The Undertaker Опубликовано 30.10.2010 12:56 и ты это связываешь со сбоем цикла работы КП? :) а не думал что Алонсо просто прозевал старт или там сцепление сбойнуло? в Китае он тоже "отлично" стартанул, но коробка то тут причем?эээ.. даже не знаю что и ответить, ты точно не перепутал адресата для сих вопросов? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.10.2010 13:08 В руках быков был весь чемпионат с 14 поулами. Сузуки, Сильверстоуна в оставшихся двух гонках не будет. Преимущество если и будет то в районе 1-2 десятых секунды. На кочковатом и коротком Интерлагосе - и того плотнее. Так что писать, что все в руках быков - как-то смешно, они весь сезон только и делали, что "как бы" контролировали ситуацию, особенно в Турции или в Мэггетс-Беккетс, или в Хунгароринге, или в Спа.1. Преимущество может быть и больше чем 1-2 десятых, т.к. во-первых трасса требовательна к аэродинамике, во-вторых там большие перепады высот, на которых (Турция, Спа) F10 чувствовала себя плохо.2. Ну, если ты так ставишь вопрос, что быки обязательно накосячат, а это значит что Феррари контроллирует ситуацию - я не соглашусь. Контролировать ситуацию - это когда у вас лучшая машина, и ваши 2 победы гарантируют результат. Либо когда у вас не лучшая машина, но даже дубль лучших машин не гарантирует им результат из-за их очкового отставания. Ни того ни другого сейчас у Скудерии нет, поэтому ситуация по-прежнему в руках быков.Некоторый позитивный момент в том что в последних гонках кандидат на титул от быков - Веббер, стабильно медленней как в гонке так и в квале. 25 очков же Фетл может отыграть только на DNF Алонсо. Так что Феррари контролирует ситуацию к Фетлу но не к Вебберу имхо. Так же не стоить сбрасывать со счетов Льюиса, если он два раза выиграет, это может кардинально изменить ситуацию, т.к. Алонсо может быть отделен от Хэма бычками.F10 имхо будет хороша в Абу-Даби, а вот насчет Бра большие сомнения у меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.10.2010 13:11 А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...Полагаю, с 2008-го :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.10.2010 13:17 А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...c 2008го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_ Опубликовано 30.10.2010 13:42 В теме Мака народ корки мочит, они настолько не любят Ферров за их доминирование на трассе, что уже пошли дорожные спорткары сравнивать =))) Мол а вейрон все-равно круче =)Эффект корейского гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.10.2010 13:55 В теме Мака народ корки мочит, они настолько не любят Ферров за их доминирование на трассе, что уже пошли дорожные спорткары сравнивать =))) Мол а вейрон все-равно круче =)Эффект корейского гпНе, это я еще с утра начал эту милую дискуссию - кароче Кларксон там у них нифига не авторитет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.10.2010 14:00 А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...Сложно сказать. В прошлом году - эпик фейлы с резиной для Кими и с тактикой в принципе.В 2008 думаю и так понятно.В 2007 то, что происходило в Японии это вообще филиал сумасшедшего дома.А в 2010 я бы не сказал, что руководство Феррари сделало что-то хорошее - оно не сделало ничего плохого.Точнее хорошее все-таки было - назначение Алонсо номером один. Но это было кагбе на поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.10.2010 14:04 Не, это я еще с утра начал эту милую дискуссию - кароче Кларксон там у них нифига не авторитет :DРон Деннис заявлял, как раз таки в августовском номере Top Gear, что главное в МР4-12С эффективность. Главное в Ferrari, по словам Кларксона страсть и удовольствие за рулем. В этом то и принципиальная разница.PS Турбированные двигатели - просто мерзость ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2010 14:05 1. Преимущество может быть и больше чем 1-2 десятых, т.к. во-первых трасса требовательна к аэродинамике, во-вторых там большие перепады высот, на которых (Турция, Спа) F10 чувствовала себя плохо.2. Ну, если ты так ставишь вопрос, что быки обязательно накосячат, а это значит что Феррари контроллирует ситуацию - я не соглашусь. Контролировать ситуацию - это когда у вас лучшая машина, и ваши 2 победы гарантируют результат. Либо когда у вас не лучшая машина, но даже дубль лучших машин не гарантирует им результат из-за их очкового отставания. Ни того ни другого сейчас у Скудерии нет, поэтому ситуация по-прежнему в руках быков.Некоторый позитивный момент в том что в последних гонках кандидат на титул от быков - Веббер, стабильно медленней как в гонке так и в квале. 25 очков же Фетл может отыграть только на DNF Алонсо. Так что Феррари контролирует ситуацию к Фетлу но не к Вебберу имхо. Так же не стоить сбрасывать со счетов Льюиса, если он два раза выиграет, это может кардинально изменить ситуацию, т.к. Алонсо может быть отделен от Хэма бычками.F10 имхо будет хороша в Абу-Даби, а вот насчет Бра большие сомнения у меня.Круг-то короткий - по времени будет самый короткий в сезоне - 1.11 - 1.12. Насчет аэродинамики - то же условно: ни намека на скоростные связки Сузуки, Сильверстоуна или 8-й поворот Стамбула. "Курва ду Сол" проходится на разгоне, после медленной шиканы Сенны. Перед "Феррадурой" нужно оттормаживаться - главное ее достоинство перепад высот. "Мергулью" - тоже на разгоне после медленного "Котовелью". На мой взгляд, Интерлагос больше напоминает Хоккенхайм, если бы тот находился на холмах. Даже самые разгонные участки звучат похоже "Хохгешвиндигкайтс" - "Аркибанкадаш" Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 30.10.2010 14:19 Обзор гран при Кореи 2010 от меня :) :http://narod.ru/disk/26765410000/Korean%20GP%202010.avi.htmlhttp://rutube.ru/tracks/3723831.html?v=e6ae150c9d199b398e6ae9b0ddf227bc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.10.2010 14:40 Круг-то короткий - по времени будет самый короткий в сезоне - 1.11 - 1.12. Насчет аэродинамики - то же условно: ни намека на скоростные связки Сузуки, Сильверстоуна или 8-й поворот Стамбула. "Курва ду Сол" проходится на разгоне, после медленной шиканы Сенны. Перед "Феррадурой" нужно оттормаживаться - главное ее достоинство перепад высот. "Мергулью" - тоже на разгоне после медленного "Котовелью". На мой взгляд, Интерлагос больше напоминает Хоккенхайм, если бы тот находился на холмах. Даже самые разгонные участки звучат похоже "Хохгешвиндигкайтс" - "Аркибанкадаш" Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).Super Soft благоволит этому :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.10.2010 14:53 Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).Так он еще в Корее обещал бороться за победу, выступить хорошо в квалификации :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2010 16:10 Полагаю, с 2008-го :)c 2008гоСложно сказать. В прошлом году - эпик фейлы с резиной для Кими и с тактикой в принципе.В 2008 думаю и так понятно.В 2007 то, что происходило в Японии это вообще филиал сумасшедшего дома.А в 2010 я бы не сказал, что руководство Феррари сделало что-то хорошее - оно не сделало ничего плохого.Точнее хорошее все-таки было - назначение Алонсо номером один. Но это было кагбе на поверхности.Ну, про 2008 и так понятно...А вот почему ты решил, что Феррари только с того года вошла в топ-команды, мне не очень ясно :) Я, конечно, вяжусь... Но уж больно претенциозно прозвучал твой пост в том контексте, что, вот пришёл Алонсо и Феррари наконец-то лажать перестала ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 30.10.2010 18:41 вот пришёл Алонсо и Феррари наконец-то лажать перестала ;)Тут кстати команду во последние 4 ГП как подменили. Всё идеально. Что команда, что Алосно. Или команда с главным пилотом взяли себя в руки, или нас всех дурят с этим грёбанным шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.10.2010 19:09 Тут кстати команду во последние 4 ГП как подменили. Всё идеально. Что команда, что Алосно. Или команда с главным пилотом взяли себя в руки, или нас всех дурят с этим грёбанным шоу.... кто не верит в титул – может пойти в отдел кадров и уволиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Page_Up Опубликовано 30.10.2010 19:47 Тут кстати команду во последние 4 ГП как подменили. Всё идеально. Что команда, что Алосно. Или команда с главным пилотом взяли себя в руки, или нас всех дурят с этим грёбанным шоу.Вся жизнь состоит из белых и чёрных полос..У меня вон комп три года работал как часы, а тут и ось полетела, и видюха крякнула, да ещё и на беспроводной мыши кнопка отказала.. и всё на одной неделе.. :angry: почему бы и в Феррах такому же не случаться.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.10.2010 19:55 В теме Мака народ корки мочит, они настолько не любят Ферров за их доминирование на трассе, что уже пошли дорожные спорткары сравнивать =))) Мол а вейрон все-равно круче =)Эффект корейского гпКакое доминирование? Победа Алонсо после схода Марка и Феттеля? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.10.2010 20:21 Круг-то короткий - по времени будет самый короткий в сезоне - 1.11 - 1.12. Насчет аэродинамики - то же условно: ни намека на скоростные связки Сузуки, Сильверстоуна или 8-й поворот Стамбула. "Курва ду Сол" проходится на разгоне, после медленной шиканы Сенны. Перед "Феррадурой" нужно оттормаживаться - главное ее достоинство перепад высот. "Мергулью" - тоже на разгоне после медленного "Котовелью". На мой взгляд, Интерлагос больше напоминает Хоккенхайм, если бы тот находился на холмах. Даже самые разгонные участки звучат похоже "Хохгешвиндигкайтс" - "Аркибанкадаш" Для Феррари будет критически важно, чтобы Фелипе у себя дома квалифицировался не далее второго ряда, и Алонсо был рядом (лучше всего - на первом).мне аналогия Хоккенхайм-Интерлагос тоже приходила в голову, "медленный стадион"+"скоростные прямые", но отличие, помимо перепадов высот, в том что в Бра нет таких интенсивных торможений - прямые заканчиваются среднескоростными поворотами, а в Хоккенхайме - шпильками. F10 очень хороша на торможениях, чем интенсивней торможения, тем лучше. Про Бра с главной:Вилли Рампф: "Для настройки аэродинамики трасса в Сан Паулу достаточно сложная - в первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины кардинально влияет на результат.Фетл в своем превью также сказал про аэродинамическую эффективность: http://www.championat.ru/auto/_f1/2010/10/29/news-639974.htmlИ в прошлом году РБР там легко выиграл.Так что не стоит надеяться, что F10 там будет лучшей машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.10.2010 20:33 мне аналогия Хоккенхайм-Интерлагос тоже приходила в голову, "медленный стадион"+"скоростные прямые", но отличие, помимо перепадов высот, в том что в Бра нет таких интенсивных торможений - прямые заканчиваются среднескоростными поворотами, а в Хоккенхайме - шпильками. F10 очень хороша на торможениях, чем интенсивней торможения, тем лучше. ну в бразилии после главной прямой на ста километрах вход в поворот, в Германии на 60-ти, и там и там торможение с 300-та :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.10.2010 20:38 Какое доминирование? Победа Алонсо после схода Марка и Феттеля? :lol:доминирование над Хэмом. Прошел как стоячего B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.10.2010 20:40 доминирование над Хэмом. Прошел как стоячего B)Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. Так будет вернее. Но алонсовские ортодоксы, как обычно, всё видят в своём свете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.10.2010 21:12 Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. Так будет вернее. Но алонсовские ортодоксы, как обычно, всё видят в своём свете.Ага, а Вы видите в нейтральном :D Дружище, весь форум изначально предвзят, тут некоторые люди без преувеличения, показывая на черное - говорят, что это белое и наоборот, так что не надо тут нам про ортодоксов и фсяких ультраправых радикалов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.10.2010 21:35 Вся жизнь состоит из белых и чёрных полос..У меня вон комп три года работал как часы, а тут и ось полетела, и видюха крякнула, да ещё и на беспроводной мыши кнопка отказала.. и всё на одной неделе.. :angry: почему бы и в Феррах такому же не случаться.. :)да нет , пусть уж тебе продолжает - пруха :lol: ещё телек есть , холодильник , стиралка , мобила и тд так что не вали с БОЛЬНОЙ головы ...B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.10.2010 22:00 Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. Так будет вернее. Но алонсовские ортодоксы, как обычно, всё видят в своём свете.тут Бы - 99% что прошел бы :) все таки траблы, с прогревом похоже, были серьезные, у Хэма по 3-4 круга уходило, Дженс и вовсе за гонку так и не очухалсяАга, а Вы видите в нейтральном :D Дружище, весь форум изначально предвзят, тут некоторые люди без преувеличения, показывая на черное - говорят, что это белое и наоборот, так что не надо тут нам про ортодоксов и фсяких ультраправых радикалов ;)мы видим в правильном :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_ Опубликовано 31.10.2010 05:17 Когда говорил про доминирование, так это 16 кк против 8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах