Panasonic1985 Опубликовано 21.07.2010 09:35 Не обязатеьно. Можно итальянца, такого как Никколо Макиавелли. B)Результаты не заставят себя долго ждать, уверен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.07.2010 09:39 Прикольные болелы. Перед началом сезона друг на друга кричали "-У вас ведро" "-Нет это у вас ведро а у нас самовоз", а теперь наоборот, "-У нас ведро" "-Нет у нас ведро а у вас самовоз" :D Так шо ж круче доказывать-то?, не пойму... :blush: :haha:гонки смотри, скачивай, если не получается в прямом посмотреть. и ежику понятно, что Феррари так низко не из-за того, что болид медленный, а потому, что один не тянет, у второго косяк за косяком. а если не косяк, то тупо не везетно это в принципе бесполезно говорить, вы сейчас как некоторые кимофилы, считаете что все дело в болиде, а не в лучшем гонщике современности и времена в квалах и гонках вам ни о чем не скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.07.2010 09:40 Ты еще забыл о Макларене. То, что у них не получилось с новинками в Сильвере не означает, что ничего не получится в Германии. А пакет обновлений они готовили чень солидный, так что не только РБР надо догонять...я не забыл, это всего лишь краткое изложение чужой публикациипроскальзивало, что в квале они юзают какой-то особенный режим двига, который дает прирост скорости, но убивает двиг, вот в гонке уже не используют, поэтому и нет такого преимущества как в квалену какбы вы сейчас впереди Мака, их вам догонять не нужно, надо отрыватьсявозможно Ньюи придумал какe.0nj модификацию этого режима, которая дает больший выигрыш, но негативно сказывается на двигателеРегулировкой зажигания двигатель настраивают на максимальную мощьность ( пытаясь при этом не допустить детонации).Она тут точно не причём.Что-бы клапана были открытыми - надо ставить спец распред вал ,или какой нить мега витек.( а это вроде запрещено), да и рено было-бы в курсе.Да и вообще движок то атмосферный , сколько там того воздуха в целиндр залетит при открытом клапане?.А вот топливо горит, расширяется ..Значит надо лить его так чтобы оно горело но не давало мощьности -Богатая смесь.если верить автору статьи - рено в курсе, они этот режим и разработали. а насчет распределительного вала - там же вроде пневматикой управляются клапаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.07.2010 09:42 Senna Forever! В продолжение нашей полемики. Я так и не дождался ответа на вот этот мой пост. Сподобся пожалуста, чтобы потом снова не закидывать мне "отмазки" :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.07.2010 09:47 Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :PХром пакет идет в комплекте? :rolleyes:возможно Ньюи придумал какe.0nj модификацию этого режима, которая дает больший выигрыш, но негативно сказывается на двигателеТак проходили же новости, что там как-то так поток воздуха направляется, что болид "насилуется" по страшному, но для пары летучих кругов в квале хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.07.2010 09:53 Не согласен. В Валенсии Хэм оказался впереди Алонсо в квалификации, в Сильвере - Алонсо. Думаю более показательными будут следующие два-три гран-при. Ну а в Бельгии РБР опять всех порвет, тогда как в Хокке скоре всего будут и Феррари и Макларен рядом...в прошлом году они довольно бледно смотрелись - там всё-таки очень важна мощность движка, а аэродинамика не сильно загружена из-за очень длинных прямых, так что в Бельгии будет шанс даже у той же Форс Индии как в прошлом году :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.07.2010 09:57 я не забыл, это всего лишь краткое изложение чужой публикациивозможно Ньюи придумал какe.0nj модификацию этого режима, которая дает больший выигрыш, но негативно сказывается на двигателеесли верить автору статьи - рено в курсе, они этот режим и разработали. а насчет распределительного вала - там же вроде пневматикой управляются клапаны?http://rrl.3dn.ru/publ/3-1-0-4 Распредвалы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.07.2010 10:15 в прошлом году они довольно бледно смотрелись - там всё-таки очень важна мощность движка, а аэродинамика не сильно загружена из-за очень длинных прямых, так что в Бельгии будет шанс даже у той же Форс Индии как в прошлом году :)если с погодой всё ок будет , то там много кто за победу поборется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.07.2010 10:27 http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2010/07/21-5641/Al+GP+Belgio+la+Ferrari+evoluzione+2кто у нас хорошо владеет итальянским? :) насколько я поняла, Ферры обещают почти полностью переработать аэродинамику к Спа.Особенно в задней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.07.2010 10:42 если с погодой всё ок будет , то там много кто за победу поборетсяа если не ок, то ещё больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 21.07.2010 10:42 Ставьте англичанина во главе, берите пару английских пилотов - и всё наладится. :PТем более есть общий спонсор, есть над чем подумать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.07.2010 11:00 читали?http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.aspнамеки на то, что Бриаторе станет во главе Ферарри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.07.2010 11:03 читали?http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.aspнамеки на то, что Бриаторе станет во главе ФерарриИнтересно. Тут пишут, что Бриаторе даже встречу провел с Лукой ди и Стефано по этому вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 21.07.2010 11:04 читали?http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.aspнамеки на то, что Бриаторе станет во главе ФерарриАл наверно ненавязчиво намекнул Луке,что неплохо бы было папу Флава в команду! :DЯ понял почеу Ферры аццки жгут в последних гонках,перепираются с ФИА и т.д.Просто Стёпка уже в курсе был, что его уволят и решил нагадить напоследок от обиды! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 21.07.2010 11:05 ...наше дЭрево в Hi-Res... ...а еще всегда хотел заглянуть, тоже Hi-Res -...ну и выхлоп модернизированный, изменена форма патрубка, более изящно - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.07.2010 11:06 читали?http://www.menstyle.it/cont/sport/sport/1007/2100/bomba-in-formula-1-agnelli-e-briat.aspнамеки на то, что Бриаторе станет во главе Ферарри источник не внушает доверия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.07.2010 11:07 Ал наверно ненавязчиво намекнул Луке,что неплохо бы было папу Флава в команду! :Dи недоПике заодно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.07.2010 11:07 Ал наверно ненавязчиво намекнул Луке,что неплохо бы было папу Флава в команду! :Dтем более партнер-бразилец уже есть ... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.07.2010 11:08 источник не внушает довериясогласен, но кто знает, всякое может случиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.07.2010 11:08 Вот еще этого не хватало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 21.07.2010 11:10 Бедный Масса. Надеюсь ему хоть предоставят выбор на какой трассе в какую стенку врезаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 21.07.2010 11:12 Бедный Масса. Надеюсь ему хоть предоставят выбор на какой трассе в какую стенку врезаться.С почётом в стену чемпионов в Канаде! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.07.2010 11:13 Вот еще этого не хваталоа я бы очень этого хотел, еще год два раздрая пока флав будет подминать под себя Ферарри гарантированно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 21.07.2010 11:16 и недоПике заодно :DИ Сингапур снова наш :D ,но если реально, не надо Феррари такого частья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.07.2010 11:24 Да ладно, Бриаторе - один из самых успешных руководителей современной F-1. К тому же у него есть успешный опыт побед в условиях скудных ресурсов. Бить Массу об стену никто не будет, не бойтесь. Лучше его бить об Хэмильтона и Фетла ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах