SERB Опубликовано 17.04.2012 07:59 Насчет лобового сопротивления - это ступенька? Кто что думает?Это понтоны с незаработавшим коаксиальным выхлопом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 17.04.2012 08:52 И даже Фелипе Масса надеется на это же:"Я ожидаю получить более хороший автомобиль в Барселоне - быстрее, более сбалансированный и с лучшим сцеплением".Ему-то зачем? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.04.2012 09:00 Ему-то зачем? :blush:Заработать хоть какие-то очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2012 09:17 Насчет лобового сопротивления - это ступенька? Кто что думает?Скорее понтоны. У того же Sauber точно такая же лопата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 10:08 Чем дольше он в команде, чем больше его влияние, тем топорнее машины получаются. К Бахрейну 2010 построили отличный болид.Так что не бойся представлять. :bigwink:Странное суждение. Ферн - пилот, а не конструктор болидов Ф1. Возможно при существующей между ним и командой обратной связи, в концепцию положены некоторые идеи либо пожелания. Но уж недостаток тяги на выходе из медленных поворотов и недостаточно эффективная аэродинамика машины никак от пилота не зависят, иначе за что получают зарплату Фрай, Томбазис и др. У машины, кстати есть и свои достоинства, если кто не заметил. А вот как раз при нем команда в целом прибавляет - сужу по проведению питов, планам доработки и т.д. Осталось лишь допилить немного машинко. И феррам это по силам............................................. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.04.2012 10:09 Скорее понтоны. У того же Sauber точно такая же лопата.А у мерса еще лопатестей, но летит на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 10:14 А у мерса еще лопатестей, но летит на прямых.Возможно угол наклона радиаторов отличается, создает слишком большое лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.04.2012 10:20 А у мерса еще лопатестей, но летит на прямых.У мерса, как раз-таки, гораздо изящнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.04.2012 10:24 У мерса, как раз-таки, гораздо изящнее...Более плавный переход, но никакого "изящества" там нет. Самый страшный нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 17.04.2012 10:27 Не знаю..как-то все эти многогодичные обещания после каждого этапа не вставляют)) не-ве-рю....А если уже ищут виноватого(или назначили), тем более не верю в "новинки"...Степан утомил уже похоже всех, кроме ЛдМ...но тот свой косяк не признает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 10:50 Не знаю..как-то все эти многогодичные обещания после каждого этапа не вставляют)) не-ве-рю....А если уже ищут виноватого(или назначили), тем более не верю в "новинки"...Степан утомил уже похоже всех, кроме ЛдМ...но тот свой косяк не признает))Для Феррари сезон начался с чистого листа. Сразу в яблочко попасть не получилось. Но руки ведь пока не опускают. Хотелось бы посмотреть на темп исправления ошибок изнутри, прежде чем сказать что все их слова- пыль в глаза публике. Слова Фрая в начале сезона помним, понятно и то, что резко и сильно улучшиться относительно всех не получится, они ведь тоже не стоят на месте. Но шансы пока есть, и по-всему, шансы не плохие, главное их не спустить на тормозах. Я в последнее время более внимательно читаю слова Фрая, чем Степы. В данное время к конструктору вопросов гораздо больше, чем к менеджеру команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 10:52 Странное суждение. Ферн - пилот, а не конструктор болидов Ф1. Возможно при существующей между ним и командой обратной связи, в концепцию положены некоторые идеи либо пожелания. Но уж недостаток тяги на выходе из медленных поворотов и недостаточно эффективная аэродинамика машины никак от пилота не зависят, иначе за что получают зарплату Фрай, Томбазис и др. У машины, кстати есть и свои достоинства, если кто не заметил. А вот как раз при нем команда в целом прибавляет - сужу по проведению питов, планам доработки и т.д. Осталось лишь допилить немного машинко. И феррам это по силам.1. имею свое мнение по поводу сотрудничества Феррари и Алонсо и выражаю его, как там у народа: чем дальше в лес, тем ..... И кстати не удивлюсь ежели к 2013 построят еще хуже агрегат к началу чемпионата, а потом по-обычаю будут через прессу, громкими заявлениями о версиях болида(В, С), отыгрывать у конкурентов десятые секунды.2. ты еще скажи, что Алонсо еще подрабатывает дрессировщиком над механиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 17.04.2012 10:53 С четверга на пятницу сон приснился?Аль ты уже знал что поедешь на Уралвагонзавод? (слово то страшное какое )Нормальное слово, означает крупнейший в мире завод (в книге Гиннесса числится). Я там не просто был, а работал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 11:04 3. ты еще скажи, что Алонсо еще подрабатывает дрессировщиком над механиками Дрессировщиком быть - это не его забота. За это другие зарплату получают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 11:10 Чем дольше он в команде, чем больше его влияние, тем топорнее машины получаются. К Бахрейну 2010 построили отличный болид.Так что не бойся представлять. :bigwink:Хм, довольно примитивно валить вину за неудачи с команды на пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 11:13 Дрессировщиком быть - это не его забота. За это другие зарплату получают.Ну так причем тут тогда Алонсо? Или он усилием мысли заставляет их "пахать" на питах быстрее? :newconfus:А вот как раз при нем команда в целом прибавляет - сужу по проведению питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2012 11:15 Ну так причем тут тогда Алонсо? Или он усилием мысли заставляет их "пахать" на питах быстрее? :newconfus:Гонки выигровать? Не вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 11:21 Гонки выигровать? Не вариант?Выигрывать--не вариант! Тут речь идет о влиянии Алонсо на механиков Феррари. Мы вот с хлопцами определиться не можем: Алонсо там за дрессировщика, или за телепата.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2012 11:22 Выигрывать--не вариант! Тут речь идет о влиянии Алонсо на механиков Феррари. Мы вот с хлопцами определиться не можем: Алонсо там за дрессировщика, или за телепата.. за Меджика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.04.2012 11:27 про более позднее торможение можно согласиться, Хэм на тестах говорил, что машина даже лучше, чем в том году, но то что оно объясняется остатками ВД нет, ибо картография, на торможении газ не давят, часть ВД осталась только при нажатой педали газаМогу ошибаться, но по-моему даже Лоу говорил в интервью о каких-то остатках режимов ВД. Короче, выхлоп Мака каким-то образом стабилизирует болид в поворотах, повышает немного прижим и позволяет проходить повороты на более высокой скорости, что позволяет позже тормозить. Не знаю как конструкторам это удалось, но респект им за это.Про преимущество Мака на разгоне - оно может и есть, но им не объясняется то, что Хэм на ДРСе обгонял, а Алонсо - пропускал, ибо максималка в Китае достигается уже в середитне прямой, и дальше преимущество можно получить уже только затормозив позже. Поэтому гораздо большее преимущество для обгонов имеет позднее торможение, а хороший разгон - скорее для обороны, что Макам в общем-то не нужно.Насчет лобового сопротивления - это ступенька? Кто что думает?Я ещё до начала сезона писал о том, что ступенька не может не тормозить. Самая примитивная ступенька у Феррари и Вильямса. Вот и скорость у них примерно одинаковая, недостаточная. У Мерса и РБ - лучшие решения в плане ступеньки, они проработаны и просчитаны, они могут казаться некрасивыми, но зато явно эффективнее. У Заубера, ФИ и Лотуса тоже явно велась работа над ступенькой, хотя и не такая тщательная как в Мерсе и РБ, у которых, понятное дело, больше ресурсов и над ней наверняка работали специально обученные люди. А в Феррари тупо сделали ступеньку как на крыльце - в лоб, не напрягаясь, под линейку. При их вылизанных дорожных машинах у меня просто в голове не укладывается, как можно было скатиться до такого примитива. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 11:28 Выигрывать--не вариант! Тут речь идет о влиянии Алонсо на механиков Феррари. Мы вот с хлопцами определиться не можем: Алонсо там за дрессировщика, или за телепата.. Да мотивирует он просто команду. Они знают, что если они постараются, то испанец выиграет (Малазия в пример). А для механика команды формулы-1 это многое значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 17.04.2012 11:34 Подскжите пожалуйста кто заключил контракт и перешел в команду среди инженеров из Маков в Феррари в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 11:36 Поэтому гораздо большее преимущество для обгонов имеет позднее торможение, а хороший разгон - скорее для обороны, что Макам в общем-то не нужно.А тебе не кажется, что "хороший разгон" так и "более позднее торможение" зависят от аеродинамики. И если у МакЛарен она лучше чем у Феррари, то есть ВД или нет, их болид будет быстрее разгонятся, позднее тормозить, входить в поворот быстрее, иметь более высокую скорость в апексе и тд. и тп..Я ещё до начала сезона писал о том, что ступенька не может не тормозить. Самая примитивная ступенька у Феррари и Вильямса. Вот и скорость у них примерно одинаковая, недостаточная. У Мерса и РБ - лучшие решения в плане ступеньки, они проработаны и просчитаны, они могут казаться некрасивыми, но зато явно эффективнее.В каком плане эффективней? Можно более рациональный аргумент? А то получается, что ты все просчитал и проработал, а Томбазис с Фраем косынку на компе раскладывали.У Заубера, ФИ и Лотуса тоже явно велась работа над ступенькой, хотя и не такая тщательная как в Мерсе и РБ, у которых, понятное дело, больше ресурсов и над ней наверняка работали специально обученные люди. А в Феррари тупо сделали ступеньку как на крыльце - в лоб, не напрягаясь, под линейку. При их вылизанных дорожных машинах у меня просто в голове не укладывается, как можно было скатиться до такого примитива. :unknw:Наверно просто потому, что это решение самое лучшее в данном варианте. Сделать ступеньку более плавной или с дыркотверстием не особо сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.04.2012 11:37 Насчет лобового сопротивления - это ступенька? Кто что думает?Дело вкуса Аэродинамика нижней части болида на много важней верхней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 11:43 Да мотивирует он просто команду. Они знают, что если они постараются, то испанец выиграет (Малазия в пример). А для механика команды формулы-1 это многое значит.Да там, в Малайзии, банальное стечение обстоятельств и курьезов, механики там как бы не при делах, там Масса зарулил за пит вслед за Алонсо, и тем самым помешал, а вернее просто заблокировал Гамильтона, посему тот не смог выехать перед Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах