсо", отстающего уже на 100 очков от Феттеля? :blink:

я не о каком плане "отсановить Алонсо" не писал, понятно что Алонсо останавливает на 99% кризис в Феррари. А Хэм просто так расстроился от вылета, что несколько секунд сидел и медитировал над очередным фейлом, для его тонкой психики сразу вылезти видимо сложно было. Алонсо просто не повезло, хотя речь всего о 3 ненужных в этом сезоне очках. Меня этот СК вообще не волнует, в отличие от Сенны_Форева, я просто высказал мнение о причинах его появления - неподвижный Хэм в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет СК - вспомните Венгрию, машина Хайдфельда горела рядом с выездом с пит-лейн, там что-то взорвалось в выхлопе, обломки засыпали выезд с пит-лейна, потом ее еще потащили прям по пит-лейн обратно в боксы, создавая опасность для выезжающих - тем не менее СК выпущен не был. СК в Спа-11 спровоцировал Хэм, и если он был в сознании, то за такое вообще надо штрафовать имхо, насколько я знаю гонщик обязан сразу покинуть машину, если может, а не сидеть там медитировать над собственным фейлом :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастигатор а ты не думал что в такой аварии на место должна прибыть машина медиков, под прикрытием СК? погрузить Хэма и свалить? мне самому стало стремно когда его стюард за шлем трогал а он не двигался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастигатор а ты не думал что в такой аварии на место должна прибыть машина медиков, под прикрытием СК? погрузить Хэма и свалить? мне самому стало стремно когда его стюард за шлем трогал а он не двигался

там авария детская была, если тебя разорванный в клочки картонный рекламный щит впечатлил - сорри. Хотелось бы услышать объяснения Хэма, если был без сознания - вопросов нет, хотя я не вижу ничего в этой аварии, что бы могло тренированный организм вырубить. Ему достаточно было рукой махнуть, руль там снять, и сиди дальше медитируй. Тогда бы СК не было. А отсутсвие СК это всегда более справедливо для гонки, чем его появление.

Я стюардов не обвиняю - они все сделали правильно, именно СК для скорой помощи, так как Хэм не двигался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылет Льюиса был живописным, но на первый взгляд не производил впечатление опасного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нужен Шумахер-2 для шоу, и ничего с этим не поделать

Абсолютно не согласен.

Как раз при доминирование Шумахера и Феррари регламент меняли в угоду их конкурентам.

Никому не интересно смотреть за паровозиком. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там авария детская была, если тебя разорванный в клочки картонный рекламный щит впечатлил - сорри. Хотелось бы услышать объяснения Хэма, если был без сознания - вопросов нет, хотя я не вижу ничего в этой аварии, что бы могло тренированный организм вырубить. Ему достаточно было рукой махнуть, руль там снять, и сиди дальше медитируй. Тогда бы СК не было. А отсутсвие СК это всегда более справедливо для гонки, чем его появление.

Создаеться впечатление что ты обвиняеш Хэмилтона. Но я не думаю что он в тот момент думал о том что будет после СК. Шок тоже интересное состояние, может он просто не мог сообразить что произошло. Виноваты стратеги Феррари, они были просто переиграны самым элементарным способом. После того, как Феттель заехал в боксы а Феррари проехала мимо, смотреть гонку стало не выносимо. Стало ясно что Алонсо ее уже не выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай. Гамильтон был недвижим несколько секунд. Никто не говорит, что он был там без сознания, но для руководства гонки было достаточно видеть. что гонщик не покидает машину немедленно, значит, возможно, травмирован, соответственно СК для Медиков и тому подобных ... ков.

так СК для того и был выпущен, чтобы Медицинская машина могла доехать до Хэмильтона. На которой он и уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так СК для того и был выпущен, чтобы Медицинская машина могла доехать до Хэмильтона. На которой он и уехал.

пешком Хэм не хотел идти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаеться впечатление что ты обвиняеш Хэмилтона. Но я не думаю что он в тот момент думал о том что будет после СК. Шок тоже интересное состояние, может он просто не мог сообразить что произошло.

точно не узнаем. Если Хэм такой нежный, пусть ездит аккуратней ;)

Виноваты стратеги Феррари, они были просто переиграны самым элементарным способом. После того, как Феттель заехал в боксы а Феррари проехала мимо, смотреть гонку стало не выносимо. Стало ясно что Алонсо ее уже не выиграет.

не вижу никакой ошибки стратегов Феррари. У Ала был свежий комплект, и удачный. 3 круга это мало, чтобы ехать меняться. Если ты заметил, у Фета 2-й комплект Софта был неудачный, он у него начал разваливаться практически сразу, хоть и абсолютно новый. А вот третий комплект работал хорошо. Комплекты у Пирелли с разбросом. Поэтому менять хороший комплект на новый неизвестно какой и терять позиции мне не кажется хорошей идеей ради 3-х кругов свежести. СК разрушил стратегию Феррари, они вполне могли идти на -1 пит-стоп к Фету. Но все равно бы не выиграли ни у одного бычка, т.к. скорость на М была как в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............не вижу никакой ошибки стратегов Феррари.

А я вижу! Причем не столько в самой гонке, сколько более глобально - весь уикэнд.

Прогноз им был приблизительно известен на субботу и воскресенье. В условиях, когда почти невозможно догнать лидеров ни в ЛЗ, ни в КК, необходимо рисковать и рисковать по крупному.

В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта.

Старт на медиуме(как Шумахер), на двух первых кругах ДРС запрещен, поэтому можно было продержаться, тем более что и софт надо греть, да и нелады с ним у РБР и Мака(Хем) были.

А потом , круге на 4-5ом переходить на новенькие софты и держать максималку даже ценой лишнего пита.

Меня конечно можно упрекнуть, что мол после пожара и хрен насос, но такой вариант вполне должен был рассматриваться, тем более, что примеры подобной тактики в этом году не единожды срабатывали. У Баттона, Шумахера, Вебера, Кобояши, да и еще у кого-то

Повторюсь. Надо рисковать, а не действовать академично, как все! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу! Причем не столько в самой гонке, сколько более глобально - весь уикэнд.

Прогноз им был приблизительно известен на субботу и воскресенье. В условиях, когда почти невозможно догнать лидеров ни в ЛЗ, ни в КК, необходимо рисковать и рисковать по крупному.

В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта.

Старт на медиуме(как Шумахер), на двух первых кругах ДРС запрещен, поэтому можно было продержаться, тем более что и софт надо греть, да и нелады с ним у РБР и Мака(Хем) были.

А потом , круге на 4-5ом переходить на новенькие софты и держать максималку даже ценой лишнего пита.

Меня конечно можно упрекнуть, что мол после пожара и хрен насос, но такой вариант вполне должен был рассматриваться, тем более, что примеры подобной тактики в этом году не единожды срабатывали. У Баттона, Шумахера, Вебера, Кобояши, да и еще у кого-то

Повторюсь. Надо рисковать, а не действовать академично, как все! :hello:

да они практически одинаковые с медиумом были. Максимум, что бы вы отыграли - это тот самый лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой ошибки стратегов Феррари. У Ала был свежий комплект, и удачный. 3 круга это мало, чтобы ехать меняться. Если ты заметил, у Фета 2-й комплект Софта был неудачный, он у него начал разваливаться практически сразу, хоть и абсолютно новый.

Тогда хотя бы сменить пораньше, последний свежий Софт использовать, а на Медиум перейти попозже.

В субботу нужно было сознательно отказаться от борьбы за выход в Q-3, на медиуме занимать максимально более высокие места во втором десятке, но зато на гонку иметь все нулячие комплекты софта.

В смысле в Q3 ехать на Медиуме (Q1, Q2 мокрые)? Возможно. Правда, риск попасть под какого-нибудь Сенну или Баррикелло на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле в Q3 ехать на Медиуме (Q1, Q2 мокрые)? Возможно. Правда, риск попасть под какого-нибудь Сенну или Баррикелло на старте...

а какая разница, Ал все равно восьмым оказался на софте, ну был бы 9-10 на медиуме, а может и там же где оказался на софте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...