Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)

А у кого кроме Феррари на болиде красовался логотип Мальборо после 1997 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл. Знают же о том, что случается, когда Монтедземоло гонки посещает. Всё равно он упорно приезжает.

Это опять мифология.

В Монце при Луке выигрывали, и не раз, да и не только в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а в моём опросе пока всего 9 душ классифицированы как болельщики... И есть ещё Леонид, который как-то странно проголосовал, не за Феррари, а за её пилотов и Шуми. Так что всех построить, в опрос шагом-марш! :)

Потому что только три голосовательные позиции. А два гонщика Феррари - это и есть Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого кроме Феррари на болиде красовался логотип Мальборо после 1997 года?

Ни у кого, 1996 последний совместный год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого кроме Феррари на болиде красовался логотип Мальборо после 1997 года?

да понял уже

97_Mercedes_Mclaren_MP4-12_DV-06-Q_02.jpgpenang_cigarettes_duty_free.jpg

Марка сигарет West была основным спонсором команды McLaren формулы один, которая была переименована в West McLaren Mercedes, начиная с 1997 года.

Пачка Вест ,в те года так выглядела(красная окаемка носа так и осталась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в 2008 было не слишком растянуто в целом.

Ну, в некотором смысле так. Вильямс сначала потерял мотор, а потом что-то случилось с конструкторами. У Маков заскучал Ньюи и сдал Ильмор.

У них Пол Морган погиб, а Марио один не потянул. И это на фоне наших побед и их постоянных неудач 2001 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди снова жжот:

http://www.championat.ru/auto/news-709398.html

Когда мы выигрывали чемпионские титулы, у нас всегда были соперники. Сначала это были "Уильямс" и "Макларен", затем "Рено" и допинговый метеор, теперь "Ред Булл". "Феррари" же всегда была в числе лидеров. Я говорю это с гордостью. Соперники меняются, а "Феррари" остаётся.

Допинговый метеор - можно догадаться, что это Макларен. Что тут скажет блюститель политкорректности Лонсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2001 - ЛЗ, КК в одну калитку

F2002 - ЛЗ, КК в одну калитку

F2003GA - всего 2 буквы, и ЛЗ уже еле вытащили. КК взяли.

F2004 - ЛЗ и КК в одну калитку

F2005 - дурацкий шинный регламент, дурацкий Bridgestone... В общем, исключение.

248 - фэйл, 2 в ЛЗ, 2 в КК.

F2007 - ЛЗ+КК

F2008 - лучшая машина, КК, ЛЗ потерян из-за ошибок не конструкторов.

F60 - ужОс.

F10 - фэйл.

Добавим F2000 - ЛЗ+КК. Золотой год был :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди снова жжот:

http://www.championat.ru/auto/news-709398.html

Допинговый метеор - можно догадаться, что это Макларен. Что тут скажет блюститель политкорректности Лонсом?

Ну, Лука Ди политкорректностью никогда не отличался но я не буду его оправдывать если уж на то пошло. Хотя, с чего ты взял, что "допинговый метеор" - это Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лука Ди политкорректностью никогда не отличался но я не буду его оправдывать если уж на то пошло. Хотя, с чего ты взял, что "допинговый метеор" - это Макларен?

Абсолютно согласен. Допинговый метеор это скорее Браун ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Допинговый метеор это скорее Браун ГП.

Я тоже об этом подумал, тем более что Макларен Лука Ди отдельно упомянул как и Вильямс. Хотя пафоса все равно многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто что думает насчет того, что новые покрышки будут более быстро изнашиваться, нежели Бриджстоун. Ситуация по принципу Канада 2010 года. Если это будет так (а Пирелли на это намекали), то тогда тот, кто сделает первым пит-стоп и сделает это вовремя получит сильный выигрыш. Как всегда очень важна работа с резиной. Надеюсь, что наши на тестах накатают очень много кругов и изучат в полной мере характеристики резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом подумал, тем более что Макларен Лука Ди отдельно упомянул как и Вильямс. Хотя пафоса все равно многовато.

Затаил обиду на Росса небось товарищ Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затаил обиду на Росса небось товарищ Лука.

Та да, затаил сильную обиду. Вот и поминает при каждом удобном случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что: титул с Брауном ГП взял, Шумахера увёл. А ведь мог трудиться сейчас на благо скудерии вместе с Шумахером под руководством Степана. Какие перспективы рисовались, а он гад плюнул и ушёл. Близнец наверное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я непомню когда Феррари боролась с допинговым метеором Браун?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опять мифология.

В Монце при Луке выигрывали, и не раз, да и не только в Монце.

Может и мифология. Может есть простое объяснение: команда при нём находится под бОльшим прессингом, в следствии чего может совершать просчёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто что думает насчет того, что новые покрышки будут более быстро изнашиваться, нежели Бриджстоун. Ситуация по принципу Канада 2010 года. Если это будет так (а Пирелли на это намекали), то тогда тот, кто сделает первым пит-стоп и сделает это вовремя получит сильный выигрыш. Как всегда очень важна работа с резиной. Надеюсь, что наши на тестах накатают очень много кругов и изучат в полной мере характеристики резины.

Цель шин Pirelli является то, что они настолько мягкие, что оптимальная стратегия это два пит стопа, но команды могут сделать одну или несколько, как им подходит да и подвижное заднее крыло может быть теоретически сыграть определеную роль,так что мы увидим различные стратегии между командами. Может получится даже три питстопа даст иположительный результат , с которыми невозможно было в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я непомню когда Феррари боролась с допинговым метеором Браун?:)

А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?

Серж, ехать сезон и вести борьбу за титул, это разное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?

в числе лидеров нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари разве не участвовала в сезоне 2009?

А была топом? Или боролась за Чемпионство?

А если Феррари боролась с Брауном, то почему только с ним?

Слова Луки ди

"Феррари" же всегда была в числе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто что думает насчет того, что новые покрышки будут более быстро изнашиваться, нежели Бриджстоун. Ситуация по принципу Канада 2010 года. Если это будет так (а Пирелли на это намекали), то тогда тот, кто сделает первым пит-стоп и сделает это вовремя получит сильный выигрыш. Как всегда очень важна работа с резиной. Надеюсь, что наши на тестах накатают очень много кругов и изучат в полной мере характеристики резины.

Мне кажется Пирелли на правильном пути. Такие характеристики покрышек дают им возможность быстрее прогреваться(я так думаю), и расширяют возможности пилотов и команд варьировать стратегией в более широком диапазоне.

Болельщики со стажем наверняка помнят времена прихода М.Ш. и внедрения им и командами трех, а то и четырех питов. Это позволяло поддерживать высокий темп в гонке. Думаю такое будет возможно и в нынешнем сезоне, даже несмотря не "бензовозность" болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лука Ди политкорректностью никогда не отличался но я не буду его оправдывать если уж на то пошло. Хотя, с чего ты взял, что "допинговый метеор" - это Макларен?

Между Рено и Ред Буллом был только Макларен, Браун был уже параллельно с РБ. Причем, как уже заметили, Феррари с Брауном за ЧМ не боролась, а вот с Макларен аж 2 года. Ну и ко всему причин не любить Макларен у Луки куда больше, чем Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...