Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну в прошлом году у вас в среднем был болид лучше Макларена, но из-за худшей пары вы оказались позади ;)

Даже не буду дискутировать по этому поводу, дабы не разжигать бессмысленный холивар. Замечу только, что даже самые ортодоксальные макофилы согласны с тем, что у Феррари по ходу сезона были огромные проблемы с болидом (впрочем, как и у Маков). Вопрос только в том, у кого проблем было больше. Но в этом мы с вами вряд ли сойдёмся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду дискутировать по этому поводу, дабы не разжигать бессмысленный холивар. Замечу только, что даже самые ортодоксальные макофилы согласны с тем, что у Феррари по ходу сезона были огромные проблемы с болидом (впрочем, как и у Маков). Вопрос только в том, у кого проблем было больше. Но в этом мы с вами вряд ли сойдёмся. :)

После Валенсии у Ferrari всё было более менее с болидом (по-крайней мере ВД прикрутили быстро и эффективно), в то время как McLaren до последней гонки с ним мучился. О каких "огромных" проблемах ты говоришь - мне не совсем ясно. Был бы Масса порезультативнее в сезоне 2010, то титул в ЛЗ Ferrari взяла бы точно не в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду дискутировать по этому поводу, дабы не разжигать бессмысленный холивар. Замечу только, что даже самые ортодоксальные макофилы согласны с тем, что у Феррари по ходу сезона были огромные проблемы с болидом (впрочем, как и у Маков). Вопрос только в том, у кого проблем было больше. Но в этом мы с вами вряд ли сойдёмся. :)

Турция у вас слабая только, остальные как минимум топ3, но чаще топ2

или ты по системе Кастигатора? провальный старт - вина болида, следовательно болид слабый

После Валенсии у Ferrari всё было более менее с болидом

а до Валенсии был дивиз: ни гонки без косяка. Бахрейн с Испанией только хорошо откатали

похоже не может Алонсо ездить стабильно, если напарник официально не номер два. как статус получил, так стабильность и появилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari на Гран-при Малайзии в цифрах и фактах

4 раза болиду из Маранелло не удалось увидеть клетчатый флаг в Сепанге. В двух случаях, с Баррикелло в 2002 году и Алонсо в прошлом году ( отказ двигателя), проблемы с шинами(Баррикелло в 2005 и в 2008 году Масса) .

7 поул-позиций для Феррари на ГП Малайзии: пять для Михаэля Шумахера (первые четыре из них с 1999 по 2002) и два для Фелипе Массы, который был самым быстрым в квалификации в 2007 и 2008 годах.

11 подиумов из 24 стартов для Феррари : пять побед, три вторых места и столько же третьих мест . Из них : дубль в 1999 и 2001, первое и третье место в 2000 году.

за прошлый год

квала:

19 Fernando Alonso Ferrari 1:53.044

21 Felipe Massa Ferrari 1:53.283

гонка:

1 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:33:48.412

2 Mark Webber RBR-Renault +4.8 secs

7 Felipe Massa Ferrari +27.0 secs

13 Fernando Alonso Ferrari +2 Laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что не хочу обсуждать эту тему :)

Изначально стоял вопрос, надеются ли Ферры завоевать КК с пилотом уровня Массы. У вас есть сомнения в том, что в прошлом году любая пара пилотов Феррари не смогла бы завоевать КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что не хочу обсуждать эту тему :)

Изначально стоял вопрос, надеются ли Ферры завоевать КК с пилотом уровня Массы. У вас есть сомнения в том, что в прошлом году любая пара пилотов Феррари не смогла бы завоевать КК?

Да в прошлом сезоне косяков нормально у всех пилотов было. А если бы не это, то ни одна пара пилотов у рб титул в кармане оказался довольно рано. сходов по техническим проблемам у рб особо в этом сезоне не предвижу, поэтому только на свои силы будем надеятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ты по системе Кастигатора? провальный старт - вина болида, следовательно болид слабый

провальный старт - и много их было? Сильвер Лука подтвердил, что проблемы с сцеплением были.

а до Валенсии был дивиз: ни гонки без косяка. Бахрейн с Испанией только хорошо откатали

как же Ал смог откатать Бахрейн без косяка, первая гонка в новой команде, и напарник быстрее в квале. По твоей теории он должен был психануть и сделать фальстарт или провальный старт или вылететь :haha: ?

похоже не может Алонсо ездить стабильно, если напарник официально не номер два. как статус получил, так стабильность и появилась

Если по твоей системе считать, "ошибки" после Хокки:

1. Спа - разворот

2. Монца - "провальный старт"

3. Бра - ошибка в финальной попытке квалификации, которая стоил 3-го места на старте.

4. Абу-Даби - "провальный старт"

это в 8-ми гонках, до этого было 11, т.е. для равномерности в первых 11-ти должно быть 5,5 ошибок, интересно сколько ты наберешь для этой тухлой теории "о стабильном Алонсо только при загнобленном напарнике" :haha:

p.s. Придумают параноидальную теорию про Алонсо, и потом факты под нее подгоняют, только фактов то и нет :haha:

Лучше подумайте, какие условия были в маках 2007, и это не помешало ему отлично выступить в Монце и Спа, в разгар скандала, так что Хэм даже плакался в прессе, что его "выдавил" напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провальный старт - и много их было? Сильвер Лука подтвердил, что проблемы с сцеплением были

А что тебе Лука скажет, пилот изза которого пришлось убрать Кими, не в состоянии нормально стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе Лука скажет, пилот изза которого пришлось убрать Кими, не в состоянии нормально стартовать?

Если намекаешь, что Лука покрывает ошибку Фернандо, то почему после Мельбурна он ничего не говорил? И сам Ал сказал о проблемах со сцеплением:

http://www.f1news.ru/Championship/2010/britain/afterrace.shtml

маловероятно, что Алонсо говорил о том, чего не было, хотя бы из-за отношений внутри команды. Можно вспомнить Фудзи-07, когда команда пыталась объяснить вылет повреждениями аэродинамики из-за тарана Фэтлом (а там весь правый бок был распорот):

Рон Деннис: "Погодные условия на Фудзи всем добавили работы, но мы гарантировали Льюису и Фернандо возможность бороться за победу. Увы, Фернандо вылетел с трассы - в основном тому виной повреждения, полученные в инциденте.

, а Ал сказал что это никак не повлияло, просто наехал на лужу и возник аквапланинг. Ал всегда свои ошибки пилотажа признает.

Что касается Кими, то его наилучшие достижения в Скудерии - это 117% от очков Массы в 2007-м. 2008-й он проиграл, в 2009-м тоже проигрывал по ходу сезона до аварии Массы.

У Фернандо в первый сезон результат 175% от Массы, не думаю что Луке надо что-то еще говорить, цифры сами за себя говорят и подтверждают правильность принятых в конце 2009 решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Кими, то его наилучшие достижения в Скудерии - это 117% от очков Массы в 2007-м. 2008-й он проиграл, в 2009-м тоже проигрывал по ходу сезона до аварии Массы.

У Фернандо в первый сезон результат 175% от Массы, не думаю что Луке надо что-то еще говорить, цифры сами за себя говорят и подтверждают правильность принятых в конце 2009 решений.

Это совершенно некорректная манипуляция цифрами. Слишком много чего изменилось и в регламенте, и в болидах, я уже не говорю о том, что у Массы была серьезная травма.

А из твоих слов выходит, что Нандо лучше Кими на 58 %.

Не стоит возвышать одного пилота за счет принижения другого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провальный старт - и много их было? Сильвер Лука подтвердил, что проблемы с сцеплением были.

много. Австралия, Китай, Сильвер. три конкретно запоротых старта, у кого из топов столько? кроме Веббера так больше никто не чудит. и что, что Лука ди подтвердил? в Венгрии09 тоже команда подтвердила, что были проблемы с 2-4 круга с насосом, поэтому сход. вот только по тим радио Фернандо ясно сказали, чтоб он давил на кушетку и ни про какие проблемы речи и не шло. соврать там запросто могут

как же Ал смог откатать Бахрейн без косяка, первая гонка в новой команде, и напарник быстрее в квале. По твоей теории он должен был психануть и сделать фальстарт или провальный старт или вылететь :haha: ?

Если по твоей системе считать, "ошибки" после Хокки:

1. Спа - разворот

2. Монца - "провальный старт"

3. Бра - ошибка в финальной попытке квалификации, которая стоил 3-го места на старте.

4. Абу-Даби - "провальный старт"

это в 8-ми гонках, до этого было 11, т.е. для равномерности в первых 11-ти должно быть 5,5 ошибок, интересно сколько ты наберешь для этой тухлой теории "о стабильном Алонсо только при загнобленном напарнике" :haha:

речь шла про до Валенсии

итого 9 гонок включая Валенсию, из этих 9ти:

1. Австралия, старт и тошнилово за черепахой, там можно было приказа не ждать, а использовать свой большой талант. в квале был выше Маков

1б. ну бог с ней с Малазией, команда больше облажалась

2. Китай, фальстарт. на болиде, который в вале опередил оба Макларена, в итоге оказался позади

3. Монако, отлично провел гонку, где собирался бороться за победу. кстати, болид опять лучше Макларена

4. Канада, ну просто фантастический талант оказываться там где не нужно. команда сделала все, вывела Ала на первое место, все спустил. и Веббера не осилил, который еле ехал

по твоим пунктам, 2,3,4 - это не провалы, это мелкие косяки, проигрыш одной позиции в квале - это не конец света, и провальным стартом, я называю тот старт, когда ты проигрываешь позицию нескольким пилотам, а не одному. тут еще свою роль играет четная\нечетная сторона, на трассах типа Венгрии, эти стороны почти автоматом означают потерю\выигрыш позиции

и возращаясь к гонкам до Валенсии, до большого обновления ведра-Феррари

у Феррари таких потерей темпов как у Быков не наблюдалось, все на уровне. так что с Маками вполне можно сравнивать по квале: Бахра, Австралия, Китай, Монако они были быстрее Макларена, но на некоторых гонках тупо не брали свое

Малайзия равенство.

Испания, Турция, Валенсия, Канада за Маклареном. как видим, ничерта в первой части сезона Ферры не были хуже Макларена, во второй лучше.

но выступал Алонсо почему то фигово, результат и стабильность появились только после Германии, какое там обновление внутри команды было напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из твоих слов выходит, что Нандо лучше Кими на 58 %. ;)

а еще от Хэма не отстал, хотя весь Макларен делал все, чтобы он не победил. но Фернандо всех побил, по ночам он залазил в гараж, чинил и настраивал свой болид, который его механики старательно портили. вот такой он наш Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В 2008 у Кими действительно что то не сложилось, но мне кажеться там больше не сложилось у команды. Сама F2008, по отзывам гонщиков, была странным и непредсказуемым болидом, а про кол-во тактических ошибок и неприятных ньюансов по ходу того сезона я вобще молчу. А насчет 2009, думаю скорость Кими напрямую зависила от того что новинки доставались в основном Массе. К тому же не всякий пилот будет гнать на полную зная(догадываясь), что команда в нем уже не нуждаеться. Реальную скорость он показал лишь в конце 2009, лично мне этого было вполне достаточно для того чтобы понять кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно некорректная манипуляция цифрами. Слишком много чего изменилось и в регламенте, и в болидах, я уже не говорю о том, что у Массы была серьезная травма.

А из твоих слов выходит, что Нандо лучше Кими на 58 %.

Не стоит возвышать одного пилота за счет принижения другого. ;)

кроме того уверен, если пересчитать очки 2007 года по системе 2011, процентное очковое преимущество Кими над Массой тоже вырастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо в первый сезон результат 175% от Массы, не думаю что Луке надо что-то еще говорить, цифры сами за себя говорят и подтверждают правильность принятых в конце 2009 решений.

Сравнивать соотношение по очкам между парой пилотов разделенных на 1-го и 2-го номеров, с парой пилотов где было равноправие вершина объективности и непредвзятости. И про очковую систему тебе сказали выше.

Кими принес Феррари 1 ЛЗ и 1 КК, вот это цифры, а на какие-то проценты от результата Массы, обращаешь внимание пожалуй ты один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими принес Феррари 1 ЛЗ и 1 КК

Их принес Алонсо своей подрывной деятельностью :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их принес Алонсо своей подрывной деятельностью :bomb:

Их принес сам Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять скатываемся не туда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять скатываемся не туда :(

:) Забавно тут у Вас. Может того, опрос прикрутите: Что круче, титул Кими, или изучение спойлера Петрова? Я бы с удовольствием поучаствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло намерен начать политическую карьеру

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло близок к тому, чтобы выйти на политическую арену в Италии. В связи с этим возникают вопросы относительно того, освободит ли он свой пост в "Феррари".

"Нам нужен класс менеджеров в политике, чтобы что-то давать стране, а не только брать. Мы должны начать сотрудничать как одна команда", — цитирует ди Монтеземоло журнал Max.

Бывший мэр Венеции Массимо Каччари заявил о том, что ди Монтеземоло уже принял решение относительно своего будущего, однако сперва "нужно прояснить его положение в "Феррари".

тем временем Лука сваливает, здравсивуй папа Флав? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем Лука сваливает, здравсивуй папа Флав? ;)

Чисто по имиджевому аспекту - это крайне рискованно.

Хотя лично я несмотря на всю неоднозначную репутацию Флавио отношусь к нему положительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем Лука сваливает, здравсивуй папа Флав? ;)

Только в твоих мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я узнал, как называется должность Пэта Фрая. :)

Главный гоночный инженер "Феррари" Пэт Фрай рассказал о том, что после Гран-при Австралии команда сфокусировалась на улучшении своего времени на отдельно взятом круге.

"После первого этапа в Австралии мы потратили много времени на анализ всех собранных в Мельбурне данных и выявили очевидный факт, что наш гоночный темп определённо был лучше, чем квалификационный. В своих анализах мы главным образом сосредоточились на нашей скорости на одно отдельно взятом круге.

Кроме того, мы изучали другой важный фактор – аэродинамику, чтобы увидеть, в каких областях мы можем улучшиться. По результатам этих исследований мы составили тестовую программу, с которой будем работать в Малайзии.

После анализа данных, собранных в ходе квалификации и гонки Гран-при Австралии, мы уже выявили вещи, которые хотим изменить и улучшить к Малайзии. Это будет включено в уже свёрстанную программу на Гран-при Малайзии, учитывая обновления в аэродинамике, которые были запланированы и прежде.

Однако мы включили три или четыре новых элемента, которые необходимо протестировать. Вероятно, будут и другие обновления, которые мы получим в промежутке между гонками в Малайзии и Китае", — цитирует Фрая Autosport.

Наконец-то и наши стали подавать признаки жизни...

Может и поборемся ещё с Быками в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(играет главная тема из "Крестного Отца") Лука Ди, прогуливаясь по парку тихонечко, почти про себя, напевает: "Лашате ми кантаре, а я иду в президенто...", при этом вспоминая глаза Доми с тазиком на ногах и хищную улыбку Флава! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33bfoly.png

Работаю над новой версией Live Time Viewer. Первые наброски и концепт предпологаемого пользовательского интерфейса уже готовы, написаны первые строки.

Надеюсь, что к четвертому Гран-При сезона программа увидит свет и будет радовать посетителей нашего форума.

P.S.

Отписался в нашей теме т.к. считаю, что весь эксклюзив должен быть здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...