Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Они знают одно - чтобы получить очередной транш от Сантандера, им надо делать медальное лицо и петь победные реляции как можно громче.

Ну, я думаю, банкиры - "старые воробьи", и их на такой "мякине" не проведёшь. Мож кому другому хотят мозги запудрить?

А! Понял! Монца ж впереди! Если признаются, что "не шмогла", то тиффози их просто не поймут. Страшно будет на гонку ехать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к мысли, что утром в субботу фонц юзал именно настройки Кимстера,хы

Как на разных машинах, с разными тех. характеристиками, совершенно другими аэродинамическими свойствами, могут использоваться одни и те же настройки?! :blush:

Да-а! Подобного рода предположения вовсю и более того на полном серьезе, муссировались в теме Массы :haha: . "Уважаемый" Jambo, не стоит серьезно воспринимать якобы достоверную информацию от

"инсайдеров" папы-утки и нездоровые воображения "утренней влаги" и "гробовых дел мастера". Хотя и твои перлы доставляют много позитива (серьезно к ним относиться не стоит). :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не копируем, а перенимаем позитивный опыт и вообще - шо быки, шо кони :hello:

:rofl: :dance3: :clapping:

Братья парнокопытные! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :dance3: :clapping:  

Братья парнокопытные!  :good:

Скорее - жвачные! (Кони - непарнокопытные.) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда это ж не документы чужие тырить , только на это и хватает , да старшим хамить

Учи историю F1! © Dragon. Тырил сотрудник Ferrari. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - жвачные! (Кони - непарнокопытные.) ;)

Ну и пусть! В биологии не так силен. Это ж шутка!!! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю F1! © Dragon. Тырил сотрудник Ferrari.  :haha:

А чё, он просто так, чтоли тырил? Заказец, поди был! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы, а вслед за ними и испанцы,ссылаясь на слухи в Феррари говорят, что после удара Барика в Ала, у того нарушилась не только геометрия задней подвески, но и находящаяся в той зоне КП, правда не так фатально....поразмыслив, мостик решил пожертвовать 2-4мя очками и сымитировал краш, благо, что на мокрой трассе это сделать проще простого, для того, чтобы без санкций поставить на Монцу новую КП, где Феррари собирается не только отыграться, но и взять поул.....без четко работающей КП этого не сделать никогда

очень подозрительно,что Ал слетел с трассы именно рядом с отбойником, а не в любом другом месте, где широкие зоны безопасности и как-то очень жизнерадостно пулей выскочил из кокпита, перепрыгнул ограждение, а не стал печально рассматривать разломанный нос машины, как часто бывает

если это правда, то браво, Феррари....правда имидж Ала в очередной раз пострадал и мог быть принесен в жертву корпоративным интересам Феррари:)

ну вот. всё становится на свои места. фонц не может ошибаться, а очередной раз жертвует своим имиджем на благо скудерии!!! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, как тут некоторые наезжают за Массу мол парень не едет в этом сезоне по сравнению с ФА. А про прошлогоднюю Венгрию и её последствия почему то забывают.

Никаких скидок на это и не должно быть! Он пилот Феррари, он подписал новый контракт - он обязан соответствовать УРОВНЮ. А по факту оба наших пока не соответствуют - один "не едет", второй косячит как первоклашка.

Надеюсь, в Монце оба исправятся :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. всё становится на свои места. фонц не может ошибаться, а очередной раз жертвует своим имиджем на благо скудерии!!! =)

Да не...просто Сингапур наоборот. Алонсо тренировался) Лука же решил поставить на Массу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты мало насчитал. Тебе уже приводили список ошибок Алонсо. Там явно не на 23 очка наберется. Да и 3 в Китае - это же смешно, как и в Сильвере (стартовал третьим, а привез баранку). Турция (Масса почему-то умудрился быть повыше в квалификации).

я повторятся не буду, все здесь обсуждалось http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2765947

чуть выше этого поста начало спора.

Мне приятно читать, что победу Массы на одной трассе ты уже записываешь Алу в ошибку. Значит понимаешь и ждешь от него, что он всегда должен быть быстрее. Не совсем понятно правда, как же ты тогда хочешь Кими в команду взад, он по этой логике каждую вторую гонку ошибался :bomb:

По поводу Сильвера хочу добавить, что если ты считаешь что все там было очевидно с Кубиком, отвечу тебе в стиле Дракона: учи историю Ф-1! Прецедент: ГП Германии 2003г., обгон Шуми Трулли - ситуация 1:1 как обгон Алом Кубика, и что-то Шумахер не решил "что это же очевидно, срезал - отдай позицию", а спокойно поехал к 2-му месту. Пересмотри на досуге, за 10 кругов до финиша, есть на рутрекере, GP12 2003г. В Сильвере за потерянное 3-е место команда винить может только себя - сначало налажали со сцеплением, потом налажали с Кубиком. Решили, что их простят за Валенсию. Киатй именно 3 очка - маки были быстрее под дождем, а Баттон вышел на первое место вообще за счет риска и хитрости, типа подфартило.

А как же Бельгия и Монако под названием "влететь в стенку". :D

а что Бельгия? Рисковал ради 10 очков 4-мя, нормальный выбор. В Монако это непруха (что пробил монокок подвеской) и лузерство команды. Я практики смотрел, там Ал как сумашедший гонял в Монаке, рельсы не раз задевал. Может он забыл об этом правиле не смены монакока в субботу, или вообще не знал. Где был Стелла и команда, чтобы предупредить его и сказать чтобы не рисковал? Когда не надо Стелла лезет со своими "stay cool and wise" (Валенсия), когда надо - видимо каппучино пьет с круасанами и рассказывает Смедле о жене и детях и последнем футбольном матче Ромы. Этож блин семья :lol:

Чемпионатов "лузеров" не бывает, так как ЧМ просто так не становятся. И ЧМ 2008 года сейчас явно доказывает "не лузеру" Алонсо, как надо ездить и брать максимум.

чего чего :lol:? Да если бы Ал сидел в красной машине тогда он бы вам гробик с тельцем Гамильтона за пару тройку ГП до конца сезона в Моранелло поставил. И не дал бы развалится и разложиться и превратится в тот кисель, каким вы являетесь сейчас. 2008 и 2007 - лучшие сезоны Ала. А 2008 - это игра в поддавки была среди претендентов, соревновались "топ-пилоты" кто больше налажает. Одно это напомню:

Почти не считается а так же есть такое понятие, как "дождевые условия". Даже настоящие самовозы Ф2004 сливались в дождь, как это было в Бразилии. Вот посмотрим по Италии, где будет Рено и где будет Феррари.

там и в субботу по суху все ясно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. всё становится на свои места. фонц не может ошибаться, а очередной раз жертвует своим имиджем на благо скудерии!!! =)

если честно то это уже даже и не смешно :cray:

все переговоры теперь доступны, интересно как это команда порекомендовала Алику убиться? опять шифровки пошли в ход? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на разных машинах, с разными тех. характеристиками, совершенно другими аэродинамическими свойствами, могут использоваться одни и те же настройки?! :blush:  

Да-а! Подобного рода предположения вовсю и более того на полном серьезе, муссировались в теме Массы  :haha:  . "Уважаемый" Jambo, не стоит серьезно воспринимать якобы достоверную информацию от

"инсайдеров" папы-утки и нездоровые воображения "утренней влаги" и "гробовых дел мастера". Хотя и твои перлы доставляют много позитива (серьезно к ним относиться не стоит). :bye:

Это не предположения и не инсайд. Про то, что в Монако Алонсо пользовался настройками Райкконена, упоминали по итальянскому ТВ , когда делали разбор гоночного уик-энда. А уж как он их использовал, изучал или просто попробовал, или взял какую-то часть- неизвестно. Но такая инфа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, он просто так, чтоли тырил? Заказец, поди был! ;)

Заказец на пиццу был. Для тех, кто не - Кофлен со Степни собирались в Хонду, так что если и был заказик, то оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может баян и офф-топ, но про феррари и массу тут есть немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Бельгия? Рисковал ради 10 очков 4-мя, нормальный выбор.

Т.е. четыре очка ни фига не нужны, а семь Массиных в Германии срочно понадобились....интересная математика у Алонсо :)

чего чего :lol:? Да если бы Ал сидел в красной машине тогда он бы вам гробик с тельцем Гамильтона за пару тройку ГП до конца сезона в Моранелло поставил.

Маранелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если бы Ал сидел в красной машине тогда он бы вам гробик с тельцем Гамильтона за пару тройку ГП до конца сезона в Моранелло поставил.

Ну, сидит он сейчас в красной машине. На данный момент гробиком самого Фонца попахивает. :D Интересно, он больше Виталия ошибок за сезон сделал, или примерно поровну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. четыре очка ни фига не нужны, а семь Массиных в Германии срочно понадобились....интересная математика у Алонсо :)

А там именно победа нужна была. Ибо слив напарнику "лучшего пилота в лучшей команде" в сухой гонке, без каких-либо тех.проблем, на глазах изумленного кормильца в красных штанах выглядел бы действительно смешно. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего чего :lol:? Да если бы Ал сидел в красной машине тогда

Если бы у бабки член был, она бы дедкой была. Ну сидит Алонсо в красной машине своей мечты, и чего? Свистни, когда гробик заказывать. Только кажется, мне, что рак на горе раньше свистнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это что еще за цирк? Масса на метр переехал свою стартовую позицию. Как стюарды могли такое проморганить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это что еще за цирк? Масса на метр переехал свою стартовую позицию. Как стюарды могли такое проморганить? :blink:

Да там не метр, а поболее, почти полкорпуса. Походу в рамках правил. Интересно посмотреть на других ГП он также вставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю! на добровольной основе брали краденное, а тырил уже ваш сотрудник, по нанимали ворья всякого :)

Учи историю F1! © Dragon. Тырил сотрудник Ferrari. :haha:

За скупку краденного, срок полагаеться. Консультируйтесь у юриста. :P

Легко отделались(откупились). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За скупку краденного, срок полагаеться. Консультируйтесь у юриста. :P

Учи историю F1 © Dragon. Никакой скупки краденого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За скупку краденного, срок полагаеться. Консультируйтесь у юриста. :P

Легко отделались(откупились). :lol:

дык не скупали же, у Степни новый домик в деревне и яхта не на рисовались ;) . может там натуральный обмен был, бумажки за бумажки, тогда надобы кое-кого тоже оштрафовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не метр, а поболее, почти полкорпуса. Походу в рамках правил. Интересно посмотреть на других ГП он также вставал.

было бы в рамках правил, все бы так стартовали, а лидер и вовсе за линией старт-финиш стоял. раньше, в конце 80-х, пилоты вообще порой жестко не фиксировали позицию и стартовали фактически с хода. многие дергались еще до зеленых огней, и никого не наказывали. почему, не знаю. но сейчас-то все это жестко регламентировано, везде датчики стоят, полно электронных систем, которые способны все это отследить. действительно непонятно, почему промониторили этот момент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...