Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хех, мой пост вызвал резонанс :) Хорошо...

У обоих в этом году спрашивали, как они смотрят на возможность опять кататься за одну команду. Так вот Хэм сказал, что не против, а вот Алонсо выдал что-то типа "только не это". Ну, вспомни. Про 2007 год напоминать не буду, это уже достаточно заезженная история, но ты, похоже, её подзабыл.

Это элементарно, Вова. И это именно то, за что мне нравится Алонсо и не нравится Хем. А именно - Алонсо говорит то, что думает. Естественно ему не хочется быть с Хемом в одной команде, и это далеко не потому, что он его боится, а просто потому, что он далеко не в лучших с ним отношениях, и знает, что в этом случае в команде опять будет грызня и подковёрные интриги в стиле Венгрии-07 (думаю, не надо напоминать, кто там всю кашу заварил, а потом ещё и нажаловался?). А Хем лицемерит, как он часто делает, зная, что этого наверняка не случится, он заявляет такое, чтобы все подумали как он крут и смел и никого не боится, хотя на самом деле он абсолютно точно не горит желанием снова окунуться в атмосферу 2007-го года. А я вот хотел бы, чтобы они оказались в одной команде, только теперь не на территории Хема, а на территории Ала, вот тогда и посмотрели бы, кто там кого "сделает" ;) Жаль только, что, как и уверен Хем, этого в ближайшем будущем точно не произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих в этом году спрашивали, как они смотрят на возможность опять кататься за одну команду. Так вот Хэм сказал, что не против, а вот Алонсо выдал что-то типа "только не это". Ну, вспомни. Про 2007 год напоминать не буду, это уже достаточно заезженная история, но ты, похоже, её подзабыл.

ЗЫ В одном лишь случае могу признать адекватность твоего опуса, если это написано для того, что побольше собрать плюсиков от алонсоманов. Если это тебе так дорого, то я тебя плюсую :D

И что приключилось для Хэма в том злочастном для обоих  году- лишние слезы, что пришел более сильный пилот, а у него(Хэма) подвязок в команде хватило, что бы устранить это безобразие! Ведь он-Хэм-первый! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, мой пост вызвал резонанс :) Хорошо...

Это элементарно, Вова. И это именно то, за что мне нравится Алонсо и не нравится Хем. А именно - Алонсо говорит то, что думает. Естественно ему не хочется быть с Хемом в одной команде, и это далеко не потому, что он его боится, а просто потому, что он далеко не в лучших с ним отношениях, и знает, что в этом случае в команде опять будет грызня и подковёрные интриги в стиле Венгрии-07 (думаю, не надо напоминать, кто там всю кашу заварил, а потом ещё и нажаловался?). А Хем лицемерит, как он часто делает, зная, что этого наверняка не случится, он заявляет такое, чтобы все подумали как он крут и смел и никого не боится, хотя на самом деле он абсолютно точно не горит желанием снова окунуться в атмосферу 2007-го года. А я вот хотел бы, чтобы они оказались в одной команде, только теперь не на территории Хема, а на территории Ала, вот тогда и посмотрели бы, кто там кого "сделает" ;) Жаль только, что, как и уверен Хем, этого в ближайшем будущем точно не произойдёт.

Ну что ж, Сеня, ход твоих мыслей мне понятен. Надо сказать, ты здесь делаешь интересные заявления и у прохожего возникает чувство, что ты знаешь обоих с детства. Или, на худой конец, являешься личным психологом каждого. А что еще подумать, если ты уверен в лицемерии Хэма и чистоте помыслов Алонсо, а в более раннем посте говорил, что Хэмилтон заведомо более слабый гонщик, чем Фонц.... правда, здесь вот я тебя не понял, а зачем тогда это - "вот тогда и посмотрели бы" - если тебе и так все понятно?? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Сеня, ход твоих мыслей мне понятен. Надо сказать, ты здесь делаешь интересные заявления и у прохожего возникает чувство, что ты знаешь обоих с детства. Или, на худой конец, являешься личным психологом каждого. А что еще подумать, если ты уверен в лицемерии Хэма и чистоте помыслов Алонсо, а в более раннем посте говорил, что Хэмилтон заведомо более слабый гонщик, чем Фонц.... правда, здесь вот я тебя не понял, а зачем тогда это - "вот тогда и посмотрели бы" - если тебе и так все понятно?? :haha:

Хэму-хэмово, Алу- Алонсово! Может пока не стоит их сравнивать как партнеров по команде? Если они, слава Богу, оными не являются! :)

Их не было на чистой территории- без подержки команд! ;)

Они подверждают тот тезис-что два таланта- еще не повод для выигрыша команды!

Ситуация Прост-Сенна! :(

Пускай раздельно растут, тем более,что один по-человечески старше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все что угодно могу представить, но только не то, как Фернандо отпускает ногу с педали газа, пропуская напарника.

Пропускать - точно не будет, но, тем не менее, от Индианаполиса 2007 никуда не деться.

А насчёт пнули или сбежал... Ну для начала он сделал всё, чтобы его пнули... Можно назвать это и сбежал. Нет? Почему же тогда он весь сезон пользовался информацией Ferrari, а когда пришла пора платить по счетам, просто слил команду, вынудив её принять решение о расторжении контракта, вместо того, чтобы остаться с командой и делом доказать, что он достоин 3 титула чемпиона именно в McLaren? Не, я понимаю, что угроза лишения суперлицензии - не самый приятный выбор, но всё же. Яркий пример - Симмондз. А мог бы слить Бриаторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускать - точно не будет, но, тем не менее, от Индианаполиса 2007 никуда не деться.

А что было в Индианаполисе 2007? Насколько я помню там была заведомо проигрышная стратегия для испанца, и ногу с педали газа он отпусти не в момент, когда его атаковали, а когда атаковал он. В Бельгии того же года в аналогичной ситуации уже Льюис благоразумно это сделал.

А насчёт пнули или сбежал... Ну для начала он сделал всё, чтобы его пнули... Можно назвать это и сбежал. Нет? Почему же тогда он весь сезон пользовался информацией Ferrari, а когда пришла пора платить по счетам, просто слил команду, вынудив её принять решение о расторжении контракта, вместо того, чтобы остаться с командой и делом доказать, что он достоин 3 титула чемпиона именно в McLaren? Не, я понимаю, что угроза лишения суперлицензии - не самый приятный выбор, но всё же. Яркий пример - Симмондз. А мог бы слить Бриаторе...

Да люди по разному ведут себя когда приходит время платить по счетам. Кто-то как Алонса, а кто-то делает из своих подчиненных разменную монету. Вот только согласно одной поговорке – «если хочешь найти небодливого козла отпущения – ищи его среди стада баранов.» Кстати, как там бедняга Райан? :dirol: Впрочем, у меня нет желания в тысячный раз обсасывать эту слишком неодназначную ситуацию. Я просто против категоричности суждений в ней. Хотя если тебе нравится пользоваться терминологией "пнули под зад", "сбежал" - воля твоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму-хэмово, Алу- Алонсово! Может пока не стоит их сравнивать как партнеров по команде? Если они, слава Богу, оными не являются! :)

Их не было на чистой территории- без подержки команд! ;)

Они подверждают тот тезис-что два таланта- еще не повод для выигрыша команды!

Ситуация Прост-Сенна! :(

Пускай раздельно растут, тем более,что один по-человечески старше! :)

дружище в формуле-1 нет чистой территории,а внутри самих команд и подавно.Алонсо и Льюис пилоты разного класса и уровня и сравнивать их даже как-то некоректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускать - точно не будет, но, тем не менее, от Индианаполиса 2007 никуда не деться.

А чего так далеко-то убежал?

Сузука нынешняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому пришёл Алонсо, чтобы на своих плечах вытаскивать команду из пропасти, и он это делает, его переход абсолютно оправдан. ;)

Пока я вижу, что Алонсо динамит титул, хотя должен был бы, исходя из силы болида и слабости соперников, лидировать в чемпионате с отрывом очков в 20.

Да, и кого Алонсо до этого из пропасти вытаскивал? В Мак он шёл как в самовозку, но вдруг оказалось, что у них и не самовозка вовсе, и там есть ещё один неслабый пилот, которого Алонсо даже в статусе №1 одолеть не может. Поэтому Мак, силами Алонсо в том числе, - в пропасть, Алонсо - в Рено.

2007 у Рено получился не выдающийся, но в 2008 даже 2 победы (имени Пике и имени Хэма) одержали. Но в принципе ничего выдающегося: если бы Физи в Монако поехал на ранний пит, а Кова разложил колёса по трассе, то была бы победа Физи. А если бы атака Кубика снесла Хэма в Японии - была бы победа Ковы.

2008-2009 у Рено - определённо регресс. Что ж за титулы то не боролись, если Алонсо такой крутой? :) А сейчас Алонсо ушёл - Рено вверх, примерно на уровень 2008-го. Может, всё дело в том, что 2008 - это и есть уровень нынешней Рено на Бриджстоуне, если без тлетворного влияния Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вы на Senna Forever набросились, по-моему он абсолютно прав, и его мнение легко подтверждается фактами.

1. Где Феррари провалилась по скорости в этом году? Спа и Турция. Т.е. там же, где и сам Алонсо провалился по скорости относительно Массы. Т.о. видна следующая тенденция:

Алонсо не едет - машина (по Массе) выглядет на уровне 2009 года.

2. Теперь давайте забудем о результатах Алонсо, и посмотрим, в каких гонках Феррари была 3-5-й (уровень 2009г.) по скорости машиной. Будем смотреть по Массе, и примеров будет масса ;)

Австралия, Китай, Барселона, Турция, Канада, Сильверстоун, Спа, Сингапур, Япония - 9-ть гонок из 16-ти, т.е. в 56% гонок.

Только в трех гонках Масса выглядел подиумным: Бахрейн, Монца, Хокка. Всё.

При этом не имея Алонсо команда давно забила бы на сезон, как и в прошлом году.

Другая статистика:

3. У Массы всего 4 подиума. У Кими их было 5 в 2009-м.

4. У Массы 128 очков, у Кими 120 в 2009г. (если отнормировать на 2.5). При этом сам Масса имел больше очков, чем Кими на момент аварии в 2009г., так что мог набрать несколько больше очков, чем Кими в итоге, скажем 140-150.

Так что все факты 1-4 говорят нам о том, что Феррари находится на уровне 2009г., и только мастерство самого сильного пилота чемпионата заставляет 2-4-ю по силе машину все еще бороться за титул (ничего плохого в этом конечно нет, для этого Фернандо и брали ;) )

p.s. Кстати в последнем интервью Лауды, где он называл Алонсо лучшим, на русский не все перевели, в нашей теме была прямая ссылка и там Лауда еще сказал, что Алонсо компенсирует недостатки их болида. Так что кто в Ф-1 разбирается, понимают, на ком сейчас держится Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вы на Senna Forever набросились, по-моему он абсолютно прав, и его мнение легко подтверждается фактами.

1. Где Феррари провалилась по скорости в этом году? Спа и Турция. Т.е. там же, где и сам Алонсо провалился по скорости относительно Массы. Т.о. видна следующая тенденция:

Алонсо теряет мотивацию, если болид 3-4 по силе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытненько будет в Корее. Быки говорят, что будут рвать :P всех и далее, так как удалили свой "мозоль" - теперь имеют продуктивный воздуховод:

В Сузуке команда опробовала новую версию воздуховода, и машины Red Bull Racing были очень быстры на прямой между связкой поворотов Spoon и шиканой, несмотря на некоторый дефицит мощности мотора Renault.

«Мы больше не проигрываем на прямых», заявил журналистам в Сузуке Себастьян Феттель

Маки тоже рассказывают о том, что покажут всем :bye: "кузькину мать":

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Мы продолжаем агрессивную стратегию доработки машины, подготовив новинки к этой гонке, но помним, как важно зарабатывать очки в каждом Гран При. Мы нацеливаемся на победу и не готовы сдаваться без боя."

Бриджи заранее страхуються, готовят "каменные" покрышки:

Компания Bridgestone привезёт на новую корейскую трассу консервативную «жесткую» пару составов – Hard и Soft. Характеристики асфальта и износ резины можно пока оценить только предварительно, поэтому японские шинники сделали ставку на безопасность, выбрав составы, которые доказали свою выносливость по ходу сезона…

Только из нашего лагеря никаких пламенных речей по ГП Кореи пока не слыхать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из нашего лагеря никаких пламенных речей по ГП Кореи пока не слыхать. :blink:

Скажут ещё, Колаяни просто пока читает и выбирает лучшие фразы из пламенных речей конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не едет - машина (по Массе) выглядет на уровне 2009 года.

Знаешь, что из ваших слов получается?

Что болид Феррари в этом году неизменили по гоночных характеристикам, что Масса выжимает из болида все. А вот Алонсо читерит потому, что едит сверх возможного болида. Это еще фигня.

А вот то что в прошлом году Феррари могли бы бороться за титул вместе Браунами и РБР - это вообще финиш. Жалко. что Алонсо небыло в прошлом году.

и опять возвращаемся к макам, где Алонсо(СУПЕР АЛОНСО) не смог вытянуть болид маков, на котором Хэм был на равне с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008-2009 у Рено - определённо регресс. Что ж за титулы то не боролись, если Алонсо такой крутой? :) А сейчас Алонсо ушёл - Рено вверх, примерно на уровень 2008-го. Может, всё дело в том, что 2008 - это и есть уровень нынешней Рено на Бриджстоуне, если без тлетворного влияния Алонсо? :)

2009 это особенный год. Практически с пары первых гонок стало ясно, что без бана ДД победу одержат БГП - Алонсо практически сразу это сказал. 2009 год кризиса, концерны начали сворачиваться. Может ты этого не знал, но Рено ушла из Ф-1 и в нынешней Рено от той Рено отсалось 15% вроде. Также у команды в 2009 году была инфраструктурная проблема - результаты, полученные в CFD не совпадали с результатами в трубе и тестах. Команда не могла двигаться вперед, т.к. имела дефектный инструментарий, поэтому она очень сильно отстала от Маков по скорости развития болида. В межсезонье команда получила от аэйрбаса нвый кластер для CFD, и смогла опять нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все факты 1-4 говорят нам о том, что Феррари находится на уровне 2009г., и только мастерство самого сильного пилота чемпионата заставляет 2-4-ю по силе машину все еще бороться за титул (ничего плохого в этом конечно нет, для этого Фернандо и брали ;) )

НУ вы юмористы.

Тогда получается, зря Алонсо пошел в феррари, столько денег вложили в болид, все дорабатывают и дорабатывают(в 2009 на болид быстро забили), а эффекта 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не могла двигаться вперед, т.к. имела дефектный инструментарий, поэтому она очень сильно отстала от Маков по скорости развития болида. В межсезонье команда получила от аэйрбаса нвый кластер для CFD, и смогла опять нормально работать.

и ко всему прочему,фактор крутого Алонсо не работал

узнаю Алонсофилов, провал - заслуга команды, победы - заслуга крутого гонщика Алонсо Испанского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что в прошлом году Феррари могли бы бороться за титул вместе Браунами и РБР - это вообще финиш. Жалко. что Алонсо небыло в прошлом году.

Феррари действительно могла бы и боролась бы за титул вместе с Браунами и РБР, если бы не провалили вдребезги начало сезона. Пока они ДД прикручивали, потеряли 4 этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари действительно могла бы и боролась бы за титул вместе с Браунами и РБР, если бы не провалили вдребезги начало сезона. Пока они ДД прикручивали, потеряли 4 этапа.

Так это же не из-за пилотов. Это из-за суда. ДД был готов до суда.

А в итоге проиграли одно очко Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не едет - машина (по Массе) выглядет на уровне 2009 года.

А стоит ли оценивать уровень машины по Массе, чтобы кто не говорил, а Масса выступает в этом году плохо, а что этому причина: не подходящие для него шины, или серьезная травма полученная в прошлом году не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что в прошлом году Феррари могли бы бороться за титул вместе Браунами и РБР - это вообще финиш. Жалко. что Алонсо не было в прошлом году.

Ну не будем вспоминать, как некоторые люди говорили, что если Массу заменит ШуМи еще за титул можно было побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вы на Senna Forever набросились, по-моему он абсолютно прав, и его мнение легко подтверждается фактами.

Приравнивать машину 2010 года к машине 2009 это просто супер факт! Сенсация, вот она правда, которую не знали многие! Смотрите в програме Максимум!

1. Где Феррари провалилась по скорости в этом году? Спа и Турция. Т.е. там же, где и сам Алонсо провалился по скорости относительно Массы. Т.о. видна следующая тенденция:

Ну Масса там тоже не особо блистал. Да и ставить Бельгию не совсем коректно, так как там был дождь...

Алонсо не едет - машина (по Массе) выглядет на уровне 2009 года.

Это утверждение не выдерживает никакой критики. Уровень машины определяется в целом, а не по двум неудачным гонкам в которой далеко не первую очередь сыграл температурный факт да и дождь в Бельгии - это еще одна лотерея.

2. Теперь давайте забудем о результатах Алонсо, и посмотрим, в каких гонках Феррари была 3-5-й (уровень 2009г.) по скорости машиной. Будем смотреть по Массе, и примеров будет масса ;)

Австралия, Китай, Барселона, Турция, Канада, Сильверстоун, Спа, Сингапур, Япония - 9-ть гонок из 16-ти, т.е. в 56% гонок.

Только в трех гонках Масса выглядел подиумным: Бахрейн, Монца, Хокка. Всё.

При этом не имея Алонсо команда давно забила бы на сезон, как и в прошлом году.

Другая статистика:

3. У Массы всего 4 подиума. У Кими их было 5 в 2009-м.

4. У Массы 128 очков, у Кими 120 в 2009г. (если отнормировать на 2.5). При этом сам Масса имел больше очков, чем Кими на момент аварии в 2009г., так что мог набрать несколько больше очков, чем Кими в итоге, скажем 140-150.

Еще одна маниапуляция. Если смотреть так, то можно посмотреть на выступления Бадоера и того же Физи во второй половине чемпионата. К тому же Кими тоже не блистал высокими позициями в Абу-Даби и Сингапуре. Если хочешь сравнивать машины, то сравни время прохождения на круге в 2009 и 2010 годах на разных трассах и для разных команд и увидишь, кто и сколько добавил. К тому же походу ты совсем игнорируешь проблемы прогрева резины у Массы, из-за чего он квалифицируется ниже возможностей машины.

Так что все факты 1-4 говорят нам о том, что Феррари находится на уровне 2009г., и только мастерство самого сильного пилота чемпионата заставляет 2-4-ю по силе машину все еще бороться за титул (ничего плохого в этом конечно нет, для этого Фернандо и брали ;) )

Все факты как раз говорят об обратном и только некоторые фанаты Алонсо почему-то думают, что их кумир везет волшебные секунды за счет своего мастерства, тогда как остальные пилоты - куча бездарей, которые на даже на самовозах не могут победить Алонсо. Только вот где было Рено в 2008 и 2009 годах при волшебнике Алонсо для меня загадка. :D

p.s. Кстати в последнем интервью Лауды, где он называл Алонсо лучшим, на русский не все перевели, в нашей теме была прямая ссылка и там Лауда еще сказал, что Алонсо компенсирует недостатки их болида. Так что кто в Ф-1 разбирается, понимают, на ком сейчас держится Феррари.

Интересно, а когда Лауда во всю критиковал Алонсо, вы что о нем говорили? Что старикан несет очередной бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не будем вспоминать, как некоторые люди говорили, что если Массу заменит ШуМи еще за титул можно было побороться.

А стоило их так воспринимать в серьез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чего делаем вывод: вам песец!

а у Быков разве не было воздуховода? вроде уже давно внедрили настолько, насколько позволяло омологированное шасси

Он то конечно был, но не настолько хорош как у Маков. :hello:

Но теперь, видимо, Быки "отполировали" его окончательно и не бояться даже вас. :D

Зы. Ну а "песец", после ГП Японии стал очень популярен, судя по количеству ав с его изображением. Я имею в виду не только тебя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 это особенный год. Практически с пары первых гонок стало ясно, что без бана ДД победу одержат БГП - Алонсо практически сразу это сказал. 2009 год кризиса, концерны начали сворачиваться. Может ты этого не знал, но Рено ушла из Ф-1 и в нынешней Рено от той Рено отсалось 15% вроде. Также у команды в 2009 году была инфраструктурная проблема - результаты, полученные в CFD не совпадали с результатами в трубе и тестах. Команда не могла двигаться вперед, т.к. имела дефектный инструментарий, поэтому она очень сильно отстала от Маков по скорости развития болида. В межсезонье команда получила от аэйрбаса нвый кластер для CFD, и смогла опять нормально работать.

Особенный. У всех были свои проблемы. У Брауна - деньги. У РБР - дурацкое руководство и посредственные пилоты (проблема, кстати, не решена), а ещё прикручивание ДД. Феррари - вообще полный бардак. МакЛарен - ведро и тоже проблемы с симуляторами и расчётами, иначе бы краской не мазались. Однако же проблемы решили и сделали самовоз. Вильямс - мотор Тойота и балласт в лице Накаджимы. Тойота - это Тойота. Однако же все они оказались впереди Рено.

И да, нынешняя Рено - это 15% Рено. Но вряд ли сейчас финансирование лучше, чем в прошлом году, пришлось откровенного ренту брать. Однако же поехали существенно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...