Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот только не надо говорить за всех. Если кучка фанатов Хэмилтона высказывается "за" ту неумелую езду Хэмилтона, то это не значит, что все за это. :)

Да я за тебя и за еще 4-5 человек, с которыми ты бегаешь по всем форумам и создаешь "численность", не говорю. Болейте за умелую езду, когда твой кумир на ровном месте, имея более быструю тачку, врезается в бок обгоняемому авто. И считайте всех кучкой, а себя армией.

И после таких сообщений чел еще претендует, чтобы к его постам кто-то серьезно относился...

Конструкторский штаб у РБ и без Ньюи очень сильный. :)

Да, только чего-то Феттель приссал подписывать контракт с быками, пока не убедился, что Ньюи тоже подписал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Big Brother watching you! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 2008 год совершенно не понравился тем, что имея быстрейшую машину команда из-за своих глпостей, ставкой не на того пилота потеряла свой ЛЗ. Она должна была брать оба зачета, а все сама выпустила из рук. Мне намного более приятней наблюдать за командой в 2002 и 2004 годах, нежели в 2008-2009 годах. Кстати, борьбы на трассе в 2002 и 2004 годах тоже хватало. Кто-то вспомнит Монцу 2004 года? А ведь там было очень и очень много обгонов, крассивой борьбы. Но ни один макофил, виллофил, кимофил, алоснофил не вспомнит ту гонку (кроме феррофилов). А почему? Хотя повторюсь, там борьбы было навалом и даже до определенного момента была интрига за победу.

Хватит уже старые обиды вспоминать. Ставка была правильной, Масса косячил гораздо меньше чем команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут, в моем посте, болельщики конкретных пилотов и тем более какой-то определенный инцидент? Я имела ввиду общую массу болельщиков и Формулу вообще. А любители "торжественного проезда" меняются со сменой пилота это исполняющего, в этом сезоне - это некоторые фанаты Себа.

Не бывает болельщиков "вообще", есть болельщики команд и пилотов. Мне известно как на форуме относятся к Массе, давай возьмем другого пилота?

Пусть Хем вынесет Алонсо, Феттеля, Баттона, Шумахера, любого из них на выбор.

Не надо философии - все будут рады этому зрелищу или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает болельщиков "вообще", есть болельщики команд и пилотов. Мне известно как на форуме относятся к Массе, давай возьмем другого пилота?

Пусть Хем вынесет Алонсо, Феттеля, Баттона, Шумахера, любого из них на выбор.

Не надо философии - все будут рады этому зрелищу или нет?

Мне как кимофилу в Ф1 зрелищ только и остаётся ждать. :hello: Поэтому буду рад и пофиг кого: Феттеля, Шумахера, Алонсо - а лучше всех сразу!Главное чтобы без жертв и травм для пилотов.

Респект Льюису за зрелище в Монако!

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже старые обиды вспоминать. Ставка была правильной, Масса косячил гораздо меньше чем команда.

Эта же ветка Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта же ветка Феррари :D

Вот Олдман и намекал вчера на это! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторский штаб у РБ и без Ньюи очень сильный. :)

Вот посмотрел бы чего они без Ньюи стоят. Думаю были бы максимум на уровне Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает болельщиков "вообще", есть болельщики команд и пилотов. Мне известно как на форуме относятся к Массе, давай возьмем другого пилота?

Пусть Хем вынесет Алонсо, Феттеля, Баттона, Шумахера, любого из них на выбор.

Не надо философии - все будут рады этому зрелищу или нет?

Тебе не кажется, что ты зациклился на всехней нелюбви к Массе? И это именно ты все переводишь на конкретного гонщика. А мне нравится борьба на трассе вообще, независимо от имен пилотов, в ней участвующих. И даже в те годы, когда я болела за Шуми, если он "торжественно ехал с поула на подиум", мне интересен в гонке был не он, а те, кто боролись позади него. Без борьбы гонки скучны и неинтересны. Конечно, лучше без выбиваний, но иногда в пылу борьбы они случаются. Да, если выбьют пилота команды, за которую болею, я могу и выругаться в тот момент, но это не заставит меня ненавидеть выбившего пилота, если только он не совершил это преднамеренно, а не в пылу борьбы.

Теперь я понятно объяснила?

P.S. И еще раз - я совершенно не имею ввиду этот форум и, пишущих здесь фанатов, для которых, на мой взгляд, главным является поиск виноватых в неудачах своего любимца (кстати, поэтому я и захожу в тему своего любимого пилота - Дженса); я говорю о болельщиках на трибунах и у телевизоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за линию питлейна то ли на въезде то ли на выезде.

это где-то в альтернативной реальности

а настоящем гп Бельгии 2010

kcqTTOgQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел бы чего они без Ньюи стоят. Думаю были бы максимум на уровне Рено ;)

Это точно! Мало быть сильным и высокообразованным инженером (аэродинамиком, механиком и пр.), надо и опыт иметь ого-го, как положительный, так и отрицательный, чтобы удачно воедино собрать все фишки и находки остальных технарей, выделить главные составляющие совокупности скорости и надёжности, и соединить их в концепции болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает болельщиков "вообще", есть болельщики команд и пилотов. Мне известно как на форуме относятся к Массе, давай возьмем другого пилота?

Пусть Хем вынесет Алонсо, Феттеля, Баттона, Шумахера, любого из них на выбор.

Не надо философии - все будут рады этому зрелищу или нет?

пусть это оффтоп, но думаю если бы Хэм вынес по очереди Феттеля и Уэббера радовались бы все кроме 5-6 человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это оффтоп, но думаю если бы Хэм вынес по очереди Феттеля и Уэббера радовались бы все кроме 5-6 человек :D

Как я представляю, если бы ну тот же Марк завалил Хема и Дженса, радующихся набралось бы тоже немало! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это оффтоп, но думаю если бы Хэм вынес по очереди Феттеля и Уэббера радовались бы все кроме 5-6 человек :D

Нет, лучше если бы они сами об него убились.. как Пастор.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел бы чего они без Ньюи стоят. Думаю были бы максимум на уровне Рено ;)

Я бы тоже посмотрел, чего стоит, например, Феррари без своих главных конструкторов. Максимум были бы на уровне СТР. ;)

Не находишь, что такие предположения просто бессмысленны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже посмотрел, чего стоит, например, Феррари без своих главных конструкторов. Максимум были бы на уровне СТР. ;)

Не находишь, что такие предположения просто бессмысленны?

Феррари сейчас и с главными конструкторами не далеко от СТР ушла.. :)

Не находишь, что конструктор конструктору рознь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас и с главными конструкторами не далеко от СТР ушла.. :)

Не находишь, что конструктор конструктору рознь..

Не, ну нам тоже прибедняться как-то не к лицу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получал невероятное удовольствие от скучных побед Шумахера в 2002 и 2004 годов. Тогда можно было посмотреть на борьбу других гонщиков без переживаний и просто насладиться красивой борьбой, зная, что Миша уже в секундах 30-ти впереди всех остальных. :D

Если бы Алонсо стал выигрывать на супер-самовозе как Шумахер в эти годы, да ещё и, не дай бог, с загнобленным по контракту вторым пилотом, я бы за него, наверное, просто перестал болеть. Нет ничего красивого или интересного в победах без борьбы и без соперников, ну по крайней мере на мой взгляд.

PS Насчёт второго пилота - если будут вопросы, я различаю ситуации, когда на самовозе всех рвут, и когда на слабом болиде надо догонять более сильных соперников, чего без ставки на одного пилота сделать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за прибылью

Весь прошлый месяц паддок не переставая говорил о том, что Руперт Мердок и его News Corp может купить Формулу 1. Будет ли показ гонок перенесен на платные каналы? Окажется ли Берни Экклстоун не у дел? Согласятся ли на сделку команды и управляющая Формулой 1 FIA? Несколько вопросов витают в воздухе, но на самый главный из них пока что ответа нет. А сделает ли News Corp официальное предложение о покупке?

Учитывая то, сколько уже было написано о интересе News Corp к покупке, будет совершенно нелепо полагать, что CVC, текущий владелец прав, уже продала гоночную серию медиамагнатам. Более того, это утверждение может быть куда более далеким от истины, ведь все указывает на то, что News Corp так даже и не сделает предложения.

Сам первоисточник новостей говорит о том, что цель компании Мердока не заключается в том, чтобы выдвинуть предложение о покупке. В апреле Sky News сообщила, что News Corp находится на ранней стадии переговоров с лицами, «связанными по крайней мере с одним из крупных конструкторов Формулы 1», о перспективе сотрудничества при покупке прав на «королевские гонки». Но кроме того, первоисточник добавляет, что «велика вероятность того, что переговоры так и не приведут к конкретным предложениям».

News Corp владеет 39% материнской компании Sky News – BskyB, поэтому телевизионщиков нельзя признать независимым источником. То есть вероятно и то, что News Corp просто сочинила новость, а реальных планов по поглощению Формулы 1 – нет.

Обычно компании очень долго держат новости о своих приобретениях в секрете. Причина этого проста – если информация просочится в свет, то приобретаемая компания может получить и другие предложения покупки, но по более высокой цене. Также текущие собственники могут и сами поднять цену, осознав, что их актив пользуется спросом.

Более того, в ответ Экклстоун выступил с заявлением, что Формула 1 не продается, но добавил, что «если кто-либо предложит огромные деньги, намного превышающие реальную стоимость Формулы 1, тогда CVC рассмотрит предложение». Совершенно ясно, что не в интересах News Corp переплачивать Экклстоуну. И лишь поэтому сложно поверить, что News Corp сообщила бы Sky News главные детали своих планов.

И даже если News Corp купит Формулу 1 по номиналу, это будет крайне бесполезная инвестиция. Совместный доход CVC и News Corp превышает 5 млрд. евро в пределах всей планеты, и 250 млн. евро в Европе, вследствие чего сделка должна быть одобрена Европейской Комиссией (ЕК). Еврокомиссия рассматривает эти заявки, чтобы убедиться, что сделка не повредит рыночной конкуренции. И это станет камнем преткновения для News Corp.

Еврокомиссия потребует информацию о том, будет ли News Corp транслировать Формулу 1 на одном из своих каналов или же предложит показ конкурентам. Но и в том, и в другом случае компания Рупорта Мердока будет в проигрышном положении.

Если News Corp скажет, что будет транслировать Формулу 1 на своих каналах, то конкуренция явно будет нарушена. Но если компания предложит конкурентам транслировать гонки, то она сможет контролировать их. Например, стоимость показа Формулы 1 может возрасти настолько, что конкуренты будут вынуждены перестать показывать другие виды спорта, эфир которых перейдет на News Corp. И это далеко не гипотеза.

В 1998 году антимонопольный комитет Великобритании заблокировал покупку футбольного клуба Манчестер Юнайтед все той же BSkyB, поскольку эта сделка предоставит фирме дополнительные преимущества при заключении контрактов на показ футбольных матчей. Среди причин отказа было названо то, что владение футбольной командой будет влиять на конкурентов BSkyB, а именно BSkyB будет получать прибыль, которая станет недоступной для других телевизионных компаний.

BSkyB платит большие деньги за право показа английской футбольной премьер-лиги. И если компания владела бы Манчестер Юнайтед, то часть этих денег вернулась бы в виде призовых, которые выплачивает премьер-лига. Также если News Corp получила бы контроль над Формулой 1, она получила бы возврат средств по похожей схеме.

Вряд ли антимонопольные власти позволят News Corp получить целый спортивный чемпионат, если он отказывали BSkyB в покупке только одного клуба.

Но почему тогда News Corp хочет, чтобы мир верил в то, что они хотят приобрести Формулу 1? Вкратце говоря, так можно напомнить всему свету, что News Corp ищет "жертвы", и одновременно с тем инвесторов - такие заявления ничем не вредят News Corp. Однако по мнению Экклстоуна, цель еще более хитра.

Сейчас News Corp пытается выкупить оставшийся пакет 61% акций BSkyB. Его стоимость оценивается более, чем в 7,5 млрд. фунтов стерлингов, однако новостные сводки говорят, что News Corp готова прекратить переговоры в случае дальнейшего роста цены. Но только лишь может, а не обязательно сделает так.

Экклстоун считает, что News Corp, распространяя слухи о покупке Формулы 1, пытается привлечь инвесторов для покупки BSkyB. Он считает, что компания пытается объединить денежные средства, и что если она найдет инвесторов с несколькими миллиардами, тогда разговоры о покупке Формулы 1 остановятся, и начнутся разговоры о покупке Sky. По мнению Берни, это – хороший способ привлечь инвесторов при недостатке финансирования.

Если News Corp ищет поддержки своего предложения по BSkyB, то вполне понятно их желание сохранить сделку втайне, ибо иначе цена 61% акций подымется. Интерес к Формуле 1 – отличный способ привлечь инвесторов. Именно поэтому новость открыто распространялась через Sky News, ведь в случае серьезного желания купить права на «королевские автогонки», переговоры бы велись в тайне.

Но News Corp – не единственная компания, которая выигрывает за счет распространения слухов о покупке Формулы 1. Через две недели после первых слухов News Corp выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что совместно с итальянским инвестиционным фондом Exor существует «долгосрочный план развития Формулы 1 с учетом интересов команд и болельщиков». Заявление сделано все также расплывчато, особенно учитывая то, что оно было дополнено фразой о том, что «нельзя сказать, что текущим владельцам Формулы 1 будут выдвинуты конкретные предложения». Но какая же выгода существует для Exor от сотрудничества с компанией, которая не будет делать никаких предложений, да еще и столкнется с затруднениями, если даже их выдвинет?

Семья основателей Fiat Аньелли на данный момент владеет 59% Exor. В свою очередь Exor владеет 30% Fiat, а Fiat – 90% Ferrari. Получается, что владельцы Ferrari заявляют о намерениях выкупить Формулу 1. И это заявление выходит в свет как раз в самый нужный момент для Ferrari.

Сейчас команды оговаривают с Экклстоуном детали нового Договора Согласия – контракта, обязывающего команды выставлять свои машины на старт гонок Формулы 1. Текущий договор истекает в конце 2012 года, в соответствии с ним командам поступает 50% от прибыли чемпионата. Команды же хотят увеличить эту долю до 70%, причем вполне понятно, зачем. Обычно Договор Согласия заключается на пять лет, а по исследованиям Formula Money, доходы чемпионата Формулы 1 до 2017 года будут резко возрастать. В прошлом году Формула 1 получила $1,6 млрд. выручки, доля команд составила около $658 млн. Кроме того, аналитики Formula Money прогнозируют, что к 2015 году доходы Формулы 1 составят $2,9 млрд., а 40% доля команд – около $1,45 млрд. К 2017 это будет уже $3,7 млрд. и $1,85 млрд. соответственно. Если доля команд в прибыли будет увеличена, эти цифры еще более возрастут. В предыдущие годы команды постоянно угрожали покинуть чемпионат в случае невыполнения своих требований. В этот раз этот же номер им вряд ли удастся повторить.

Пункт 4.5 Договора Согласия говорит о том, что «каждая команда или же уполномоченные какой-либо из команд лица обязуются перед Formula One Administration ни прямо, ни косвенно до 1 января 2012 года продвигать или вести подготовку эквивалентного FIA F1 чемпионата, вести переговоры с организаторами гонок или телевизионными компаниями».

Также пункт 4.5(B) устанавливает, что «вплоть до последнего Гран При сезона 2012 года командам запрещено делать публичные заявления как в устном, так и в письменном виде, которые касаются мероприятий, описанных в предыдущем абзаце».

В 2005 году в пользу Ferrari было выплачено $100 млн. за то, что компания оставит намерения создать альтернативный чемпионат. Четыре года спустя после ожесточенной битвы с FIA, ассоциация согласилась не идти на ограничения бюджетов команд. Вкратце говоря, Ferrari использовала угрозы создания альтернативного чемпионата, но сейчас она этого сделать не может. То есть, если Экклстоун не согласится удовлетворить требования Ferrari в части распределения 70% доходов в пользу команд, тогда владельцы Ferrari просто-напросто перекупят права на серию. Это может быть серьезной угрозой для Берни, но здесь также есть большой недостаток.

И в случае поступления предложения от Exor, для Берни есть один простой выход. Все, что нужно сделать CVC – отказываться продать серию до тех пор, пока угроза поглощения не сойдет на нет. Так что заявления Экклстоуна о том, что Формула 1 не продается – не случайное совпадение. Так бизнесмен начинает вести свою игру в переговорах о Договоре Согласия, и делает это жестче, чем прежде.

«Они не получат 70%, пусть радуются той доле, что у них есть», - заявлял недавно англичанин. Он добавил, что может ввести плату за участие в чемпионате, если команды откажутся подписывать Договор.

По истечению текущего Договора Согласия Экклстоун имеет право ввести дополнительную плату за участие в чемпионате без одобрения команд. Он говорит, что это нужно, «чтобы увеличить банк». «Если бы я хотел попасть на скачки в Дерби, мне пришлось бы заплатить большую цену», - проводит аналогию бизнесмен.

Текущая версия Договора Согласия была подписана в августе 2009 года, через два года после истечения предыдущей. Теперь Экклстоун говорит, что как и в любом другом спорте, командам дорого может обойтись задержка при подписании. «Если вы опаздываете с заявкой на скачки, Вам потребуется заплатить еще больше». До момента истечения Договора осталось менее, чем два года, и гонка продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо стал выигрывать на супер-самовозе как Шумахер в эти годы, да ещё и, не дай бог, с загнобленным по контракту вторым пилотом, я бы за него, наверное, просто перестал болеть. Нет ничего красивого или интересного в победах без борьбы и без соперников, ну по крайней мере на мой взгляд.

У Фернандо был такое период - первой половине сезона-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там хватает - тот же Нил Мартин тоже из Мака пришёл. И изначально работавшие в РБ Маршал, Тэйлор и Агатангелу сейчас на вторых-третьих ролях, а некоторые как Агатангелу уже ушёл. Да и тот же Ньюи с Продрому зарплату не упаковками ред булла получает ;)

Странные суждения. А Феррари бы где была, если бы не Бирн и Росс? Команда без хороших спецов обречена на провал. РБ виноваты в том, что много толковых спецов набрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные суждения. А Феррари бы где была, если бы не Бирн и Росс? Команда без хороших спецов обречена на провал. РБ виноваты в том, что много толковых спецов набрали?

Ты так пишешь, словно эти самые специалисты долго-долго шли ночью по дождю, а потом постучались в дверь первой сторожки, на пороге которой стояли Дитрих с Гельмутом. И те, проявив милосердие, приняли Ньюи и остальных.

Почему в Феррари и Мак за эти годы перешло куда меньше спецов, чем к Матешицу? Может, всё дело в том, они идут на тауриновые шиллинги, то есть евро, которые Дитрих совсем не жалеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Феррари и Мак за эти годы перешло куда меньше спецов, чем к Матешицу? Может, всё дело в том, они идут на тауриновые шиллинги, то есть евро, которые Дитрих совсем не жалеет?

А ты задумайся, почему Ньюи уже несколько раз отказывался перейти в Феррари. С финансами у вас проблем не было бы. Перекупить можете любого. Однако, Ньюи в РБ, а не у вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты задумайся, почему Ньюи уже несколько раз отказывался перейти в Феррари. С финансами у вас проблем не было бы. Перекупить можете любого. Однако, Ньюи в РБ, а не у вас. :)

Насколько помню историю из конца 90-х, там Лука Ди сильно обиделся на то, как Ньюи относится к Италии (с вопросами типа "А там будет где гулять с моей собакой?" и "А там будет школа, где смогут учиться мои дети") :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...