Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну отстойная дубовая подвеска была лишь в 2010, та и Японию 2009 слили Тойоте лишь из за проблем с КЕРСом. Ну у Феттеля тогда просто самовоз был.

Да ладно, в это году она сохранилась. До сих пор в памяти кадры, каr Дженс с Хэмом, на болиде, который буквально прыжками перебирается по обратной прямой в турции :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в это году она сохранилась. До сих пор в памяти кадры, ка Дженс с Хэмом, на болиде, который буквально прыжками перебирается по обратной прямой в турции biggrin.png

Ну прыгали то прыгали. Но эпического слива в Монако и Венгрии как в 2010 не было.

Сразу то всех не переманить. Совесть иметь надо... :)

А серьёзно, эти не справятся, других найдут. В Ф1 патриотов нет.

Есть. Ярно и Физико хотели в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Есть. Ярно и Физико хотели в Феррари :D

Точно, про них то я и забыл.:) С остальными то понятно - предатели. Вот только Педро, понял, что был не прав и вернулся в Испанскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении, честно, посты макофанов похожи на попытку уговорить самих себя. Потому что а). по-любому отток кадров, да ещё такой серьезный, не может не беспокоить; б). Фрай с командой сделал не только паршивую 24-ю, но и вполне неплохую 22-ю, которая вынесла бы всех в одну калитку, не устрой Рон бардак у себя в команде; и в). уверены ли макофаны, что все инженеры, которых пригласили в Феррари, именно из команды Фрая? Это логично, но так ли это в действительности? Если да, то пункт в) можно вычёркивать, а если уверенности в этом нет, то это всё-таки повод для беспокойства.

По себе скажу, что хоть и не верю в Феррари, но именно приглашение британских (хотя бы из брит. команды) специалистов обнадёживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По себе скажу, что хоть и не верю в Феррари

Пока ты не веришь в нашу лошадку.- не видать Алу третьего титула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ещё такой серьезный

Какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По себе скажу, что хоть и не верю в Феррари, но именно приглашение британских (хотя бы из брит. команды) специалистов обнадёживает.

Понимаю, что отвращение к Феррари перебороть очень сложно, но надеюсь, что эти мелкие рыбешки из абажаемых британских команд -

We have Nick Jefferies (aerodynamics) from Force India who works with us as an aero design consultant. Also Nigel Leaper (composites) came from Lotus-Renault

...помогут подсластить горькую итальянскую пилюлю :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 бригады инженеров у Мака тогда было, Фрай это ведро сотворил, Лоу и Госс со своей бригадой помогли его доработать. Сейчас конечно никаких 2 бригад нет, дорого.

В любом случае Фрай теперь ваш, наверняка новые перебежчики это оставшиеся члены его бригады.

Согласись, что не все с ним было так ужасно, раз стал возможным невероятный (как для начала сезона) прогресс. Вот с 150-й, как не ломали себе голову, как не дорабатывали её, ничего кардинально изменить не удалось. В МП-24 был огромный потенциал для развития, видимо, на какой-то стади свернули не в ту сторону, потеряли массу времени. Начнись чемпионат с Нюрнберга, вы бы определенно боролись бы за титул (на правах если бы да кабы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б). Фрай с командой сделал не только паршивую 24-ю, но и вполне неплохую 22-ю, которая вынесла бы всех в одну калитку, не устрой Рон бардак у себя в команде.

F2007 таки была сильнее этой МР4-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой-то стади свернули не в ту сторону

Я тебе скажу на какой стадии. Где-то в районе лета 2008 года, когда начинается разработка болида на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-руководитель «Феррари»: «Если бы у Доменикали был Ньюи, его бы считали феноменальным руководителем»

Бывший руководитель «Феррари» Чезаре Фьорио считает, что комплименты, которые получает руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер за достижения его команды, тот смог заработать во многом благодаря Эдриану Ньюи. В связи с этим Фьорио уверен, что если бы в распоряжении нынешнего руководителя Скудерии Стефано Доменикали был бы такой человек, все лавры достались бы уже ему, а не Хорнеру.

«Если бы у Доменикали был Эдриан Ньюи, то это его бы считали феноменальным руководителем команды», – заявил Фьорио.

При этом Чезаре считает, что «Феррари» нужно в 2013 году найти замену бразильскому пилоту Фелипе Массе.

«Я бы уже взял в команду Дженсона Баттона, но время идет и очевидно, что «Феррари» нужен молодой пилот, который мог бы учиться у Фернандо Алонсо», – цитирует Фьорио GMM со ссылкой на La Nazione.

http://www.sports.ru/automoto/125598339.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2007 таки была сильнее этой МР4-22.

Глядя на Массу рядом с Алонсо крайние 2 года, можно себе представить насколько сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Массу рядом с Алонсо крайние 2 года, можно себе представить насколько сильнее...

Причем тут последние 2 года? Масса образца До аварии был достаточно сильным пилотом и в идеальных условиях показывал высочайшие результаты. Того Массу я бы поставил на один уровень с Феттелем - оба великолепно едут в идеальных условиях. И соответственно они ниже уровнем, чем Хем и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший руководитель «Феррари» Чезаре Фьорио считает, что комплименты, которые получает руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер за достижения его команды, тот смог заработать во многом благодаря Эдриану Ньюи. В связи с этим Фьорио уверен, что если бы в распоряжении нынешнего руководителя Скудерии Стефано Доменикали был бы такой человек, все лавры достались бы уже ему, а не Хорнеру.

http://www.sports.ru.../125598339.html

Однако именно Хорнеру удалось заполучить Э.Ньюи, а не СД, значит комплименты все же не напрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно Хорнеру

Ты хотел сказать Матешицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать Матешицу.

Нет, я сказал так, как сказал. Матешиц ничего не смыслит(или не смыслил тогда) в Ф-1. Он бизнесмен и наверняка руководствовался доводами руководителя своей команды, отвечающего за кадровую политику.

Да деньги его, но денег на Ньюи хватило бы и у Феррари.

Зы. Деньги были и у Макларена, но они же с Ньюи расстались, причем не по его инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я сказал так, как сказал. Матешиц ничего не смыслит(или не смыслил тогда) в Ф-1.

Ну да, ну да... Человек, который вкладывает в автоспорт (и не только в F1) уже не первый год, ничего в нём не смыслит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем не по его инициативе.

Ещё раз ну да ну да. Расстались исключительно по обоюдному согласию. Ньюи хотел больше полномочий и его не устраивало направление развития McLaren (не команды, а технологически). Деннис же, соответственно, не считал нужным давать Ньюи всю полноту власти и, соответственно, имел своё представление о том, какие технологии стоит внедрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Человек, который вкладывает в автоспорт (и не только в F1) уже не первый год, ничего в нём не смыслит.

Не путай теплое с мягким. Он вкладывает в первую очередь в бизнес, в тот бизнес, который дает лучшую отдачу.

И как всякий успешный бизнесмен на руководящие посты своих подразделений назначает толковых менеджеров.

Не думаю, что он глубоко вникает в технологию производства своей шипучки, это ему ни к чему.

То же самое и в Ф-1. Или ты считаешь, что его образование позволяет это?

Несмотря на то, что желание старших основательно обучить Дитриха было всепоглощающим, учеба ему не давалась. Даже будучи уже студентом Университета в Вене, Матешиц учился не в полную силу – университетский диплом ему удалось получить только лишь через десять лет. Дитрих всегда был отъявленным весельчаком, обожал вечеринки и развлечения. Однако после окончания Университета, он решил серьезно взяться за дело. Через некоторое время Дитрих уже стажировался в Unilever, где занимался тем, что продвигал различные моющие составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Человек, который вкладывает в автоспорт (и не только в F1) уже не первый год, ничего в нём не смыслит.

То есть ты рассчитываешь, что он смыслит во всем, куда вкладывается Ред Булл, даже в какие-нибудь гонки на самолетах? :D

И это во-первых. А во-вторых, Матешиц не является "владельцем" всей Ред Булл.

Глядя на Массу рядом с Алонсо крайние 2 года, можно себе представить насколько сильнее...

Там был еще Кими.

Правда, он только адаптировался к Бриджам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис же, соответственно, не считал нужным давать Ньюи всю полноту власти и, соответственно, имел своё представление о том, какие технологии стоит внедрять.

Так вот об этом я и говорю. Хорнер оказался как минимум не глупее Рона, и дал всю полноту "технологической власти" тому, кто соображает в этом больше, а в результате получил болид, который практически 3(а может и 4) года(если не считать читерский ДД у БГП) является лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Массу рядом с Алонсо крайние 2 года, можно себе представить насколько сильнее...

Глядя на Хэмилтона, побившего Алонсо, рядом с Баттоном, можно себе представить, что Мак в 2007-2008 мог быть на уровне БГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Хэмилтона, побившего Алонсо, рядом с Баттоном, можно себе представить, что Мак в 2007-2008 мог быть на уровне БГП...

Глядя на Ди Реста, побившего Феттелья, рядом с Сутил, можно себе представить, что Адриан мог показать в РБР.

Ага. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Ди Реста, побившего Феттелья, рядом с Сутил, можно себе представить, что Адриан мог показать в РБР.

Ага. :hello:

Это вроде бы тема Феррари, а не Формулы-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на Хэмилтона, побившего Алонсо

равенство очков это не побил ;) Когда Масса на резине, которую он хвалил с самых первых тестов набирает всего 46% очков Алонсо, это действительно впечатляет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...