Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Странно что Феррари еще не наказали в гонке: Масса за пересечение линии, а Алонсо за открытое крыло перед последнем поворотом.

Кстати да. Стратеги все компенсировали, и Филу и Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что то новенькое из лексикона или уже было?

Было уже. :D Вот еще одна из стандартного набора:

Фернандо Алонсо (7-й): «Я неудачно стартовал, Фелипе удалось выйти вперёд,............

Так и подмывает добавить сюда слово "СНОВА"! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, оптимистичный настрой еще есть. В любом случае и ведро раз в год самовозит.:haha: Аля Бельгия'09

Если всерьез, то паниковать надо будет тогда, если в Турции не будет заметен прогресс. Надеюсь и думаю, что такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари опять (к сожалению) проиграли. :) Рискнули и проиграли. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. И потом, на фоне того что произошло в гран-при Малайзии 2009 это даже не семечки, а так - шелуха! Нам ли под надзором век коротать? Наше дело путать следы! (с) Алиса "Вот так". Филипе Масса радовал, хороший старт, потом в конце первого отрезка хорошо бустанул, обогнав Льюиса Хэмильтона. Даже в лидеры, впервые для Феррари в этом сезоне, вышел! Но. :) Но не сложилось!

Вторая Феррари в этой гонке: Фернандо Алонсо проиграл сражение за первый поворот своему напарнику, потом устроил неплохую дуэль с Михаэлем Шумахером. Вообще я стараюсь не писать о Шумми после того как он с Феррари растался, но тут он конечно помешал Скудерии. С другой стороны - обгоняй, коли быстрее! И всё. Дальше он ехал на странной тактике...

Традиционные (Стефано можно шаблон такой заготовить и только названия гран-при в нем менять) объяснения почему все так, а не иначе от Стефано Доменикали:

1. Мы не можем быть довольны сегодняшними результатами.

2. Мы разочарованы, и это нельзя отрицать.

3. Нужно проанализировать ход гонки...

5. мы должны серьезно ускорить совершенствование нашей машины...

4. нам нужно добиться большего от машины...

(подборка тезисов с двух крайних гран-при)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипе Масса радовал, хороший старт, потом в конце первого отрезка хорошо бустанул, обогнав Льюиса Хэмильтона. Даже в лидеры, впервые для Феррари в этом сезоне, вышел! Но. :) Но не сложилось!

Не впервые, Алонсо пару кругов в Малайзии полидировал, да и в Китае кружок тоже :)

Впрочем, это перед питами.

Да и не в лидеры, а так, где-то среди лидеров поболтался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари опять (к сожалению) проиграли. :) Рискнули и проиграли. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

Может проще, стерли все мягкие шины чтоб показать хорошую квалу, а потом в гонке расплачивались? Да и у Алонсо проблемы с DRS так и не решили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие сенаторы и сенаторши! Ну и Императрица ,конечно! :D

Я старался, как мог! :hello:

но опять получился один лишь флуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, а тебе не кажется, что фраза в твоей подписи (а она имеет непосредственное отношение к Феррари) уже не актуальна?

Фелипе снова стал центром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе снова стал центром?

С чего такой странный вывод? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие сенаторы и сенаторши! Ну и Императрица ,конечно! :D

Я старался, как мог! :hello:

Обещал Ала на третье место вытянуть, но, по видимому, шось перепЛутав!.. :P

Коляня! Ты ваще с Китая уезжай! Такого там наблудил, все карты и расклады перепутал ..................... букмекеры на тебя очень обиделись. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляня! Ты ваще с Китая уезжай! Такого там наблудил, все карты и расклады перепутал ..................... букмекеры на тебя очень обиделись. :D

Я об этом подумаю! :D

Но, скорей всего, вам придется меня потерпеть еще один китайский ГП! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляня! Ты ваще с Китая уезжай! Такого там наблудил, все карты и расклады перепутал ..................... букмекеры на тебя очень обиделись. :D

Зато Макофаны практически довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Макофаны практически довольны :)

Ну кто бы сомневался! :award:

Надо отдать должное, вполне заслуженно. :good:

А я, грешным делом, еще позавчера ставил на победу в гонке Баттона. :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы окончательно закрыть вопрос в сравнении темпа Алонсо и Массы приведу данные.

Первый отрезок смысла сравнивать нет, т.к. там обоих сдерживал Росберг.

На втором отрезке после того как Алонсо обогнал Шумахера, но его еще не догнал Росберг, Масса ехал в среднем на 0,572 секунды быстрее.

На третьем отрезке с момента обгона Петрова до того момента пока Алонсо не догнал Баттон, Масса ехал в среднем на 0,388 секунды быстрее. И это при том, что на Массу наседали и потом обошли Росберг и Хэм.

Так что явно Ал сегодня проигрывал по темпу Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука и на прошлый сезон рассчитывал, и на позапрошлый.

А вопрос твой скорее риторический, ты его после каждого нашего провала задаёшь, а спустя пару дней сам же находишь положительные моменты, и отвечаешь, что нужно дать время Стефано. :)

нужно, нужно! дайте ему еще время, еще лет 5 :) я буду спокоен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос твой скорее риторический, ты его после каждого нашего провала задаёшь, а спустя пару дней сам же находишь положительные моменты, и отвечаешь, что нужно дать время Стефано. :)

Как бы там не было, но мне кажеться, что Стефано время надо брать самому, желательно от времени прохождения кругов Массы и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 секунд от первого места - это тьфу. Другое дело, что будь Себ на 3 питах, он был бы горааааздо дальше.

Попробовать, конечно, стоило, но всё же ясно, что 2 пита были проигрышным вариантом. Я это понял ещё тогда, когда Хем после 2 пита обогнал Ала. Уже в тот момент им оставалось каждому по одному пит-стопу, при том, что Хем только обул свежие шины, и был впереди, а Алу ещё предстояло тошнить. Да и слишком сильно упал темп у наших перед первым питом, когда все уже переобулись. Сейчас, когда пит-стоп занимает 20 секунд, а на проезд по главной прямой тоже уходит какое-то время, разница получается не значительная. Я думаю, секунд 13-15 не больше.

Это конкретно в Китае, где пит-лейн не особо длинный. В Сепанге было порядка 25 секунд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты уже всё знаешь? :blush:

Я достаточно хорошо знаю Феррари. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4d4e8ac1d1cdaff1c0d1b4db5964d51c.png

Зачем спрашивать? Он пересёк первую линию, которая разделяет зону пит-уолл от пит-лейн. Вот если бы вторую пересёк или же ту, что идёт дальше к первому повороту - вот тогда точно простили.

Леонид, так ты давай скрин, что дальше было, когда он назад вернулся на полосу возвращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос твой скорее риторический, ты его после каждого нашего провала задаёшь, а спустя пару дней сам же находишь положительные моменты, и отвечаешь, что нужно дать время Стефано. :)

Со Стефано ещё такое дело... Ему ведь 3 года дали, он за это 3 года строил команду под себя, устраивал массовые расстрелы изгнания, набирал людей... Старая гвардия, по сути, изгнана...

Увольнять Стефано - выкидывать в мусорку эти 3 (к концу 2011 уже 4) года. А новый руководитель тоже ведь свои массовые расстрелы будет проводить. А не увольнять - дать Стефано тянуть команду туда, куда он её тянет. Очень похоже не пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В туннеле и так иногда не вписываются в тот излом, а с DRS крашей будет огого... На стартовой прямой логичнее всего.

Согласен, в тоннеле не разрешат из-за безопасности, по убиваются еще не дай бог во время борьбы. А там одни стены вокруг.

Видимо стартовая прямая, либо вообще не будет разрешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в тоннеле не разрешат из-за безопасности, по убиваются еще не дай бог во время борьбы. А там одни стены вокруг.

Видимо стартовая прямая, либо вообще не будет разрешен.

А ежели кусок (правда очень короткий) между выходом из туннеля и шиканой?

Стартовая кривая - тоже вряд ли.

Я бы сделал 2-3 коротких участка: перед шиканой, перед Massenet и, может, таки часть стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со Стефано ещё такое дело... Ему ведь 3 года дали, он за это 3 года строил команду под себя, устраивал массовые расстрелы изгнания, набирал людей... Старая гвардия, по сути, изгнана...

Увольнять Стефано - выкидывать в мусорку эти 3 (к концу 2011 уже 4) года. А новый руководитель тоже ведь свои массовые расстрелы будет проводить. А не увольнять - дать Стефано тянуть команду туда, куда он её тянет. Очень похоже не пропасть.

И что, там на расстрельное место руководителя Скудерии уже очередь стоит?

Макофаны тоже после тестов Мартина дружно хоронили, а посмотри сейчас на их аватарки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, там на расстрельное место руководителя Скудерии уже очередь стоит?

Макофаны тоже после тестов Мартина дружно хоронили, а посмотри сейчас на их аватарки :)

Думаю, есть люди, которые рискнули бы.

То после тестов. И Мак едет. И даже выиграть вон смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели кусок (правда очень короткий) между выходом из туннеля и шиканой?

Исключено. Во первых короткий отрезок, во вторых - будут постоянные вылеты и срезание. Ну и еще один фактор из темноты на белый свет выезжать да еще тут же пользоваться DRS - не самая лучшая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...