Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, в общем-то любой регламент уравнивает силы. Он для того и создан, чтобы мухи со слонами не соревновались. Другой вопрос, что прочтение любого регламента сводится к поиску "незарегламентированного". В итоге побеждает не тот, кто лучше всего соблюдает регламент, а тот, кто его хитрее всего не соблюдает. Глядя на наши диски понимаешь, что понемногу команды начинают доставать козыри. В итоге мерятся будут тем, у кого самый читерский туз.

в этом году у феррари будет самый читерский туз, инфа 100% )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не жадно, скажите плиз, я очень долго отсутствовал, был полностью без интернета.

Как на тестах ведет себя феррари какая скорость у нее? Как с выносливостью машины? Что прогнозируют? Такой же дебют как в прошлом году?

Что говорят гонщики?

Заранее спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому не жадно, скажите плиз, я очень долго отсутствовал, был полностью без интернета.

Как на тестах ведет себя феррари какая скорость у нее? Как с выносливостью машины? Что прогнозируют? Такой же дебют как в прошлом году?

Что говорят гонщики?

Заранее спасибо :)

На длинных сериях машина ведет себя хорошо. Гоночный темп весьма не плох. Пилоты также отмечают сбалансированность машины. "Эксперты" (типа Д. Алена) говорят, что Феррари сможет бороться за чемпионство. Ну и пока что (тьфу х3) Ф10 достаточно надежна. Вот так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому не жадно, скажите плиз, я очень долго отсутствовал, был полностью без интернета.

Как на тестах ведет себя феррари какая скорость у нее? Как с выносливостью машины? Что прогнозируют? Такой же дебют как в прошлом году?

Что говорят гонщики?

Заранее спасибо :)

Что можно сказать. Феррари больше всех намотала тестовых километров, на надежность вроде не жалуемся, только в один день в Хересе у Массы было две остановки но после этого с Алонсо уже такого не происходило (скорее всего детские болезни нового шасси, так как в Валенсии вообще без остановок). Пилоты вроде довольны машиной, ее балансом. В Валенсии в протоколах постоянно лидировали, там были все же относительно короткие серии. В Хересе такого нету, но мы и не старались. По темпу на больших и средних дистанциях вроде смотримся неплохо, но какая в действительности обстановка - сложно сказать. Все будет видно на гран-при Бахрейна. Но в команде пока сдержанный оптимизм...

в этом году у феррари будет самый читерский туз, инфа 100% )

И что же это за читерский туз и что за инфа? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что можно сказать. Феррари больше всех намотала тестовых километров, на надежность вроде не жалуемся, только в один день в Хересе у Массы было две остановки но после этого с Алонсо уже такого не происходило (скорее всего детские болезни нового шасси, так как в Валенсии вообще без остановок). Пилоты вроде довольны машиной, ее балансом. В Валенсии в протоколах постоянно лидировали, там были все же относительно короткие серии. В Хересе такого нету, но мы и не старались. По темпу на больших и средних дистанциях вроде смотримся неплохо, но какая в действительности обстановка - сложно сказать. Все будет видно на гран-при Бахрейна. Но в команде пока сдержанный оптимизм...

И что же это за читерский туз и что за инфа? :rolleyes:

Сантандер правит миром :DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер правит миром :DDD

Убойный аргумент. Просто ничего не могу возразить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего это не означает. Что такое вообще понятие цена победы? Если идет доминирование - то это означает, что команда сильна в трех основных компонентах: руководство, инженеры, гонщики. Разве от этого победа теряет свою ценность? Ф1 это не индивидуальный2 вид спорта, это больше командный. Как раз я больше всего ценю победы в 2002 и 2004 годах, так как в них Феррари была ближе всех к Идеалу формульной команды. Многие ждут интересных гонок тогда, когда их кумиры не могут бороться за победу. А когда их кумир рвет всех и вся, то гонка по своему становится интересной...

Знаешь, в 2004 я даже как-то позволил себе уснуть во время гонки, уж слишком все было предсказуемо и очевидно с её результатом. Хотя, не могу сказать, что мне это не нравилось. :rolleyes: Просто есть такие победы, которое запоминаются надолго, а есть - очередные. Разница в эмоциональной составляющей между такими победами слишком велика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убойный аргумент. Просто ничего не могу возразить. B)

он хотел наверное сказать - "абырвалг"

а вообще кумедные у вас болельщики появляются... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

killerim

Lonesome

спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой новости про составы команд у Алонсо в графе "гоночный инженер" стоит прочерк. Что со Стеллой? Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто точно не были уверены. Но судя по фоткам с тестов это Стелла определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего это не означает. Что такое вообще понятие цена победы? Если идет доминирование - то это означает, что команда сильна в трех основных компонентах: руководство, инженеры, гонщики. Разве от этого победа теряет свою ценность? Ф1 это не индивидуальный2 вид спорта, это больше командный. Как раз я больше всего ценю победы в 2002 и 2004 годах, так как в них Феррари была ближе всех к Идеалу формульной команды. Многие ждут интересных гонок тогда, когда их кумиры не могут бороться за победу. А когда их кумир рвет всех и вся, то гонка по своему становится интересной...

Начнем с того что цена победы для тебя и для меня понятия разные, потому что ты болеешь за команду, а я за пилота.

Я всегда ценил и буду ценить мастерство пилота, когда собственно от него зависит победа.

Конечно что без команды не обойтись .... Я это все прекрасно понимаю.

Просто многие любители Ф1 тебе скажут что для них сезон 02 и 04 года не был интересен.

И если Ал даже так будет выигрывать, я конечно что буду рад, но мне это не будет интересно.

Мне не интересно на такие гонки смотреть.

Для меня спорт, это конкуренция, азарт, непредсказуемость ...

Когда я иду и ствлю ставки, и не знаю даже на процентов 30 или я выиграю,

тогда я получу удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне вот 2009 вообще не впечатлил в сравнении с предыдущими двумя сезонами!!

И дело не в том, что Ферры там не боролись, а в том, что Брауны в одну калитку играли..

А вот предыдущие две Бразилии это было что-то с чем-то.. :rolleyes: Пусть Масса и проиграл свой титул :( , зато сколько эмоции было испытано!!! У-уууу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего это не означает. Что такое вообще понятие цена победы? Если идет доминирование - то это означает, что команда сильна в трех основных компонентах: руководство, инженеры, гонщики. Разве от этого победа теряет свою ценность? Ф1 это не индивидуальный2 вид спорта, это больше командный. Как раз я больше всего ценю победы в 2002 и 2004 годах, так как в них Феррари была ближе всех к Идеалу формульной команды. Многие ждут интересных гонок тогда, когда их кумиры не могут бороться за победу. А когда их кумир рвет всех и вся, то гонка по своему становится интересной...

А я вот за Шумахера перестал болеть как раз где-то между 2002 и 2004 годами... (Нет, - не обязательно именно в 2003 :)). Просто скучно стало. Хотя болел за него практически с начала его карьеры в Ф1.

Я конечно понимаю, что победы в доминирующем стиле - плод огромной работы и гигантских усилий, но только в шоу этого не видно. А я хочу, чтоб меня развлекали, чтобы нервы щекотали! (Да, да - низменные чувства обывателя перед телевизором! ;) )

Конечно, осознанное и сформированное желание - это чтобы "мой" гонщик "порвал" всех, никому не дав шанса на победу. Но такая ситуация быстро наскучивает. Пусть лучше будет реальная борьба на трассе. Это интереснее.

P. S.

Кстати, первое за долгое время "щекотание нервов" я почувствовал, смотря Имолу-2005. Вот с тех пор Ф1 мне опять не скучна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Масса и проиграл свой титул :( , зато сколько эмоции было испытано!!! У-уууу..

Не хочу я больше таких эмоций :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне вот 2009 вообще не впечатлил в сравнении с предыдущими двумя сезонами!!

И дело не в том, что Ферры там не боролись, а в том, что Брауны в одну калитку играли..

А вот предыдущие две Бразилии это было что-то с чем-то.. :rolleyes: Пусть Масса и проиграл свой титул :( , зато сколько эмоции было испытано!!! У-уууу..

Упаси боже для меня, как болельщика, ещё такой сезон как 2008.. Борьба должна быть, но на высоком безошибочном уровне, как в 2006 или 2007. А не параолимпийские потуги, когда число проваленных гонок превышает число достойных. Гораздо приятнее было наблюдать за победной поступью Брауна - да, без интриги, но со спортивной точки зрения куда достойнее, чем математическая интрига в 2008, заключающаяся в том кто наделает больше ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упаси боже для меня, как болельщика, ещё такой сезон как 2008.. Борьба должна быть, но на высоком безошибочном уровне, как в 2006 или 2007. А не параолимпийские потуги, когда число проваленных гонок превышает число достойных. Гораздо приятнее было наблюдать за победной поступью Брауна - да, без интриги, но со спортивной точки зрения куда достойнее, чем математическая интрига в 2008, заключающаяся в том кто наделает больше ошибок.

Очень достойное зрелище - сумеет ли доезжала наскрести немного очков в борьбе за 5 место, чтобы гарантировать чемпионство <_< В то время, как борьбу за победы ведут совсем другие парни. Сверхспортивное зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упаси боже для меня, как болельщика, ещё такой сезон как 2008.. Борьба должна быть, но на высоком безошибочном уровне, как в 2006 или 2007. А не параолимпийские потуги, когда число проваленных гонок превышает число достойных. Гораздо приятнее было наблюдать за победной поступью Брауна - да, без интриги, но со спортивной точки зрения куда достойнее, чем математическая интрига в 2008, заключающаяся в том кто наделает больше ошибок.

Браво! Речь не мальчика, но мужа фоба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо приятнее было наблюдать за победной поступью Брауна - да, без интриги, но со спортивной точки зрения куда достойнее, чем математическая интрига в 2008, заключающаяся в том кто наделает больше ошибок.

??? Вообще-то как раз во второй половине 2009 года Браун и РБР соревновались кто хуже приедет. Периодически боролись за 4-5 места в гонке, а то и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? Вообще-то как раз во второй половине 2009 года Браун и РБР соревновались кто хуже приедет. Периодически боролись за 4-5 места в гонке, а то и ниже.

РБР выиграла 3 последних гонки, а в Сингапуре Феттель вполне мог поспорить с Льюисом за победу, если бы не штраф :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? Вообще-то как раз во второй половине 2009 года Браун и РБР соревновались кто хуже приедет. Периодически боролись за 4-5 места в гонке, а то и ниже.

РБР наоборот во второй половине сезона лучше выглядела, чем в первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень достойное зрелище - сумеет ли доезжала наскрести немного очков в борьбе за 5 место, чтобы гарантировать чемпионство <_< В то время, как борьбу за победы ведут совсем другие парни. Сверхспортивное зрелище

Браун во второй половине не был сильнейшей машиной, а с учётом плотности пелетона - и для 5 места приходилось попахать. Главное, Баттон свою программу отработал как надо, создал отрыв и сумел его удержать, не совершая ошибок, и на конкурентноспособном болиде взял титул досрочно - то, чего ни один из горе-претендентов годом ранее осилить не смог.

Браво! Речь не мальчика, но мужа фоба!

Ещё бы ты не отреагировал.. для кого-то сезон-2008 вообще пик карьеры ;) а кто-то умеет как в 2006 и 2007 бороться.

??? Вообще-то как раз во второй половине 2009 года Браун и РБР соревновались кто хуже приедет. Периодически боролись за 4-5 места в гонке, а то и ниже.

Только по причине плотности пелетона и прогресса нескольких команд, а не из-за собственных нелепейших ляпов. Во всяком случае, это относится к Чемпиону. А в 2008 ни разу ни Феррари, ни Макларен не опускались ниже 2 по скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу я больше таких эмоций :(

...да, это было просто безумие, взахлеб кричащие комментаторы, беснующиеся люди в боксах... адреналин в чистом виде :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...да, это было просто безумие, взахлеб кричащие комментаторы, беснующиеся люди в боксах... адреналин в чистом виде :excl:

я после бразлий 08 и 09 охрипший,и ели-ели шепотом говоривший, недели полторы ходил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я после бразлий 08 и 09 охрипший,и ели-ели шепотом говоривший, недели полторы ходил))

В Бразилии 09 ничего особо страшного и не было, для болельщика Феррари по крайней мере.

Может 07 и 08. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...