Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9. Регламент. В теме Алонсо писали, что наши буквально залезут в каждую "дырку" регламента. Важно с этим не переусердствовать, но и упускать такие вещи не стоит. "Дырки" надо использовать по максимуму, нечего в джентельменов играть, особенно после Германии 2010.

На мой взгляд вот это в условиях постоянно меняющегося регламента главный пункт, который может дать наибольший эффект :)

Феррари нужно придумать революционное решение, которое будет им подходить по концепции, ведь подобные вещи, если они эффективны начинают копировать конкуренты, у которых наверняка могут быть трудности в виду отсутствия тестов,за примерами далеко ходить не надо, когда у Ферр случился провал при внедрении дудки(сколько очков было потеряно?)и Маки с ВД(потеряли несколько хороших очковых гонок).

Вот поэтому здесь надо искать ключ к успеху, а все остальные пункты важны конечно, но Феррари опытная команда, справится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд вот это в условиях постоянно меняющегося регламента главный пункт, который может дать наибольший эффект :)

Феррари нужно придумать революционное решение, которое будет им подходить по концепции, ведь подобные вещи, если они эффективны начинают копировать конкуренты, у которых наверняка могут быть трудности в виду отсутствия тестов,за примерами далеко ходить не надо, когда у Ферр случился провал при внедрении дудки(сколько очков было потеряно?)и Маки с ВД(потеряли несколько хороших очковых гонок).

Вот поэтому здесь надо искать ключ к успеху, а все остальные пункты важны конечно, но Феррари опытная команда, справится :)

уверен, что все команды будут думать, что то новационое для Болидов в 2011 в кого получется тот и будет самый быстрый!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд вот это в условиях постоянно меняющегося регламента главный пункт, который может дать наибольший эффект :)

Ага, это точно, я даже догадываюсь кому. И это точно не Феррари:D

А вот красным уже сейчас нужно нанимать компетентных папарацци, я бы даже сказал, вводить штатную единицу в штаб, можно сразу в конструкторский отдел. Даже в условиях ограничения бюджета это несомненный плюс, и срочно в "стадо". А то ведь долго пришлось ждать, в этом году, "своего Коваляйнена", эдак целых 9 этапов. А как в следующем году с этим вопросом будут обстоять дела...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это точно, я даже догадываюсь кому. И это точно не Феррари:D

А вот красным уже сейчас нужно нанимать компетентных папарацци, я бы даже сказал, вводить штатную единицу в штаб, можно сразу в конструкторский отдел. Даже в условиях ограничения бюджета это несомненный плюс, и срочно в "стадо". А то ведь долго пришлось ждать, в этом году, "своего Коваляйнена", эдак целых 9 этапов. А как в следующем году с этим вопросом будут обстоять дела...:)

Ну с этим проблем каг бэ нет, но в довесок к хорошему фотографу фичу какую-нить придумать, а там глядишь на титул замахнуться можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У Массы любимая женщина - жена; а у Алонсо - не жена, а Феррари, которая, правда, капризничает порой, но это самый малый из женских недостатков и поправимо. :D

Говоря о Феррари, подразумевается все же болид, а не одноименная команда :) ?

Сколько раз слышал, что говорят "мой Феррари", а не "моя Феррари". Так значит, любимая женщина Алонсо - это мужчина? Ай-яй-яй, какой конфуз! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о Феррари, подразумевается все же болид, а не одноименная команда :) ?

Сколько раз слышал, что говорят "мой Феррари", а не "моя Феррари". Так значит, любимая женщина Алонсо - это мужчина? Ай-яй-яй, какой конфуз! :blush:

Каждый слышит то, что хочет услышать - кому милей мужики, тот и слышит "Мой Феррари". ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по выделеном сылочку можна???

ну искать ссылку полугодовой давности - адский труд, но вот нагуглил:

http://en.wikipedia.org/wiki/Pat_Fry

первая специализация - электроника, и в Маках вначале поставили на активную подвеску (управляется электроникой).

Также Фрай работал в 2007 с Алонсо и видимо не разделил мнения большинства в команде по конфликту 2007 года, перейдя за Алом в Скудерию:

http://www.f1news.ru/news/f1-58720.html

И вот еще:

Fry will work under technical director Aldo Costa, but whilst the Englishman's appointment had been expected to take effect from the 2011 F1 campaign, he will in fact begin his new role at Maranello from as soon as 1 July, meaning he will in all likelihood be able to have a significant input into the design of next year's car.

Fry spent the best part of two decades at McLaren, having entered the sport with a background in electronics engineering and missile technology before going on to engineer current BBC F1 commentator Martin Brundle at Benetton in 1992. During his 18 years spent at Woking, the 46-year-old acted as race engineer to both double world champion Mika Hakkinen and 13-time grand prix-winner David Coulthard, and subsequently progressed to take charge of both of the team's cars

короче спец по электронике и ракетным технологиям (!!! :haha: ) Видимо Феррари собирается кардинально решить проблему обгонов, поставив на F11 миниатюрную ракетную установку - не зря Ал с "прицелом" в шлеме в последних ГП был - тренирует прицеливание, в следующем году будет палить по всяким Петровым и Кубицам :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето сказали болельщики напарника

ну это тогда вообще полная чухня, они его ещё и не так отПиАрят laugh.gif

а вот если уволят или вогонят , то столько желочи и грязи выльют , что даже Кимифилы будут отдыхать ohmy.giftongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот те раз , Свет , ты вроде ж взрослая девушка , а решила "женить" его на машине laugh.gif

я думал на это только отмороженые Фонцефилы способны

Я его "женила" на машине в ответ на набившие оскомину намеки (как ты называешь - отмороженных?) массофилов на его нетрадиционную ориентацию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: Ferrari на пороге очень важного года…

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен, что Скудерия провела отличный сезон, хотя и упустила титул в финальной гонке.

«Я очень долго работаю в Формуле 1, и мне не впервые проигрывать чемпионат в финальной гонке, – заявил Монтедземоло на встрече с журналистами в Валенсии. – Я был в Уоткинс-Глен в 1974-м году, когда Клей Регаццони уступил Эмерсону Фиттипальди, потом был в Хересе в 1997-м и в Сузуке годом позже, когда титул ускользал от Шумахера в последнем Гран При. Тяжелее всего нам пришлось в 2008-м: когда Фелипе пересек линию финиша, он стал чемпионом, но потерял титул в тот момент, когда Хэмилтон обогнал Глока.

Но важно то, что с 1997-го года до наших дней, лишь с несколькими исключениями, Ferrari всегда была одним из претендентов на победу. А победа или поражение – это две стороны спорта, который может быть одновременно и прекрасным, и ужасным.

Я был рад видеть, что команда после финиша гонки в Абу-Даби разозлилась, а не впала в депрессию или расстройство. Все страстно желают отыграться в следующем году, и наша цель состоит в том, чтобы построить машину, которая бы с самого начала сезона позволила бы бороться за победы, и нам бы не пришлось наверстывать.

2011-й год принесет немало технических изменений, начиная от возврата KERS до новых шин Pirelli и регулируемого заднего крыла. Но у нас заложены крепкие основы: в конце прошлого сезона наша система рекуперации кинетической энергии была очень конкурентоспособной. Что касается заднего крыла, то, надеюсь, новый сезон мы начнем с абсолютно четко прописанными правилами.

После очень позитивного 2010-го Ferrari стоит на пороге нового, очень важного года – речь и спорте, включая гонки GT, и о бизнесе, и о производстве автомобилей… Если говорить о Формуле 1, то у нас очень ясные цели.

В воскресенье вечером сразу после гонки в Абу-Даби я попытался утешить наших парней, плакавших в гараже, предложив им переключится на мысли о будущем. Сила Ferrari в том, что мы никогда не сдаемся. Изменения в команде? Это не наш подход, потому что с годами мы выработали политику, основанную на динамической стабильности: возможны небольшие коррективы, но не радикальные реформы.

В конце концов, при ином исходе гонки в Абу-Даби, сегодня мы бы разговаривали совсем по-другому. Алонсо был великолепен, как на трассе, так и за ее пределами: сосредоточен и уверен в себе – настоящий лидер команды. В следующем сезоне я многого жду и от Фелипе: убежден, мы еще увидим того гонщика, который выступал за Ferrari в 2008-м году.

Я очень рад продолжать работу и со Стефано Доменикали, который умело и вдохновенно ведет нас вперед. Мне приятно присутствовать на таком празднике, как Finali Mondiali, на который съехались поклонники марки Ferrari со всего мира: ни одна другая автомобилестроительная компания не проводит ничего подобного».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у него жены нет ???

да и мало ли чего там отмороженные намекают

правда про депиляцию , тоже не понял зачем ?? или это тоже не есть факт ???tongue.gif

Дейвид Бекам? Он начал ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейвид Бекам? Он начал ето.

а я думал Моесеев laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все публичные мужики, у которых волосатость близка к обезьяньей, делают депиляцию.

222-21.jpg

Большую часть он уже удалил, сейчас работает над остальным,.........беда только в том, что растут они быстрее, чем удаляются.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую часть он уже удалил, сейчас работает над остальным,.........беда только в том, что растут они быстрее, чем удаляются.:P

Настоящий мужЫк. :D Дожили, обсуждаем в теме Феррари бритость мужиков. К чему мир катится. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий мужЫк. :D Дожили, обсуждаем в теме Феррари бритость мужиков. К чему мир катится. :lol:

Ну Нандо пилот Феррари, и образцом депиляторского искусства его весьма трудно назвать.(это если Марк чем то не подходит):hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий мужЫк. :D Дожили, обсуждаем в теме Феррари бритость мужиков. К чему мир катится. :lol:

к метросексуалности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз слышал, что говорят "мой Феррари", а не "моя Феррари". Так значит, любимая женщина Алонсо - это мужчина? Ай-яй-яй, какой конфуз! :blush:

Так понятие рода (мужской - женский ) не во всех языках есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: Ferrari на пороге очень важного года…

Похоже на заклинания шамана с обязательными ударами в бубен... Эра Феррари в очередной раз закатывается лет эдак на... (пока не придет немец, который "построит" итальянцев)...

Увольте ЛдМ'а, поклонники Феррари... Больно смотреть уже... Просто издевательство над трудами Тодта+Брауна+Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на заклинания шамана с обязательными ударами в бубен... Эра Феррари в очередной раз закатывается лет эдак на... (пока не придет немец, который "построит" итальянцев)...

Увольте ЛдМ'а, поклонники Феррари... Больно смотреть уже... Просто издевательство над трудами Тодта+Брауна+Шумахера...

А может не надо таких громких заявлений. Болельщики вообще должны помалкивать, так как кроме боления и моральной поддержки они больше никак не влияли на команду. И то, как оказалось, многие просто разбежались по своим пилотам. Да и что такого плохого в словах Луки Ди? Он как раз мудро настраивает команду на упорную работу, что он не так говорит? И не надо забывать, что до Тодта, Брона и Шумахера был еще Энцо Феррари, который и создал эту команду, который вдохнул в нее жизнь и именно его Личность должна быть для команды Феррари главным ориентиром.

Если говорить о 2010 году, то кманда боролась до последнего против самовоза за что ее можно благодарить. Да, много было допущенно ошибко, но кто их в таком сезоне не допускал. Важно то, что был прогресс и он должен сохраниться и в 2011 году. К тому же во времена перемен всегда появляются новые лидеры, но величие Феррари в том, что она рано или поздно приспособится к новым условиям и будет побеждать. Лично в это я верю, а все остальное - чухня...

Ну и интересно, какой же это немец будет поднимать Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наш олигарх на собственной бывшей боевой Ferrari на празднике в Валенсии

bcf9203cf983.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо таких громких заявлений

А это не "громкое заявление"... Это правда.

Болельщики вообще должны помалкивать

Ради бога... Помалкивайте... Я - не болельщик Феррари, поэтому ко мне твое заявление не относится. Причем, если раньше (во время Шуми, Тодта, Брауна и Кими) я еще как-то пытался соболезновать "красным", то сейчас никакого желания понимать проблемы "застойного" руководства нет. Можете повторять их "заклинания", если вам от этого будет как-то легче...

...Да и что такого плохого в словах Луки Ди? Он как раз мудро настраивает команду на упорную работу...

Очень похоже на статьи газеты "Правда" во времена ЛИБ (Леонида Ильича Брежнева)...

Энцо Феррари, который и создал эту команду, который вдохнул в нее жизнь и именно его Личность должна быть для команды Феррари главным ориентиром.

Если бы не Т-Б-Ш, то "ориентир" не праздновал бы победы в КК и ЛЗ лишних 6 лет... А уж упущенный титул в 2008-м - это просто "песня"... Хоть и не люблю бразильцев (и испанцев), но Массу очень жаль (впрочем, как и Алонсо в 2010-м...) "СПАСИБО" суперкоманде Феррари.

Если говорить о 2010 году, то кманда боролась до последнего против самовоза

Ой, уж кто бы говорил про "самовозы"... Извини, Валер, но это уже перебор и необъективность...

Да, много было допущенно ошибко

В очередной раз...

Важно то, что был прогресс и он должен сохраниться и в 2011 году

Прогресс на хлеб не намажешь... Можешь обсудить это с Алом...

...но величие Феррари в том, что она рано или поздно приспособится к новым условиям и будет побеждать. Лично в это я верю, а все остальное - чухня...

Так же и в коммунизм в свое время верили... Жаль этих людей - сплошное разочарование...

Ну и интересно, какой же это немец будет поднимать Феррари? :D

Либо Феттель, либо Шумахер... Либо придется ждать еще очень долго, пока соответствующий немец не придет в Феррари...

P.S. А дух Энцо лучше не трогать - бесполезно и не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на заклинания шамана с обязательными ударами в бубен... Эра Феррари в очередной раз закатывается лет эдак на... (пока не придет немец, который "построит" итальянцев)...

Увольте ЛдМ'а, поклонники Феррари... Больно смотреть уже... Просто издевательство над трудами Тодта+Брауна+Шумахера...

после Хереса-97 тоже надо было уволить всех? (включая как раз упомянутую троицу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Хереса-97 тоже надо было уволить всех? (включая как раз упомянутую троицу)

Вот уж, прости, не понял сравнения?????..... :blink:

P.S. Хотя, если бы после Хереса уволили бы ЛдМ'а, то в 98-м может быть был бы Бридж и, вместе с ним, титул...

P.P.S. ЛдМ выполнил свою главную функцию в F1 пригласив Жана Тодта, который оказался настолько другого порядка лучшим менеджером, что ЛдМ долго пытался его выжить из команды... Выжил... В президенты F1! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не "громкое заявление"... Это правда.

В чем правда? Макларен при Роне последние годы много взял Титулов? Но почему же болельщики Макларен наоборот хотят, чтоб Рон вернулся? Ну и главный вопрос: кто вместо Луки и Доменикали? Варианты в студию!

Ради бога... Помалкивайте... Я - не болельщик Феррари, поэтому ко мне твое заявление не относится. Причем, если раньше (во время Шуми, Тодта, Брауна и Кими) я еще как-то пытался соболезновать "красным", то сейчас никакого желания понимать проблемы "застойного" руководства нет. Можете повторять их "заклинания", если вам от этого будет как-то легче...

Ну так зачем тогда такие громки фразы? К тому же их заклинания никто не повторяет, но и делать из себя революционеров никто и не будет, поскольку это просто бесмысленно.

Очень похоже на статьи газеты "Правда" во времена ЛИБ (Леонида Ильича Брежнева)...

Я не вижу в этом ничего криминального. Любой руководитель должен мотивировать своих подопечных, тем более, что ему еще говорить на таком событии?

Если бы не Т-Б-Ш, то "ориентир" не праздновал бы победы в КК и ЛЗ лишних 6 лет... А уж упущенный титул в 2008-м - это просто "песня"... Хоть и не люблю бразильцев (и испанцев), но Массу очень жаль (впрочем, как и Алонсо в 2010-м...) "СПАСИБО" суперкоманде Феррари.

Если бы не Энцо, то такой команды как Феррари вообще бы не существовало. А Массу мне совсем не жалко, тем более сделать он хоть на одну ошибку меньше - был бы чемпионом. Кстати, Алонсо мне тоже не жалко, у него и так два титула, успел себе на жизнь хватануть.

Ой, уж кто бы говорил про "самовозы"... Извини, Валер, но это уже перебор и необъективность...

А что не так? Или ты утверждаешь, что РБ6 не был самовозом? Так кто тут перебарщивает? :blink:

В очередной раз...

В каждом сезоне будут ошибки, они просто неизбежны вот и все. Просто намного проще, когда у тебя лучшая машина и то, РБР чуть бы не слили и на такой машине.

Прогресс на хлеб не намажешь... Можешь обсудить это с Алом...

Мне нечего с Алонсом обсуждать. Алонсо - это просто пилот на три, максимум на пять лет (в чем я очень глубоко сомневаюсь). И что бы он не говорил сейчас о Феррари, все равно свою эпоху он там не создаст.

Так же и в коммунизм в свое время верили... Жаль этих людей - сплошное разочарование...

И что с этого? Пускай себе верили, главное, чтоб вера искренной был и люди бы старались свои мечты осуществить.

Либо Феттель, либо Шумахер... Либо придется ждать еще очень долго, пока соответствующий немец не придет в Феррари...

Какой Феттель? Ты о чем? То, что он выиграл на самовозе Титул еще не означает, что он может поднимать команды. И не стоит забывать, что Феттель - это продукт РБР, как и Хэмильтон - продукт Макларена. Как они себя покажут вне "родного гнезда" еще не известно. Хотя, если на смену Алонсо, то мой выбор однозначно в пользу Хэмильтона, а не Феттеля.

P.S. А дух Энцо лучше не трогать - бесполезно и не смешно...

Суть в том, что настоящим идеалом для Феррари должен быть только Энцо Феррари, ее основатель. Ни Шумахер, ни Брон ни Тодт ни кто либо другой. Только Энцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж, прости, не понял сравнения?????..... :blink:

P.S. Хотя, если бы после Хереса уволили бы ЛдМ'а, то в 98-м может быть был бы Бридж и, вместе с ним, титул...

P.P.S. ЛдМ выполнил свою главную функцию в F1 пригласив Жана Тодта, который оказался настолько другого порядка лучшим менеджером, что ЛдМ долго пытался его выжить из команды... Выжил... В президенты F1! :lol:

Жан и Лука вроде бы занимались разными функциями, чтоб их так сравнивать.

Что до сравнения, то, Тодт пятый сезон в команде, а титулов так и нету. Шумахер проиграл титул в последнем ГП, в котором ему не надо было никого обгонять, надо было только не пропустить.

Это сейчас известно что было через несколько лет. и то сначало повторились два раза проигранные чемпионаты в последних гонках. а тогда успешность Тодта была ещё не так очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...