First Lady Опубликовано 23.03.2012 08:52 А не поздно ли будет? или они хотят в одни вопрота оставшиеся ГП взять?До Испании можно потерять до 100 очей и отстать безбожно...по крайней мере в КК.Надо пересмотреть приоритеты. Цель сегодня вообще не титул, ни КК, ни ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2012 08:53 http://t.co/9ajdLZVcПо данным сегодняшней La Gazzetta Dello Sport , к Испании будет новый F2012 ,так же вернуться к передней подвески Push-RodАлонсо с с Массой расматривают новую Феррари Ну даже не нзнаю, есть ли смысл Массе на нее заглядываться - лучше бы смотрел, пробьется ХРТ в квалификацию или нет.что, Массе опять надо новое шасси делать? и это с дефектом?Дефект продолжает пилотировать болидом, судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.03.2012 08:54 Только сейчас увидел что они в телефон смотрят. Может там не новая Феррари, а фото голой Николь Шерзингер? Хем решил поиздеваться. И подпись под фото- Завидуйте, неудачники :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2012 08:56 Надо пересмотреть приоритеты. Цель сегодня вообще не титул, ни КК, ни ЛЗ. Так приоритеты никто не собирается пересматривать - цель КК в 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 08:57 Неужели Фрай додумался доработать Ф150?Впрочем превращение МП4-21 в МП4-22 у него вышло выше всяких похвалэтим превращением занимались кофлэн, оутли... а фрай даже не в курсе был, чем занимаются в его прожекте подчиненные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 08:57 Так приоритеты никто не собирается пересматривать - цель КК в 2012.с Массой то? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 23.03.2012 08:57 Ну даже не нзнаю, есть ли смысл Массе на нее заглядываться - лучше бы смотрел, пробьется ХРТ в квалификацию или нет.Дефект продолжает пилотировать болидом, судя по всему. Вы перестанете издеваться? Любой из пилотов опередит HRT, а уж Масса - тем более. Надеюсь Феррари в этот уик-энд заработает как можно больше очков. Ждём, чтобы оба гонщика попали в Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.03.2012 08:59 Ну даже не нзнаю, есть ли смысл Массе на нее заглядываться - лучше бы смотрел, пробьется ХРТ в квалификацию или нет.Дефект продолжает пилотировать болидом, судя по всему. какие все тут борзые А вот поставь себя на место Массы. Что бы ты сделал? Ты бы повесил шлем? Умоляю тебя, ты бы цеплялся за гонку как умирающий за жизнь! И ты прекрасно знаешь что в 2009 Масса едва не погиб, в чем кайф то? Не дай Бог тебе пережить хоть часть того сложного периода, который у него. А потом мы все придем и поржем, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2012 09:01 Вы перестанете издеваться? Любой из пилотов опередит HRT, а уж Масса - тем более. Надеюсь Феррари в этот уик-энд заработает как можно больше очков. Ждём, чтобы оба гонщика попали в Q3Я ХРТ рассматриваю как будущего работодателя бразильца.А про "любой"... Так Масса же умудрился ехать за Марусей - талант бразильца не знает границ. :lol:какие все тут борзые А вот поставь себя на место Массы. Что бы ты сделал?Неслабо. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2012 09:03 сколько этих слухов было, о прижиме который не даст тронуться с места, о крыльях перед понтонами и т.д., но все оказалось пшиком, итальянцам вообще не стоит верить, пока не увидишь своими глазами а как ты хотел?Надеждыодной из причин смены передней подвески на толкатели называют ,что им позволит более эффективно использовать систему как у Mercedes F-канал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 09:05 а как ты хотел?Надеждыодной из причин смены передней подвески на толкатели называют ,что им позволит более эффективно использовать систему как у Mercedes F-канала нужна ли она вообще, вот тут иксперт говорит, что не очень http://www.f1news.ru/tech/74085.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2012 09:09 а нужна ли она вообще, вот тут иксперт говорит, что не очень http://www.f1news.ru/tech/74085.shtmlможет он и прав в данном случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.03.2012 09:15 Даже и не знаю - радоваться ли слухам о новой модификации к Бахрейну/Барсе или нет.... с одной стороны, могли понять проблемы, что с данной концепцией их не решить, и взяли лучшее от этой машинки, но пофиксили болячки и болид предстанет конкурентноспособным... с другой стороны, могли поддаться панике и судорожно изображать работу или её видимость.. Так что я пока в сомнениях - даже эта машинка не так плоха, чтобы как-то существенно кромсать всю концепцию.. ладно, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.03.2012 09:19 Вот одного не пойму все говорят что ферры готовялт абсолютно новою машину а как же запрет на изменения кокпита по ходу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 09:20 Вот одного не пойму все говорят что ферры готовялт абсолютно новою машину а как же запрет на изменения кокпита по ходу сезона?его с этого сезона убрали, сейчас нужно просто пройти заново краш-тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.03.2012 09:22 его с этого сезона убрали, сейчас нужно просто пройти заново краш-тестыСерьезно? Хм не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 09:22 Серьезно? Хм не слышал.да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.03.2012 09:25 Я ХРТ рассматриваю как будущего работодателя бразильца.А про "любой"... Так Масса же умудрился ехать за Марусей - талант бразильца не знает границ. :lol:Хватит Массу уже гнобить. Ничего интересного в этом нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 09:29 Она автономна и сама полностью обеспечивает себя. я знаю, что Феррари прибыльна. Но кому она принадлежит? Разве не ФИАТу? А ФИАТ - это Аньели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 09:29 стельмах знатно набросил на чампеhttp://www.championat.com/auto/article-117298-otpravitsja-li-domenikali-v-otstavku-posle-massy.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2012 09:41 стельмах знатно набросил на чампеhttp://www.championa...osle-massy.htmlстатья ни о чем, тем паче уже отчитались что Масса проведет все гонки сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 09:42 Да какое конечное время жизни, угадай сколько лет трубе, которой пользуются РБ.у РБ две трубы вроде, ты о какой речь ведешь? В любом случае Матешиц влил очень крупные суммы в инфраструктуру. И получил результат спустя некоторое время.У Феррари была замечательная труба, в которой продувались 65% модели. Но, ФИА регламентом ограничила масштабы моделей от 50 до 60%. Трубу пришлось перестроить, кроме всего прочего, ты еще утверждаеш что ее не откалибровали. Так вот, здесь явная вина тех.работников, а не самой трубы.ок я найду месседж Туррини с прошлого года, где он говорит, что труба именно устарела. 65%->60% может не дался переход?Кроме всего прочего, рассчеты абсолютно точными быть не могут, если прогадали в определении погрешности, то это снова вина работников. вина Фрая, как тех. дира, конечно есть. Но она только в том, что он делал машину как в Маке, не учитывая хар-ки инструментария. В принципе, теже грабли что и у Косты, Туррини писал, что несоотвествие данных трубы и трассы в прошлом году засекли только на последних тестах. В этом году вроде после первых тестов уже в передней подвеске засекли несоответствие, если верить блогоинфо verdadero. Так что уже некий прогресс )))Не думаю что увольнения сейчас хорошая идея, опять же - на кого менять? Есть Продрому из РБР - спец по трубе, говорят один из лучших - периодически всплывают слухи о его переходе в Феррари, но каждый раз мимо ... А так кого брать, скажи? Уволить много ума не надо, ломать не строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.03.2012 09:48 стельмах знатно набросил на чампеhttp://www.championa...osle-massy.htmlУдивительно, что его еще кто-то читает, я вот еще помню как он комментировал гонки по ТВ..., мама дорогая :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2012 09:50 Во 2й практике гонщики Феррари работали по разной программе... этим объясняется такая разница между Фернандо и Фелиппе, заявил СД в интервью J.Noble Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.03.2012 09:54 Во 2й практике гонщики Феррари работали по разной программе... этим объясняется такая разница между Фернандо и Фелиппе, заявил СД в интервью J.Noble Ну в принципе это и так понятно было без разъяснений СД, в первой практике то результаты были плохими, но соизмеримыми, не могло ж просто так нарисоваться столь весомое отставание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах