ilsergej Опубликовано 09.07.2011 08:35 Алонсо это становый хребет Феррари сейчас. Хочешь ты того или нет, команда выстроилась вокруг него. Во многом благодаря тому, что привыкла так работать с Шумахером.Єто только твое субъективное мнение..твое и фанов Алонсо. Мое как ты понимаешь может отличаться.что конкретно ты считаешь оскорблением команды?Оскорблением считаю посты в которых заслуги команды в результатах Алонсо сводятся к нулю.какая разница, кто платит? Больше получит Алонсо от Сантандера, меньше получит Феррари. Бюджет то у Сантадера не резиновый на Ф-1. Скажи еще, что до 2016 года его тоже банк подписал Разницы никакой. Я отвечал на пост твоего последователя. И я бы не радовался так контракту до 2016 года. Не имеет значение кто его подписал. В Ф1 это только кусок бумаги. Доказано неоднократно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 09.07.2011 08:39 Это еще вопрос, кто выдает желаемое за факты.Спонсор платит команде. Команда платит гонщику. Нельзя сказать, что спонсор целенаправленно платит гонщику, до тех, пока в контракте не будет оговорено это напрямую. К примеру, Vodafone является титульным спонсором Маков, но нельзя сказать, что Vodafone оплачивает выступления Хэма или Баттона. Хотя бы потому, что есть у команды и другие спонсоры, к примеру - тот же Santander. Почему бы не тогда не сказать, что гонщиков оплачивает Сантандер, а Водафон - расходы на постройку шасси? Или что Водафон - спонсор Хэмилтона, а Сантандер - спонсор Баттона? Потому что это бред.Когда Алонсо переходил в Маки, все так же орали, что Сантандер - личный спонсор Алонсо. В итоге Алонсо ушел, а банк остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 09.07.2011 09:06 Не надо передергивать. Я же тебе сказал что не отрицаю таланта Алонсо..Но еще раз повторю что он такой НЕ ОДИН. Если ты еще не понял по выступлениям различных гонщиков то 90% успеха зависит от команды и 10% от пилота. Так что каким бы супербизоном не был Алонсо...без хорошей машины будет делать примерно то что сейчас делает Михаэль на том ведре что предоставил ему Мерс.сравнивать нынешнего Алонсо и ШуМи глупо , один уже далеко не тот и в отдичии от другого явно не сливает напарнику а выигрывает у него хоть и при опредиленной поддержке командытак же и Ферарри куда ближе к самовозу и вчерашний оптимизм Массы это подтверждает , его желание сухой погоды, это не страх мокрой трассы, это оптимизм или уверенноть в скорости Ферарри на сухой трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.07.2011 09:24 К слову спросить, а чего же он в 2008 или 2009 не боролся за них?Боролся. Как никак 2 победы. И я не буду вспоминать Пике и тд. Та и пустой поул в Венгрии был и подиум без-Пике в Синге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.07.2011 09:37 Тоже самое можно сказать и про Михаэля - что он боролся, и борется. Не вижу разницы. Да и уж в Канаде11 заслуг МШ в 4 месте было больше, чем у Ала в Синге..Ну и ты про 2009 умолчал услужливо.А что там умалкивать о 2009? Был поул на пустых баках, был подиум в Синге. Чем Миха в Канаде 2011 был круче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2011 09:50 Тем, что ему Росберг не помагал, врезаясь в стены..6 СК оказались недостаточними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.07.2011 09:55 Нет, только не это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 09.07.2011 09:57 Потому что ты и сам знаешь кто и кого поддерживает, и что Банку в первую очередь интересен именно Алонсо, а потом уже всё остальное.... логично, потому что Алонсо - испанец, и банк - испанский. Синергия, знаешь ли. Что не помешало этому же банку в очередной раз продлить контракт с McLaren. Что же это получается - банк поддерживает еще и британцев? Где логика? А я тебе скажу, где - в первую очередь маркетинговые интересы.Тем, что ему Росберг не помагал, врезаясь в стены..Это называется, "слышал звон, да не знаю, где он". Крашгейт, для начала, вообще был в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.07.2011 10:00 Фух, сработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.07.2011 10:23 Ну что, пока не плохо. Лучшее время на харде за нами осталось, как я понял? Самое смешное, если у РБР начнутся проблемы с жесткими составами - наклон вперед требует очень большого прижима сзади, без надувательства это гораздо тяжелее будет сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.07.2011 10:26 Ну что, пока не плохо. Лучшее время на харде за нами осталось, как я понял? Самое смешное, если у РБР начнутся проблемы с жесткими составами - наклон вперед требует очень большого прижима сзади, без надувательства это гораздо тяжелее будет сделатьЧто, уже хАрошая Феррари? "Avanti Ferr, Avanti !!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 09.07.2011 10:36 Что, уже хАрошая Феррари? "Avanti Ferr, Avanti !!!" Дело не в Феррари..Алонсо просто хорошо проехал. А Феррари ка была ведром так и осталась :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.07.2011 10:51 Дело не в Феррари..Алонсо просто хорошо проехал. А Феррари ка была ведром так и осталась :haha:Да-да + Жанчик любит Мерседес! Эх, мечты-мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2011 10:53 Да-да + Жанчик любит Мерседес! Эх, мечты-мечты... подожди, Андрюша, свадьба недоиграна еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 09.07.2011 13:09 Второй ряд, совсем не плохо. Все таки запрет FIA притормозил РБ, отставание от них минимально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2011 13:12 Браво команде-мать! Шаг сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.07.2011 13:14 Второй ряд, совсем не плохо. Все таки запрет FIA притормозил РБ, отставание от них минимально.правила откатили на Валенсивские Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.07.2011 13:15 Результат действительно радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.07.2011 13:15 правила откатили на Валенсивскиес чего это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.07.2011 13:16 новинки от фиа сработали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.07.2011 13:16 с чего это?заседание перед квалой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.07.2011 13:17 Хотя с другой стороны, мы по скорости без ограничения ВД столько и проигрывали. Если по гонке судить.Теперь РБ столько в темпе терять не будут между квалификацией и гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.07.2011 13:19 правила откатили на ВаленсивскиеВаленсийские, или после валенсийские? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.07.2011 13:20 заседание перед квалойи? почитай итоги, правила сделали такими, которые были объявлены перед Сильверомhttp://www.sports.ru/automoto/108887046.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 09.07.2011 13:20 Скажите а первая позиция на стартовой решётке расчерчена слева или справа, если смотреть по направлению трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах