Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Во-первых, проиграл - это проиграл, хоть по доппоказателям, хоть нет. Во-вторых, у Алонсо тоже был серьезный косяк в решающий момент.

В-третьих, Баттон смог, а Алонсо нет.

Без Рона в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 - вряд ли.

В 2014 - возможно.

Хотя, если Дженс возьмёт ЛЗ-2012, то вполне себе может рвануть и к Красным.

Врядли ,он сможет противопоствить Алу что-нибудь. Хочешь чтоб был он вторым Массой или Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли ,он сможет противопоствить Алу что-нибудь. Хочешь чтоб был он вторым Массой или Баррикелло?

В высшей степени бодрое утверждение!

Молодец, Супербизонисто сказал!

Однако, должен тебя предупредить, что Дженсофилы любят всё записывать.

Так что если, и когда, Дженс перейдёт в Феррари, и захомутает там Супербизона...

То тебе с такой бодростью не сладко придётся.

Впрочем, это опять офф-топ.

Завязываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор о Алонсо и Феттеле, о их биографии лучше продолжить тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого-какого года? :blink:

давайте еще нуволари и альфу сюда приплетем? :D

В 1947-м году Scudderia Ferrari начала выпускать гоночные автомобили под собственным брендом (ознакомиться).

В 1948-м году 27-го июня - первый Гран-При для автомобиля Феррари. Раймон Соммер занял 4-е место в Гран-При Сан Ремо.

А вообще Scuderia Ferrari была основана в 1929 году.

Что тут :blink: ?

Собственно, мои потуги имеют цель донести до некоторых неокрепших умов, что вряд ли стоит использовать уничижительное - так называемая "легенда" - в отношении такой Великой Исторической Ценности. Если, конечно, нету желания выглядеть, как минимум, глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1947-м году Scudderia Ferrari начала выпускать гоночные автомобили под собственным брендом (ознакомиться).

.....

Собственно, мои потуги имеют цель донести до некоторых неокрепших умов, что вряд ли стоит использовать уничижительное - так называемая "легенда" - в отношении такой Великой Исторической Ценности. Если, конечно, нету желания выглядеть, как минимум, глупо.

Ну "Великая Историческая Ценность" - это уж как-то запредельно пафосно звучит.

Как тогда прикажешь Мерсов величать?

Они-то в 1890 году на дорогах появились и сразу Мерседесами назывались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к Феррари, как к команде, у меня до сих пор хорошее отношение, просто я фоб обоих ее нынешних пилотов и болеть за них, естественно, не могу. :bigwink:

:) те кто действительно болеют за команду, пилотов не выбирают.

Болельщик пилота должен болеть за своего пилота в любой команде, согласен???

Так же по аналогии и болельщик команды должны болеть за любых имеющихся пилотов своей команды.

Или это уже что-то другое и по другому называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответим ка на вопрос зачем Алонсо слабый напарник?

И кстати тогда в Германии был дубль... Если команда нормально бы относилась к Массе и хотела чтоб он востановился чисто психологически надо было дать выиграть Массе...

Потому и не верю я что в место Фелипе возмут того же Дженса... Напарника будет выбирать Алонсо, а выберет он себе того кто будет тихо вторикеллить.. И работать во славу Великого и Неподражаемого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответим ка на вопрос зачем Алонсо слабый напарник?

И кстати тогда в Германии был дубль... Если команда нормально бы относилась к Массе и хотела чтоб он востановился чисто психологически надо было дать выиграть Массе...

Потому и не верю я что в место Фелипе возмут того же Дженса... Напарника будет выбирать Алонсо, а выберет он себе того кто будет тихо вторикеллить.. И работать во славу Великого и Неподражаемого...

Команда нормально относилась и относиться у Массе, но приоритет не психологическое спокойствие Массы, а чемпионский титул. Если он не может его выйграть, то в борьбе за него будет участвовать напарник со всеми вытекающими.

П.с. когда смотрел ГП Германии-2010 уже со 2 круга ждал, когда скажут Массе подвинуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "Великая Историческая Ценность" - это уж как-то запредельно пафосно звучит.

Как тогда прикажешь Мерсов величать?

Они-то в 1890 году на дорогах появились и сразу Мерседесами назывались...

С радостью назову их Супервеликая Историческая Ценность. :)

Ты за деревьями просто не заметил леса. Я отвечал тем, кто пришел в эту тему и начал меряться детородными органами в отношении периода 2009-2012, применяя оскорбительные обороты в адрес Феррари. Да, Скудерия за свою историю проигрывала многим. И где те многие? Их можно пересчитать в двоичной системе счисления, используя всего один разряд :bigwink: . Поэтому сравнение Феррари и Ред Булл, используя выражение "так называемая "легенда"" относительно Скудерии, выглядит как-то очень эксцентрично. По-моему там пока вообще нечего сравнивать. Поэтому Феррари и Легенда для миллионов, заметь, не только болельщиков данной Конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати тогда в Германии был дубль... Если команда нормально бы относилась к Массе и хотела чтоб он востановился чисто психологически надо было дать выиграть Массе...

Не надо было давать выиграть Массе. Психология психологией, но команда же - не группа психологической поддержки. А 7 очков для Алонсо были полезны в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "Великая Историческая Ценность" - это уж как-то запредельно пафосно звучит.

Как тогда прикажешь Мерсов величать?

Они-то в 1890 году на дорогах появились и сразу Мерседесами назывались...

изыните, что вмешиваюсь, но это ересь

полюбопытствуйте историю названия "мерседес" (подскажу, это имеет отношение к дочери Бенца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "Великая Историческая Ценность" - это уж как-то запредельно пафосно звучит.

Как тогда прикажешь Мерсов величать?

Они-то в 1890 году на дорогах появились и сразу Мерседесами назывались...

Зепп, может сразу в тему Мерса. А то я смотрю тут за ночь стока постов поудалали... Не будем множить работу для модеров :)

:) те кто действительно болеют за команду, пилотов не выбирают.

Болельщик пилота должен болеть за своего пилота в любой команде, согласен???

Так же по аналогии и болельщик команды должны болеть за любых имеющихся пилотов своей команды.

Или это уже что-то другое и по другому называется.

Всё правильно. Только подходить к себофилам с точки зрения болельщиков команды в корне неверно. Здесь два дня не критериями мерялись. Люди приходили с конкретной целью. Добивались её и уходили радостно потирая виртуальные руки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С радостью назову их Супервеликая Историческая Ценность. :)

Ты за деревьями просто не заметил леса. Я отвечал тем, кто пришел в эту тему и начал меряться детородными органами в отношении периода 2009-2012, применяя оскорбительные обороты в адрес Феррари. Да, Скудерия за свою историю проигрывала многим. И где те многие? Их можно пересчитать в двоичной системе счисления, используя всего один разряд :bigwink: . Поэтому сравнение Феррари и Ред Булл, используя выражение "так называемая "легенда"" относительно Скудерии, выглядит как-то очень эксцентрично. По-моему там пока вообще нечего сравнивать. Поэтому Феррари и Легенда для миллионов, заметь, не только болельщиков данной Конюшни.

Заметь, что я не спорил с твоей основной мыслью - я с ней согласен.

Просто, на мой сторонний взгляд, перебор и перекос идёт с обеих сторон.

Называть Ферарри "так называемой" - нонсенс.

Красные - самые легендарные и титулованные в Ф1 на сегодняшний день.

А вот, например, среди автомобильных брендов она уступает и Мерседесу, и БМВ, и Порше.

И ещё: неправильно, на мой взгляд, и принижать силу команды Ред Булл.

"Легендарность" - слабый аргумент против результатов на табло.

Как команда Ред Булл - сильнейшая в последние 3-4 года. Да, их важный актив - Ньюи, но не только.

Себ и Марк - сильные пилоты, тактики и механики косячат не больше других.

Да и коллектив в целом выглядит сплочённым и заряженным на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изыните, что вмешиваюсь, но это ересь полюбопытствуйте историю названия "мерседес" (подскажу, это имеет отношение к дочери Бенца)

Ничего, ничего...

Я действительно допустил неточность. Название Мерседес появилось только в ... 1901 году.

Правда никакого отношения к Бенцу или его дочери оно не имеет (хмм... "ересь", говоришь?)

Мерседес - имя дочери Эмиля Еллинека, представителя Готтлиба Даймлера во Франции.

Так что "подсказки" - оставь при себе.

Офф-топ закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, что я не спорил с твоей основной мыслью - я с ней согласен.

Просто, на мой сторонний взгляд, перебор и перекос идёт с обеих сторон.

Называть Ферарри "так называемой" - нонсенс.

Красные - самые легендарные и титулованные в Ф1 на сегодняшний день.

А вот, например, среди автомобильных брендов она уступает и Мерседесу, и БМВ, и Порше.

И ещё: неправильно, на мой взгляд, и принижать силу команды Ред Булл.

"Легендарность" - слабый аргумент против результатов на табло.

Как команда Ред Булл - сильнейшая в последние 3-4 года. Да, их важный актив - Ньюи, но не только.

Себ и Марк - сильные пилоты, тактики и механики косячат не больше других.

Да и коллектив в целом выглядит сплочённым и заряженным на борьбу.

Согласен почти с каждым словом, кроме сравнения с автопроизводителями. Феррари изначально была создана как гоночная конюшня. Серийный автопром для Скудери - отпочковавшееся побочное детище, да и производят они только спорткары (может кто-то видел минивэн или кроссовер? :D ), поэтому сравнение несколько некорректно, немножко разные сегменты. Да и форум не совсем про серийный автопром.

А относительно силы Ред Булл, я не спорил. Просто ответил на оскорбительный пост. Заметь, не я пришел в тему Ред Булл и начал выливать пахучие массы, называя их так называемыми "действующими чемпионами". В остальном под каждой твоей строчкой подпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trade4self,

Я думаю, что самое точное определение для Феррари - Легенда Автоспорта.

Сравнение с другими автопроизводителями, я как раз и приводил для того, чтобы сделать это немаловажное, на мой взгляд, уточнение.

Что касается "вбросов", ну так это известная бригада у вас тут отметилась.

В теме МакЛарен они - частые гости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, например, среди автомобильных брендов она уступает и Мерседесу, и БМВ, и Порше.

Не являюсь поклонником Феррари ни в Ф1, ни как марки, но вот тут всё-таки поспорю. Чем измеряется уступание? Если обьёмами продаж, то там всех делает Тойота (если не ошибаюсь), даже по обьёмам поисков в гугле среди автопроизводителей и Мерс, и БМВ, и Порше и Феррари весьма далеко от топа. Если возрастом, тот тут всех сделают французы, Рено, Пежо были чуть ли не раньше чем Мерсы (и уж точно чем БМВ и Порше), да и в гонках они начали участвовать раньше [всех]. А вот по узнаваемости в народе среди спортивных марок, тут пожалуй Феррари впереди всех. Попроси назвать первый пришедший в голову спортивный автомобиль, и я уверен, что большинство назовёт Феррари. Так что я бы не стал так уж безапелляционно заявлять, что "уступает".

По остальному более-менее согласен, РБ хорошая команда, хотя, конечно, без Ньюи у них и близко не было бы подобных успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари до Порше в гонках ГТ как до Китая ползком. :) Вот там Порше действительно Легенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever,

Я говорил именно об известности и стоимости "общих" автомобильных брендов.

В области спорткаров, как ты правильно отметил, Феррари - лидер по праву.

Есть такое агенство "Интербрэнд", которое оценивает стоимость "мировых брэндов".

За 2011 год у них такая картинка нарисовалась:

11 место. Тойота 27,76 ярдов

12 место. Мерсы 27,44 ярдов

15 место. Бумеры 24,55 ярдов

Потом: Хонда, Фольксы, Форд, Ауди, Хюндай, Порше, Ниссан.

99 место. Феррари 3,59 ярда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever,

Я говорил именно об известности и стоимости "общих" автомобильных брендов.

В области спорткаров, как ты правильно отметил, Феррари - лидер по праву.

Есть такое агенство "Интербрэнд", которое оценивает стоимость "мировых брэндов".

За 2011 год у них такая картинка нарисовалась:

11 место. Тойота 27,76 ярдов

12 место. Мерсы 27,44 ярдов

15 место. Бумеры 24,55 ярдов

Потом: Хонда, Фольксы, Форд, Ауди, Хюндай, Порше, Ниссан.

99 место. Феррари 3,59 ярда.

Правильно, но наверное нужно учитывать, что Феррари не производит гражданские машины и совсем не стремится быть лидером среди "общих" авто-брэндов.

В любом случае, мы всё равно уже достаточно отдалились от темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 Феррари - легенда. Приносит больше всего дохода, За что и получает больше всех и имеет плюшки ото Берни....

Дальше идудт Мерсы Маки Виллы...

Ей богу выб еще в ДТМ сравнивали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но наверное нужно учитывать, что Феррари не производит гражданские машины и совсем не стремится быть лидером среди "общих" авто-брэндов.

В любом случае, мы всё равно уже достаточно отдалились от темы :)

ну тогда поясни что значит общих - понятно что тойоты хонды и тп в эту категорию не входят)

а что касается совсем не стремится, то зачем же тогда скажем фф придумали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но наверное нужно учитывать, что Феррари не производит гражданские машины и совсем не стремится быть лидером среди "общих" авто-брэндов.

Позабавила адово нереальная мысль, что Феррари решила выпустить микролитражку или семейный минивэн, или кроссовер :D

Феррари до Порше в гонках ГТ как до Китая ползком. :) Вот там Порше действительно Легенда.

Гонки ГТ - где их хоть нормально показывают и где об этом нормально пишут на худой конец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и не верю я что в место Фелипе возмут того же Дженса... Напарника будет выбирать Алонсо, а выберет он себе того кто будет тихо вторикеллить.. И работать во славу Великого и Неподражаемого...

Даже в этом случае, не быть в Феррари Петрову! :D Можно оставить надежды, как беспочвенные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...