Makelax Опубликовано 26.07.2010 11:47 А дело тут не в обгоне, а вот том, как нелено и коряво все было состряпано. Тут я согласен с Шумахером.Ну так вопрос в том, кем состряпано.Зачем, мне, в принципе, понятно.Вопрос еще, будут ли какие либо последствия для этих тех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 11:48 а топорная реализация - это косяк Смедли и Массы, за что им люлей наверняка уже выписали по полной. в такой ситуации Феррари только и остается, что делать морду кирпичом и все отрицать, при этом кагбе намекая на свою невероятную наглость и самоуверенность. так что отстаньте от команды и идите попинайте ее "центр" =)Так причем здесь Доменикале? Все вопросы к Массе и его инженеру. Надеюсь, из зарплаты Филипка будет вычтен штраф, наложеный на команду.Конечно, живущим в России не понять, что ответственность за косяки подчиненных лежит точно так же и на их руководстве. :hello: И что Доменикали мог бы сообразить, что гонщик и инженер, которые на протяжении двух лет являлись "центром команды" не дадут безропотно принести себя в жертву испанскому честолюбию. Это же ясно как дважды два - такую ситуацию можно и нужно было предугадать. А если не предугадали, то не надо было рисковать всем ради малого, что мы опять же наблюдали и в прошлой гонке тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.07.2010 11:49 А по-твоему, начальник не отвечает за работу своих подчиненных, да? Это нормально, когда он пускает все на самотек, и вместо того, чтобы все обсудить и составить инструкции на разные случаи перед гонкой отдает ключевой момент всего гран-при на откуп явно обиженному и деморализованному сотруднику. Большей глупости и недальновидности и придумать нельзя. Я думаю, что это все обсуждалось и не раз.Но вот остается вопросом, соответствуют ли этим разговорам действия тех самых подчиненных...Надо отметить, что если нет, то это тоже чести не делает руководителю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 11:52 Так может вообще пилотов в болиды не садить, это же тоже опасно для обоих.... ;)Думаю, да! Алонсо можно отпустить в оплачиваемый отпуск, а его имя впечатывать на первую строчку протокола автоматически. Так ему и команде Феррари точно ничего не будет угрожать.Я думаю, что это все обсуждалось и не раз.Но вот остается вопросом, соответствуют ли этим разговорам действия тех самых подчиненных...Надо отметить, что если нет, то это тоже чести не делает руководителю.Может быть. С последним пунктом согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.07.2010 11:54 Как же мало таких адекватных постов в этой теме за последние сутки :good:белые вороны всегда найдутся... ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 11:54 Так причем здесь Доменикале? Все вопросы к Массе и его инженеру. Надеюсь, из зарплаты Филипка будет вычтен штраф, наложеный на команду.Доменикали мог бы хотя бы предположить, что Смедли и Масса (который ещё совсем недавно был "центром") вряд ли безропонтно отдадут себя на заклание Алонсо. Так что вина Доменикали ничуть не меньше чем вина подчинённых. И, вомзожно, перед принятием таких рискованных решений, стоило подумать - стоят ли 7 очков потенциального геморроя всей команде. Как в плане санкций со стороны FIA, так и касательно раскола внутри команды, который, несомненно, сейчас запылает жарким пламенем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 11:58 В таком случае, фобы Феррари - все, кроме нее самой и нескольких оголтелых фанатиков.Вот только за всех говорить все же может не стоит, ага?Ага, сделать фигню и потом оправдываться, причем расходясь в показаниях - это не позор. Глупо подставиться под трибунал - это не позор. Какого же вы плохого мнения о Феррари, если по-вашему для нее даже все это не позор ;)Это всегда сложно, такие вещи при подобных инцидентах будут встречаться всегда. Тем более, что скорее всего Смедли болтнул лишнего и думаю, что разбор полетев будет очень долгим. Да и не удивлюсь, если Смедли покинет Феррари через год-два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:00 Вот только за всех говорить все же может не стоит, ага?Это всегда сложно, такие вещи при подобных инцидентах будут встречаться всегда. Тем более, что скорее всего Смедли болтнул лишнего и думаю, что разбор полетев будет очень долгим. Да и не удивлюсь, если Смедли покинет Феррари через год-два.Проще и умнее не допускать подобных ситуаций, и не рисковать 42-мя очками ради 7-ми. Я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.07.2010 12:03 Эту картинку первыми стали юзать Кимофилы-таким образом они выбросили титул Кими и его победы за Феррари в мусорную корзину.Не надо быть столь категоричным. Эту картинку начинали использовать феррафобы ещё года три-четыре назад. Кимофилы её подхватили гораздо позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2010 12:06 Доменикали мог бы хотя бы предположить, что Смедли и Масса (который ещё совсем недавно был "центром") вряд ли безропонтно отдадут себя на заклание Алонсо. Так что вина Доменикали ничуть не меньше чем вина подчинённых. И, вомзожно, перед принятием таких рискованных решений, стоило подумать - стоят ли 7 очков потенциального геморроя всей команде. Как в плане санкций со стороны FIA, так и касательно раскола внутри команды, который, несомненно, сейчас запылает жарким пламенем.А ты думаешь, что он не предполагал? Только понимаешь, что он может сделать Массе, когда он там на гонке и когда Смедли общается с ним по радио. Он дал команду, Смедли и Масса ее исполнили. Но получилось слишком уж открыто, хорошо, что прямого приказа не было. Санкции возможны, но пилотов очков никто лишать не будет, это уж точно никому не нужно. В отношении раскола, то это еще стоит посмотреть. Доменикали планомерно убирал с ключевых людей Тодта, и постепенно крен команды наклонялся в сторону Алонсо, а не Массы. Масса - это последнее наследие той команды, которая и вырастила его, которая дала ему путь из грязи в князи. Такое рано или поздно должно было произойти и если кто-то будет сильно недоволен - то он в ближайшем будущем покинет команду. Я уже писал, что особое положение Массы закончилось, теперь совсем другие приоритеты... Михаэль Шумахер поддерживает решение FerrariВ интервью ВВС Михаэль Шумахер заявил, что тактика, использованная Ferrari в Хоккенхайме, вполне приемлема, поскольку самое главное для команды – победа в чемпионате…Михаэль Шумахер: «Мне из машины не так хорошо было видно происходившее на трассе, как журналистам, но иногда, проезжая мимо телеэкранов, я видел, что Фелипе Масса лидирует, и радовался за него, поскольку мы друзья.А потом я узнал, что гонку выиграл Фернандо Алонсо, и подумал: что же это была за тактика? Но меня в прошлом тоже не раз критиковали именно за подобные вещи. Должен сказать, что я все прекрасно понимаю, но в этой ситуации поступил бы точно также, потому что, в конечном итоге мы здесь для того, чтобы бороться за победу в чемпионате. И она достанется кому-то одному.Если в конце года вы поймете, что упустили победу из-за единственного очка, то спросите себя: почему в той гонке вы не воспользовались моментом? Этот же вопрос вам будут задавать и другие: болельщики, пресса, телевидение, и так далее.Если мы вспомним предыдущие годы, разные ситуации, связанные с другими командами, в частности, происходившие в финальной гонке чемпионата, то там явно применялась командная тактика. И все это принимали. Но есть ли разница между последней гонкой, предпоследней, или происшедшей в середине чемпионата?Я понимаю, в свое время, когда я выступал за Ferrari, к нам были вопросы, поскольку мы лидировали с огромным отрывом, и все считали, что прибегать к подобным приемам совершенно необязательно. Я даже в какой-то мере могу согласиться с этим. Однако считаю, что сам принцип вполне приемлем. И все-таки делать такие вещи надо более элегантно, не столь очевидно, чтобы все было похоже на настоящую борьбу. Повторюсь: цель всегда одна – победа в чемпионате».Вот и ответ Миши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:09 А ты думаешь, что он не предполагал? Только понимаешь, что он может сделать Массе, когда он там на гонке и когда Смедли общается с ним по радио. Он дал команду, Смедли и Масса ее исполнили. Но получилось слишком уж открыто, хорошо, что прямого приказа не было. Санкции возможны, но пилотов очков никто лишать не будет, это уж точно никому не нужно. Если он предполагал такое, и все равно поступил именно так, это вообще жесть :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 12:09 Вот и ответ Миши...Миша лишь подтвердил мнение большинства: к самой КТ в данном случае претензий нет. Но способ реализации - не самый лучший (мягко скажем). Мотивация Фелипе после этой гонки вряд ли будет отлична от нуля. Не, если Ferrari не нужен КК, то, может вообще стоит одним болидом до конца сезона выступать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 12:12 А ты думаешь, что он не предполагал? Только понимаешь, что он может сделать Массе, когда он там на гонке и когда Смедли общается с ним по радио. Он дал команду, Смедли и Масса ее исполнили. Но получилось слишком уж открыто, хорошо, что прямого приказа не было. Санкции возможны, но пилотов очков никто лишать не будет, это уж точно никому не нужно. Если он предполагал такое, и все равно поступил именно так, это вообще жесть :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 26.07.2010 12:13 Миша лишь подтвердил мнение большинства: к самой КТ в данном случае претензий нет. Но способ реализации - не самый лучший (мягко скажем). Мотивация Фелипе после этой гонки вряд ли будет отлична от нуля. Не, если Ferrari не нужен КК, то, может вообще стоит одним болидом до конца сезона выступать?надо было тогда и Феттеля пропустить... какая разница уже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 26.07.2010 12:15 Так может вообще пилотов в болиды не садить, это же тоже опасно для обоих.... ;)может тогда пилотам заливать топлива побольше, чтобы не орать истерично "ЕЩЁ больше экономь топливо. ЕЩЁ, куда ж ты прешь!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.07.2010 12:16 Конечно, живущим в России не понять, что ответственность за косяки подчиненных лежит точно так же и на их руководстве. :hello: И что Доменикали мог бы сообразить, что гонщик и инженер, которые на протяжении двух лет являлись "центром команды" не дадут безропотно принести себя в жертву испанскому честолюбию. Это же ясно как дважды два - такую ситуацию можно и нужно было предугадать. А если не предугадали, то не надо было рисковать всем ради малого, что мы опять же наблюдали и в прошлой гонке тоже.Доменикали мог бы хотя бы предположить, что Смедли и Масса (который ещё совсем недавно был "центром") вряд ли безропонтно отдадут себя на заклание Алонсо. Так что вина Доменикали ничуть не меньше чем вина подчинённых. И, вомзожно, перед принятием таких рискованных решений, стоило подумать - стоят ли 7 очков потенциального геморроя всей команде. Как в плане санкций со стороны FIA, так и касательно раскола внутри команды, который, несомненно, сейчас запылает жарким пламенем.Мог не мог, какая разница. Он отдал единственно верное распоряжение, а выполняли его конкретные люди. Да и риска никакого здесь нет, наказание уже получено.Ну а психическое здоровье отдельновзятых больных (а в большинстве своем обычных лицимеров), кричащих "позор", Доменикали волновать не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 12:19 Да и риска никакого здесь нет, наказание уже получено.Да неужели... Т.е. совет FIA собирают исключительно, чтобы свежие анекдоты потравить? :)P.S. Предлагаю внести в регламент поправку: расценки на применение КП в гонке. Раз уж всего-то 100 тыщ (слёзы в данном случае) отслюнявил и отдавай смело КП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 26.07.2010 12:19 Миша лишь подтвердил мнение большинства: к самой КТ в данном случае претензий нет. Но способ реализации - не самый лучший (мягко скажем). Мотивация Фелипе после этой гонки вряд ли будет отлична от нуля. Не, если Ferrari не нужен КК, то, может вообще стоит одним болидом до конца сезона выступать?Ты не поверишь, но если полностью исключить влияние массы на очки Алонсо и поставить в тех гонках где он финишировал за ним, то очков у Феррари в кк будет не намного меньше :)От Массы в КК приход очков не намного лучше чем от МиШу и от Петрова, а потерь было уже достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr.Eugen Опубликовано 26.07.2010 12:21 надо было тогда и Феттеля пропустить... какая разница уже :)Мне так сначала и показалось, когда Сэб начал догонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 26.07.2010 12:21 может тогда пилотам заливать топлива побольше, чтобы не орать истерично "ЕЩЁ больше экономь топливо. ЕЩЁ, куда ж ты прешь!"Ну конечно, мы белые красные и пушистые, а в Маках только с помощью КТ гонки выигрывают....У нас хотя бы люди борьбу ведут и спины друг другу прикрывают в нужный момент путем сохранения позиции, у вас же протеже банка всегда должен быть впереди, не находишь разницы.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 12:22 Ты не поверишь, но если полностью исключить влияние массы на очки Алонсо и поставить в тех гонках где он финишировал за ним, то очков у Феррари в кк будет не намного меньше :)От Массы в КК приход очков не намного лучше чем от МиШу и от Петрова, а потерь было уже достаточно.Вообще-то Ferrari наконец-то разродились нормальными техническими обновлениями, позволяющими выигрывать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 26.07.2010 12:22 КОМАНДНАЯ ТАКТИКА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 12:22 Вообще-то Ferrari наконец-то разродились нормальными техническими обновлениями, позволяющими выигрывать гонки.Это временно явление, просто подходящяя трасса, как в Канаде. Еще Венгрия такая будет, и вроде все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 26.07.2010 12:22 Мне так сначала и показалось, когда Сэб начал догонять.и мне. в отместку, чтобы не дублем... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.07.2010 12:23 Мне так сначала и показалось, когда Сэб начал догонять.тоже сначала так показалось, но это было б самоубийство в карьерном плане. Масса бы в Венгрию зрителем поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах