Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не обязатеьно. Можно итальянца, такого как Никколо Макиавелли. B)

Результаты не заставят себя долго ждать, уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные болелы. Перед началом сезона друг на друга кричали "-У вас ведро" "-Нет это у вас ведро а у нас самовоз", а теперь наоборот, "-У нас ведро" "-Нет у нас ведро а у вас самовоз" :D

Так шо ж круче доказывать-то?, не пойму... :blush:

:haha:

гонки смотри, скачивай, если не получается в прямом посмотреть. и ежику понятно, что Феррари так низко не из-за того, что болид медленный, а потому, что один не тянет, у второго косяк за косяком. а если не косяк, то тупо не везет

но это в принципе бесполезно говорить, вы сейчас как некоторые кимофилы, считаете что все дело в болиде, а не в лучшем гонщике современности и времена в квалах и гонках вам ни о чем не скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще забыл о Макларене. То, что у них не получилось с новинками в Сильвере не означает, что ничего не получится в Германии. А пакет обновлений они готовили чень солидный, так что не только РБР надо догонять...

я не забыл, это всего лишь краткое изложение чужой публикации

проскальзивало, что в квале они юзают какой-то особенный режим двига, который дает прирост скорости, но убивает двиг, вот в гонке уже не используют, поэтому и нет такого преимущества как в квале

ну какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрываться

возможно Ньюи придумал какe.0nj модификацию этого режима, которая дает больший выигрыш, но негативно сказывается на двигателе

Регулировкой зажигания двигатель настраивают на максимальную мощьность ( пытаясь при этом не допустить детонации).Она тут точно не причём.

Что-бы клапана были открытыми - надо ставить спец распред вал ,или какой нить мега витек.( а это вроде запрещено), да и рено было-бы в курсе.Да и вообще движок то атмосферный , сколько там того воздуха в целиндр залетит при открытом клапане?.А вот топливо горит, расширяется ..Значит надо лить его так чтобы оно горело но не давало мощьности -Богатая смесь.

если верить автору статьи - рено в курсе, они этот режим и разработали. а насчет распределительного вала - там же вроде пневматикой управляются клапаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever! В продолжение нашей полемики. Я так и не дождался ответа на вот этот мой пост. Сподобся пожалуста, чтобы потом снова не закидывать мне "отмазки" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :P

Хром пакет идет в комплекте? :rolleyes:

возможно Ньюи придумал какe.0nj модификацию этого режима, которая дает больший выигрыш, но негативно сказывается на двигателе

Так проходили же новости, что там как-то так поток воздуха направляется, что болид "насилуется" по страшному, но для пары летучих кругов в квале хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В Валенсии Хэм оказался впереди Алонсо в квалификации, в Сильвере - Алонсо. Думаю более показательными будут следующие два-три гран-при. Ну а в Бельгии РБР опять всех порвет, тогда как в Хокке скоре всего будут и Феррари и Макларен рядом...

в прошлом году они довольно бледно смотрелись - там всё-таки очень важна мощность движка, а аэродинамика не сильно загружена из-за очень длинных прямых, так что в Бельгии будет шанс даже у той же Форс Индии как в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не забыл, это всего лишь краткое изложение чужой публикации

возможно Ньюи придумал какe.0nj модификацию этого режима, которая дает больший выигрыш, но негативно сказывается на двигателе

если верить автору статьи - рено в курсе, они этот режим и разработали. а насчет распределительного вала - там же вроде пневматикой управляются клапаны?

http://rrl.3dn.ru/publ/3-1-0-4 Распредвалы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году они довольно бледно смотрелись - там всё-таки очень важна мощность движка, а аэродинамика не сильно загружена из-за очень длинных прямых, так что в Бельгии будет шанс даже у той же Форс Индии как в прошлом году :)

если с погодой всё ок будет , то там много кто за победу поборется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2010/07/21-5641/Al+GP+Belgio+la+Ferrari+evoluzione+2

кто у нас хорошо владеет итальянским? :)

насколько я поняла, Ферры обещают почти полностью переработать аэродинамику к Спа.

Особенно в задней части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с погодой всё ок будет , то там много кто за победу поборется

а если не ок, то ещё больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :P

Тем более есть общий спонсор, есть над чем подумать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читали?

http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.asp

намеки на то, что Бриаторе станет во главе Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читали?

http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.asp

намеки на то, что Бриаторе станет во главе Ферарри

Интересно. Тут пишут, что Бриаторе даже встречу провел с Лукой ди и Стефано по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читали?

http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.asp

намеки на то, что Бриаторе станет во главе Ферарри

Ал наверно ненавязчиво намекнул Луке,что неплохо бы было папу Флава в команду! :D

Я понял почеу Ферры аццки жгут в последних гонках,перепираются с ФИА и т.д.Просто Стёпка уже в курсе был, что его уволят и решил нагадить напоследок от обиды! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наше дЭрево в Hi-Res...

873128_36fe7b32.jpg

...а еще всегда хотел заглянуть, тоже Hi-Res -

873129_3d5b0349.jpg

...ну и выхлоп модернизированный, изменена форма патрубка, более изящно -

873130_ac991889.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читали?

http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.asp

намеки на то, что Бриаторе станет во главе Ферарри

источник не внушает доверия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал наверно ненавязчиво намекнул Луке,что неплохо бы было папу Флава в команду! :D

и недоПике заодно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал наверно ненавязчиво намекнул Луке,что неплохо бы было папу Флава в команду! :D

тем более партнер-бразилец уже есть ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник не внушает доверия

согласен, но кто знает, всякое может случиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Масса. Надеюсь ему хоть предоставят выбор на какой трассе в какую стенку врезаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Масса. Надеюсь ему хоть предоставят выбор на какой трассе в какую стенку врезаться.

С почётом в стену чемпионов в Канаде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще этого не хватало

а я бы очень этого хотел, еще год два раздрая пока флав будет подминать под себя Ферарри гарантированно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и недоПике заодно :D

И Сингапур снова наш :D ,но если реально, не надо Феррари такого частья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Бриаторе - один из самых успешных руководителей современной F-1. К тому же у него есть успешный опыт побед в условиях скудных ресурсов.

Бить Массу об стену никто не будет, не бойтесь. Лучше его бить об Хэмильтона и Фетла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...