Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По ходу дела действительно будет ОЧЕНЬ мокрый ГП.

http://news.bbc.co.uk/weather/forecast/10099?&search=japan&itemsPerPage=10&region=world

http://news.bbc.co.uk/weather/forecast/5007

Походу нужно Алонсо ставить 9-1 двигатель. Гонку в дождь он завалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу нужно Алонсо ставить 9-1 двигатель. Гонку в дождь он завалит.

Откуда столько пессимизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько пессимизма?

За послдение пару лет Алик почти все жождливые гоник завалил. По сути после Венгрии 06 не показывал сильных результатов под дождем. Вот поэтому если пойдет дождь я не жду хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За послдение пару лет Алик почти все жождливые гоник завалил. По сути после Венгрии 06 не показывал сильных результатов под дождем. Вот поэтому если пойдет дождь я не жду хорошего результата.

да ну, а как-же Нюрбургринг 07?

А Бразилия - 08?

Да и в этом сезоне Австралия и Китай на "завал" никак не тянут - 4-е место, когда 3 топ-команды, это не завал. К тому же в Австралии не дали прихлопнуть Массу (а зря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вроде по-сухому ожидается, это квалу ждут мокрую

Дождь после практики пошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, а как-же Нюрбургринг 07?

Дождь пошел за несколько кругов до финиша.

А Бразилия - 08?

Пять первых кругов и несколько последних.

Да и в этом сезоне Австралия и Китай на "завал" никак не тянут - 4-е место, когда 3 топ-команды, это не завал. К тому же в Австралии не дали прихлопнуть Массу (а зря)

Ну Китай да, в актив (показал кто на въезде хозяин, опять же ;)). Называть Австралию дождевой довольно смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: "Мы знали, что Red Bull будут быстры"

В первый день японского уик-энда команда Ferrari подтвердила достигнутый прогресс – во второй пятничной сессии гонщики заняли четвёртую и пятую строчку, правда отставание от Red Bull оказалось довольно большим – Фернандо Алонсо уступил Себастьяну Феттелю почти девять десятых…

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы знали, что машины Red Bull будут быстры, так и произошло, а скорость McLaren из-за утренней аварии Хэмилтона пока сложно оценить. Мы отработали намеченную программу и теперь должны проанализировать информацию и хорошо подготовиться к квалификации и гонке.

Завтра велика вероятность дождя, всякое может случиться, поэтому нужно обратить особое внимание на оптимальную работу во всех возможных ситуациях. Важно сосредоточиться на собственных результатах, не обращая внимания на соперников».

Фернандо Алонсо (4-й): «Сегодня лишь пятница и результаты ничего не значат. Расстановка сил может измениться – достаточно взглянуть на McLaren, они были очень сильны в Спа и Монце, но менее конкурентоспособны в Будапеште и Сингапуре. Чтобы оценить ситуацию в Сузуке, лучше подождать до завтра.

Эта трасса подходит Red Bull, но они были быстры и в Монце, а гонке потерпели поражение, поэтому не стоит спешить с выводами. Сегодня мой круг не был идеальным, ещё есть, в чём прибавить – нужно проанализировать собранную информацию, но я уверен – соперники сделают то же самое.

На завтра прогноз обещает дождь, если трасса окажется влажной, важно избежать любых ошибок, которые могут здесь дорого стоить. В такой ситуации многое зависит от удачи – нужно оказаться в правильном месте на правильных шинах. Цель – попасть в первую пятёрку на квалификации, потом посмотрим, как всё сложится в гонке.

Я хочу поприветствовать Серхио Переса в молодёжной Академии Ferrari, уверен – он будет чувствовать себя, как дома в большой семье Ferrari».

Фелипе Масса (5-й): «Я знал, что машины Red Bull будут очень быстры, но сегодня они даже немного превзошли мои ожидания. Завтрашняя квалификация может пройти под дождём, и мы должны использовать любую возможность, ведь цель остаётся прежней – и на сухой и на мокрой трассе необходимо добиться максимального результата.

Из-за большого количества скоростных поворотов японская трасса сильно изнашивает резину, поэтому во время гонки нужно контролировать её состояние.

Мы будем использовать воздуховод в этот уик-энд, на этой трассе он обеспечивает некоторое преимущество. Нам ещё есть, что улучшить в настройках машины, но я не думаю, что можно ждать больших перемен в расстановке сил».

Вообщем, как всегда наши пока скромно, но признают фаворитом РБР. Однако думаю, что в субботу будем порезвей...

ДА тяжко. Опять Рено сливаем как в Спа и Турции. :cray:

Лю себя покажет еще, он хитрец, в дождевых условиях вылеты в субботу и вск. гарантированы многим, а Лю свой запас непрухи решил в птн. израсходовать - в квале и гонке проедет без ошибок теперь

Ммда, в Сингапуре сливали РБР не меньше и это еще учитывая приглушенные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было уточнять, тем, что и другие претенденты также катаются с приглушенными моторами.

Провал Феррари, на первом секторе, в силу его характеристики, приглушенными моторами не объясняется.

Надеюсь, это вам понятно, господин Real Stealth...:)

В отношении РБР у меня особой уверенности нету, тем более, что ресурс у наших двигателей, особенно у Алонсо явно по меньше, нежели у обеих РБР, да и последние явно не славились максималкой даже на свежих двигателях. Если о Макларене, то да, максималка у них что-то не та, но они все равно пока позади нас были на практиках. В Сингапуре тоже было отставание от РБР секунда в пятнице и как все поменялось в субботу. Так что надо смотреть квалификацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смотреть квалификацию..

Как я с тобой согласен, лонсом. Я в предвкушении этого зрелища, это обещает быть весьма интересным. :good: :clap: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я с тобой согласен, лонсом. Я в предвкушении этого зрелища, это обещает быть весьма интересным. :good: :clap: :yahoo:

Ну вот и посмотрим, тем более что там будет дождь. Хотя, лучше отставать от РБР на секунду и все же иметь сухую квалу и гонку, нежели опять вляпаться по самое немогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, в Сингапуре сливали РБР не меньше и это еще учитывая приглушенные двигатели.

ниче в птн. в Сингапуре не сливали - там Алонсо круг не закончил, в котором после двух секторов отставание 0.1 от лучшего бычка было.

А тут все круги чистые, а скорости нет.

Про приглушенные движки - фактов нет. Команда ничего такого не говорила.

Впрочем под дождем все это неважно будет. Будет гонка на выживание.

Кстати в первой практике Баттон оказывается похлеще Хэма ошибся там-же - в Денгере 1, и буквально скакал по поребрику, как антилопа Гну. Ох уж этот Денгер, очень коварен, похоже мы там завтра или в вскр. и похоронимся обоими машинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth,

я считаю если дождевые покрышки надевали, значит гонка дождевая. Сложность таких гонок всегда и заключалось в постоянно меняющихся условиях, когда тупо равномерный дождь, это проще чем годать на подсыхающей трассе - пойдет снова, или не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче в птн. в Сингапуре не сливали - там Алонсо круг не закончил, в котором после двух секторов отставание 0.1 от лучшего бычка было.

А тут все круги чистые, а скорости нет.

Про приглушенные движки - фактов нет. Команда ничего такого не говорила.

Впрочем под дождем все это неважно будет. Будет гонка на выживание.

Кстати в первой практике Баттон оказывается похлеще Хэма ошибся там-же - в Денгере 1, и буквально скакал по поребрику, как антилопа Гну. Ох уж этот Денгер, очень коварен, похоже мы там завтра или в вскр. и похоронимся обоими машинами...

Ну в этой гонке Алонсо мог и не начинать такой круг, ведь то все же был Сингапур, а не Япония. Трассы то представляют совершенно разные требования к двигателям, а если еще учесть ситуацию с двигателями у Алонсо, то ехать в "сберигательном режиме" просто обязан. Команда может и ничего не говорила, но мне кажется, что это и так ясно без всяких комментариев! Тем более, что в интервью пока спокойствие хотя и признают РБР фаворитами. В Спа Алонсо был первым на практиках и что, сильно помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот Денгер, очень коварен, похоже мы там завтра или в вскр. и похоронимся обоими машинами...

типун тебе на язык, ну разве можно так под ногиколёса говорить?!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....., а если еще учесть ситуацию с двигателями у Алонсо, то ехать в "сберигательном режиме" просто обязан. Команда может и ничего не говорила, но мне кажется, что это и так ясно без всяких комментариев!

по пятницам скорее всего Б/У движки юзают, а не оставшиеся боевые. Но просадка по мощности там небольшая (2 л.с. по слухам). Основное льем на 1-м секторе с эсками, на 3-м то быстром, где тапку в пол, все гуд. Не в двигателях дело имхо, не держит машина в эсках, и в Дегнерах со Спуном. А они затяжные повороты, чем длинее поворот по времени, тем больше там отыгрывает РБР. К сожаленю, по сравнению с Сильвером прогресса не видно. Хотя Судзука всеже самая самая трасса скоростных поворотов из всего календаря, так что отсутстиве регресса уже прогресс :lol:

Тем более, что в интервью пока спокойствие хотя и признают РБР фаворитами.

а чего нервничать, когда быки доминируют? Это когда рядом по темпу, надо нервничать. Тут все ясно с точки зрения скорости, вся надежда на непредсказуемость дождевой гонки и квалы.

В Спа Алонсо был первым на практиках и что, сильно помогло?

в Спа птн. дожевая практика была вторая, а первая вообще ничего не значит. Сейчас чтобы все понять достаточно кругов наматали. Надежды на свой гоночный темп нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть. Практики, полагаю, не говорят практически ни о чём. Дождь? В принципе, если до Быков реально секунда, то почему бы и нет? В дождевой Австралии Марк был 9-м, в Китае - 8-м. В Турции именно под дождичком его Феттель атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции именно под дождичком его Феттель атаковал.

Не было там никакого дождичка в момент атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа Алонсо был первым на практиках и что, сильно помогло?

Так там он с инженером сами себя обманули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Давно являюсь поклонником королевских гонок со времен Алези и Бергера.

Решил присоединится к вам! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Давно являюсь поклонником королевских гонок со времен Алези и Бергера.

Решил присоединится к вам! :hello:

Велкам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth,

я считаю если дождевые покрышки надевали, значит гонка дождевая. Сложность таких гонок всегда и заключалось в постоянно меняющихся условиях, когда тупо равномерный дождь, это проще чем годать на подсыхающей трассе - пойдет снова, или не пойдет?

Это тебе к Драгону, он в каком-то разделе проводил классификацию по дождевым и влажным гонкам за последние десятилетия.

Правило обувания промежуточных/мокрых шин и признания де-факто гонки дождевой (с точки зрения отмены обязательного использования двух типов сухой резины) появилось в 2007 году.

Та же Австралия, где дождя, емнип, не было во время гонки, но трасса была сырая, считаться дождевой не может на мой взгляд.

Кстати, продолжим моторную тему...

Вчера позвонил старый кореш макофан (он же явный фоб Феррари) и мы полчаса пытались выяснить, какой двиг юзает Алонсо на практиках.

Вывод получился примерно таким, развесистым, как та листва ))

либо сейчас дожигается 6-й двиг, который уже проехал три гонки;

либо юзают 1-й, который с Бахрейна;

либо вовсе поставили какой-то один из 7-го или 8-го

Последний вариант был всё же отвергнут несмотря на явно выраженные фобии, а вот логику в том, что завтра пред практикой поставят 7-й, который со Спа, был признан резонным. 7-й проехал несколько меньше под нагрузкой, чем 8-й. Как по километражу, так и по условиям работы вообще. Учитывая печальный опыт 2006 года, когда показуха в субботу стоила Шумахеру возможного титула из-за отказа идущего вторую гонку подряд мотора, в Феррари, скорее всего предпочли подстраховаться.

Неизвестно, что лучше ставить на Корею и какая нагрузка на моторы будет там (а она будет приличной хотя бы из-за пробега - вряд ли кто-то будет шифроваться в боксах до последних минут практик), но в Бразилии, как мне кажется, 8-й мотор (из Монцы который) вполне может справиться.

В итоге, возникает вопрос не о том, как быстро Алонсо потребуется 9-й двигатель, а о том, в каком состоянии у него 1-й, который в уме многими держался как вариант на Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод получился примерно таким, развесистым, как та листва ))

либо сейчас дожигается 6-й двиг, который уже проехал три гонки;

либо юзают 1-й, который с Бахрейна;

либо вовсе поставили какой-то один из 7-го или 8-го

он же еще в Китае на практике сдох

один Бахрейнский двиг сдох в Малайзии в гонке, второй на практике в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же еще в Китае на практике сдох

один Бахрейнский двиг сдох в Малайзии в гонке, второй на практике в Китае

Гм... ка же это я так про китайскую практику забыл? :blink:

Ушёл проверять свои записи...

Upd: и правда, забыл внести в кондуит... Видимо надо опять полчаса потрындеть по телефону на предмет раскладов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче в птн. в Сингапуре не сливали - там Алонсо круг не закончил, в котором после двух секторов отставание 0.1 от лучшего бычка было.

А тут все круги чистые, а скорости нет.

Про приглушенные движки - фактов нет. Команда ничего такого не говорила.

Впрочем под дождем все это неважно будет. Будет гонка на выживание.

Кстати в первой практике Баттон оказывается похлеще Хэма ошибся там-же - в Денгере 1, и буквально скакал по поребрику, как антилопа Гну. Ох уж этот Денгер, очень коварен, похоже мы там завтра или в вскр. и похоронимся обоими машинами...

Извините, но это уже не шаманство, а ...кар-кар B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...