Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кими он также обогнал во Франции в 2002 под желтыми флагами.

Не надо ля-ля. Киман сам вылетел, поскользнувшись на масле, так что фактически обгона на трассе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ля-ля. Киман сам вылетел, поскользнувшись на масле, так что фактически обгона на трассе не было.

Куда, в кювет что ли?

Не смешите меня - я не fisico и не собираюсь шарить по инету в поисках видео.

НО кому надо, тот помнит, так что... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и для команд задача - побеждать, инячае зачем их владельцам терять огромные деньги, если побед не будет. Но для Алонсо ты не требуешь думать о чистоте спорта, тогда как в отношении Феррари ты почему-то хочешь именно этого.

В команде людей много. Их работа - думать. Работа гонщика - гоняться. Ничего, нарушаещего "чистоту спорта" Алонсо на трассе, в отличие от того же Шумахера, не делал никогда. Так что я считаю, что всё правильно написал.

В неспортивности Алонсо обвинили не потому, что он перешел в Феррари, а за другие его дела. Особенно говоря о ситуации в Венгрии 07 года. Я сейчас не собираюсь давать оценку его действиям, но я что-тоне понмю, чтоб Алонсо считали эталоном "честной борьбы".

Ты так невзначай, в своём стиле, пропустил неудобный вопрос. А кто называл Алонсо эталоном "нечестной борьбы"? Опять-таки, того же Шумахера не только называли, но и признавали официально (!!) в 1997 году, беспрецедентно отменив все его очки за тот сезон. С Алонсо и близко подобного не было и не будет.

Интресно, а если бы на месте Алонсо был Шумахер, ты так же написал бы такое? ;)

Тут у нас тема о Феррари а не о Шуми. По этому свои претензии к нему как гонщику - пожалуйста в другую тему.

Ну вот, сам о Шуми спросил, и сам отправил в с ним в другую тему. Смешно. Я с этим не согласен. Если я здесь упоминаю Шумахера, то это для сравнения и проведения каких-то параллелей, тем более что раньше он был лидером и лицом Феррари, т.е. тем, чем сейчас пытается стать Алонсо, то есть тоже не оффтоп. Иначе все посты в этой теме должны выглядеть исключительно так: "Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, ..." Глупо.

Теперь вернусь к собственно вопросу. Если на месте Алонсо был бы Шумахер, Хем, кто угодно, я говорил бы так же. Я слегка возмущался КТ Макларена в Хокке-08, но только слегка, лишь бы поругаться с макофанами. Но понятно, что такие вещи необходимы. Это по-настоящему некрасиво когда у обоих гонщиков огромный отрыв от остальных, вот в этой ситуации им надо давать бороться. Когда же и команда и гонщик не обладают таким преимуществом, то тут действительно надо делать ставку на одного, и как можно раньше, хотя бы с середины чемпионата (хотя если бы ставка на Алонсо была сделана ещё в Австралии, то сейчас он скорее всего лидировал). Я болел за Хилла и полностью согласен с тем, что он писал в своей книге - что ему сложно бороться с Шумахером, которому не надо беспокоиться о напарнике, более того, напарник прикрывает ему тылы, в то время как Хиллу приходилось постоянно следить в зеркала за Култхардом и Вильневым. Он говорил это Френку, но тот не реагировал, точнее позволял им бороться, и вот здесь я всё-таки на стороне Хилла, а не Френка. Раз уж есть в команде два гонщика, то по-любому получит преимущество та команда, которая будет использовать КТ, как ни контролируй и ни запрещай. Абсурдна сама система двух зачетов, это как в футболе была бы одинаковая ценность станет ли команда чемпионом или чей футболист забьёт больше голов. Вот это срач начинался бы каждый раз, когда отдадут пас нападающему, обвинения в "командной игре" или "командной тактике", представить страшно. В Ф1 надо либо отменять нафиг ЛЗ, либо оставлять по одному пилоту в команде, либо разрешать КТ, иначе будет продолжаться только лицемерие и фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обносления должны быть до конца, правда стартовые позиции перед Спа у нас самые низкие. Хотя, после Монцы 2007 года у Кими тоже были не ахкт какие шансы но как потом все получилось. Но, тогда у нас была машина, которая позволяла бороться за первые места, а вот позволит ли F10 бороться за победы? Вэтом нету уверенности. Ну, будем надеяться на обновления перед Бельгией.

AMUS в своём прогнозе ставит Феррари на первое место в трёх (Спа, Монца и Абу-Даби) из семи оставшихся гонок. Но этого мало: и для КК, и для ЛЗ. Да и немцы ошибутся - недорого возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если мы возьмем ЛЗ,то от Ферро-Алонсо фобов стока фекалий будет,устанем разгребать))

Я готов пойти на такие жертвы :)

:D Примерно столько же, а может и больше, будет "фекалий", ежели Фонц не возьмет ЛЗ. :)

А зачем ждать ЛЗ или КК? Модераторы и так отсюда едва успевают эти самые "фекалии" выносить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS в своём прогнозе ставит Феррари на первое место в трёх (Спа, Монца и Абу-Даби) из семи оставшихся гонок. Но этого мало: и для КК, и для ЛЗ. Да и немцы ошибутся - недорого возьмут.

в Монце скорее Мак. Спа - тут спорно и непредсказуемо. А вот Сингапур, Абу-Даби вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что Мальборо выкупило всю рекламную поверхность болидов за те деньги, которые она башляет Ферам. И у них есть право перепродавать их другим спонсорам. Субаренда, блин :D

ну это когда Вадофон выперли и все площади забрали

но не было и полслова , что они ими торгуют , они заплатили Ферам и получили место и не более того

Это из телевизора! ;) Или ты видешь на крыльях "Мальборо"? Я нет ;)

и что ??

гдето сказано или домыслы как всегда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, Сузуку-97 и маневры Эдди на старте напомнить? Фактически, он отдал Михаэлю победу, при надуманном дисквале Жака. Именно эта гонка вернула Шумахера в борьбу за титул.

Страсть как не люблю Вильнева-младшего, но против правды не попрешь...

разъве он стал ЧМ а 97 ???

да и и даже манёвры ничего не принесли , так как - Жак Вильнёв дисквалифицирован за обгон под желтым флагом на тренировке

тоесть , полюбому был бы лишён , так что и тут не Эдичка

а главное , разговор был , помощь при завоевании титула и притом она РЕШАЮЩАЯ , что б была

так что не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ля-ля. Киман сам вылетел, поскользнувшись на масле, так что фактически обгона на трассе не было.

ааа он про эту лабуду :lol: , я уже и подзабыл B) , ничего там и не было , правильно говоришь , Кими сам слил - его вина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это когда Вадофон выперли и все площади забрали

но не было и полслова , что они ими торгуют , они заплатили Ферам и получили место и не более того

Выкупить все площади, потерять возможность размещать на них свои логотипы и остаться только в названии - как-то не по игроцки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это Лука Колаянни гонки смотрел??! :blink: Чукча не читатель...

Это как раз показывает, что он гонку смотрел, вот и по элегантному написал, что поднялся "на верхнюю строчку подиума", а не слово "победил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде людей много. Их работа - думать. Работа гонщика - гоняться. Ничего, нарушаещего "чистоту спорта" Алонсо на трассе, в отличие от того же Шумахера, не делал никогда. Так что я считаю, что всё правильно написал.

Вот именно, работа гонщика гоняться, а не устраивать "подлянки" на подобии Венгрии 2007. И давай не будет упускать из вида тот момент, что Алонсо получил свои титулы в команде, где все работало на него, тогда как его напарник не мог получить того внимания команды, какое получал он. Правильно это было или нет - это уже другой вопрос, но если бы мы тут говорили о честности спорта, о чем ты так любишь писать, то надо признать, что честная борьба была у него только в Макларене 2007 года с новичком и чем все это кончилось - мы все знаем. А в остальных моментах Алонсо получал всю мощь КТ, такого нечестного жестокого порождения Ф1. И сам Фернандо почему-то был не против и уверен, даже требовал четкого исполнения КТ.

Ты так невзначай, в своём стиле, пропустил неудобный вопрос. А кто называл Алонсо эталоном "нечестной борьбы"? Опять-таки, того же Шумахера не только называли, но и признавали официально (!!) в 1997 году, беспрецедентно отменив все его очки за тот сезон. С Алонсо и близко подобного не было и не будет.

А зачем мне ставить другой вопрос, если меня интересует совсем другое. Может Шумахера и дисквалифицировали, но это еще ничего не означает. Сенну тоже надо было в 1990 году дисквалифицировать и отдать Титул Просту, но почему-то этого не сделали, хотя там было не хуже. А с Алонсо, о опять же Венгрия 2007, да и Сингапур 2008 многие ему будут припоминать. И хотя он оправдан, но "душок" все же остался. Тем более, что даже если бы он был виноват (а точно мы не узнаем никогда), то его бы все равно оправдали бы. Кто же будет мурыжить Двукратного ЧМ, который идет еще в Феррари.

Ну вот, сам о Шуми спросил, и сам отправил в с ним в другую тему. Смешно. Я с этим не согласен. Если я здесь упоминаю Шумахера, то это для сравнения и проведения каких-то параллелей, тем более что раньше он был лидером и лицом Феррари, т.е. тем, чем сейчас пытается стать Алонсо, то есть тоже не оффтоп.

Ты не просто вспоминаешь Шумахера, ты начинаешь вспоминать все старые его грехи, а для этого есть его тема. Если бы Шуми был пилотом Феррари, это куда бы еще не шло...

Иначе все посты в этой теме должны выглядеть исключительно так: "Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Ferrari Marlboro, ..." Глупо.

Во первых, таких бы постов и не было бы. Почитайте ветку в начале сезона, там были действительно споры о команде, о ее организации, о машине и новых правилах и какие проблемы могут быть в команде. Надеюсь, что осенью Фмногие феррофилы вернутся из отпуска и эта тягомотина с Алонсо закончится.

Теперь вернусь к собственно вопросу. Если на месте Алонсо был бы Шумахер, Хем, кто угодно, я говорил бы так же. Я слегка возмущался КТ Макларена в Хокке-08, но только слегка, лишь бы поругаться с макофанами.

Но понятно, что такие вещи необходимы. Это по-настоящему некрасиво когда у обоих гонщиков огромный отрыв от остальных, вот в этой ситуации им надо давать бороться. Когда же и команда и гонщик не обладают таким преимуществом, то тут действительно надо делать ставку на одного, и как можно раньше, хотя бы с середины чемпионата (хотя если бы ставка на Алонсо была сделана ещё в Австралии, то сейчас он скорее всего лидировал).

Вроде бы все складно, да только это все равно является плохо с точки зрения спорта. КТ - это всегда ущемление интересов одного в пользу другого. И она не проявляется только в манипуляции позициями гонщиков одной команды, она имеет более широкое применения. Обмен местами - это уже крайний метод, когда по другому не получается.

Я болел за Хилла и полностью согласен с тем, что он писал в своей книге - что ему сложно бороться с Шумахером, которому не надо беспокоиться о напарнике, более того, напарник прикрывает ему тылы, в то время как Хиллу приходилось постоянно следить в зеркала за Култхардом и Вильневым. Он говорил это Френку, но тот не реагировал, точнее позволял им бороться, и вот здесь я всё-таки на стороне Хилла, а не Френка. Раз уж есть в команде два гонщика, то по-любому получит преимущество та команда, которая будет использовать КТ, как ни контролируй и ни запрещай.

Это верно, только почему же ты при первой же возможности начинаешь ругать в этом Феррари? Еще раз КТ - это не только пропуски одним гонщиком другого, а и акцентированная работа команды на одного гонщика. А Шумахери и так доказывал, что он сильнее своих напарников, как это было на подобии Бельгии 2002, где до этой трассы он уже стал в пятый раз ЧМ и ни о какой КТ в его пользу не могло идти и речи. Но почему-то это не помешало Мише везти Рубенсу 1,5 секунды с круга (Рубенс те же 1,5 вез всем остальным).

Абсурдна сама система двух зачетов, это как в футболе была бы одинаковая ценность станет ли команда чемпионом или чей футболист забьёт больше голов. Вот это срач начинался бы каждый раз, когда отдадут пас нападающему, обвинения в "командной игре" или "командной тактике", представить страшно. В Ф1 надо либо отменять нафиг ЛЗ, либо оставлять по одному пилоту в команде, либо разрешать КТ, иначе будет продолжаться только лицемерие и фарс.

Не согласен. Формула 1 - это не только состязание гонщиков, но и еще состязания конструкторов и стратегов. Аналогия в футболе тут совсем неуместна, так как это совсем другой вид спорта. Да и традиции Формулы 1 не стоит менять, просто надо отменить этот лукавый запрет на прямые командные приказы и прекратить играть в лицемерие. И все будет хорошо, раньше, в славные времена тоже приказывали пропускать или откровенно работать на напарника и это считалось нормой. Почему же сейчас нужно делать вид, что такого нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба Ferrari о трассе в Спа…

До Гран При Бельгии осталось меньше двух недель, сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала материал о победах гонщиков Скудерии в Спа и особенностях бельгийской трассы…

«Маранелло, 16 августа 2010 года. Позади лишь две недели летнего перерыва, но все мысли Scuderia Ferrari Marlboro уже сосредоточены на следующем вызове – на Гран При Бельгии, который пройдёт на легендарной трассе в Спа.

Тринадцатый этап чемпионата принимает автодром в предгорьях Арденн, занимающий особое место в истории команды из Маранелло. В 1952 и 1953 году здесь побеждал Альберто Аскари за рулём Ferrari 500 F2, Питер Коллинз выиграл в 1956-м на Ferrari D50, Фил Хилл в 1961-м на F156, Джон Сертиз в 1966-м на Ferrari 312F1-66.

С 1971 до 1982 год бельгийский Гран При проводился в Зольдере и Нивеле, потом вновь вернулся в Спа, где Михаэль Шумахер побеждал чаще, чем любой другой гонщик – в 1996-м на F310, в 1997-м на F310B, в 2001-м на F2001, в 2002-м на F2002. После этого Кими Райкконен выиграл бельгийскую гонку в 2007-м на F2007 и в 2009-м на F60, а в 2008-м Фелипе Масса поднялся на верхнюю ступеньку подиума.

Трасса в Спа – самый старый и самый известный бельгийский автодром, который приветствовал участников первого Гран При Бельгии в 1950-м и принимал гонки в этой конфигурации до 1970 года. Длинная скоростная трасса была детищем Жюля де Тейра и Энри ван Офема, она включала участки трёх магистралей, связывающих города Мальмеди, Ставело и Франкоршан. Треугольная трасса, протяженностью почти четырнадцать километров, была одной из самых длинных и требовательных в календаре чемпионата.

Во второй половине 60-ых конфигурация изменилась, насколько это возможно при использовании общественных дорог, но из-за роста скоростей в поворотах после появления антикрыльев, она оказалась слишком опасной, поэтому бельгийский Гран При на два года перенесли в Нивель, а потом на десять лет в Зольдер.

В 1983-м Формула 1 вернулась на реконструированную трассу в Спа, которая стала безопаснее, медленнее и короче. Длина новой, наполовину стационарной трассы, сократилась до семи километров, но она по-прежнему включала участок общественной дороги от поворота Blanchimont до прямой Kemmel, вместе со шпилькой La Source и новым стационарным участком, связывающим два отрезка старой конфигурации. Появилась двойная шикана Bus Stop и новый комплекс боксов за последним поворотом.

В последние годы была построена объездная дорога, благодаря которой трасса стала полностью стационарной, увеличены зоны безопасности, но, несмотря на все эти перемены, она осталась одной из самых интересных в календаре. Удивительный поворот Eau Rouge, расположенный на холме и названный в честь расположенного неподалёку ручья, и, конечно, непредсказуемая погода – отличительные черты бельгийской трассы».

Интересно написали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS в своём прогнозе ставит Феррари на первое место в трёх (Спа, Монца и Абу-Даби) из семи оставшихся гонок. Но этого мало: и для КК, и для ЛЗ. Да и немцы ошибутся - недорого возьмут.

Как тут уже верно подметили, что в Монце балом должен править Макларен. Да и насчет Бельгии у меня есть сомнения, хотя должны быть быстры. А вот в Абу-Даби вполне возможно. Но тут все еще будет зависеть от обновлений. Что там наши, работают в Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз показывает, что он гонку смотрел, вот и по элегантному написал, что поднялся "на верхнюю строчку подиума", а не слово "победил".

ГГГ :D Всё-таки не смотрел. Может он и победитель гран-при в протоколе. Но не поднимался там Масса на верхнюю ступень подиума :D Могу фотку в доказательство дать :D

Хотя может и поднимался, когда все вместе фоткались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГГГ :D Всё-таки не смотрел. Может он и победитель гран-при в протоколе. Но не поднимался там Масса на верхнюю ступень подиума :D Могу фотку в доказательство дать :D

Хотя может и поднимался, когда все вместе фоткались :D

Он имел ввиду протокол конечно же. Но написать стал первым в протоколе - это было уж слишком. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже верно подметили, что в Монце балом должен править Макларен. Да и насчет Бельгии у меня есть сомнения, хотя должны быть быстры. А вот в Абу-Даби вполне возможно. Но тут все еще будет зависеть от обновлений. Что там наши, работают в Маранелло?

Вроде каникулы сейчас. Я так понимаю ФИА это должна как-то контролировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде каникулы сейчас. Я так понимаю ФИА это должна как-то контролировать

Летняя пауза в Формуле-1 подходит к концу, сообщает Motorsport. Четыре команды уже получили возможность возобновить работу на фабриках, оставив позади обязательный двухнедельный перерыв. "Макларен", "Мерседес", "Уильямс" и "Заубер" предпочли закрыть фабрики сразу после гонки в Венгрии, что позволило им теперь возобновить работу уже в понедельник.

Во вторник должен вновь открыться завод "Косуорта", а в среду вновь приступит к работе "Хиспания". Фабрики "Феррари" и "Торо Россо" останутся закрытыми до следующего понедельника, а ещё на день позже свои двери для работников откроют заводы "Ред Булл", "Рено" и "Форс Индия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде каникулы сейчас. Я так понимаю ФИА это должна как-то контролировать

Они же могли спокойно до 1 августа что-то делать, вот те новинки и будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду протокол конечно же. Но написать стал первым в протоколе - это было уж слишком. :D

зато честно. но разве от Колояни этого дождешься? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то надо признать, что честная борьба была у него только в Макларене 2007 года с новичком и чем все это кончилось - мы все знаем

угу, такая честность, что Алонсо сказал при переходе в Феррари: "Первый номер мне не нужен, но и вторым я никогда не буду." И добавил, что "первого номера у него никогда не было, был второй в МакЛарен" :lol:

А в остальных моментах Алонсо получал всю мощь КТ, такого нечестного жестокого порождения Ф1. И сам Фернандо почему-то был не против и уверен, даже требовал четкого исполнения КТ.

есть большая разница, как получить КТ в свою пользу: показав команде, что ты лучше напарника и выиграв первую половину сезона, как сейчас в Феррари, или у себя в контракте прописать что тебя должны пропускать с первой гонки, как это было у Шумахера. А в Рено в 2006 Алонсо почему-то боролся с Физикой - тот его обгонял и Фернандо приходилось отыгрываться, и это в конце сезона - как то не вяжется у Алонсофобов с фактами насчет КТ, но это их не смущает ;)

А с Алонсо, о опять же Венгрия 2007, да и Сингапур 2008 многие ему будут припоминать.

1. В Венгрии Хэм сам нарушил очередность выезда. Первой реакцией Рона было "Хэмильтон сам во всем виноват", сам Хэм по радио орал "Не делайте сцуки со мной такого" и потом вилял хвостиком "Рон наверно очень зол на меня, надо позвонить извиниться". Там у Хэма тяжелый звездняк уже был, а команда ему все спускала с рук.

2. Что Сингапур? Алонсо то там причем вообще? Может некоторым включить мозг и подумать о причинах, почему команда решилась на такой отчаянный шаг? Возможно автоконцерн собирался уходить, как и всякие Хонды-Тайоты-БМВ. Кровь из носу была нужна победа чтобы показать, что команда может выигрывать, может бороться за титул в следующем году. Все что там было сделано Флавом, Симмондзом, Алонсо и Пике - было сделано ради команды. Алонсо давно уже интересует только борьба за титул. Одиночные победы в слитых сезонах его не возбуждают - не мальчик уже.

Еще раз КТ - это не только пропуски одним гонщиком другого, а и акцентированная работа команды на одного гонщика. А Шумахери и так доказывал, что он сильнее своих напарников

ага, Ирвайн писал в мемуарах, что чего строго настрого нельзя было делать в Феррари - это быть быстрее Шумахера ;) В первой квале 1995 года Ирвайн обыграл Шумахера, после чего итальянские газеты ехидно начали писать, зачем платить Шумахеру 25 млн.$ в год, когда Ирвайн делает тоже самое за пару банок ирландского пива? :lol: После чего Ирвайна отлучили от тестов на пару тестовых сессий.

Вот уж пример гонщика, который всегда был защищен от конкуренции внутри команды контрактом и особым отношением руководства - это Шумахер. Первый раз попал в ситуацию равенства товарисчъ в 2010 году, и среднесильный напарник порвал его как тузик грелку :lol:

У Алонсо же много сильных напарников было в ситуации равенста - Трулли Хэм Масса. Всегда смотрелся на уровне или лучше. А по мере пребывания в команде только усиливался, т.к. для Алонсо техническая связь с инженерами важнее, чем для других пилотов из-за его спецефического стиля пилотирования, ему нужно время. Алонсо всегда вторую половину лучше проводит, чем первую по этой причине в новой команде. 2004, 2007, 2008 (т.к. Рено за год без Ала ушла в неверном направлении в работе с резиной Бриджстоун), 2010 (надеюсь ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Castigador, в принципе правильно всё написал, мне напрягаться не надо :) Добавлю только пару штрихов.

Алонсо получил свои титулы в команде, где все работало на него, тогда как его напарник не мог получить того внимания команды, какое получал он. Правильно это было или нет - это уже другой вопрос, но если бы мы тут говорили о честности спорта, о чем ты так любишь писать, то надо признать, что честная борьба была у него только в Макларене 2007 года с новичком

С такой уверенностью говорится о неравенстве в Рено и равенстве в Макларене. На самом деле, как уже написал Castigador, всё было скорее наоборот. И стоит внимательнее изучить вопрос чтобы судить, а не ориентироваться на форумные домыслы и крики.

Про Венгрию-07 тоже верно ответили. Хем сам нарушил командный порядок (Лонсом, ты ж фанатик команды и всех командых мелочей, "всё ради команды" и тп), соответственно Ал его за это и наказал. Получилось что Хем его просто подставил, это очевидный и хорошо известный уже факт, и обвинять человека, которого явно подставили - это верх несправедливости и предвзятости.

Ну а по остальному и добавить нечего. Соглашусь с этим:

Да и традиции Формулы 1 не стоит менять, просто надо отменить этот лукавый запрет на прямые командные приказы и прекратить играть в лицемерие. И все будет хорошо, раньше, в славные времена тоже приказывали пропускать или откровенно работать на напарника и это считалось нормой. Почему же сейчас нужно делать вид, что такого нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, ты так и не ответил, что Алонсо натворил в Европе 05?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, ты так и не ответил, что Алонсо натворил в Европе 05?

Испания 2001

Вопрос: Михаэль, что вы чувствовали, проезжая мимо Мики на последнем круге?

Михаэль Шумахер: Жаль, что так случилось, ведь мы провели действительно интересную гонку, очень интересную до последней остановки в боксах. Он обошел меня во время второго пит-стопа, я попал в трафик и вкусил все неприятности, с этим связанные. В любом случае гонка была отличной, она напомнила мне старые времена... Видеть его сошедшим с трассы за пять поворотов до финиша - это отвратительное зрелище. Я выиграл, но мне не хотелось выигрывать таким образом. Мика заслужил победу, но это гонки. В прошлый раз я сошел с трассы, на этот раз - он. Иногда это случается.

Европа 2005

Вопрос: Эта победа отличается от остальных, ведь все решилось на последних кругах...

Фернандо Алонсо: Да, три победы, который я одержал в этом году стали следствием лидирования от старта до финиша, но получить победу за два круга до финиша очень приятно!

что тебя удивляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo.eV , во первых тебя не спрашивали. ;) А во вторых :

Фернандо Алонсо: "Сегодня нам повезло, но мы были быстры, так что этот успех нельзя назвать случайным. Предыдущие победы стали следствием серьезного преимущества, я лидировал от старта до финиша, а сегодня мы боролись до последнего круга. До сих пор я финишировал в каждой гонке, стабильно зарабатывая очки, и если удастся продолжить в том же духе, сохраняя отрыв от соперников, то можно подумать и о титуле".

Кстати насчет приятных побед. Приятно было Макларену побеждать когда они купили чертежи Феррари? Наверное приятно, что даже поддельные кубки дарили Рону . Послушать вас так все тут такие честные и правильные. И вам нужны только "приятные " победы, но в тоже время дико желаете сопернику неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...